Здравствуйте! Представляю вашему вниманию отзыв о моем замечательном автомобиле.
Для тех, кто сомневается в выборе авто и кому не очень хочется много читать, скажу сразу: если для Вас главными критериями в авто является экономичность, удобство, надежность, при относительно низкой цене – данный автомобиль для Вас.
Предыстория
Своим первым собственным автомобилем, я обзавелся 3 года назад. Им стал Toyota Chaser ‘ 98 Tourer S. Это была практически моя мечта (тем более для первенца): мощный двигатель, стильный дизайн, удобный салон. Однако были в этом автомобиле и недостатки. Главным из которых, можно, по праву, считать расход топлива. По городу летом в среднем 12-13л если не топить (а с 200 пони под капотом и молодежной дурью в голове это сложно сделать). Поэтому у меня выходило гораздо больше. И вторым недостатком было неудобство эксплуатации в зимний период. На наших дорогах, в гололед (тем более с моим, тогда, опытом) и с таким мощным двиглом на задний привод, передвигаться на нем было проблематично (буксировочный трос – главный аксессуар). В общем, прокатавшись на нем 2 года, из которых 50% зимнего периода авто провело в гараже, я решил что надо бы сменить авто на что-нибудь более свежее, экономичное и не заднеприводное.
Выбор авто
Основным моим претендентом на новое авто был Honda Accord LEV 99-00. Я рассматривал варианты, приценивался, обдумывал цвет…Выбор был почти совершен. Но! Одним из поворотных моментов в выборе автомобиля для меня стал случай, когда мы с другом, по стечению обстоятельств вынуждены были поменяться на некоторое время машинами. У него тогда был Toyota Allex ‘ 01 (первый кузов) V1500. Я проехал на нем несколько километров и... мне понравилось! Да,да! Может это звучит как-то странно после чайзера, но мне понравилось! Конечно он не обладал тем драйвом и спортом что чайник, но для его движка он был достаточно резв и динамичен, отлично входил в повороты, держал дорогу, мог похвастаться комфортным салоном и, что важно, ОЧЕНЬ низким расходом топлива. В общем, после недолгих раздумий выбор был сделан – Allex!
Покупка авто
Итак, собрав нужную сумму, билеты на ЖД и друга в охапку, я отправился в Уссурийск. Критерии были следующие:
- V 1500 (не нужен ему 1.8 . 1.5 хватает вполне, мне есть с чем сравнивать)
- черный цвет
- темный салон (т.к. очень практичный и не маркий)
- желательно туманки, литье и всякие там др. навороты
- б/п в приличном состоянии
Побродив по авторынку Уссурийска, я понял что мечтам моим не сбыться. Не было тут Алекса который мне б приглянулся. Выбрал, как говориться, «что есть»:
Allex ’03 ; цвет: серебро ; в самой простой комплекташке без туманок и литья, но в очень приличном состоянии. И, конечно, я был «слегка» расстроен. Но мне повезло. На рынке я встретил человека, сообщившего мне что он тоже продает Алекса, 2003 год, на 17 литье, в красивом цвете со всякими наворотами и по очень хорошей цене. Но машинка то, не здесь. А в Находке. Т.к. мы не знали, доверять ли этому человеку и что там вообще за машинка, решено было взять этого Алекса и перейти ко 2й части нашего путешествия, а именно, к поездке на Владиковское море. И все таки в Находку мы заехали. Хоть и покупка уже была совершена, но интересно же что там за Алекс. Короче любовь с первого взгляда, денежный перевод, и у меня на руках уже 2 Аллекса, один из которых еще предстояло продать.
Эксплуатация
В общем, приобретение мое было таково:
Toyota Allex 2003, V 1500, передний привод, цвет: перламутр (очень красивый, на солнышке так вообще супер! В городе таких так и не увидел. Тока белые катаются), литье на 17 низкопрофильной резиной, темный салон, нулевик, прямоток (не просто банка в *опе, звучит хорошо.приятно. Именно ЗВУЧИТ, а не орет!), пионеровская башня, все в очень хорошем состоянии. Первое что понял при эксплуатации, низкопрофильная резина – не для нашего города. Больно и для подвески и для попы. Короче не стал мучить машинку, поставил 15 хром литье + резину. Сразу стало намного мягче. Да и хром на нем очень выгодно смотрится.
