Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Томск
10167
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: ~8 л. на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Бежевый
Автомобиль в эксплуатации неполных три года. Этой моё первое авто. С удовольствием бы поменял, но абсолютно не знаю на что. Почему поменял бы? Потому что это скучнейшее авто для перемещений из одного места в другое. Но обо всём по порядку.

Двигатель.

Надёжный и неприхотливый. Неплохое сочетание экономичности и мощности даже по современным меркам. Но весьма капризен к качеству масла и срокам замены оного.

Коробка передач.

Ничем не примечательный автомат. В меру туповат, в меру надёжен. Думаю, что в связке с 6 ступенчатой механической коробкой, 1nz гораздо более интересен.

Ходовая.

Тоже твёрдый середнячок. Всё крайне просто в угоду надёжности: мак-ферсон спереди, сзади балка без стабилизатора. Со временем я то ли привык, то ли стойки поизносились, но стало помягче. По первости я собирал практически все ямы на дорогах, при этом душу вытряхивает очень хорошо. Конечно, едет по траектории как трамвай, но и жёсткость трамвайная же. Имел возможность сравнить с калдиной – та мягче в разы, даже укачивает, и в логане проехался, вот уж где на редкость нечувствительная подвеска: огромные асфальтные канавы и колеи глотает и лишь покачивается. Но при этом абсолютно не «чувствуешь» сцепления с дорогой.

За 3 года не менял в подвеске ничего (кроме тормозных колодок передних). Пора бы перетряхнуть её, конечно, да лень заморачиваться.


Пара слов скажу о тормозах – они отлично настроены и очень чувствительны, что не раз меня выручало. Но с другой стороны – разбаловали. Зная их цепкость одно время тормозил в притык к впереди стоящим автомобилям, чем пугал пассажиров и владельцев впереди стоящих авто. С тех пор стал внимательнее, особенно зимой, где хваткость тормозов играет последнюю роль.

Рулевое.

Рулится очень приятно даже на штатном размере колёс. Летом особенно классно на асфальте. Разве что пустоват руль в нейтральном положении, ощутимого люфта само собою нет, но есть ощущение, что «пустоват». Хотя в остальном рулевое на твёрдую пятёрку (электроусилитель).

В целом могу сказать, что клиренса вполне достаточно, если есть мозги. Мы устраивали и грязевые заезды по полям и лесам, где удивлялись пролазности авто. Но не буду греха таить, закапывался я тоже много раз. Эх, 4вд бы тут не помешало, полноприводные варианты ещё чуть выше посажены.

Скажу ещё пару слов насчёт защиты картера. Долго колебался ставить или нет и в результате решил не ставить. Сильно страдает безопасность (при лобовом можно получить двигатель в салон). Конечно, тут каждый решает сам, но лично я предпочитаю перестраховаться и оставить всё как есть.

Салон.

Салон светлый, уютный, панель приборов аскетична, проста и несколько надоедает (особенно примитивностью ЖК-панели). Зато подсветка приятного светло-зеленого цвета, успокаивает уставшие глаза. Трёхспицевый руль выглядит очень стильно. Да и вообще внутренний дизайн и устройство у японцев на высоте (за редкими кошмарными исключениями). Багажник маловат, но это огорчает лишь пару раз в год, когда вспоминаешь, что туда нельзя упаковать сразу 4 штатных колеса. Зато в городе преимущества «коротыша» лично для меня перекрывают возможности сарая-универсала.  

Эксплуатация.

Что касается динамики, то мощности двигателя вполне хватает для повседневных городских покатушек. Но если посадить четырёх человек, нагрузить багажник, и включить на полную мощность кондиционер, то вся прыть пропадает начисто. Но среди одноклассников Allex вовсе не овощ. Не забывайте, что тут есть ещё и прожорливый автомат. А на механике, наверное, можно даже дать гари (я имею ввиду именно двигатель объёмом 1.5, понятно, что есть и 2zz на ручке, которая целиком и полностью капсула смерти).

Двигатель весьма чувствителен к качеству бензина, лично я лью 95. Бодяга, конечно, но это лучше, чем тебе зальют бодяжный 80 под видом 92. Хотя, никто не застрахован и от этого.. Расход бензина: город 9-12 (лето-зима), трасса 7-8 (режим «пенсионер»).

В сравнении, на 95 двигатель работает стабильнее, чутче отзывается на газ и ощутимо меньше провалов, особенно при переключениях передач. Да и разница в деньгах с 92 не такая существенная (1.5 тысячи в год). За всё время владения  я менял только расходники (жидкости, масло, свечи, фильтры). Неожиданными поломками и сюрпризами не подводила ни разу.

Теперь не спеша думаю о смене автомобиля. В идеале это должен быть полноприводный паркетник с двухлитровым двигателем на механике.

Возможно, что-то я упустил в процессе отзыва, дополню позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Итак, наступил март и наступило время получить новый талон ТО. Теперь каждый год уже, т.к. автомобиль уже в зрелом возрасте.

Прошёл махом, без замечаний по технической части. Разве что попросили новую аптечку.

Но лично я для себя отметил повышенный CO и CH (из евро-4 машина стала евро-3 :))). Склоняюсь к мнению, что виноват во всём кислородный датчик, который давно пора менять. Буду ставить только оригинал.

------------

Весна, пожалуй, самое тяжёлое время для автомобиля в наших суровых и снежных краях....

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
регион 33
Сообщений: 1146
А где фотки?
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
4
1
Ответить
antrekot
Фотки чуть позже добавлю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
Средний авто, со средними достоинствами. Удачи в обмене.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё так.
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
Derbyk
Да, не-ет... "капсула смерти" это Smart for two. Allex на ручке будет "бешенной табуреткой".
2
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Нормальный отзыв, всё по полочкам раскидал и без соплей.5+
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2910
Хороший авто.
Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Нормально
 
 
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Отзыв хороший, давай фото
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70
надежный и качественно собранный авто!
за отзыв 5
Аллекс 2003, 1,5
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 474
Я очень доволен своим "Шуриком"!
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
пойдёт)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Хороший авто. У самого Runx, супер. Доволен всем, а особенно внешним видом, законченный и продуманный дизайн. Про жесткость подвески могу сказать, что сейчас езжу на Туссане, вот где подвеска жесткая. По сравнению с Тусей - Королка сама мягкость.
 
 
Ответить
катал, владельца целики 98 года (не SSS) так он отметил что у аллекса очень мягкая подвеска по сравнению с целкой.
Мне вкатывает, единственное **** чуствуется хоть и мягкая но иногда её бросает на неровностях ка студень какойто
 
 
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Отличный отзыв, всё чётко и понятно! Без соплей и облизований! Молодец!
1
 
Ответить
Отзыв хороший-5!
Сам езжу два года на таком же 2001 года.
Всвязи с этим есть ряд вопросов.
"это скучнейшее авто для перемещений из одного места в другое" А что скучного? Сам пишешь-Аллекс шустрый и рулится приятно. Очень азартный автомобиль, на мой взгляд! Но при своей азартности абсолютно адекватен в управлении. Имея хороший запас мощности, все таки с места как угорелый не рвет, хочешь быстро-жми педаль сильнее. От поворотов руля не шарахается, а предсказуемо заруливает куда надо.
Не соглашусь на счет полного привода. Блокировки межосевой нет. Утонув в грязи/снегу будет крутить разгуженные колеса взад и вперед и утонет ещё больше. Передний привод тут предпочтительнее. Воткнул R, вывернул колеса и выскочил задом. Проверено. Легковой полный привод нужен для езды зимой по горным дорогам. Не более.
А вот, что подвеска прожила три года-уважуха! У меня передние стойки сдулись не доездив двух лет, хотя езжу в принципе аккуратно. При чем, левая передняя умерла настолько, что до сервиса ехал на пружине...
И по обмену скажу так-менять не на что! Надо или менять приоритеты, или ездить на Аллексе-лучше в классе и ценовой категории нету. Лично я со своего пересяду только на Ауриса
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Намана.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
To Вольдемар-494
"Аллексе-лучше в классе и ценовой категории нету..." не согласен, конкуренция очень сильная, даже среди японцев очень много..
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
5.
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
пойдёт )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Нормуль!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
 
 
Ответить
Iv@nov
У тебя столик на 180 градусов раскладывается или чуток под наклоном
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2001 в России