Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
22468
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.9
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 8,5-10л. Зима 11,5 до 13,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: S edition
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: чЁрный
Привет всем всем автолюбителям, начинающим, матёрым и совсем закоренелым!!)) Долго собирался с мыслями и желанием написать очередной боян про машину, но то времени то желания, то фоток то еще чего не хватало, надеюсь в этот раз дойдём до конца, поехали!!!
Понимание что я точно созрел для покупки своего авто мне приходило постепенно, но с каждым днем становилось все явнее и сильнее, особенно этому способствовали долгие летние поездки в автобусах битком набитые людьми, причем обязательно кто наступал на туфли которые ты только почистил, полюбас кто то ехал рядом и от него несло перегаром или каким нибудь быдлом, отдельная тема кондукторы когда ты стоишь в автобусе битком набитом людьми, одной рукой держишь сумку, другой еле еле из последних сил держишься за поручень чтоб тебя не оторвало от него и тут от кудато сбоку слышется ненавистное – « молодой человек а что у вас за проезд?!?» Буря эмоций переполняет в этот момент….  … К тому же Батя продал своего москвича который верой и правдой служил ему 17 лет и тем самым освободил гараж, который был теперь пуст и ждал нового постояльца!
Начались поиски авто, требования к авто были ….. да их собственно небыло  - просто хотелось уже чего нибудь своего. Копились деньги, - росли запросы, - сначало местой было 100я королла, после «корона бочка», по мере накопления денег стало хватать уже на вменяемый «Марк самурай», далее уже аппетит возрос до Карины года 97-99, долго плющило по интеграм и аккордам 1998-1999 годов выпуска, - но пронесла нелёгкая совершенно случайно обратив моё внимание на toyota Allex/Runx. Понравился в первую очередь дизайн задних фар как это ни странно, квадратный, - слегка «натянутый» сверху на крыло, очень напоминал задний габарит от Авенсиса и был оригинален и необычен, ну и салон на тот момент всем устроил классика ничего лишнего, все лаконично! Выбор пал на авто-аукционы по той простой причине что очень переживал за то что если покупать на рынке с рук, то авто может быть во первых битым, во вторых краденным с перебитыми номерами и тогда прощайте денюжки, - очень не хотелось этим заморачиваться поэтому вэлком на аукцион. Пришел на фирму оставил задаток стал делать ставки на лоты, с третьего раза моя ставка сыграла, особо за дешевизной не гнался и ставил чуть  выше среднего. Сразу оговорюсь, комплектацию изначально искал поинтереснее, чтоб с климатом была и с чЁрным салоном, литьё и обвес приветствовалось! При выборе что именно Runx или Allex выбор пал на Allex т.к. просто больше название понравилось да и на аукционах, как мне показалось, они стоили чуть дороже Ранксов и разлетались как пирожки. В остальном было не принципиально. Взял 1,5 литрового т.к. чтоб по пошлинам привезти Лёху с дв. 1,8 нужно было вложиться на тот момент по деньгам на 40-50 тысяч больше чем я мог себе позволить, и так из 300 тысяч имеющихся на руках 100 были заняты у родственников.
Ставка сыграла ориентировочно 10-15 марта и начался долгий процесс ожидания прихода машины из Япии в Хабаровск. Скажу одно машина пришла мне за один день до день рождения (настоящий подарок) что в сумме составило почти 100 дней с момента заказа, сам в шоке….. За это время машина стала непроходной и фирма таможила её себе в убыток, переживал что потребуют доплатить около 1000 долларей, -нет пронесло…. После месяца через 2 фирма перестала существовать и пропала вместе с задатками многих клиентов за еще не привезённые машины, фирма, если комуто чтото это скажет называлась «КарВан».(CarOne).
И вот она моя!!!! увидев её на автовозе был счастлив ну просто пипец, я думаю вы меня поймёте. Сел осмотрелся, бенз успешно был слит где-то в процессе доставки, остальное без нареканий. Сел завел поехал сразу заехал на заправку залил местного бензина…. Так вот как только залил отъехал на 10-15 метров, -мотор затрясся стали плавить обороты в диапазоне 700-1000об.м. через 5-10 секунд судороги моторы прошли и он снова заурчал но уже гораздо сиротливее и обреченнее. Видимо в этот момент перенастроились топливные карты под наш «бензин».
Сразу загнал в сервис поставил охрану. Охрана комплексная. Отдал за все 25 рублей, рассказывать в деталях небуду, - думаю вы меня поймёте почему!
Далее отзыв постараюсь систематизировать по подразделам : Двигатель, подвеска, интерьер, экстерьер. И немного соплей ))) Поехали!!!

