Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фото и пр.

Фото и пр.

Toyota Allex 2005


Пробег: 95 000 км
Темы: Фотографии | Другое

Хм... Критично взглянул на свой отзыв - не нравится. Спонтанно написал, логики нету, но менять не буду, а только дополню.

Для начала хотелось бы выявить основные достоинства и недостатки машинки.

Достоинства:

-Внешний вид (кому то покажется серой мышью, а по мне так довольно лаконичный и приятный глазу дизайн, без затей. Не нравится дизайн большинства современных машин-слишком вычурный, агрессивный, нарочито спортивный. Дело вкуса, но мне дизайн прошлых лет ближе);

-Компактные размеры (для малоопытного водителя самое то, с парковкой особых проблем не испытываю, тем более камера з/х выручает);

-Обзорность (очень даже неплохая. Передние стойки не слишком толстые, задние тоже на уровне. Зеркала не лопухи, но для такой машины оптимальны. Сидишь правда не высоко, в отличии от того же Ипса, но это ведь хетч, а не минивен);

-Вместимость (достаточная для людей не обремененных большой семьей. Спереди места много, сидеть и водителю и пассажиру комфортно. Взади также вполне комфортно сидиться, но при условии, что перед ним не сидит высокий человек. Например за мной (рост мой 168 см) с запасом в коленях усаживается Отец (рост 180). Багажник не мал и не велик (чуть меньше 290 литров по паспорту), но в большинстве случаев его хватает.)

-Надежность (ну пока мне об этом рановато судить, но это все-таки Тойота, а они не ломаются. Шутка. Пока могу сказать, что простейшие технические операции, например замена фильтров, масла, свеч, выполнить в состоянии даже неопытный человек. Большинство расходников есть в наличии, цены адекватные, есть неоригинал);

-Управляемость (не гонка, но рулится опять же адекватно и предсказуемо. Никаких "закидонов" пока не отмечал. Электроусилитель вполне неплох, хотя на морозе иногда тяжеловато рулиться на парковке, когда рейка разогревается все приходит в норму. Тормоза для нее достаточны);

-Дорожный просвет (160 мм это все-таки немало. Не знаю какой просвет на европейских Короллах с пакетом плохих дорог, но думаю если и больше моего, то максимум на 1см);

-Безопасность (радуют и успокаивают 2 подушки безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, прочный кузов и хороший балл в у Короллы в EuroNCAP - 4 звезды. Хотя надеюсь никогда не применю средства пассивной безопасности в деле);

-Удобства (радуют все эти продуманные фишки в машине. Дворники с регулировкой интенсивности, датчик света с автоматическим отключением фар в заглушенной машине при открытой водит.двери, центральный замок, климатическая установка, разнообразные кармашки и перчаточные ящики, столик в пассажирском сиденье и прочие мелочи);

-Двигатель (достаточный для такой машинки. Не делает из нее гоночный болид, но везет надежно и экономично. После 4500 ощущается небольшой подхват из-за работы VVT-i. Тянет неплохо и на средних оборотах.На обгонах хватает, если только не представлять себя пилотом F1 и не завершать обгоны прямо под носом у встречной машины. Кушает по трассе около 6-7, в городе 9-11, многое зависит, конечно, от дороги и стиля вождения).

Недостатки:

-Жесткая подвеска ( для наших дорог жестковата. Подробно передает на 5-ю точку и руль все изъяны дороги, правда не доводя до пробоев.);

-Неудачная сверловка дисков (Найти 4*100 диски подходящие по параметрам не так уж просто. Попадаются в основном маленькие на малолитражки. Почему бы их было не сделать 100*5 например или 5*114. На такую сверловку дисков пруд пруди);

-Не гонко (ну тут все понятно. Владельцев Мерседесов и Лексусов на ней не проучить, со светофоров лучше не гонятся. Хотя нетюненные ТАЗы объезжаются часто);

-Не эффектная (Прохожие на улицах не сворачивают головы, хотя с винилом часто ловишь на машине заинтересованные взгляды);

-Эргономика не эталон (чувствуется, что заточена она для более длинноруких и низкорослых азиатов. С ростом то ладно, я недалеко в этом плане ушел от азиатов, а вот то что руки во время движения часто находятся в воздухе, это напрягает. Возможно если бы была регулировка руля по вылету, то проблемы была бы решена).

Вроде все. Если будут вопросы - задавайте, отвечу.

Выкладываю пару свежих фоток грязного авто, дороги чистятся увы у нас не везде хорошо.

Заказал кстати салонный фильтр в экзисте, прибудет на той неделе. Неоригинал. Стоит порядка 130 руб. Меняется он легко (понял это когда проверял в каком состоянии старый).

Еще кое-что. Предлагали мне тут обмен на Хонду Аккорд праворульную, 2004 год, автомат, 90 тысяч км пробег. Отказался. Мне моя машинка нравится, все устраивает, да и все-таки не на мои деньги она куплена.

Кстати по трассе ездил в область один по Ростовской трассе, проблем нет. Обгонять несложно даже фуры. Просто не надо садиться ей на хвост, а держать дистанцию и время от времени немного высовываться (обычно хватает выезда на разделительную полосу левыми колесами, чтобы оценить обстановку). За 3 часа езды ни капельки не устал, мог проехать еще как минимум столько же. В машине оч тепло, ехал в тонкой кофте, климат на уровне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Allex 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром