Здравствуйте товарищи автомобилисты!
Вот мой предыдущий
Отзыв о Toyota Allex Всё хотел написать дополнение к нему, но модераторы запаздывают - всё никак не могут привязать мое новое имя к той страничке (видимо отходят от новогодних и рождественских праздников). Тойотой уже не владею чуть больше года, да за то время что я ею обладал (ровно пол года), могу сказать, что сумел прочувствовать Toyota Allex.
Что мы имеем-типичный городской автомобиль класса С, в кузове хэтчбэк. Практичный!? Скорее всего - да, так как удобно на нем парковаться, короткая база, не такой раздутый кузов как у других хэтчбэков. Легко разьезжаться с другими машинами в наших и без того загруженных дворах. Для города в самый раз АКПП, переключения без резких толчков, хотя сама коробка, я бы сказал старовата - 4х-ступенчатая. ДВС масло не кушал, работал как положено, о плавающих оборотах речи быть не может. Эргономика салона безупречна, все под рукой. В моей комплектации был богатый салон - вставки под дерево, климат-контроль, и что самое красивое - светлый салон. Машина была с обвесами, но без задней "юбки" (то ли японец потерял ее, то ли бывшие владельцы). В обвесах-красиво, но по сугробам карабкаться неудобно...Как вариант закрытия этого минуса-ставить зимнюю резину повыше. Машину можно спокойно покупать, она не будет высасывать вас много денег. Советую лучше присмотреться к рестайлингу (с 2002 г)-оптика куда интереснее.
Что менялось (ставилось):
-стойки 5ой двери (700 руб. от ВАЗа). Если ставить оригинал, то обойдутся по 3 т.р. рублей каждая.
-фары DEPO (5000 руб). Для прохождения ТЕХ-осмотра
-ДХО (1400 руб)
Минусы:
-расход топлива в городе великоват. Особенно зимой.
-лакокрасочное покрытие со временем даёт о себе знать. У колесных арок слазит лак.
-не светят туманки. Как выход заказывать новые неоригинал, либо ставить ксенон (будет ущербно для других автомобилистов)
-плохая шумоизоляция. + на моей машине стояла труба "под прямоток"- просто добавлял по-громче музыку чтобы хоть как то приглушить этот "спортивный"рёв.