Двигатель.
На моём Allex установлен 1nz-fe 110 лс. По истечении 3,5 лет могу авторитетно заявить то что двигатель меня полностью устраивает. На момент начала пользования автомобилем пробег составлял 44000 тысячи км, сейчас уже около 99700 – так вот за все это время  - 3,5 года или 55т.км. практически не одной серьезной поломки. Почему практически? Да потому что летом 2011 кода стал потеть масляный датчик, потел не на резьбе, а на самом корпусе датчика, заказал оригинал на Экзисте стоит он в районе 400-500 рублей, получил пошел по сервисам узнать сколько стоит замена (боялся сам делать т.к. там коническая резьба и можно её перетянуть, что черевато геммороем) когда сказали что это стоит от 300-500 рублей в зависимости от сложности месторасположения его на моторе, я улыбнувшись ушёл в магазин за головкой на 22 и через час уже был в своём гараже занятый заменой масляного датчика. Во время работы усердно бурчал заклинание – «Ёллоу пуки, Ёллоу пуки переставь из ж*пы в плечи руки!!!». Всё прошло успешно, - из затрат только головка на 22 за 90 рублей и 40 минут времени. Про замену аккумы и замену приводного ремня писать не буду тут и так все ясно, - единственное не ставьте 45ку если у вас морозы ночью больше -25 – сдохнет, проверно, следующую аккуму возьму 55ку. В остальном проблем с зимним заводом вообще нет, главное крутила бы аккума )))    Масло лью только Shell helix ultra extra 5w30 синетика каждые 5-7 тысяч километров, объяснять почему не буду каждый сам делает выбор, двиг масло если и ест но не более 200-300 грамм на 5-6 т.км. – я думаю это вообще ни о чём и можно не заострять пока на этом внимание. Все замены масла пока был в наличии гараж делал сам. Свечи поставил один раз три года назад, поставил иридий с платиной от NGK и больше не вспоминаю про них. Эффект? Я бы сказал так, стал выраженее подхват тяги в районе 3500-3800 оборотов, ранее он был слабее.
На пробеге около 70000 км менял топливный фильтр, своими руками т.к. в сервизе за это попросили около 1500 рублей, ну и я знаю магическую поговорку ))))). Залез на дром в соответственный тематический форум, нашел фотоотчет позамене фильтра ,скачал, распечатал и вперед в гараж, через 3-4 часа всё сделал, бабло в кармане!))) По аннологичной схеме поменял жижу в автомате полностью со сьемом поддона и заменой фильтра, -времени 4 часа заняло – результат – более мягкая работа автомата – почти как вариатор стал. Жидкость менял не по состоянию а по пробегу. Состояние было хорошее но лучше не затягивать – есть деньги, - меняйте!
Следующим этапом при пробеге 90000 поменял тормозную жидкость т.к. она хоть и выглядела хорошо , но она гидроскопична и если не хотите однажды удивиться меняйте соответственно рекомендациям мануала. Меня сам заняло 3 часа+ помогал корефан – давил на педаль – Вован эсли ты это читаешь СПАСИБО друг! Из всех замен муторнее всего менять тормозную жидкость ИМХО ……
«110 hp» - много или мало?!? Я скажу так, что с учетом того, что это передний привод и вес машины 1080 кг (!!!) это вполне хорошо! За городом нормально, но не более. Все обгоны нужно просчитывать, хотя особо сложностей не возникает просто двиг приходится при обгоне раскручивать до 6000 оборотов если обгон хочешь завершить быстро, жалко его конечно не его это стихия….. Тихая езда не более 110-120 км в час при оборотах 2500 вполне!   А вот в городе комфортно! Особенно хороший подхват когда стрелка тахометра находится в районе 3500-4000 оборотов. Также приятным моментом является наличие у автомате функции «кик-даун» - когда он к примеру тупит на 3й передаче со скоростью 40 км.ч.  –давим резко педаль в пол, - автомат пол секунды подумав бросает передачу с 3й на 1ю и выкручивает обороты сразу от 4500 до 6200 об.м. при это разгоняясь до 50-55 км в час. ( или около того) . Ощущение чумачечие! Не сказать что сидушка мокрая, - но немного похулиганить можно! Автомат на Allexе вообще адаптивный если ты пенсионеришь,- то он старается как можно регулярнее втыкать повышенную, при этом обороты падают до 1300-1500 оборотов в минуты а скорость может продолжать рости, или оставаться неизменной – двигатель в меру тяговит – обожаю такую схему езды - экономно!
Кстати про расход! Говорю честно – по трассе 6,5 – 7л. на сотню, по городу летом 8,5 – 10 литров летом, и зимой от 11,5 без прогревов и 13,5 с прогревами ночью. В городе не мало на самом деле, но учитывая что к примеру 1G или 1JZ зимой потребляют 15-25 литров на сотню в городе, то мой расход просто подарок.
Греется мотор зимой чуть медленнее чем хотелось и остывает чуть быстрее чем ты это ожидаешь. Что делать с этим? Да нифига…. Сделал из изотеплостерола (или как там его, короче хрень такая из поролона с одной стороны фольгированная для утепления используют) утеплитель – затраты: 1м утеплителя в строительном магазине – 500 рублей и 10 клипс для крепления -50 рублей + время 1,5 часа. Помогло? Хотелось бы верить…. Картонку в радиатор пока не ставил, все как то не решаюсь. По зиме недавно заметил что немного с какой то загадочной периодичностью потеет двигатель со стороны радиатора между блоком и головкой блока цилиндров с оттяжкой к впуску или фильтру ВВТай, потеет едва едва, но по лету возьму герметик, набор ключей, вспомню старую добрую поговорку и полезу искать истину,  -мелочь а неприятно! Люблю чтоб все было только на отлично или хорошо!!! Может просто синтетика отмыла двигатель? Если не разберусь, перейду на полусинтетику, посмотрим – должно будет пройти….
За внешним видом двигательного отсека всегда слежу!  Если летом есть свободное время, берешь ведро воды фэйри, или профам, или просто на худой конец тряпочку и идешь протираешь чистишь чтоб как у кота яйца. По этой зиме когда меня мужичёк прикуривал (аккума привет, я тя точно по осени поменяю) у него PLATZ c такой же двигой, только грязной,  - так вот когда капоты открыли он мне задал по очереди два вопроса: Какого года двигатель?  - когда узнал что одногодка, предположил что это модификация другая, спросил какая марка двигателя? т.к. не увидел внешнего сходства между абсолютно одинаковыми двигателями…. Чистота великая сила!!!
Скажете что я маньяк? Может быть, но летом часть замотанной в заводскую изоленту проводки перемотал заново, т.к. та изолента что с Японии уже местами от постоянных нагревов и охлаждений – потрескалась и не выполняла тех функций которые на неё возложены, и не очень выглядела эстетично. Покупаем моток изоленты за 30 рублей (черная) и перетягиваем жгуты проводов ( например возле катушек зажигания или провода в районе «гены»)
Да ребята и еще! Если вам кто то скажет что 1NZ «одноразовый» двигатель и брать его типа не стоит, поугарайте от души над этим и больше к советам этого человека никогда не прислушивайтесь!
Поставил, стабилизатор+ разминусовку. Что дало? Всегда знаю вольтаж аккумулятора, + эстетическая красота под капотом…. Хотелось бы верить что что то и ещё, но я думаю юмора и так в моём отзыве хватает!  да кстати длина кукурузы автоматом стала +1см.
Итог по двигателю.
Надёжен, для езды по городу хватает 100%, не имеет болячек, при должном уходе не раз скажет спасибо!

