Доброго времени суток, уважаемые читатели!
После 7 месяцев владения хочу написать отзыв об Allexe 2005 г.в. Выбор пал именно на это авто, так как считаю его вполне неплохим городским автомобилем, с приемлимым расходом топлива, разумными ценами на зап. части, да и просто он мне нравится (особенно в белом цвете и со «слезами»).
Внешний вид. Как я уже и говорил – нравится, лично мне. По сравнению с короллами и филдерами смотрится куда более динамично, а проигрыша в объеме багажника я так и не заметил. Влазило всегда все, что я хотел увезти! Рестайлинговая оптика - (их 3 вида всего) фары со «слезами» - самая удачная – опять же не мой вкус. Авто было не тонировано и пришлось затемнить задние двери и заднее стекло, а не то ощущение езды в аквариуме не покидает. Внешний вид изменился к лучшему. Поставил колеса 15-е с небольшим вылетом и вообще стало «красивенько». Искал приличный обвес, но так и не нашел (или так искал!)
Интерьер. Внутри все было просто: «климат не крутилках», музыка обычная. Приборы по сравнению с моделями прошлых лет куда более интересные и оптитронная подсветка – это порадовало! Салон у меня светлый (был) и окружающие кричали: «да это же не практично!!!», но знаете, некоторые и черные салоны умудряются засер@ть. Постелил пару «поджопников» на передние кресла и ездил в девственно чистом салоне. На галерке места на удавление достаточно, даже с отодвинутым до упора передним рядом коленями не упираешься. Еще задние спинки можно сложить в уровень с багажником. Получается идеально ровный «пол». А так же задние спинки можно наклонить назад и задние пассажиры могут кайфовать в полудреме, путешествуя на дальние расстояния. Посадка водителя не плохая, только правая стойка иногда мешает обзору при поворотах – привыкать надо. И обзор в зеркало ЗВ не очень и тоже требует привычки. Еще один минус – не виден край капота. Жена постоянно просила поставить парковочную антенку, но я не любитель китайского «тюнинга» и все привыкли.
Двигатель. В моем Алехе стоял движок 1NZ – это 1,5 литра (110 л.с.) и система VVTI (что-то там с изменением фаз впуска – кажется). Сказать что машина резвая и динамичная можно, но если ты в ней один и не сравнивать с чем-то более резвым и динамичным. Расход приятно удивляет, если не насыпать. Мне бака хватало на 600 км с копейками, а бак 42 литра – считайте сами. В городе эта цифра падает до 450-500 км – норма я считаю.
Бензин 95 и только на Газпроме. Масло менял каждые 10 т. км. Лил масло TOYOTA, фильтр VIC и вся замена обходилась около 2000 р. За все время владения (20 000 км) я даже начал забывать о том, что двигатель есть. Только в самом начале владения поманьячил немного: замена свечек (иридий 1900 за к-кт) и промывка топливной системы – кстати так и не понял для чего ее делал?
Коробка. Самый обычный четырехступый японческий автомат. Маслице розовенькое, без запаха и соответственно без проблем. Никаких замен и доливок не делал из принципа. Да и на щупе для особо одаренных написано было: не нуждается в замене ATF. Если ехать ровно и давануть на педаль, то движок можно раскрутить до 6000 и более, но я так не делал, только в научных целях. При этом все 110 л.с. начинают бешено реветь и спустя пару секунд можно почувствовать какое-никакое, но все же ускорение. При всем своем не совсем агрессивном нраве Алекс «стрелку ложит» - пробовал единажды.
Подвеска. Вполне приличная. Иногда кажется что сзади немного шумно отрабатывает, но вспоминая о форме кузова успокаиваешься. Заменив передние стойки (тойота – 3 т.р.) стало вообще хорошо. Езжу я очень бережно, поэтому считаю что «убить» такую простую конструкцию не так-то и просто. Перед стойки и рычаги, сзади амортизаторы и пружины на балке. Купив авто облазил его и немного расстроился – задний левый подшипник шумит – новый 6500 р. плюс работа, но я делал все сам. Дорого так ибо это целый узел: ступица, подшипник и блок АБС-ки. Короче подвеска и рулевое – мне нравились, в плане эффективности и справляемости со своими функциями.
Тормоза. Перед – дисковые, зад – барабаны. Заменил сразу после покупки все колодки по кругу. Износ дисков и барабанов соответствовали 70 000 км с которыми я приобрел авто и на мой взгляд не нуждались пока ни в чем. Тормоза плавные и довольно информативные – к усилию на педаль привыкаешь моментально и не ждешь от него ничего.
Подводя итоги могу сказать что отзыв о такой машине писать не просто. Особо восхищаться не чем, но в то же время и придраться не к чему… Отличный городской автомобиль, подходящий и для дальних поездок. Экономичный и совершенно не прихотливый. Иногда становится даже скучно ездить, но это быстро лечиться нажатием не педаль газа. В городском потоке можно и порысачить, при умении даже от мощных машин убежать. Весь ремонт который описан выше – сугубо маньячная натура. С подобными «болячками» некоторые годами передвигаются.
Для всех кто намеревается купить нечто подобное заявляю: это королла, а значит тойота и как машина для езды не имеет конкурентов на своем этаже.
Удачи всем на дорогах и спасибо за внимание!!!