Всем привет. Вот и я решил написать свои пять копеек. Ну начнем-с.
Что я имею это Toyota Allex 2001 г.в. V=1500куб.см., 110л.с., передний привод, акпп, с пробегом 163000 тыс.км скока смотано не знаю. Перед бит т.к. бампер, фары, капот дубль, зад автомобиля целый ну возможно что бампер крашен.
До Toyota Allex был Ваз 21103 хороший авто но только очень много денег требует.
Катаюсь уже 6-ой месяц накатал 12000 т.км. и думаю что уже что то могу написать.
За это время машина ни разу не подводила, если не считать что в -37 машина замерзла, на запуск не ставил.
Теперь все по порядку:
1. Внешний вид автомобиля:
Машина смотрится очень даже не плохо, ручки дверей хром, на зеркалах накладки типа хром, обвесов нет (найду когда ни будь поставлю), колеса R15 195-65, литье GR, тонировка по госту (сейчас уже нет), присутствую сколы на капоте и бампере. Вроде все.
2. Экстерьер:
Салон вроде в порядке, коврики родные, гармошка родная, вставки под дерево, климат контроль, все на кнопочках, сиденья велюр, чехлов нет, салон очень даже большой хотя снаружи кажется маленький. Пассажирское сиденье складывается и становится столиком, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, и также немного откидываются на зад и сидишь уже как то немного лежа, багажник маленький но мне хватает а если что то габаритное привезти то можно разложить задние сиденья в ровный пол и тогда влезет много.
3. Подвеска:
Подвеска малость жесткая, но это как минус, так и плюс, ни какой валкости при езде, в поворот входит на ура. Подвеска простая, как у тазов тока присутствует надежность всех деталей.
4. АКПП.
Долго не мог привыкнуть к ней чуть на газ жмешь сразу пониженная, но потом приноровился коробка привыкла к моему стилю езды и все стало в порядке. Коробка не пинается не тупит. Многие говорят что адаптивная коробка это гомно мне наоборот очень нравится.
5. Двигатель:
Двигатель не плох, при 110 л.с. динамика радует ну это следствие еще и веса авто, масло лью Toyota 5W30, один раз съела четверть щупа но это мне кажется из за агрессивной поездки в Кемерово и обратно скорость очень часто была за 180 км/ч (управляемость на такой скорости меня порадовала), двигатель цепной и это мне кажется плюс, работает тихо, блок двигла я как понял сплав алюминия с чем то и поэтому очень быстро остывает но и греется я бы сказал не очень быстро но после колхозных внедрений типа закрытия радиатора, утепления капота и двигла ситуация исправилась очень даже хорошо. Самая низкая температура при которой завелась это -31-32 градуса в -35-36 уже акум подвел, акум кстати маленький и старенький.
6. Ремонт и обслуживание:
6.1 Первое что было сделано через неделю после покупки:
Это конечно замена масла в движке спасибо сайту
DROM.RU и его жителям всю
информация брал отсюда и все ответы получал от пользователей этого сайта, как итог залил Toyota 5W30 меняю через 7 тыс/км, в акпп жижа в порядке, свечи Denzo как в мануале меняю при замене масла, фильтр масляный и воздушный фильтр были поменяны.
6.2 После пробега 2-3 тыс/км:
Появился стук в передней части авто, я думал линки, заехав на сто к знакомым мне провели диагностику подвески где выявилось следующее износ рулевых тяг и крепления рулевой рейки, тяги купил без проблем, рем-комплект на рейку не нашел, после замены тяг, стук практически пропал, теперь проявляется при переезде ж/д путей и то не всегда, пока на это забил, сделан сход – развал.
6.3 После пробега 6-7 тыс/км:
Замена масла и фильтра масляного, продувка и установка салонного фильтра, чистка инжектора, диагностика форсунок, замена сетки в баке, замена свечей, все работы производились на сто знакомых только замена масла у себя в гараже.