Подвеска.
Ходовая часть меня практически полностью устраивает, почему практически? Отвечу – да потому что сзади стоит балка. Это с одно стороны хорошо – ломатся там просто нечему, - всё просто и надёжно, а с другой стороны когда в повороте на скорости на кочкУ, или какой нибудь поребрик наезжаешь – то жопа начинает козлить и жить своей жизнью!!! Не сказать что машина неуправляемой становится но ректальные мышцы постоянно в тонусе держатся. Хочу как вариант когда пару рублей свободных будет поставить назад стабилизатор, - должно помочь!
Спереди простой МакФерсон, надежен как Калашников! Подвеска очень мягенькая, и многие когда садятся в качестве пассажира в мою машину отмечают это! И это приятно т.к. всё таки диванное авто мне по душе! Оборотной стороной этой «диванности» является валкость подвески или крены в поворотах, если кто то может сказать что его Хонда как по рельсам, то я тут просто промолчу… и начну улыбаться когда пойдем в магазин за запчастями и подойдём к кассе, -ну вы поняли да!?!))))
За 3,5 года поменяны только задние стойки+ набор резинок для них см.фото. ( поставил TOKIKO очень рекомендую уже 2 зимы на отлично прошли, стоили меньше коябы, цену не помню) и прокачены передние стойки, - прокачки хватило на год т.к. что опять гремят на кочках, по весне пойду покупать…   Еще менялась одна рулевая тяга, вторая в нормальном состоянии (брал оригинал, ну или близко к нему), стоимость работы по замене 350р.
Тормозные колодки на перед менял – поставил сначала DriveJoy – дорогие блин но качественные, как сточились решил поставить Nisshimbo за 1000 рублей и не прогадал, не скрипят (брал на экзисте) + для полной картины решил поменять противоскрипные пластины на новые т.к. старые покрылись каким то неотмываемым тёмным налётом граничащим с коррозией и немного писклявили в момент полной остановки авто. Комплект стоил около 350 рублей – установил вместе с заменой сточившихся тормозных колодок DriveJoy на Nisshimbo, ну естественно по науке суппорта там промазал и противоскрипной смазкой пластины помазал, - результат? Офигенный! Еду и аж сам себе завидую, как идеально и тихо тормозная система работает!!!
Немного устают (потрескались) задние сайлентблоки передних рычагов, уже задумываюсь над предстоящей заменой, но пока не решил – брать в сборе оригинал? Жаба душит по 5р за рычаг. Впрессовывать полиуретан? Скорее всего, но это пока можно отложить т.к. родные чувствую ещё походят не один сезон! – потому что JAPAN и этим всё сказано ( но Куриллы мы вам всё равно не отдадим!!)
Кочки и рельсы (разумных размеров) проезжаю ходом!!! Очень угараю когда в этот момент по соседней полосе эти рельсы не спеша переползает Хонда или Ниссан!!! Поняли да о чём речь)))
По подвеске наверное всё, да и в принципе было б о чём писать, сел, завел поехал!

Интерьер.
Буду краток!!!. ( шквал аплодисментов, и выдох в зрительных рядах)
Мой рост 187см макухой о потолок не трусь, если настройки сидушки подрегулировать то можно и в Папахе ездить(если кто знает что это такое). Во время проезда кочек,- также затылком до потолка не достаю))  Впереди места вполне хватает, сиденье полностью назад не отодвигаю. Сзади места вполне, сзади на удивление удобнее сидеть чем на переднем пассажирском, высоко и удобно. Места сзади Хватает но не более, - буду честен. Сидел у брата в короне «бочке»,- так у него места поболее будет! Денис привет, «бочка» вещь!  Остальное смотрим по фото качество не высокое, но уж извиняйте, всё равно вживую лучше!
Пластик мягкий, подсветка и прочие на вкус и цвет как говорится…. У меня претензий нет!
Особенно шикарен кожаный руль, кожа перфорирована и очень приятна на ощупь, кайф……
  О! кстати по лету нахаляву досталось полметра карбоновой пленки, ну и понеслась фантазия по салону, более менее прилично получилось, все сделал сам за один вечер, но пальцы потом долго болели ( пленку тянул и разглаживал). К примеру за обтяжку одной только рамки возле селектора автомата в карбон, в сервисе попросили 1500 рубля!!! Буга-га-га. Сделал сам. Салон стал интереснее смотреться, главное не перегнуть и если гдето не получилось то переделать!
Чехлы в салон взял специально из тонкой черной материи, с интригующей надписью «ESCORT», очень долго именно их искал, смотрятся офигенно, придают спортивности салону и в тоже время стиля. На фото не очень, но вживую уже не раз подходили и спрашивали где, да почём купил….

