Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
8627
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый, чёрный
Кузов: Спойлер, противотуманки, метла, ветровики, литье
Двигатель: 4 цилинда, 16 клапанов, 2 верхних распредвала, VVTi
Доброго времени суток всем посетителям сайта.
В особенности приветствую собратьев- Королловодов!))

Это уже третий отзыв о моём автомобиле. Поэтому, это будет отчёт об эксплуатации Тойоты Аллекс. Два предыдущих отзыва опубликованы вот здесь: Отзыв о Toyota Allex
Отзыв о Toyota Allex

Кратко расскажу об автомобиле. 2001 год выпуска. Кузов 121 NZE, Двигатель 1 NZ FE. Объем 1499 куб. см. Два верхних вала, 4 цилиндра в ряд- поперечное расположение, 16 клапанов. Двигатель семейства BEAMS оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения VVTI. В общем, всё типично для авто японской сборки начала нулевых годов. Коробка- автоматическая 4 ступенчатая. Оснащенная системой Over Drive Off. Комплектация G (Электрические подъемники, зеркала, климат контроль) Цвет- серый металлик, салон бежевый. Материал салона- флок (кресла, декор дверей). Черная отделка верха панели - мягкая на ощупь. Что за материал -не знаю. Что выгодно отличает Алекса/Ранкса от Короллы в салоне- это руль. Меньшего диаметра, трёхспицевый, с рельефом под естественный хват. Очень удобно рулить и выглядит более спортивно. И цветовая гамма. Бежевый салон с чёрной панелью выглядит гармонично и актуально.

Автомобиль находится в РФ два года. Приобретен на рынке в Уссурийске в мае 2008 года с пробегом 74 тысячи. Сейчас пробег составляет около 150000 км (забыл посмотреть точно). Обслуживается авто в основном в СТО «Горбатый»

Кратко об обслуживании: Двигатель: Масло меняется раз в 10 тысяч. Масло- специфика TRD Raising Pro 10w50- чистая синтетика. Небольшим оборотистым движкам- то что доктор прописал! Фильтры меняются вместе с маслом и только оригинальные. Свечи менялись один раз на 110000 тысяче. Оригинальные заменил на иридиевые Denco.

Ходовая: Коробка. Декстрон менялся один раз при пробеге в 100000 тысяч. Меняется по состоянию. Что было в машине- не знаю, я залил Тойотовский с промывкой коробки и заменой фильтра на оригинальный.

Подвеска: За два года менялись только стойки. На 120000 тысяче вместо умерших заводских место заняли Blistein. Что получилось- расскажу далее. Пыльники -это каждую весну. В остальном подвеска в отличном состоянии в том виде, в котором была на машине при покупке.

Тормоза: тут всё сложно. С передними проблем нет. Колодки меняются по износу- Nishimbo. Один раз не было в сервисе нужных-  уломался на Koshsiyma. Не уверен, что правильно написал. Отвратительные колодки! Изнахратили мне диск и отказывались тормозить на затяжных спусках- перегревались. Плюс ко всему постоянно скрипели. Поменял их через 5 тысяч, хотя до износа было далеко, с проточкой дисков и забыл о проблемах. Так же, где -то на 115000 тысяче начало съедать левую внешнюю колодку. Обошлось чисткой и смазкой направляющих суппортов. С тех пор износ колодок равномерный. По ощущениям тормоза работали и так и эдак нормально. Проблема с задними тормозами. Всё лето 9 года мучился. То выдавливало манжет- бежала тормозуха, то клинило барабан. Кое как подвели колодки как надо и сейчас, тьфу, тьфу, тьфу все работает. Однако, смущает, что когда машина на ручнике при посадке в неё колодки хрустят (звук как в американских кино от убитых авто конченных неудачников) Сделать с этим ни чего не могут. Так же периодически появляется «фантомный дефект» Уходит тормозная жидкость. Куда? Сие загадка. Все шланги, сухие, ни где течи нет. Испаряется она, что ли? В сервисах в том числе и в Тойоте разводят руками- Нонсенс! Периодически доливаю DOT 5 «Dr. Wax.» (по рекомендации специалистов).
Прочее: Салонный фильтр меняется вместе с маслом на десятитысячном ТО. Думаю, начать менять раз в 5000 тысяч. Из за постоянно взвешенной пыли- забивается очень быстро. Плохо дует в салон и пахнет болотиной. (Новый фильтр избавляет от проблем на 5-7 тысяч пробега). Фильтр- оригинальный.
Подсветка панели. Тут произошел вынужденный тюнинг. Сгорела лампочка в подсветке кнопок климата. Пропали- две крайние левые. Пол года проблема решалась ударом ладони по панели в районе ног пассажира. Потом это перестало помогать- поехал к электрикам. Беда! Нет таких лампочек! Если и есть, то цвет другой. Вся панель нежно зеленая а две кнопки- ни как ни в тон. То кослотно-зеленый, то болотно-желтый. В итоге, купил 12 белых диодов и теперь у меня подсветка панели в тон приборам- белая. Смотрится, хоть и не как в оригинале, зато просто шикарно! Всё руки не доходят подсветку режимов селектора автомата переделать.
Из за забившегося дренажного отверстия (причину установили недавно) в сырую погоду и после мойки потеет правая фара. Из влажности часто сгорает габарит. Менял уже три раза. Операция быстрая и недорогая. Фару не делаю- потому что хочу поменять лампочки на мощные галлогенки, те, что ярко белым светом горят. Там и намереваюсь дренаж почистить. Всё руки не доходят.

Установка прочих манаток: Туманные фары. Оригинальные. Заказывал родственникам в Уссурийск. Днем с ярким огнём, но все же нашли. От Короллы. Судя по всему, просто сняли со стоящей на рынке. Поскольку комплектация не предусматривала туманки- установил просто. Через реле ближнего света.

Все вышесказанное подробно описано в двух предыдущих отзывах. Кому интересно- прочитайте там.

Недавно поменял магнитолу. Вместо штатного Kenwood ещё с кассетной декой установил Pioneer P 3100. Процессорная магнитола с сенсорным управлением. Данная голова поддерживает практически все функции, помимо воспроизведения большинства мультимедийных форматов- возможность установки камеры заднего вида, Bliuetooht и прочее. Pioneer плюс ко всему заставил по-другому звучать штатную акустику. Гораздо лучше, чище. Стали провялятся басы. Однако, звук в машине требует доработки. Необходимо проклеивать двери (звукоизоляции нет вообще), устанавливать сабвуфер и все таки поменять штатные динамики. Это будет осуществлено в обозримом будущем.  
Так же, на прошлой неделе приобрел новые колёса. До этого ездил на R14 5,5 дюймовых литых колёсах (размерность рекомендованная производителем), поставил такого же радиуса литье, но пошире-6 дюймов. Поскольку колесо стало шире и тяжелее, машина стала лучше держать дорогу, увереннее поворачивать, однако при работе рулём лишний килограмм на каждое колесо чувствуется. Ну и по ощущениям чуть ухудшилась разгонная динамика до 30 км/ч, зато дальше, наоборот увеличилась. Ну и на большой скорости (от 140) машина идет уверенно. Плюс, колёса очень красивые. Тонкие «спицы» двух оттенков серого- к цвету кузова очень идет. Конечно, колесо R15 и низкопрофильная резина смотрелись бы шикарнее, но дороги наши….  


