ну что же
время идет
пробег растет
ничего - тьфу-тьфу-тьфу - не ломается.
Ездил в пригород - 100км туда и обратно. Заправился на 500р (20,3 литра - 24,6р/л)
расход составил - примерно литров 6,0-6,5.
Примерно - потому что когда вернулся в город - на остатках еще 100 км проехал.
т.е. 200км за городом + 100км в городе =20л
был спринтер-коричневый (золотистый) - грязь на кузове было не так сильно видно.
сейчас маШинк - белый,маркий- чаще мыть приходится.
Хотя после баньки - машина поражает своим ярко белым цветом.
Аж не узнаешь ее первое время
ррррр... поехали
в документах стоит кузов NZE121.
Начинаешь искать всякие всякости (например искал брызговики, дефлектор капота, туманки) - вроде бы на этот кузов, этого года - примеряешь ..
А не подходит зараза !
на сантиметры-миллиметры - но не подходит и все.
Только если после сборки обработать напильником - тогда пойдет ...
вот и думается -чего это за кузов такой.
Стоянка у меня - возле речки.
Как то был такой переполох.
На улице тепленько. Солнце светит вовсю. Везде все тает. Капают дружно сосульки.
И неожиданно начинает капать прям в салоне ! И на потолке - пятна от воды просачивающейся (не везде, но все-таки ...)
При закрытых стеклах и работающей дуйке (печке).
я в шоке ... как так - 2 мес ездил - не было такого ...
Что за шайтан такой.
Подъехал поближе к дому - взял по мелочам инструменты - отогнул обшивку потолка - там еще хуже: на металле потолка - прям капельки воды стоят....
кто придумал этот термин - голова ?
какое-то время не понимал -что это значит к определению машины. Думал - двигатель.
Но .. девочка одна знакомая как-то сказала: "меняла голову после покупки машины" .. она собственно и объяснила - что голова - это муз центр.
Итак.
У мну идет NDCN-55W.
Чтоб не вдаваться в подробности опишу его функции
- наФФигатор (как понятно -работает но только на картах японии). Поэтому - функция для России - бесполезная
- часы. Фиг сменишь. Как понял-они цепляются к часовому поясу, который устанавливается раз -при покупке машины....
всем знакомы эти слова. все знают что это за шифровка.
(на всяк случай: при заправке дяденьке заправщику или девушке на кассе произнеся эту фразу - тебя поймут как
"2-ая" - это вторая колонка на заправке
"92-ого" - это безин марки Аи-92
"500 рублей" - это налить вышеуказанного бензина на 500 р)
отвелкся...
ну так вот ..
вчера (03-03-2010) поднялись цены на бензин (или только заметил это).
было в городе 24,5 литр/92
стало 25,0 литр/92
хоть в пригород ездий и заправляйся.
По кр мере - на Седанке - уже бензин на рупь дешевле.
Для Брюквы - фото фары (а-ля коллаж, что где находится по маркировке)
Вопрос ко всем АлексоРанкс-водам.
Пробег -42000 (через 1000 менять масло)
залито Toyota SL 0W-20
ситуация.
на глаз - вроде бы ровная дорога. Скорость- по спидометру 60км/ч. Без ускорений и торможений. Нога-постоянно на педали газа. Едешь.
В какой-то момент времени убираешь ногу с газа. Как вести должна себя машина?
у меня она начинает сама притормаживать двигателем (обороты чуть падают и чувсвтуется прямо-что по инерции она модет и быстрее ехать -но двиг ее подтормаживает)
Это нормально ?
с предыдущей замены масла пробег составит ровно 6000 км (доезжу до 43 000 и поеду менять)
по времени это интервал с 18-11-09 по 14(15)-04-2010.
В днях это 147(148) дней (-5дн*2 снегопада когда не ездил = 137(138) дней)
т.е. в среднем в день получается 43 км
ну ..
как бы вот ...
У кого-ниубдь уши сами (не сигналкой или каким-то другим устройством, а сами - по умолчанию) - складываются при вытаскивании ключа из замка зажигания?
я точно помню -что на СВХ в таможне - такая фишка была, а потом куда делать - не известно ...
Кто знает - чего это за значки на панели приборов.
Значки 1 и 3 - вообще ни разу не загорались (эм ... обвел белым - чтоб чуть понятнее был значок)
Значки 2 и 4 - горят пару сек при включенном зажигании - потом гаснут.
Значок 2 -очень сильно смахивает на автоматическую регулировку фар по высоте (в салоне управляющих кнопок нет)
Все остальное- мрак ...
Кто знает - подскажите. Поиски по инету - не дали ничего.
уу ... я в восторге полном ..
подошел к машине. снял с сигнализации. открыл ключем (с кнопки) двери (машина маргнула габаритами).
но в машину не сел - двери не открывал.
Через 20-30 сек - машина опять маргнула габаритами и закрыла двери.
Я не понял ... подумал -что в кармане кнопка сама нажалась. Повторил - открыл двери с кнопки. ВЫтащил ключи из кармана - положил на капот. Через 20-30 сек машина опять сама (!!!) закрыла двери ...
Йа в шоке ... Вот это блин да !!!
на выходных -08 мая 2010 - ездили на Де-Фриз.
Там сейчас новую дорогу отсыпают - да мост строить будут.
Зазевался - сел пузом в колею. Блин ... на острые камни
Большегрузы, которые там шастают - ровняли дорогу - вот и засыпали яму скальными (?) породами
Благо скорость не большая была -20-30 км/ч.
Дергали - китайский большегрузом. Как сказал дядька-водитель "китайский брат поможет японскому!".
Результат "зазевания":
- бампер снизу поцарапал(замазал уже. хм .. теперь знаю - что кузов у меня с краской №072) да в одном месте видно что краска трещинами пошла....
Расход топлива летом по городу- 7 литров (на 10л - 143 км)
за городом - 6 (на 20л - 350км)
Замерялось - начала гореть лампочка - заливаем бензин, обнуляем счетчик. Загорелась после заливки - считаем цифирки.
Меня радует такой расход :)
Скоро менять масло.
Добавляю по укорам манеру езды
- по городу, 60-80 км/ч. Плавные разгоны. Нет тапки в пол. На сфетофоре - без соревнований. Езда и с открытами окнами или с кондишкой. Кол-во человек - чаще всего 2. Обороты не подымаю выше 3,5 тыщ. Для такой скорости - считаю что этого хватает.
- за городам - все тож самое, только скорости поболее.Макс разгон - 150 км/ч. За оборотами уже не слежу, не скажу
Случилось .. сегодня утром дождик не хило так ливанул .. Потоки воды буквально по самое не хочу ...
Решил поступить благородно - сбегать за машиной - подъехать к дому, посадить жену и отвезти ее на работу.
На себя одел только шорты+сланцы+документы с ключами+зонтик. Доковылял до стоянки - сихие только уши и ключи под самым куполом зонтика.
Выехал со стоянки - нормально.
Свернул на улицу, ведущую к дому (Бородинская, одностороняя).
Ехал первым .. короче - заглохла в 200х метрах от дома.
Благо в магажнике трос буксировочный был....
ехал по воде не шибко быстро. буквально крался.
но пока стоял в воде- цеплял трос, вода опымвала нижний край переднего номера (т.е. примено по колено воды)
Наконец-то отремонтировали ...
как сказали в результате:
- попала вода на провода, коротнуло, а заодно и спалились контакты где-то в жгуте. Плюс у сигнализации надо менять реле-блокировки.
Искали долго - со вторника по пятницу. В чт звонили - говорили что причина вроде бы установлена - надо менять блок управления efi. Нашел в городе где такой есть, принес. Поставили - а не заводиться и все.
В итоге сделали
- прочистили свечи
- прочистили датчик потока воздуха
- прочистили дроссельные заслонки
- ну и диагностика и ремонт эл проводоки
...
Почти год эксплуатации.
Т.к. последняя не глубокая лужа обернулась сгоревшим каким-то датчиком, 1,5недельным ремонтом, эвакуатором и еще неприятностями - то вот такую вот речку перебредал так вот.
С выкл двигателем, на нейтралке и отстегнутым аккумулятором ...
от греха подальше ..
Зима ... холодное время ...
Машина радует - заводиться с брелока. Не с первого раза - это точно. Но заводиться.
Обороты опускаются до 1,0х1000 - потихоньку поехал. В машине дубак на это время.
Пока доехал до Иллюзиона (это метров 500 от стоянки + минут 10 по утру при плотном движении) - в машине становитья уже сносно. Можно снимать шапку.
Чуть подспустил колеса. Фиг с ним - с расходом топлива- но на льду -бОльшая поверхность соприкосновения. А больше 60 ездить не получается при такой плотности движения....
Очередная замена масла + масл фильтра + возд фильтра.
Чем бОльше раз меняю - тем все дешевле и дешелве получается.
Первая замена обошлась в 2300, потом 2100, 1900, 1700 (окр до сотых) ...
тьфу-тьфу-тьфу ... проблем нет ... ласточкой доволен ...
Начали поскрипывать (и то не всегда, а как-то самопроизвольно .. при различнх усилиях при нажатии на педаль тормоза) передние торм колодки. Неделю терпел.
Сняли - посмотрели. Результат предвиденный: стерлись.
Поставил яп б/у.
Продолжаю ласково эксплуатрировать машину. Какая она у меня .. УУУ !!!!
в пятницу залился 95.
ну .. не было по пути следования заправок с 92. или - бензина нет или отпускается по карточам каким-то ...
Ммашина пошла лучше, мягче, тише и плавнее ...
Надо попробовать на 95 побольше ездить .. неожиданно понравилось
еще позже в туж пятницу - проехав мимио еще 2-х заправок и увидев что и на них нет 92 напрягся
и в сб - залился, опять таки 95, под горлышко ....
Приехали вечером на море.
Полежали - позагорали.
Поехалии обратно - глядь .. а колпачок с заднего правого колеса - скручен...
один !
вот .. пи-пи-пи ... ну что за люди ,а ?
заехал в шиномантажку - просто так подарили ...
поймал на лобовое камешек
лобовое стекло треснуло ..
так забавно трещина прошла -под самыми дворниками от сих.. до сих ... (т.е. заделывать от дальнешего расползания не вижу смысла)
трещину увидел только от бликов на солнце.
Обзору не мешает. ТО - только в ноябре 2012
пока буду ездить так
За всю зиму - как был расход в 10 литров - так и остался.
Замечал сугубо по лампочке.
Лампочка загорелась - заправляемся по горлышко. Обнуляем счетчики. Поехали.
обороты выше 4000 не подымал.
печка работает постоянно.
прогрев - само собой.
езжу много - на мой взгляд. за неделю выгорает 1000р на 92 (около 35 литров)
через 800км - опять замена масла+фильтра ...