Экстерьер!!!
Ну все понеслась! Во первых очень хороший цвет машины : золотистый!!!
Во вторых машина пришла с япии с ресничками, тюненой решёткой и набором штатного обвеса, который ни на дюйм не занижает клиренс машины!!!- очень удобно! Ну и досталось стоковое литье на 14 с резиной 185/70 которое я использую зимой. Для лета куплена резина Pirelli P6 195/60 R15 за 12000 р.  и венчает этот весь ансамбль новое литье за 16000 рублей Lenso Samurai Style R15 et35!!! Смотрим фото, курим и идем разбивать копилку,…. жене потом что нибудь соврёте))))).
Далее. Установлены противотуманки, говорю честно ТАЙВАНЬ, за оригинальные 5000 отдавать я не захотел, поэтому купил обычные за 2500 +1500 установка. Лампочки в головном и туманках Koito White Beam 3 к4300. Светят белым, в целом неплохо, только цена негуманная 1300 за пару, сам взял по акции в туманки и головной за всё 1900рублей.
Кстати по этой причине через два года перестал работать ближний свет (причина это повышенная мощность ламп), причина как оказалась в закоптившимся контакте расположенном в переключателе повторителей- тот что справа от руля. Ремонт: снимаем, разбираем, чистим контакт спиртом и ватной палочкой, собираем обратно, вуаля ближний свет снова работает! Более подробнее фото-отчет ищем на дроме в соответствующем форуме, вся инфа по способу ремонта оттуда ( ДРОМ спасибо что ты есть). В одном из отзывов владельца красного филдера 2002 г.в. я вычитал что он не догадавшись залезть в инет, - по совету электрика поменял эту кулису в сборе!!! – её стоимость на Экзисте 2500р!!! + 500р. Работа!!! Будьте внимательны! Если что пишите, подскажу!
Поменял штатные гудки на японские что то вроде Mitsuboshi гудят достойно, длина кукурузы +1 см.)))
Далее. Повторители в уши и зеркада заднего вида. В режиме когда просто включены габариты – это маячки белого света, можно с туманками, можно без., но когда где нибудь стоишь на парковке в людном месте в вечернее время, - смотрится очень эффектно! Никакого колхоза, всё сделано очень надёжно, делает паренёк с Хабаровска, Женя привет! – ещё раз спасибо!. Во время поворота когда мигает поворотник в ушах сигнал также дублируется 5ю желтыми диодами, как в Мерсах ну или прочих новых тойотах с 2006 года выпуска. Более того в полотнах зеркал так же встроены повторители в виде красных стрелочек!!! Как в Infiniti!!!
Пользы никакой, но к длине кукурузы +2 см!!!)) ну и так просто приятно, народ подходит интересуется спрашивает, что да как и где. Сразу говорю обзорность зеркал не страдает, от дороги не отвлекает – привык уже!    Спросите сколько стоит?!? Очередной раз можете назвать меня маньяком , но стоит это все вместе с работой и подключением 9000рублей, по состоянию на 2009 год. Сразу говорю если б сейчас по прошествии 3,5 лет владения машины меня спросили готов ли я поставить такие повторителю в уши за такие деньги, - яб сказал что конечно НЕТ!!!это немалые деньги!!!, но я рад что они у меня есть и пару лет назад я нашел эту сумму денег на их установку!
По кузову машина вся ровненькая, зазоры, цвет всё как положено, заводское состояние, ничего кроме бамперов (косметика+мелкие коцки) не красилось, раз в год собственноручно полирую кузов. Покупаю полироль на основе воска фирмы Turtle Wax,  наносим, часик курим в сторонке собираемся силами, берём мягкую ткань, и растираем до блеска круговыми движениями, - на все уходит около 3-4 часов, выматывает жутко, но оно того стоит кузов блестит так что народ оглядывается когда машина едет!


Эпилог!
За все время было много интересного связанного с моим Алексом, какой то гад свиснул задний дворник, нашел на разборке за 500 рублей такой же, возил стиралку в багажнике в заводской упаковке, вошла как шар в лузу, сам удивлен был,…. Один раз закончился бензин в пути – 200 метров один толкал до заправки, автозаправщица и мужики вокруг все легли со смеху – да и сам я еле ржач сдерживал,  согревала зимой после прогулки по улице, просто остававался надежным другом и приятелем который никогда не подводил. По прошествии такого времени иногда хочется чего то более крутого или престижного типа Премяхи или Аллиона или Кроуна, но оглянувшись назад и поняв что машина тебя не подводит, не тратит твоих нервов и не просит лишних денег, - понимаешь что надо быть полным идиотом чтоб продать такого друга и поменять его на что то еще! До новых встреч на дорогах мой верный друг!






Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Сегодня специально по просьбам трудящихся сделал доп.фотографии. Литьё пока стоит зимнее на 14 и резина на нём 14я 185/70 r14 s88 Bridgestone WS-60 кстати резиной доволен, подводит очень редко! Летом поставлю литьё на 15 сделаю отчётик. Сегодня от мороза (ночью было -32) с утра на стоянке не открылось ухо, - пришлось после нажатия кнопки дополнительно слегка помогать ему рукой открываться (я говорю про ухо, оно было на ночь закрыто). К обеду всё нормализовалось. Видимо начинает замерзать смазка на шестерёночках которые откр./закр. механизм., может снегу намело, мож лед после мойки забил чего......

   

Давно хотел поставить , но как то по деньгам не получалось. Б.У. найти не удалось, поэтому стабилизатор был заказан с EXISTa, сумма покупки составила что то около 2800 рублей ( Сам стабилизатор около 2500р + 2 болта и 2 гайки).

Стабилизатор взят от Аллекса с дв. 2ZZ ( номер по каталогу 48812-13010) т.к. в отличие от стабилизаторов которые шли с дв. 1ZZ ( номер по каталогу 48812-12400 ) - мой немного толще и прочнее - что сказывается на управляемости.

Установка простейшая - вставил, закрутил (см. фото). Все технологические отверстия в балке уже есть с завода....

, пробег 105 000 км   

Ну что могу сказать... Авто за все время показал себя с отличной стороны, вложений денег "неожиданных" не требовал, - просто тихая и спокойная эксплуатация, - за что Аллексу большой поклон! Надеюсь попал в хорошие руки! Всем Спасибо - до скорых встреч на дорогах города!

, пробег 106 000 км   

Ну вот чего и боялся. новый владелец, не знаю какой по счету, попал в ДТП. Все живы - здоровы, но машинку жалко блин, она по прежнему родная и первая! Водите аккуратнее своих любимцев, и не продавайте в ненадежные руки ((((

https://youtu.be/ggbOD7IBUZ8

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 84
Еще немного фото
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
еще фото
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
и еще!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Салончик!!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
упс, не сразу нашел как правильно дополнить отзыв((((
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Хороший ! Полный Отзыв))
Машина хорошая и комплектация
Узбеков тебе)))) 5 ставлю
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Кстати что за стрелка в ухе?????
4
1
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
5+
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
стрелка, это когда поворотник включаешь когда направо к примеру ты поворачиваешь, то в зеркале дублируется сигнал поворота ">"
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Когда-то мечтала о такой :-)
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
3
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Молодец! Любишь машину! 5+
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
за фото сразу извиняюсь, плохо видно, фотол на телефон, специально ходил на улицу, не ожидал что так плохо получится, буду добавлять хорошие постепенно!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
allex2001:
стрелка, это когда поворотник включаешь когда направо к примеру ты поворачиваешь, то в зеркале дублируется сигнал поворота ">"
А это в базе шло или установлено?
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Японес:
А это в базе шло или установлено?
это установлено уже отдельно, ставил в Хабаровске, как технически это реализовано не скажу т.к. не силен в этом, но знаю точно зеркало не сверлилось, когда поворотник выключен в полотне ничего не выдает присутствия стрелочки, дырок никаких не видно!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Японес:
Зря))))
Мне лично побоку на эти "дворовые слухи"
согласен то что уже завезено и поставлено на учет можно до бесконечности использовать и перепродавать беспроблемно, другой вопрос что могут запретить ввоз, но это уже тех кто успел привезти особо не волнует!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Все так, все так- хороший отзыв 5
Да прибудет снами сила. Один НЗ-ФЕ+Ф23А
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
фото с калькулятора???
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 811
Привет земляку! Отличный информативный отзыв.
TLCP 150, 070, JDM
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
MaxtorRUS:
фото с калькулятора???
нокиа 8800 самая первая, - просто не ожидал что плохо фотки получатся, буду перделывать и добавлять хорошие!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
TT27:
Привет земляку! Отличный информативный отзыв.
Привет! Спасибо, долго собирался духом написать, долго это все, да и все не упомнишь, всеравно спасибо! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
классный раникс))! жоль,что не 2зз-же)! отзыв,не читал, устал дико)!
выложи по удачней фото)! от разминусовки есть смысл)? тоже думал о ней)
ae111n
1
 
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
Ilya_Student:
классный раникс))! жоль,что не 2зз-же)! отзыв,не читал, устал дико)!
выложи по удачней фото)! от разминусовки есть смысл)? тоже думал о ней)
ооой точнее аллекс)! а какая разница между аллексом и раниксом?
ae111n
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Ilya_Student:
ооой точнее аллекс)! а какая разница между аллексом и раниксом?
У Рестайлингов например в комплектации "S" разного цвета салон! У Аллекса Белый с рыжими вставками! А у Рункса черный с черными вставками!!! а у Z - AeroTourer все одинаково!!!
Разница еще в наличии Хрома на ручках и на Номерной рамке!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Это получается что Аллекс - это маленькая Королла, а Рункс маленький Филдер)))) Из за цвета салона!!!!
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 313
Японес:
Это получается что Аллекс - это маленькая Королла, а Рункс маленький Филдер)))) Из за цвета салона!!!!
немного не правильно) И у Аллекса и Ранкса всё одинаково и у Ранкса есть светлый слон даже на 1.5шке, не говоря уже о "S" , у доресталинга на аллексе были хром ручки ,накладка багажника и вставки на боковых уплотнителях стёкол. После рестайлинга (2004 год) остались только ухром уплотнители и накладка багажника. А по двигателям и все остальному всё одно и тоже, только названия немного разные.
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 313
а за отзыв 4+ , были бы хорошие фотки 5 поставил =)
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Famous23:
а за отзыв 4+ , были бы хорошие фотки 5 поставил =)
И на том СПАСИБО!!! по фотам исправлю)))
Ну и кто "2" поставил? ((
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Famous23:
немного не правильно) И у Аллекса и Ранкса всё одинаково и у Ранкса есть светлый слон даже на 1.5шке, не говоря уже о "S" , у доресталинга на аллексе были хром ручки ,накладка багажника и вставки на боковых уплотнителях стёкол. После рестайлинга (2004 год) остались только ухром уплотнители и накладка багажника. А по двигателям и все остальному всё одно и тоже, только названия немного разные.
силён в познаниях)))
Ilya_Student:
классный раникс))! жоль,что не 2зз-же)! отзыв,не читал, устал дико)!
выложи по удачней фото)! от разминусовки есть смысл)? тоже думал о ней)
Не сыпь мне соль на рану по части 2zz )))))) поздно уже, чарджер передумал ставить, лежал у меня blitz в гараже пол года, продал передумав ставить....

