Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2002

Тойота Аллион 2002 — отзыв владельца

, Курск
9599
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: среднем 8л л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: супер салон
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: очиститель заднего стекла, ветровеки,
Ходовая часть: АВС
Двигатель: объем1800, 125л.с, автомат снабжен системой зимней и летней езды ( антипробуксовкой)

Почитав других отзывы об Аллионе решил написать свой отзыв о машине и ее эксплуатации, для других владельцев или будущих владельцев Аллиона.
Был в последний раз в командировке на Сахалине весной 2005г и перед отьездом подбирал машину для жены. Я на аллион сразу обратил внимание красивая машина. У меня до Аллиона был Спринтер 92г и спринтер 97г. Купил Аллион за 12000$ со стоянки на Сахалине, спидометр показывал 49500км, но думаю, что был скручен км. Доставка до Москвы обошлась 44000руб, в вагоне.  Машина конечно хороша, скорость не чувствуешь, внутри очень просторно, особенно удобно, что спинки заднего сиденья откидываются назад до 30 градусов, очень удобно при длительных командировках, когда народу в салоне много. Богажник большой Я накотал на ней  почти 70000км. В салоне при езде не шумно, только слышен шум от колес, при максимальном ускорении и двигатель соответственно слышен. За все время эксплуаталии ни одной поломки небыло, только появились небольшие рывки при переключении скоростей на автомате. Менял масло в двигатели через 8000км, колодки тормозные, менял свечи, когда прокачивал тормозную систему, то жидкость была правда грязновата поэтому поменял ее большую часть. В автомате на щупе было написано английским и японским текстом, что масло не меняется при нормальной эксплуатации машины, но думаю, что я ее не эксплуатировал в нормальных условиях и решил  масло заменить. Промбема была в том, что я не знал какое масло изначально было залито, по каталогам было указано спецмасла, решил заменить полностью. У нас в г.Куске есть только одна станция с вакуумной установкой по замене масла на автоматах, отдал 1400руб (+ 1100 за сам фильтр) за замену масла и фильтра залил Д4, за 10л масла выложил 3500рублей. Рывки при переключении скоростей на автомате  изчезли. В среднем по городу накатываю 100-130км в день и могу сказать , что машина очень легка в управлении и в ней очень удобно, ямки не чувствую...... кроме больших и самое главное просвет большой, ни зачто не цепляюсь днищем. Расход  был на межгороде в среднем 7-8л на 100км при скорости 120км/час, свыше до 150км/час - городской расход. По городу 8,5-10л на 100км при моем стиле (я  езжу быстро). Хотя в последнее время расход увеличился по городу до 11,5-12л на 100км планирую промыть топливную систему.(если кто-то подскажет какую профилактику мне сделать по уменьшению расхода топлива....буду очень признателен). Замеряю средний расход топлива следующим образом: заливаю полный бак вместимость бака 60л, обнуляю счетчик когда заканчивается бензин и загорается контрольная лампочка  заливаю бензин до полного и сколько влезло бензина делю на проехавший километраж который отображается на счетчике. Бензин заливаю 92 марки (Башкирнефть, думаю в названии не ошибся) т.к у нас в Курской области и городе в основном затравки ТНК и ходит слух в городе, что они т.е в нашем городе ТНК повышают актановое число присадками, а по качеству бензин 95марки с АЗС ТНК и бензин 92 марки с АЗС Башкирнефть не отличается, заливал не один раз и тот и другой никакой разницы.
Только этой зимой 2005г почувствовал что такое 4WD, очень удобно и не раз выезжал из сугробов.  
Стекла на нижней подсветке (заводская) потрескались зимой, как позже выяснилось снег или вода замерзая была на стеклах снаружи, а когда я ее включал происходило что внутри светильника поднималась температура а снаружи лед ....вот и стекло потрескалось.
Машина все время стоит на улице, зимой заводилась при -20 градусов без проблем, свыше -25 градусов со второго раза заводилась, без проблем. первый раз погоняю стартером остановлю и подожду немного затем второй раз и она заводится . Прогревается очень быстро, единственное недостаток в машине печка при больших минусовых температурах за бортом не прогревает должным образом салон, особенно чувствуется когда в командировку выезжаешь на межгород.
Сразу замерзают окна, вроде и печка на максимуме работает, но увы.......

Может быть это только у меня недостаток с печкой: когда нажата кнопка забор воздуха с наружи он идет с какой-то затхлостью, такое ощущение  будто-бы не на всю открыто забрало и воздух заберается частично с салона. Обратил внимание на то, то сколы на капоте от камешков начали ржаветь, меня это удивило, т.к в спринтере кузов 110   97г выпуска (он раньше был у меня) сколы тоже были от камешков на капоте, но они прокрывались налетом ржавчины, который снимался даже  при трении рукой. Многие с кем я общался на Сахалине говорили мне, тойота свежие машины ни того качества стали выпускать в отличии машин 80годов.
Может это так, а может и нет, но по сколам на капоте могу предположить, что состав металла другой, чем в спринтере 97г вып., хуже в Аллионе.