На этом кончился ремонт и машина стала просто радовать.
7. Расход:
Кушает зимой с прогревами при температуре -30 - ….. примерно 13-15 литров +интенсивное движение, стоит на запуске через 4 часа, и в течении дня 3-5 раз завожу для поездок, такой расход мне кажется адекватным, при температуре -10-20 примерно 10-12 литров, при температуре ±0-10 укладываюсь в 10 литров, сейчас на улице +10 (май месяц 2012г.), укладывался по городу в 8-9 литров, потрасе самый большей расход был 9-10 литров, но это при скорости 170-180км/ч и более, а при адеквотной поездке можно уложится в районе 6-7 литров но это при скорости не более 120 км/ч. Все расчеты по расходу примерные, конкретно не замерял.
8. Достоинства и недостатки:
Начну с минусов:
8.1. жесткая подвеска НО это также и плюс.
8.2. не информативен ЭУР. (ИМХО).
8.3. двигатель плохо греется и быстро остывает.
8.4. Шумоизоляция (летом исправлю).
8.5. при – 30 и более двери плохо захлопываются и 5-я, дверь не держится (но я думаю это у многих такая беда и не только на данном авто)
Пока все
Теперь плюсы
8.6 жесткая подвеска.
8.7. Двигатель: тяговит, оборотист, не шумный.
8.8. АКПП
8.9.1. практичность салона
8.9.2. зимой комфортно, очень тепло климат работает отлично
8.9.3. Дешевые детали, все везде есть в наличии (дубль)
8.9.4. На любой станций есть механики, которые свободно берутся за ремонт Toyota.
8.9.5. клиренс
8.9.6. авто очень юркая, разворот малый.
8.9.7. Прекрасно чувствуются габариты
Хватит на этом.
9. Цены на запчасти и работу механиков:
Запчасти Цена запчасти Цена замены запчасти
Масло Toyota 5W30 (2 раза) 2х1450р Сам в гараже
Свечи Denzo (2 раза) 8х95р Сам в гараже
Фильтр масла (2 раза) 2х200р Сам в гараже
Лампочки ближнего/дальнего света 1000 Сам в гараже
Фильтр воздушный Примерно 300 Сам в гараже
Тяги рулевые (2 шт) 2х400 Около 400р
Чистка инжектора -//- 1000р
Проверка форсунок -//- 2х50р
Сетка в бак 150 Сам поменял пока чистили инжектор
Итого: 5210р 1500
Итог всех потраченных денег 6710р
В таблице я не привожу такие вещи как: тонировка лобового стекла (черта), съемная тонировка боковых стекол, установка магнитолы с прежней авто, и лампочек светодиодных в габариты и подсветку номера.
Итог авто:
Машиной я доволен в принципе все на своих местах, все расположено удобно, довезет всегда, с запчастями проблем нет.
Если кто думает брать или не брать то мой ответ берите, авто только радует.
P.S. Стали запотевать фары решил поменять, нашел новые дубликатные у знакомого за 500.
Сильно строго не судите отзыв первый, по мере эксплуатации буду дополнять.
Всем удачи на дорогах.
27 апреля 2012 на посту ГИБДД был остановлен сотрудниками, которые заставили меня растонироватся. С 28 по 30 апреля было пройдено пути 1550км, все отлично масло не съела, расход получился около 7 литров, поломок не было.
29 июня 2012 по приезду с отдыха в Алтае зашумел ступичный подшипник менял пару (1200х2), и за работу (500х2). Было пройдено пути около 2800км масло осталось на прежнем уровне, расход около 6 литров. Проблем не возникло. Предстоит замена масла. (Отзыв написал пол года назад вот только сейчас выкладываю, авто еще пока не продаю. Пройдено после покупки 68000км авто доволен,Сегодня (24.12.2012г) произвел замену, масла, свечей, воздушного фильтра, и поставил новый акум большей емкости.Владею 1 год нареканий пока нет)
Всем спс за внимание.