По разминусовке.... толку от неё если и есть то только эстетический, либо я его не чуствую на таком гражданском моторе, + стало намного симпатичнее под капотом и знаю заряд аккумы, - порали её заряжать или сможет ли она завести мотор , - или уже труп ))) Попробуй японскую притащить мож лучше будет, у меня китай....
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
3,5 года и 55т.км.
За такой пробег не возможно сделать обьективные выводы об авто.
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
evgen38s:
3,5 года и 55т.км. За такой пробег не возможно сделать обьективные выводы об авто.
Мне кажется здесь определяющим является 3,5 года. - это не мало для тойже самой подвески! - 3 ЗИМЫ и 3 ЛЕТА + 2 поездки на моря, о них не писал..... А по километражу, я хочу сказать что у некоторых и при таком пробеге в отзывах раздел "ремонт" гораздо гуще чем у меня)))
Хотелосьбы верить что мое мнение и через 100 и 150 тыс км. не поменяется, время покажет.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Автор 5 тебе за отзыв, сам езжу на таком же 3 года только 2003 года и тоже думал о чем нибудь новом, но посмотрев то что предлагают на рынке и даже ту же новую короллу с салона, тьфу плевать хочется. Слежу я за машинкой так же как и ты только двиг мыть очкую, так слегка проитраю, поэтому и решил ездить на ней пока сдавть не начнет... Менять реально не на что
Мой отзыв: Toyota Allex 2003
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Toyota_Allex:
Автор 5 тебе за отзыв, сам езжу на таком же 3 года только 2003 года и тоже думал о чем нибудь новом, но посмотрев то что предлагают на рынке и даже ту же новую короллу с салона, тьфу плевать хочется. Слежу я за машинкой так же как и ты только двиг мыть очкую, так слегка проитраю, поэтому и решил ездить на ней пока сдавть не начнет... Менять реально не на что
Спасибо!!)) напиши отзыв, интересно будет почитать впечатления!
Я прям так с ведра конечно тоже не мою, если и мою то ГЕНУ и АККУМУ изолирую-накрываю, в основной своей массе просто влажной тряпкой чищу, полоскаю потом и снова протираю и т.д. где нужно уже фэйри или профам!
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Ребята, если кто ставит двойки и единицы, будьте мужиками, зарегистрируйтесь и оставьте комментарий что как и почему!
С уважением!.....
6
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 313
allex2001:
Ребята, если кто ставит двойки и единицы, будьте мужиками, зарегистрируйтесь и оставьте комментарий что как и почему! С уважением!.....
не парься, это кучка людей которые или завидуют или никогда не имевших вообще автомобилей и просто сидящих за компами и ставят 1 и 2 чтобы испортить общую картину)
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Famous23:
не парься, это кучка людей которые или завидуют или никогда не имевших вообще автомобилей и просто сидящих за компами и ставят 1 и 2 чтобы испортить общую картину)
блин классный у тя аллекс! это же твой отзыв о нём на drive2? вроде видел его пару месяцев назад может путаю? есть ссылка под рукой? Спасиб!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 34
allex2001:
Спасибо!!)) напиши отзыв, интересно будет почитать впечатления!Я прям так с ведра конечно тоже не мою, если и мою то ГЕНУ и АККУМУ изолирую-накрываю, в основной своей массе просто влажной тряпкой чищу, полоскаю потом и снова протираю и т.д. где нужно уже фэйри или профам!Удачи на дорогах!
Автор только по твоей просьбе я написал отзыв Отзыв о Toyota Allex , а точнее его добавил 1,5 года назад его первый раз писал.
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 313
allex2001:
блин классный у тя аллекс! это же твой отзыв о нём на drive2? вроде видел его пару месяцев назад может путаю? есть ссылка под рукой? Спасиб!
да верно есть на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyo... его смотрел? =)
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Famous23:
да верно есть на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyo... его смотрел? =)
дада он самый, запомнился лозунг - "уличный боец"!!!! офигеть он у тя еще и 2006 года! мечта! езди на нём подольше этож такая прелесть, симпотный, коробчатый и свэжий! )))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Famous23:
немного не правильно) И у Аллекса и Ранкса всё одинаково и у Ранкса есть светлый слон даже на 1.5шке, не говоря уже о "S" , у доресталинга на аллексе были хром ручки ,накладка багажника и вставки на боковых уплотнителях стёкол. После рестайлинга (2004 год) остались только ухром уплотнители и накладка багажника. А по двигателям и все остальному всё одно и тоже, только названия немного разные.
Нее )) это то все конечно так с хромом может я и напутал!! но про 1.5. я что речь не заводил - это я знаю что все 1.5 АлексРункс и одинаковыми цветовыми решениями и морем видов вставок ( с 1.5. всё пуля в пулю) вот с "S"1ZZ ( рестайлинг) я бы поспорил !!! Я все таки настою на том что Аллекс с белым салоном а Рункс с черным!!!! опять же тооолько 1ZZ
те что Z AeroTourer 2ZZ обе машины с чёрным салоном))))
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 313
allex2001:
дада он самый, запомнился лозунг - "уличный боец"!!!! офигеть он у тя еще и 2006 года! мечта! езди на нём подольше этож такая прелесть, симпотный, коробчатый и свэжий! )))