Теперь о машине после двух лет в РФ. Эксплуатация довольно жесткая. Приходится много ездить по работе. В том числе и по области. Какие у нас дороги- ни для кого не секрет. Машиной пользуюсь по принципу «Не надо жалеть! Надо беречь!» По колдобинам не гоняю, бензин где попало не лью, обслуживание-см выше. В общем, машина чувствует себя отлично. К двигателю вообще претензий нет. Динамика такая же, как и при покупке. Коробка не дергает, переключается плавно, и если бы не звук двигателя и не стрелка тахометра, то незаметно. Рывки ощущаются только при разгоне «в пол». При смене режимов машину не дергает, не трясет.
Подвеска. Замена стоек потребовалась во- первых после месяца езды по сорокаградусному морозу. А окончательно убило стойки поездка по гравийной дороге протяженностью 150 км. Когда выбрались на асфальт, пассажир пожаловался, что при проезде неровностей сильно вибрирует пол под ногами. В тот же вечер был нанесен внеплановый визит в сервис и диагностика выявила 100% (!!!) износ левой передней и 80% правой передней. Задние держали по 75% коэффициента сцепления (35% износ) Отсюда и вибрация, что демпфировала только левая пружина- стойка вытекла полностью и перестала работать вообще! Вот она русская зима! ТО было 4000 км назад и все 4 стойки были изношены не более чем на 30%! Вот так на моей машине и появился Blistein.
Досаждает механизм регулировки руля! Болезнь Королл в 120 кузове и её сородичей. Брякает к колонке, будто рейка люфтит. Хотя, рейка в порядке. Просто брякает и ни чему не мешает, кроме ушей. Лучше бы руль тут вообще не регулировался. У меня он всегда в одном- самом верхнем положении. Но он регулируется и механизм досаждает. Сделать с этим опять же, ни чего нельзя – только колонку рулевую менять. Что бы он забрякал снова через 2 тысячи. Не вариант. Временно проблема уходит, если ослабить рычажок, подергать руль вверх вниз и туго затянуть рычажок обратно. Какое то время молчит.
Вот что сейчас требует внимания- это салон. Несмотря на бежевый цвет очень практичен, но все же не вечен. Из за пыли и грязи, коих у нас полно, на вид откровенно грязно. Потемнели от грязи кресла, обивка дверей, отделка потолка. Грязь скапливается черными полосами в стыках обшивки. Я частый гость моек и сам раз в две недели навожу марафет, плюс к этому не открываю окна почти ни когда- езжу с кондиционером. Стойматериалы и прочую грязь в салоне не вожу, на полу лежит по два резиновых коврика. Представляю, что в салонах у тех, кто не следит за чистотой. Вывод один- необходима химчистка. А так же на 130000 км завелись сверчки. Поскрипывает при проезде неровностей козырек панели. Что то дребезжит в передних дверях где то сверху. Не сильно, но напряжно, и при температуре ниже -10 загремела панель, в районе кнопок климата. При прогреве салона проблема уходит. Однако буду решать все эти проблемы, когда займусь проклейкой дверей для установки хорошей музыки.
Учитывая девятилетний возраст машины и пробег в 1,5 сотни тысяч километров, то перечисленные проблемы- ерунда.

Теперь, самое интересное! Что же случилось, когда машина встала на стойки Blistein. Ни для кого не секрет, что стойки эти отличаются жесткостью. А по моему, собранностью. Кому нравится езда под пледом с чашкой кофе- однозначно не советую. Ощущение от первых метров езды на Блиштайне, что в подвеску добавились рычаги и она стала Mc Pherson… Чувство собранности, отклики на миллиметровое колебание руля. Так же свою лепту вносят более широкие, чем раньше колёса. Автомобиль стал реально драйверским. Можно, конечно и пружины покороче и пожестче, и колёса большего радиуса и ширины, но это уже, повторюсь, не для наших дорог. Сейчас, на мой вкус машина в идеальном балансе управляемость/комфорт.

Пару слов о том, как Аллекс ездит. Суперкаром его, конечно не назовешь, но претензии на быструю езду у него есть и довольно обоснованные. Тут есть пара секретов. Двигатель довольно неплохо взаимодействует с коробкой при умелом обращении с педалью газа. Если тупо нажать её в пол и вцепится в руль в предвкушении разгона, то вы разочаруетесь. Двигатель взвоет, стрелка тахометра рванет вверх и зависнет на 5,5 тыс. оборотов, коробка дернет и… Ничего особенного не произойдет. Динамичного разгона не получится. Наивысший крутящий момент, не смотря на VVTI тут достигается с 3 тысяч оборотов, соответственно для хорошей динамики стрелку нужно быстренько загнать на 3-3,5 тысячу и плавненько дожимать уже до пола. Так автомобиль вас поймет, что вы хотите очень- очень быстро рвануть с места. на 5,5 оборотов произойдет переключение «скорости» в автомате, обороты упадут до 3 и так до 4 «передачи». Производили замеры с секундомером. Пустой багажник, два человека- водитель и пассажир общей массой килограммов 180. Один рулит, другой мерит. До 100 км/ч мы раскочегарили Лёху за 7,4 секунды. Сами не поверили-вернулись на исходную- 7,5… На верочку померили в 3 раз- опять 7,4. В общем, Аллекс могёт, да ещё как! Главное, нажать педаль правильно. Попробовали с отключенным Овер драйвом (отключение высшей передачи). Кое как уложились в 10. Тут фокус в том что, оставляя 3 рабочих передачи, коробка дольше выжимает из них что можно. Переключение происходит позже и динамика разгона уменьшается. Ещё в расчет нужно брать то, что если вы ездите довольно спокойно и вдруг в вас вселится бес, то разочарованию предела не будет. В двигателе 1 NZ электронные мозги, если долго ездить по пробкам решат, что незачем почём зря тратить горючее и ресурс двигателя и будут сопротивляться попытке ехать быстро. Автомобиль будет дольше думать при переключении передач. Когда я этой весной обул летние колёса и вырвался за город, попросил подругу померить разгон. 12 секунд…. Вот она зимняя спячка, зимняя резина, а как следствие и умеренная езда. Проблему решить просто. Дайте Алексу просраться. Просто выгоните его на прямой отрезок трассы и нажмите пару раз хорошенько на газ. Электроника выведет двигатель и коробку из спячки. Я получил таки свои драгоценные 7,5 секунд после 140 км по трассе в Листвянку в будний день. (Иркутяне знают, а для остальных скажу, что трасса-70 километров неплохого асфальта, затяжные подъемы, скоростные участки. Идеально, что бы покрутить движок) Так же, принимайте в расчет состояние расходников. Если масло в двигателе кое как достаёт до щупа, его цвет и консистенция напоминают нефть, а воздушный фильтр вы не помните когда меняли, то вам в автосервис, а не на замеры. Автомобиль ощутимо хуже ездит на 9 тысяче межсервисного пробега, нежели на 1.
Вернемся к езде… Разогнать с места разогнали, а что дальше? Обгоны… Обгонять на Аллексе можно до 160 км/ч (если тот, кого вы хотите обогнать едет быстрее, то особо то и незачем))) В гору и под гору и на ровном месте. Потянет легко. Но можно столкнуться с той же проблемой. Скорость 120, выкатились на встречку для обгона, нажали в пол педаль и… Вообще ни чего не происходит! Как ехали, так и едем, будто трос от педали газа порвался… Бывает такое при малом количестве оборотов (меньше 3 тысяч) Почему бывает, не знаю. Надо чуть продавить педаль- есть отклик, жмите смело, нету, то лучше отпустить педаль совсем, спровоцировав переключение вниз и тут же нажать обратно- тогда поедет. Ускоряется Аллекс лихо с любой скорости и до 175 км/ч. (180 по спидометру, реальная скорость- по данным GPS.)  Пожалуй, последние 10 дадутся уже не так легко, но часто ли вы так ездите и на таких скоростях ещё и ускоряетесь? Уложив стрелку ограничитель скорости не даст разогнаться быстрее… Хотя, мне кажется ещё 5-10 км/ч Аллекс бы осилил. В гору, динамика, конечна уже не та, но неплоха… Если сравнивать с другими авто, то просто отличная… В гору можно обогнать тех, кого слабо было на прямой.
Если Аллекса навьючить как осла, посадить 5 человек, включить кондиционер, свет, и музыку погромче, то ощутимых потерь в скорости особо не будет, но бензин и масло он будет есть за двоих. Если в рамках нормальной нагрузки (она для Алекса 270 кг) расход бенза 7 литров на 100 км, а масла до 1 литра на 10 тысяч, то эти показатели возрастут при перегрузе. Мой рекорд-12 литров бензина на 100 км. (масло не мерил) Нас было пятеро, полный багажник и мало времени. Больше я такие поездки не практикую и не советую ни кому.
Как рулить? Тут просто. Немного нужно привыкнуть к недостаточной поворачиваемости и всё просто. Типичный переднеприводник. Очень предсказуемое поведение, хорошая, но в меру обратная связь. Из всех авто на чём я успел поездить, пожалуй самый приятный в управлении.
Если хочется экстрима, то тут моих наблюдений немного. Мне нравится иногда поездить азартно, но в меру. На 100 км/ч я 90 градусные повороты не штурмовал. Летом на сухом асфальте главное не переусердствовать. В занос, конечно, не уйдет, просто можно не вписаться. В таком случае спасает мягкое торможение. Скорость падает и нагружаются передние колеса, обеспечивая лучшее сцепление. А на выходе из поворота можно и газу поддать. Не знаю почему, но боюсь быстро ездить в дождь. Поэтому не попадал в подобные ситуации на мокром покрытии и что будет не знаю… Предполагаю, что может быть снос передних колёс наружу поворота… Лучше не рисковать.
Зимой тоже особенных сложностей нет. Правда, нужно иметь ввиду, что Аллекс, учитывая свою небольшую длину склонен как к заносу, так и к сносу в поворотах, где скользко. Снег, или лед- без разницы. Может унести, поэтому на дороге эксперементировать явно не стоит. Но уж если случилось, то надо смотреть по ситуации… Если начался снос передних колёс и всё печально, то лучше в такой ситуации отправлять машину в занос… При помощи ручника, или газом, как уж придется. У меня были пара ситуаций, и так и так делал. Как только передние колеса встали смирно, а задние понесло, то тут газом и рулем выводите и из заноса… Надо сказать, что легко срывается, легко и выходит. Что бы понять машину в таких ситуациях, самое лучшее уехать куда ни будь и потренироваться… По первому снежку отправляйтесь на полигон, закрытые площадки. Может пригодится.

