Почитав других отзывы об Аллионе решил написать свой отзыв о машине и ее эксплуатации, для других владельцев или будущих владельцев Аллиона.
Был в последний раз в командировке на Сахалине весной 2005г и перед отьездом подбирал машину для жены. Я на аллион сразу обратил внимание красивая машина. У меня до Аллиона был Спринтер 92г и спринтер 97г. Купил Аллион за 12000$ со стоянки на Сахалине, спидометр показывал 49500км, но думаю, что был скручен км. Доставка до Москвы обошлась 44000руб, в вагоне. Машина конечно хороша, скорость не чувствуешь, внутри очень просторно, особенно удобно, что спинки заднего сиденья откидываются назад до 30 градусов, очень удобно при длительных командировках, когда народу в салоне много. Богажник большой Я накотал на ней почти 70000км. В салоне при езде не шумно, только слышен шум от колес, при максимальном ускорении и двигатель соответственно слышен. За все время эксплуаталии ни одной поломки небыло, только появились небольшие рывки при переключении скоростей на автомате. Менял масло в двигатели через 8000км, колодки тормозные, менял свечи, когда прокачивал тормозную систему, то жидкость была правда грязновата поэтому поменял ее большую часть. В автомате на щупе было написано английским и японским текстом, что масло не меняется при нормальной эксплуатации машины, но думаю, что я ее не эксплуатировал в нормальных условиях и решил масло заменить. Промбема была в том, что я не знал какое масло изначально было залито, по каталогам было указано спецмасла, решил заменить полностью. У нас в г.Куске есть только одна станция с вакуумной установкой по замене масла на автоматах, отдал 1400руб (+ 1100 за сам фильтр) за замену масла и фильтра залил Д4, за 10л масла выложил 3500рублей. Рывки при переключении скоростей на автомате изчезли. В среднем по городу накатываю 100-130км в день и могу сказать , что машина очень легка в управлении и в ней очень удобно, ямки не чувствую...... кроме больших и самое главное просвет большой, ни зачто не цепляюсь днищем. Расход был на межгороде в среднем 7-8л на 100км при скорости 120км/час, свыше до 150км/час - городской расход. По городу 8,5-10л на 100км при моем стиле (я езжу быстро). Хотя в последнее время расход увеличился по городу до 11,5-12л на 100км планирую промыть топливную систему.(если кто-то подскажет какую профилактику мне сделать по уменьшению расхода топлива....буду очень признателен). Замеряю средний расход топлива следующим образом: заливаю полный бак вместимость бака 60л, обнуляю счетчик когда заканчивается бензин и загорается контрольная лампочка заливаю бензин до полного и сколько влезло бензина делю на проехавший километраж который отображается на счетчике. Бензин заливаю 92 марки (Башкирнефть, думаю в названии не ошибся) т.к у нас в Курской области и городе в основном затравки ТНК и ходит слух в городе, что они т.е в нашем городе ТНК повышают актановое число присадками, а по качеству бензин 95марки с АЗС ТНК и бензин 92 марки с АЗС Башкирнефть не отличается, заливал не один раз и тот и другой никакой разницы.
Только этой зимой 2005г почувствовал что такое 4WD, очень удобно и не раз выезжал из сугробов.
Стекла на нижней подсветке (заводская) потрескались зимой, как позже выяснилось снег или вода замерзая была на стеклах снаружи, а когда я ее включал происходило что внутри светильника поднималась температура а снаружи лед ....вот и стекло потрескалось.
Машина все время стоит на улице, зимой заводилась при -20 градусов без проблем, свыше -25 градусов со второго раза заводилась, без проблем. первый раз погоняю стартером остановлю и подожду немного затем второй раз и она заводится . Прогревается очень быстро, единственное недостаток в машине печка при больших минусовых температурах за бортом не прогревает должным образом салон, особенно чувствуется когда в командировку выезжаешь на межгород.
Сразу замерзают окна, вроде и печка на максимуме работает, но увы.......
Может быть это только у меня недостаток с печкой: когда нажата кнопка забор воздуха с наружи он идет с какой-то затхлостью, такое ощущение будто-бы не на всю открыто забрало и воздух заберается частично с салона. Обратил внимание на то, то сколы на капоте от камешков начали ржаветь, меня это удивило, т.к в спринтере кузов 110 97г выпуска (он раньше был у меня) сколы тоже были от камешков на капоте, но они прокрывались налетом ржавчины, который снимался даже при трении рукой. Многие с кем я общался на Сахалине говорили мне, тойота свежие машины ни того качества стали выпускать в отличии машин 80годов.
Может это так, а может и нет, но по сколам на капоте могу предположить, что состав металла другой, чем в спринтере 97г вып., хуже в Аллионе.
Давольна машиной и моя жена и я, считаю что я правильный выбор сделал.
Хотя при моей работе основная статья затрат бензин. Планирую купить себе тойота приус гибрид II( второго покаления) , 2003года с аукциона.