Сделал сегодня небольшое ТО. А именно заменил масло и ремень навесного оборудования. Делал у оф. дилера. Масло и фильтр - оригинал, ремень неоригинал. Было смешно смотреть, как 4 механиков собрали чуть ли не консилиум на тему: как заменить ремень. Но вроде потом дошло. Видно Праворульные Тойоты у них не обслуживаются. Отдал за работу вполне гуманную для ОД цену - 900руб.
Еще на Пасху ездил в область, по трассе держал среднюю скорость около 120 км/ч, один раз разгонялся до 150 (мой новый личный рекорд =) )....
В общем сегодня Аллекс разменял таки 100.000 км. Езжу на нем постоянно, никаких сюрпризов не приносил.
Сегодня, например, ездили на пляж за Волгу, 6 человек в машине, Тойота выдержала достойно, хотя и присела изрядно, аки ТАЗ с пиленными пружинами.
Пару недель назад переклеил верхнюю часть правого борта, т.к. под дверной ручкой попал воздух и грязь, выглядело не презентабельно.
Ах да, на машине появилось еще один "шрам", не по моей вине правда. При параллельной парковке кто выезжая поцарапал задний бампер и уехал....
Ну Аллекс по-прежнему бороздит просторы Волгограда и области, почти не доставляя хлопот. Что было сделано:
1) Заменил масло в автомате. Масло было заменено полностью (8 литров), на сервисе, методом прогонки. Фильтр и прокладки также заменены (все оригинал, что нравится - все лежит в магазине, заказывать не надо). По ощущениям, переключения стали мягче, да и душа теперь спокойна. Масло не менялось в машине не разу до этого и было заменено на 101-й тысяче.
2) Заменил топливный фильтр. Поставил оригинал. Менял на том же сервисе, что и жижу в коробке....
Приветствую читателя. В общем, не стоим на месте. Распишу по пунктам что случилось.
1. Ну наверное, самое главное - Аллекс стоял неделю. Не просто так. Умер бензонасос. Сначала на него и не подумал. Одним прекрасным днем выехал из дома, доехал до первого светофора и заглох. Заводится не хотела сначала. Потом завелась. проехала еще 20 метров, обороты ХХ не держит, не тянет, заглохла. Оттолкал ее в соседний двор, до универа довез друг.
На следующий день отец завел машину,симптомы те же. Записался на диагностику, но времени раньше чем, через 4 дня не было....
Продолжаем эксплуатировать Аллекс в условиях "суровых" южных зим. Заводиться без проблем, грееться медленно, печка дует отлично. Снега не было весь декабрь, вот только после Нового года навалило хорошо. Так что теперь частенько буксуем передком, бороздим снежную целину и проверяем шипы. В общем все отлично. Но вчера побывал в мелком ДТП. Догнал Ниссан на скорости около 5 км/ч. Мягонько так в него уткнулся. Машинам ничего, на ниссане грязь отколупалась, я же ткнулся номерной рамкой, а точнее двумя болтами....
Давно не писал, аж с зимы. Да и в общем то, особо не о чем писать. Поломок не было, поменял только 2 лампочки в подсветке номера и все. Ну а по глупости: догнал на светофоре десятку с фаркопом. От тормозиться до конца не успел. Ей ничего, а у меня трещина на бампере, помятый номер и кусок номерной рамки отломился. Загнал в покраску, заодно дунув часть заднего бампера (осталось с прошлого лета, кто-то нехороший выезжая с параллельной парковки царапнул) и заднюю дверь (тоже прошлым летом подростки ночью у дома постарались, то ли отверткой, то ли ключами, до металла)....