все привет ! на этой машине ездил друг когда я сел в первые был в шоке от нее от неожиданости . я и не думал что 18 то кое может ! вобшем друг попал в аварию cделал и продал . через год в дроме наткнулся на нее цена была 270000тыр. видно двиг подходил к кончине вобшем взял ее 2 месеца погонял тока понел что нужно делать и рас клин (если честно я его ждал) заказал двиг вышел в 58000тыс . я бы советовал токую машину брать с поломанным дви-лем т.к ставишь его и на душе спокойно. жрет машина прилично до 3000 можно экономно ездить но это не возможнокак только трогаешься сразу хочется ехать первым. прет машина не описать надо почувствовать . тож в стоке выхлоп какимото стойки koni регулируются по высоте и развалу. тюнинг TRD .руль момо.котки на 17 короче сток.
по качеству машина сохранилась просто отлично в новый ваз садиться не хочется
за год не че не ломалось (ну кроме двигателя И то по чей то халатности ) малейшее голодание маслом приводит к гибели нужно постоянно за всем следить я это делаю через день. зима это песец ездишь тока в пробуксовке что очень увеличивает расход бензина у меня до 17 л доходила как у кореша на ниссан лаурель 2.5. на высоких оборотах арет как спортивный мотоцикл . очень нравиться . набирает очень быстро обороты и так же быстро падают. резину на 17 205 убивает за месяц . на можно трогаться и без дыма) от машины в восторге продавать не хочу . с первого дня в влюбляешься в нее. и весь год узнаешь что то новое и удивляешься . это не средство передвижения это машина которую любишь и она всегда отвечает взаимно)
я думаю нет то кого человека который бы пожалел что взял данный автомобиль.