Давольна машиной и моя жена и я, считаю что я правильный выбор сделал.
Хотя при моей работе основная статья затрат бензин. Планирую купить себе тойота приус гибрид II( второго покаления) , 2003года с аукциона.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дружище, фильтр салонный поменяй, он у тебя зацвел уже весь походу. Чистым воздухом дышать будешь. VIC AC-101 toyota 88568-52010
 
 
Ответить
потому и печка недостаточно хорошо салон прогревает
 
 
Ответить
хороший отзыв. А про ржавчину, я тебя полностью поддерживаю! Не те щас япошки машины делают как раньше! Я и сейчас вижу машины 93-го года... 95-го... так на них ни одной ржавчинки! А вот которые посвежее... у дядьки Марк 99 года... капот зацвёл в местах скола! Я думал от того, что перед битый, капот не родной. Так она и сзади начала ржаветь, передние двери в местах сварки. Не те щас машины. А может это и той дряни, которыми в Москве дороги поливают. Но всё равно обидно.
 
 
Ответить
В Курсе одна станция по змене месла в АКПП? Я бываю в Курске у родителей, крупный город, полно иномарок, причем и свежих. Как вы их там обслуживаете?
 
 
Ответить
Блин, хороший расход. У меня тоже 1ZZ и 4WD, только королла так расход межгород 10л, а в городе труба 15-17 литров, ужос@!#$
 
 
Ответить
Как бы нам в инете руководство по эксплуатации найти на эту машину, у меня что-то не получается. Можно и на английском языке.
 
 
Ответить
Почему фотки не выложил ?? Хотелось бы взглянуть на твое авто. Собираюсь брать такую же, с аукциона. В живую правда еще не видел.... только в инете. В Москве на дорогах не встречал ниразу, езжу каждый день.
Андрей подскажи, как обстоят дела с запчастями. Есть аналоги из европеек.... или нет ?? Или только заказывать во Владик (Японию) .......
 
 
Ответить
автор
По полной замене масла в АКПП г.Курске, только есть одна станция на которой есть вакуумная установка и на ней меняют, больше ни у кого нет.
Про фильтр салонный спасибо как-то не догодался, буду искать его и заменю.

По запчастям проблем нет, хотя заказывал только воздушный фильтр.
В любом магазине, кто торгует з/п для иномарок. Даешь данные машины они пробивают по компьютеру и если нет з/п в наличии, то в течении 2-3-х дней доставляют с Москвы.
Все остальное продается свободно в магазине
фильтр масляный около 120руб.
колодки перед около 600руб,
фильтр воздушный оригинал 650руб, неоригиналный 500руб.
 
 
Ответить
Салонный фильтр находится за бардачком.
Открываешь, слева снимаешь телескопический лифт мягкого опускания бардачка. Сжимаешь боковые стенки бардачка и выводишь ограничительные выступы из сцепленя с "торпедой" приборной панели, печаточный ящик опрокидывается в сторону пассажирского сиденья. За ним увидишь пластмассовую обойму фильтра. Вынимаешь, меняешь фильтрующий элемент. Собираешь в обратной последовательности.
Сергей.
1
 
Ответить
Доброго всем дня!
Подскажите как на Аллионе разобрать панель, для того чтобы поставить декодер на радио и подключить задние колонки.
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Я Емилиян, я тоже отзывался об Аллионе. Так вот, чтобы не замерзали окна прокрути на 180 гралусов воздуханчики, которые у тебя находятся на торпедо. И все, проблема решена!
 
 
Ответить
По разбору панели: снимате вставку пластмассовую, что вокруг панели с магнитофоном. Она на клипсах и снимается легко.
Далее увидете болтики. Смело крутите их. Два болтика потайных, которые сразу можно не увидеть, расположены под крышечками пластмассовыми, что внутри бардачка, что идет первым под магнитофоном. В остальном все видно. Панель металлическая вытаскивается целиком.
 
 
Ответить
По поводу декстрона-менять однозначно надо, если декстрон уже теряет цвет, не смотря на то, что написано про нормальные или ненормальные условия эксплуатации. По своей машине точно могу сказать, что декстрон был уже плохой, что-то между коричневым и на солнце фиолетовым цветом. Стоит в среднем 300 руб за литр. Дороже конечно уже, чем 3-й, но дешевле хондовского.
 
 
Ответить
автор
про фильтр салонный спасибо, нашел и заменил его, уж очень грязный был он, как оказалось
 
 
Ответить
В моем фильтре была листва с японских деревьев. О как!
1
 
Ответить
А в моем еще и сушеные японские жучки.
1
 
Ответить
у меня тоже аллион, см.коментарий (г.Курск)у меня потянул руль в лево. Поездил по диагностикам своего города, но в компьютерах не нашли марки Аллион, и попросили аналог машины, для того чтобы отрегулировать развал схождения. Я к сожалению не знаю аналог Европейки аллиона. Если кто знает буду очень признателен помогите.......
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
За отзыв и авто 5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2002 в России