спасибо) я его продавать и не собираюсь, в городе один такой) много планов на него потихоньку воплощаю =)
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 313
Японес:
Нее )) это то все конечно так с хромом может я и напутал!! но про 1.5. я что речь не заводил - это я знаю что все 1.5 АлексРункс и одинаковыми цветовыми решениями и морем видов вставок ( с 1.5. всё пуля в пулю) вот с "S"1ZZ ( рестайлинг) я бы поспорил !!! Я все таки настою на том что Аллекс с белым салоном а Рункс с черным!!!! опять же тооолько 1ZZ
те что Z AeroTourer 2ZZ обе машины с чёрным салоном))))
Я не хочу спорить на эту тему =) я уже 3,5 года как у себя в городе ,да и в крае состою в клубе E12 , у нас куча людей и Ранксов и Аллексов , я сам на Ранксе ездил 2 года, сейчас на Аллексе и знаю что говорю)) Да и сам посуди как то тупо делать всех одинаковыми а вот именно 1.8 литра S и XS делать соответственно только со светлым и с черным салоном))) У нас есть человек на Runx S 2005 года , у него вставки под дерево и бежевый салон.
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
японская реклама аллекса, случайно наткнулся, может кому интересно будет https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Famous23:
Я не хочу спорить на эту тему =) я уже 3,5 года как у себя в городе ,да и в крае состою в клубе E12 , у нас куча людей и Ранксов и Аллексов , я сам на Ранксе ездил 2 года, сейчас на Аллексе и знаю что говорю)) Да и сам посуди как то тупо делать всех одинаковыми а вот именно 1.8 литра S и XS делать соответственно только со светлым и с черным салоном))) У нас есть человек на Runx S 2005 года , у него вставки под дерево и бежевый салон.
Все))) понял
Меня дезинформировали)))
Буду знать))
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
allex2001:
Спасибо!!)) напиши отзыв, интересно будет почитать впечатления!
Я прям так с ведра конечно тоже не мою, если и мою то ГЕНУ и АККУМУ изолирую-накрываю, в основной своей массе просто влажной тряпкой чищу, полоскаю потом и снова протираю и т.д. где нужно уже фэйри или профам! Удачи на дорогах!
Есть спец.средства для мытья двигателя,пенный аэрозоль,и изолировать ничего не надо и моет хорошо...Мне понравилось.Главное,если в мойку движок отдавать,они там теми же средствами моют и денежки дерут.Сейчас все в магазинах продается.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
4
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 313
олеся.:
Есть спец.средства для мытья двигателя,пенный аэрозоль,и изолировать ничего не надо и моет хорошо...Мне понравилось.Главное,если в мойку движок отдавать,они там теми же средствами моют и денежки дерут.Сейчас все в магазинах продается.
А я по лету мою всегда двигу сам кёрхером с пеной, помыл и оставил высыхать на день (предварительно сделав все дела чтобы машину не трогать) и никаких проблем, ничего накрывать не надо.
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Famous23:
А я по лету мою всегда двигу сам кёрхером с пеной, помыл и оставил высыхать на день (предварительно сделав все дела чтобы машину не трогать) и никаких проблем, ничего накрывать не надо.
Кёрхер вообще тличная штука, сам пользовался пока гараж был, реально приятно мыть и подкрылки и кузов и двигатель, единственное я думаю что насадку для сбивания грязи для мойки двс не стоит использовать, - я как то попробовал руку под струю поставить - был очень удивлен силой струи)))
5
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Отличная машина. .У меня такая-же ,только проездил на ней полгода . Машиной доволен и полностью согласен с отзывом . За отзыв 5 . На фото внимания не обращай и такие пойдут)))))))
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Автор, вам раньше никто не говорил, что своими руками обслуживать машину дешевле, то есть бесплатно? Что вы постоянно делаете акцент, что в сервисе 1500р, бугггг, сделал сам.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хороший отзыв 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
RU_27:
Автор, вам раньше никто не говорил, что своими руками обслуживать машину дешевле, то есть бесплатно? Что вы постоянно делаете акцент, что в сервисе 1500р, бугггг, сделал сам.
Да это понятно что дешевле, - чаще всего все сам и делаю, но есть вещи за которые проще отдать пару купюр сервису и не тратить пол дня самому по машиной, тем более если не уверен как это правильно делается!
Но если есть четкое понимание что как и куда, есть нужный инструмент и свободное время - то вэлком в гараж делать все своими руками! считаю так правильно...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
RU_27;1123185719:
Пресс надо, единстенное с чем поеду в сервис так это с сайлентами, у меня пресса нет.
Я думаю ты со мной согласен! )))))))))))))))
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
allex2001:
Я думаю ты со мной согласен! )))))))))))))))
Угумсс ))))
Надо же понимать, что думаешь !
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
длина кукурузы +100500 см.))) Молодец! Сам владел Ранксом два года, читаю твой отзыв и плачу. Вот мой отзыв Отзыв о Toyota Corolla Runx если интересно. Автор молодец, за отзыв и за машину 5+. По поводу разницы и сходства с Ранксом, Ранксы есть и с чёрным салоном и со светлым Вот мой... Был мой, продал. До сих пор кипятком писаю. Вот моя бывшая пулька.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина класс
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 136
laughs:
хороший отзыв
laughs:
машина класс
Спасибо ребят!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
2
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Отлично!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Классный отзыв, автору зачет. 5 и5.
Если позволишь...немного напишу....
У нас даже мысли с тобой одинаковые.. в начале отзыва, это как про меня...
надоело дышать друг другу в спины в транспорте, ездит грязным по колено и т.д.
Выбирал месяца 2 машину, уже и апрель на носу...Алекс моя первая тачка.
Купил за 330 т. с рук, друзья нашли вариант с Екатеринбурга, мужик владел 5 лет, один хозяйн, практически не ездил..
В целом машиной доволен, на первое время новичку самое то, правда год 2001, на долго ли его хватит....
В свете этого. есть пара вопросов:
- на СТО при диагностике, мне сказали что сайлентблоки рычагов, я посмотрел оргинал офигеть..., а какие дубли поставить лучше.
- по климату контролю, при нажатии кн. Авто, не восстанавливает последную информацию... это нормально.?
- при выключении климата (офф), на табло, горит символ - последнее значение.
циферблат - время, я так понял у японцев нет значения на АМ и РМ.
Иногда когда стою на светофоре или в режиме парковка, в машине слышно подвывание...., что это может быть...?
Про двигатель согласен, ваще долго приходиться прогревать... даже летом, вышел куда нибудь на час, два, сел, завел, а машина обороты держит 1200 и пока не упадет до 1, стараюсь не ехать..или можно игнорировать...?
Последнее время стал появляться символ - датчик давления в шинах...давление норм, что может быть за аказия?
На перегонах жд и небольших ямах, не знаю, мне кажется хонда аккорд идет мягче.. я как на деревяшке проезжаю..
Буду признателен за ответ... Дмитрий.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 136
на датчик давления щин забей, у меня он тоже как то неправильно работал, загорался когда хотел и также тух....
летом я лично грел машину не более 2-3 минут а иногда и меньше, просто первое время после начала движения обороты быше 2500 не забрасывал.
Про подвывание сейчас не вспомню, но я думаю что ничего серьезного, попробуй присмотреться к помпе.
По климат контролю если честно уже не помню, но мне кажется там все ок, там ломаться нечему, ниразу никто не жаловался.....
По сайлентам, я лично не менял, хотя мои уже немного подрастрескавшиеся были, но даже в таком состоянии не стучали, не шумели, -япония фигли! если уже совсем приспичит то что то вроде febesta или STR попробуй, только не полиуретан, оригинал понятно в приеритете.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Автор спасиб......
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Вопрос важный, хочу поставить туманки...на Эксзисте, говорят чтобы не ошибиться думайте сразу что заказывать..
Есть Satовские за 500 р. или Depo за 900р.
У меня при покупке тока заглушки стоят, номеров туманок найти не получается... и подсказать никто не может..
В магазине дубли предлагают за 2500р. пара, тоже китай... Разница ощутимая...
У тебя нигде не осталась информации..по туманкам?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
По датчику давления в шинах... Лампачка начинает гореть в основном после замены шин (зима-лето например) или при плохом неравномерном дорожном покрытии, у меня было зимой, кагда много снега выпадет и каша на дороге. Летом же всё было ОК". Датчтк этот можно обнулить (вдруг кто не знает). На приборке, внизу у рулевой колонки есть кнопка. Проверяешь колёса (давление; грыжи; дыры; наличие шпилок; наличие самих колёс...) чтобы всё было норм. Дальше, заводишь тачку, нажимаеш кнопку и держешь. Лампачка трижды мигнёт и погаснет; отпускаешь кнопку. Датчик примет эти настройки за исходные и лампочка больше беспокоить не будет.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 136
Doctor-UD:
В магазине дубли предлагают за 2500р. пара, тоже китай... Разница ощутимая...
У тебя нигде не осталась информации..по туманкам?
я китай за 2500 ставил, все ок!
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Питер-Ереван
Сообщений: 25
Теперь понимаю почему у меня мало написано 😂😂😂 я тоже аккумулятор менял, родной сдох.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 136
Pavelvostok:
Теперь понимаю почему у меня мало написано 😂😂😂 я тоже аккумулятор менял, родной сдох.
😂✊
 
 
Ответить
dron
Абакан
Лето 8,5-10л. Зима 11,5 что у вас с машиной? у меня Алекс 1.5 больше 5 литров по трассе не ест, а по городу больше 7 не есть.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 136
dron
Лето 8,5-10л. Зима 11,5 что у вас с машиной? у меня Алекс 1.5 больше 5 литров по трассе не ест, а по городу больше 7 не есть.
Город не на равнине, поэтому на холостых есдить не получается, тут у всех такой расход
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллекс.
Посмотреть всё о Тойота Аллекс
Запчасти на двигатель 1NZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром