Ну вот созрел написать отзыв.
За Аллекс я сел, когда еще ездил на Ниссане (кстати отзыв о нем находится тут
Отзыв о Nissan Sunny ). Чтобы сравнить эти 2 авто расскажу вам забавную историю. Как то раз, я приехал на Sunny за Allex'ом на стоянку. Мне нужно было съездить забрать груз, а т.к. Аллекс более вместительнее... ну вообщем вы поняли. Я пересел за тойоту, съездил по всем делам, приезжаю вечером снова на стоянку, чтобы оставить там тойоту и забрать ниссан. Сажусь в Санька, выезжаю со стоянки, еду и понимаю что, что-то ни так… но что конкретно понять не могу.
Машина не едит, как то все в ней не комфортно, проезжаю 50 метров и останавливаюсь. Выхожу из машины и начинаю ее рассматривать со всех сторон, такое ощущение было, как будто спущены колеса! Обошел, все в порядке. Вот так! Цена этих авто различается на 100-150 тыс руб. И знаете, мне кажется каждый рубль этой разницы оправдан!
Аллекс был привезен по ж/д с Владика без пробега по РФ. Что входило в комплектацию, да собствено ни чего особеного, но все же были мелочи, которых не хватало в ниссане. Да вот взять например дворники. На тойоте можно направить рычаг дворников вверх (обратно он автоматически возвращается) и тогда они сработают один раз, а на ниссане нету этого. Знаете, когда ездил на ниссане вроде как то и не замечал ни какого неудобства. Но поездив на аллексе и сев снова за ниссан, это начинало раздражать, приходится делать лишнее движение внизвверх :-D И эти мелочи во всем. Автоматическое сворачивание боковых зеркал, доводчики стекл во всех дверях. На ниссане был один доводчик на водительской двери, на остальных нужно было постояно держать палец на кнопке пока не закроется окно. Часы в салоне, бардачек больше, открывается плавно, а не вываливается как в ниссане, больше бардачек в подлокотнике + двухзонных, да даже пепельница больше, реже приходится чистить :-D
Пластик для машины своего класса добротный, выглядит солидно, на ощупь мягкий. Посадка в сиденьях удобнее. Да и вообще посадка в автомобиль удобнее в целом. В ниссане садишься куда то вниз, пороги высокие, постоянно марали штанины, особенно задние пассажиры. В тойоте таких проблем не наблюдается. Место в салоне больше, особено сзади. Очень радует трансформация задних сидений.Пару не сложных движений и ровный пол.... Красота!
Очень радует двигатель. Конечно 2zz (192 л.с.) радовал бы еще сильнее... На данном апарате стоит 1.5л 109 л.с. , но ведь и в ниссане у меня тоже были такие же цифры, а ощущения совершено другие! VVTi делает свое дело. Динамика разгона для полторашки впечатляющая. До сотни за 10.4 сек с автоматом. Да это, наверно, один из самых лучших результатов среди одноклассников. Для кого то это покажится вечностью, но повторюсь это 1.5л и автомат. )))) Посмотрите на других одноклассников – сивики (хоть новый с 1.8), лансеры, фокусы, мазды 3, короллы (у них разные двигатели с аллексом, не надо думать что япы ставят на европу такие же двигатели как и у себя ;-) ) , королла в новом кузове (кстати на ней приходилось ездить и не раз). Дак вот, все они то ли задушены ЕВРО стандартами, то ли еще чем, но факт остается фактом и они медленнее как минимум на секунду. Но что самое удивительное для меня это расход. Расход по городу с кондиционером в нормальном таком режиме, не тошня, но и не раскручивая двигатель до максимальных оборотов укладывается в 8 – 8.5 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.2 л на сотню, опять же с кондиционером. Расхода больше 9.5л у меня не было, но это и то уже просто тапок в пол со всех светофоров! На ниссане расход начинался от 9л, а при нормальной езде составлял все 10л.
Вот такой парадокс машина не ехала, но кушала. А тойота и едит и кушает в меру. =)
В помощь VVTi здесь и автомат, переключение производятся четче, быстрее. На ниссане бывает едишь и думаешь ну когда ты уже переключишься то :-D Тут уже такие ситуации сводятся к минимому. Адаптивная коробка =)
Подвеска. Для меня она в меру жосткая, в меру мягкая. Для города и моего режима езды оптимальная. Да, в 90 градусный поворот на 100-120 км/ч я не зайду, да мне оно как то и не надо =)
Шумка достойная. Когда менял штатную аудио-систему проклеил двери. На каждую дверь ушло по 2 листа Визомат Бомб (3-4 мм толщина) + пол листа Сплэна ( 4 мм). Двери стали заметно тяжелее, закрываются солидно =) Да и на звуке сказалось положительно. В планах еще проклеить арки, пол, багажник. Но это еще не скоро.
Пробег по РФ уже составляет 35 000 км. За это время менялись только расходники ( свечи иридиевые, ремень, колодки передние оригинал,), фильтры (в том числе и топливный), жидкости различные (антифриз, фрион), масла (двигатель, АКП) Масло лью ESSO, к зиме думаю перейти на кастрол синтетику, т.к. зимой без прогрева ночью не заводилась, но там еще и АКБ надо поменять будет. Были проблемы с оборотами, блок дросельной заслонки чистить пришлось, за одно прокладку КХХ поменял. Начали поскрипывать задние колодки, скоро менять. Через 10 тыщ км надо будет менять масло в АКП снова, думаю вот заменить за одно и фильтр АКП. Кто менял? Отпишитесь, как часто меняется он, есть ли смысл, че стоит.
Ну вроде и все. В целом машиной даволен как удав. Хотя 2zz не дает покоя :-D
Надеюсь кому то отзыв поможет в выборе авто. =) Кто осилил мою писанину, спасибо. Пишите комментарии, задавайте вопросы – буду рад ответить.