Очень порадовало наличие полностью автоматических стеклоподъемников (подъем/опускание стекла одним нажатием) на всех дверях, которые, к тому же, около минуты после извлечения ключа из зажигания, продолжают работать. Бывает очень и очень полезно. Так же приятно удивил трансформируемый салон. Причем трансформируемый, реально, как угодно. Можно сделать сзади ровный пол для больших грузов, разложить столик из пассажирского сидения, удобно разложить задний диван (или ½ дивана). Т.к., обычно, вожу с собой множество полезных (и не очень) вещей, порадовался большому количеству всевозможных бардачков. Их тут реально много! Можно все разместить очень удобно и аккуратно. Правда, расстроило, изначально, отсутствие климат – контроля (разница в том, что с климат контролем управление на кнопочках, а без него – на круглых регуляторах. Функциональных отличий в принципе нет.) Но потом мне даже понравилось. Во-первых во время езды не отвлекаешься на поиск нужной кнопочки (регулятор легко нащупать «вслепую»), во вторых, возможно переключение настроек без питания (в чайнике возникала проблема – когда заводишь машину с сигналки – печка не включается, надо включать самому, поэтому приходилось садится в холодную машину. Здесь такого нет – можно заранее включить печку на нужный режим. Приятно!) .
Приятно порадовали ярко-БЕЛЫЕ светодиодные индикаторы заднего хода. Моя девушка тоже хотела такие, но я не нашел в магазинах нашего города.
Первая неприятность, обнаруженная мной: легкое дребезжание панели левой задней двери в районе динамика. Позже проблема была решена когда моя девушка подарила мне на ДР динамик низких частот Ланзар 1200Ватт +корпус ручной работы + усилок Кенвуд 4 канала на 1000 ватт. Дребезжание полностью исчезло т.к. басы теперь брал на себя саб, а колонки отыгрывали тока средние и высокие частоты. Еще позднее были приобретены неоновые трубки ярко зеленого цвета и успешно установлены в салон в качестве подсветки пространства для ног передних пассажиров, при открывании дверей. Тогда же было перепрошито все световое оформление салона: подсветка торпеды, прикуриватели, бардачки, головной свет, подсветка багажного отделения – все ярко зеленым свечением. Попытался воткнуть светодиоды в воздухозаборники, но лампочки видимо не выдерживают температуры, а печка важнее). Пришлось убрать. Недавно поставил ксенон 6000К в ближний. Купил сразу хороший, качественный. Дали 2 года гарантии. И, раз такое дело, купил сразу еще комплект для моей девушки, на ДР. Была очень рада! Потом сменил башню на 2диновую сенсорную панель Sony с DVD/MP3/Flash/MemCard/Radio/TV/Bluetooth/Cam. Хоть и переплатил, купил качественную, тож с гарантией. Работает на ура.
Владею данным авто уже год. За это время определил его достоинства и недостатки:
Достоинства:
- стильный дизайн;
- приемлемое качество материалов;
- высокая надежность;
- низкий расход топлива (трасса 7л, город 8-8.5 при активной езде);
- удобный салон с множеством приятных мелочей;
Недостатки (их хоть немного, но они есть как и у любого авто) :
- в морозец иногда бывают «сверчки» (наверное это нормально, у всех есть они, но меня это иногда напрягает);
- по сравнению с Чайником, руль слишком легкий. По городу – это только плюс,очень удобно, руль можно хоть пальцем крутить, а вот по трассе тяжелый руль удобнее, менее чувствителен к неровнастям.
За все время владения авто, никаких неисправностей или поломок не возникло(тем более что зимой машина вообще в гаражике теплом стояла). Так что только жидкости менял, фильтра, всякие расходники и радовался жизни. Недавно, правда, у меня было мини-дтп. Стоял на стоянке, ждал свою девушку, никого не трогал. И в это время какой-то Марк, сдавая задом (вслепую чтоли?) зацепил меня слегка. Получилась вмятинка размером меньше мизинца, почти не заметная. Но все-равно неприятно. Сейчас машину продаю в связи с финансовыми трудностями. Жалко конечно, как говорится «такая корова самому нужна», но ничего не поделаешь, так что только в хорошие руки! :-) Если интересует – обращайтесь.
Спасибо за внимание!
P.S. Если что неверно написал, или не дописал, не судите строго – отзыв у меня первый. Спасибо!