Всем привет) Давно не пополнял блог. Данаая процедура относится исключительно для владельцев 2ZZ-GE. Разговор пойдет о замене лифт болтов ( для тех кто не знает, вкратце, засчет этих 2 болтиков, мотор после 6000 тыс/об. набирает макимальную мощность в 192 л.с , крутка до 8200 тыс/об )
Заранее были приобретены :
1. Лифт болты (2шт)
2. Прокладки свечных колодцев (4шт)
3. Прокладка клапанной крышки (1шт)
Плюс к этому :
1. Моторное масло - Моbil Super 3000 x1 - 5w40.
2. оригинальный масляный фильтр ( 90915-10004 ) и
3 воздушный фильтр Sakura
...
Вот и подходит время когда нужно будет расставаться с машиной, новый хозяин найден, но по договоренности еще пока буду ездить до Нового года на своей машине)) Хотелось бы подвести итоги за 2 года владения данным экземпляром.
Как и отписывал в начале своего отзыва я не разочарован машиной, а только рад, что мне довелось быть владельцем такой машины. Никаких проблем за всё время не возникло и все мифы о капризности 2ZZ полный бред. Да, это не бизнес-класс и далеко не спорт-кар, но в класс к городским "зажигалкам" попадает на все 100% и даёт прикурить большинству одноклассников, с большим плюсом того, что с виду это обычное "короллообразное" авто, от которого не ждут ничего необычного)) Все разговоры о том, что лучше купить какого нибудь Соляриса или Сандеро просто из-за того что он новый вызвали у меня лишь истерический смех, да , новые......