Расскажу о своем преобретении. Поездив на королле 1995(отзыв вот
Отзыв о Toyota Corolla) года понял что на росавтопром не вернусь больше никогда. Хотелось чего-то более быстрого и более современного что ли,ну так вот продал я свою короллу, ушла кстати довольно быстро за 150 тыр, и начал выбирать. Смотрел машину до 350 тыщ, с двигателем не меньше 160 кобыл. Турбозверей отмел сразу же, ибо пока еще студент и не потяну обслуживание, маркообразные не нравились, особо никогда, нравилась альтеза, но задний привод если честно пугал может и зря конечно. В итоге выбор мой остановился на селике в последнем кузове, интегде DC5 ну и алекс-рунксе с двигателем 2zz-ge. Посмотрел несколько вариантов и в итоге выбрал аллекса.
Что получил в итоге toyota allex rs 180 на 17 литых дисках и комплект замней резины bridgstone blizzak (липучка).
Первые впечатления:
По сравнению с полторашной короллой она действительно едет,даже без лифта это ощущается.Подвеска довольно таки жесткая(ну собсно а что хотел 17 диски и низкопрофильная резина дают знать, зато никаких вам кренов). В салоне просто сказка какая-то )))) все на кнопочках, никаких крутилок и тд. Очень удобные передние сиденья с явновыраженной боковой поддержкой.Все органы управления расположены очень эргономично, тянуться не нужно никуда. Еще очень нравится кожаный руль и селектор АКПП.
Про то, как едет.
В общем со светофора едет очень даже неплохо, но до 3 тыщ чувствуется что маловато тяги, на трех тысячах уже намного веселее, а после 6200 когда включается лифт у машины включается второе дыхание и ощущение такое что машине дали пенделя волшебного.Отсечка около 9 тысяч оборотов. На автомате конечно сложно поддерживать ее в лифте, но для этого существуют кнопки на руле,единственное как мне кажется не хватает ей пятой передачи конечно,но что поделать,по замеру програмкой в телефоне и обд2 разъемом разгон до 100 показала 8.2 секунды в ручном переключении и 9.2 на автомате, по моему личному мнению очень даже неплохо для атмосферного двигателя.
Про зиму.
Зима у нас в сибири начинается очень рано, поэтому с ноября месяца в лифт ее практически не загонял.Резина дорогу держит очень даже хорошо, хотя и без шипов, ездить одно удовольствие,не сносит не водит, в общем все как надо.Печка греет хорошо, установил на 24 градуса и больше не трогал ни разу, с утра прогревается минут за 10 до момента как можно ехать. Заводится в морозы с кнопки на брелке влегкую, ну может потому что поменян аккумулятор.
Про расходы:
Замена масла-ликви молли 5в30 покупал 5 литров+замена лифт болтов+замена прокладки крышки клапанов+фильтра получилось 2500
Бензин лью только 98-30.5 за литр
Жидкость в бачок омывателя-100 р за бутылку 3 литровую ))))))))))))))))))))))
Установка сигнашки-2000(сигнашку отдали с машиной тк старая была без автозапуска)
Ну и в общем то все пока, больше ничего машинка не требует, едиственно хочу шумку салона сделать
Заключение:
Машинка очень нравится, вместительная,достаточно быстрая и маневренная,салон складывается, можно что то крупное перевезти, а еще приятная мелочь-задние сиденья откидывается назад под углом 45 градусов, ток что можно сделать кофорт задним пассажирам при дальних поездках.
Задавайте вопросы кому что интересно, может что забыл написать,не ругайте.