В заключении краткий итог. Аллекс типичный городской автомобиль. Просто, когда создавали эту машину, видимо хотели угодить очень широкой аудитории и это получилось на отлично с плюсом. Простой в управлении, экономичный, надежный, не дорогой и не сложный в обслуживании, способный к азартной езде и не напрягающий через чур ретивым характером в пробке. Не без недостатков, но всё же без явных провалов. Альтернативы данному авто… В его ценовой категории нет. Ищите что то подобное- берите смело! Лично я даже не представляю, на что можно с этого автомобиля пересесть.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем ведь забыл написать про то, как зимовали. Зима в Иркутске, да как и везде, вроде выдалась на редкость с затяжными и порой сильными морозами. Машина ночует на открытой стоянке.

Первое, чем встретили морозы- эксперементом. Аккумулятор хороший, свечи только поменял, дай, думаю, посмотрю, когда же замерзнет. -25 тяжело, но все же со второго раза. Заводил так. Включал массу, подождал, крутанул чуть-чуть, покурил и ещё раз крутим- завелся! Ждем, пока стрелка доползет до нижнего деления- поехали! И вот оно первое по настоящему морозное утро....

, пробег 150 000 км   

Ещё раз доброго времени суток!

Почитал другие отзывы и нашел вот этот: https://www.drom.ru/reviews/toyota/allex/38985/. Очень вдохновила на написание дополнения фото, где Лёха месит грязь))

Речь пойдет о внедорожных качествах Аллекса. Учитывая специфику российских дорог и любовь сограждан к дикому отдыху, думаю, каждый хоть раз да и загонял неподходящие для этого машины в подобные ситуации…

У меня подобного опыта немного, но, думаю, поделится им стоит.

Внедорожником Аллекса можно назвать ещё меньше, чем суперкаром....

, пробег 150 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Это завершающий отзыв про Мой Toyota Allex. Пару недель назад мы попрощались. Покаюсь перед новым владельцем, если он читает, несмотря на то, что я обещал не жалеть машину, я ни чего не смог с собой поделать! Сердцу не прикажешь! И вот, когда немного отлегло, я, пожалуй, напишу что то вроде Реквиема моему Toyota Allex...

Расстаться с Allex`ом меня побудило изменение в гражданском состоянии. Этим летом я женился, а в перспективе у нас ожидается желанный малыш!...

, пробег 125 000 км   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Allex, 2001
4.6
19418
Toyota Allex, 2001
Сенька999, Омск
Toyota Allex, 2002
4.6
10691
Toyota Allex, 2002
Виталий Кос, Улан-Удэ
Toyota Allex, 2003
4.3
6780
Toyota Allex, 2003
iseaflower, Новороссийск
Toyota Allex, 2001
4.7
3368
Toyota Allex, 2001
Василий, Новосибирск
Toyota Allex, 2002
4.8
3641
Toyota Allex, 2002
Роман, Санкт-Петербург
Toyota Allex, 2006
4.8
2435
Toyota Allex, 2006
5931300, Челябинск

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 87738
Ууух! Ели осилил! Как много букав! За старание +5!
а ты совестлив?
11
1
Ответить
Все четко, ясно, молодец.
Очень подробные описания внешности авто, а фоток нет.Не порядок..
5
 
Ответить
     
Сообщений: 126
круутооо
хороший руль левым не назовут
2
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
7,4-7,5 до сотки на 1,5 автомат это фантастика!эти показатели для неуставшего 2ZZ -будут с трудом даваться.А про 1NZ-это улыбнуло.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
7
1
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Поставлю пять не читая! Полагаясь на мнение тех, кто прочитал
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
3
Ответить
 
Сообщений: 186
Лучший отзыв!

У самого точно такой же аллекс, я подписываюсь под каждым авторским словом, кроме слов о 7 секундах до сотни. К сожалению, это невозможно на автомате и на 1nz. 12-14 секунд его потолок. На механике, понятно, бодрее едет.

А связь между тем как давишь на педаль и динамикой верно подмечена. Там есть такой "затык", когда двигатель отказывается раскручиваться выше определённых оборотов с низких передач. И чтобы преодолеть это, нужно как-то по-хитрому давить гашетку, честно говоря, это часто бесит.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 561
Намана) Пятёрочка!
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Молодец, хорошо написал ПЯТЬ ещё бы фотки были. У самого такая же больше двух лет. Про разгон за 7 сек. не знаю, надо попробывать так же. Когда я пробывал то давил сразу в тапок вышло 10 сек.
1
 
Ответить
ddoki:
Все четко, ясно, молодец.Очень подробные описания внешности авто, а фоток нет.Не порядок..
Про фото могу сказать, что воспринимаю их, как обеспечение кастинга для угонщиков... Может, это паранойя, но я боюсь)) По этому вопросу стараюсь тщательно минимизировать риски. Поэтому, извиняйте. Скажу одно, что каких то изменений во внешность машины я не вносил, а фото можно найти где угодно)))
Ленский:
7,4-7,5 до сотки на 1,5 автомат это фантастика!эти показатели для неуставшего 2ZZ -будут с трудом даваться.А про 1NZ-это улыбнуло.
Ну какой смысл мне врать?)) Я же даже написал, что Аллекс не суперкар. Показатели реальны! Для справедливости уточню, что на момент замеров машина вышла с ТО два дня назад- Новое масло, декстрон, свечи, топливный фильтр. Два дня машину нещадно гоняли с тапком в пол, залили 98 бенз, выкинули все из багажника, бардачка и вообще отовсюду, выключили кондиционер, головной свет. Про 12 секунд, указанные в другом комментарии я написал в самом отзыве. Тогда машина находилась в своём "нормальном" состоянии- после толкотни в пробках, вялой езды, на 4й тысяче после ТО, на 92 бензе и с включенным ближним.
1
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
С машины можно выкинуть даже сидушки-залить авиционый бенз-но законы физики это не отменяет,ВЫ про свои 7,4-7,5 в GT-форуме расскажите-повесилите народ-мужики то не знают что овошной алекс могет так быстро ездить ,покупают себе всякие калдинки GT-T,супры,скайлики.А оказывается что секрет то в свежем масле и 98 бензе!
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
2
1
Ответить
За семь думаю НЕТ!12с это нормально для этого авто.Сам такой юзаю третий год.Альтернативы ему реально нет.
1
 
Ответить
Mixa1818:
За семь думаю НЕТ!12с это нормально для этого авто.Сам такой юзаю третий год.Альтернативы ему реально нет.
Альтернативы есть, на самом деле. Но стоит альтернатива от 850 тысяч (с левым рулём), что не позволяет играть с Лёхой в одной ценовой нише. Аурис- новый Аллекс. Хэтчбэк из Короллы с измененным дизайном. Машина просто супер! Смотрел в Тойота центре. На чём я буду ездить потом я уже зню))))
2
 
Ответить
lamme
текст хороший
фото где ?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 186
я тоже неспешно ищу на что бы перескочить с аллекса, но цены просто конские нынче. чтобы нормальный авто на голову выше взять надо минимум 700 готовить. или менять старое шило на новое мыло. а смысл? если королка реально надёжный и неприхотливый работяга.
1
 
Ответить
boom_ba_rush
Особое спасибо за подробный "зимний" отчет. Ваш отзыв стал решающим! Буду брать)))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 119
Добрый день! Являюсь нынешним владельцем данного автомобиля=) Очень доволен данным авто. Спасибо АВТОРУ за хороший уход за автомобилем! Наткнулся на отзыв случайно, начал читать и понял: "блин, да это же мой автомобиль" =)

По поводу оборотов: диагностика у очень хорошего мастера во втором иркутске показала что умер клапан VVT-I. Цена вопроса - 1000 диагностика и 2000 клапан VVT-I.

Что касается двигателя, очень забит отложениями, масло было не очень! =))) Ну ничего страшного, за 5000 тысяч три раза поменял, отмывается потихоньку =) Масло не ест, не дымит а тянет так, что у меня шары чуть не выпали=) (До этого у меня был марк 2 jzx 100 2,5 обьемом), и меня приятно удивила резвость allex"а

Задние колодки заскребли, заменил в гараже, плюс заменил тормозную жидкость, заменил все фильтра, свечи.

Заказывал все на existe.

Так же заказал прокладки форсунок, клапанной крышки, дросельной заслонки. Летом полезу менять и увезу на работы мыть форсунки=)

Ну и умерла задняя правая стойка блин сволочь такая=))
Mark JZX 100 1ZJ - комфортный диван
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 119
Фары светят что дадо! =))

Доделал туманки (теперь работают от габаритов, днем ежу на них). Подключил так же через реле.

Так же заменил сетку в баке, топливный фильтр не стал, очень уж дорогой=) 2000 р. оригинал. Заменю летом, когда и помою форсунки.

Что касается стука рулевой - скинул пластик руля, поболтал баранкой и увидел, что ослаб болт, который крепит рулевую колонку (болталась в месте крепления), затянул и весь стук ушел полностью.

Заменил термостат, поставил на 88 градусов, и антифриз, но вот температура все равно в -15 на холостых и 3-ем положении печки падает, почему - просто блок ДВС алюминиевый и у них такая особенность.

Должен признать, единственное что мне не нравится, что авто в начале движения холодное и полностью прогревается только на ходу, может быть так и должно быть, просто мне после марка и чайзера не привычно... =))

Но после поездки где-то 20 минут, в салоне становится невыносимый ташкент! =)

Поставил сабвуфер, звук что надо, очень приятный в салоне, единственное - задние колонки не очень=) Но для моих любительских ушей подходит=))

Отмыл перед диагностикой на мойке двигатель, сначало бесконтактом а потом 2000кой - теперь как новый=))

Летом буду делать полировку кузова и фар в гараже (машинка есть, полировку уже практиковал на предыдущих авто) =) Красить не буду, так как понты колотить не перд кем=)) Да и особо не видно, что что-то цветом отличается=))

Ну и нужно будет покупать летнюю резину=)

Автомобилем очень доволен, огромное спасибо предыдущему хозяину еще раз! =)
Mark JZX 100 1ZJ - комфортный диван
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5310
VladGal:
Добрый день! Являюсь нынешним владельцем данного автомобиля=) Очень доволен данным авто. Спасибо АВТОРУ за хороший уход за автомобилем! Наткнулся на отзыв случайно, начал читать и понял: "блин, да это же мой автомобиль" =)
По поводу оборотов: диагностика у очень хорошего мастера во втором иркутске показала что умер клапан VVT-I. Цена вопроса - 1000 диагностика и 2000 клапан VVT-I.
Что касается двигателя, очень забит отложениями, масло было не очень! =))) Ну ничего страшного, за 5000 тысяч три раза поменял, отмывается потихоньку =) Масло не ест, не дымит а тянет так, что у меня шары чуть не выпали=) (До этого у меня был марк 2 jzx 100 2,5 обьемом), и меня приятно удивила резвость allex"а
Задние колодки заскребли, заменил в гараже, плюс заменил тормозную жидкость, заменил все фильтра, свечи.
Заказывал все на existe.
Так же заказал прокладки форсунок, клапанной крышки, дросельной заслонки. Летом полезу менять и увезу на работы мыть форсунки=)
Ну и умерла задняя правая стойка блин сволочь такая=))
Привет! Я рад, что все Ок))) Пару раз видел тебя в Затоне, один раз попытался догнать- побеседовать, узнать, что да как.) Не смог))

Доволен, что Леха в хороших руках!

Удачной эксплуатации и с наступившими праздниками!))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5310
P.S. Топливный фильтр довльно свежий, где то в отзыве есть инфа о замене. Ничего не поменялось от его замены, смысла нет.

Салон прогревался на холостых до -35 С, так что надо поколдовать с печкой. Может, просто, долить антифриз в расширительный.
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2001 в России


Добавить отзыв