Вот нашлась свободная от работы минутка и решил я выразить свое мнения относительно своего авто. До этого был владельцем следующих авто ну ВАЗ, Nissan, Toyota Camry, Honda Torneo Честно скажу в Хонду как был влюблен, так и до сих пор вспоминаю только с восторгом. Но вот пришла пора сменить авто, хотел Акорда в новом кузове, но деньжат на Аккорд с двигателем 2.4 не хватило, поэтому решил пока купить машину просто для обыденного передвижения по городу. Выбор пал на Алиона по следующим причинам: новый кузов, не плохой салон, легко будет продать.
1. Процесс покупки затянулся потому что покупал с аукциона причем с достаточно суровыми условиями: 1. Машина должна быть только в самой дорогой комплектации S-PG (литье, камера заднего хода, биксенок, кожаный руль/переключатель скоростей, задние тяга поперечной устойчивости, ну и т.д.) плюс ко всему хотел машину с пробегом менее 10 тыс. км. В дискуссию по поводу того, что таких пробегов не бывает не вступаю, потому что кто не покупал таких машин тот не может сказать ни чего по существу. Отвлекся.. Ну так вот процесс покупки у меня занял месяца 2, очень мало таких машин, а если есть, то уходили просто по запредельным ценам. Но в один момент, но вот наступил момент и моя ставка сыграла, причем с момента начала моих попыток и до момента покупки цена моих ставок выросла более 1500$. С момента покупки в Японии и до момента получения прошло чуть меньше 2 месяцев.
2. Ну вот я около контейнера, отрываем и вот он мой почти новый Алион. Еще раз скажу, кто покупал машины с такими пробегами пусть и по значительно большей цене тот меня поймет. Часть машины была до сих пор в целлофане, пробег 6 700 км. Она даже пахла новьем.
3. Ну ладно, вот и пришли будни эксплуатации. Что сделал по сегодняшний день, поменял только масло с фильтром ну и резину зимнюю. Остальное все новое. На сервисе народ просто офигел.
4. Что нравится: много места, но много только для задних пассажиров, причем благодоря тому, что задние сиденья можно отпускать мне даже завидно за тех кого я ингда вожу. Класс! Режим авто на всех стеклоподъемниках, очень удобно. Очень неплохо работает климат контроль, на ходе было как то карявенько. В двигателе нравится, что тянет с самых низов и разгон достаточно ровный, но есть и минус если на Хонде я хотел обогнать, я просто притаплил газ и она ЕХАЛА!!!, Алион этого лишен, хотя я и понимаю, что 1zz этого и не нужно ожидать. Заводится в мороз отлично, сейчас у нас - 32, пока проблем не было тьфу, тфьу тьфу. Ну про ксенон просто вещь отличная, кто хоть раз ездил, тому его всегда будет нахватать, ну а то что на Алионе биксенон просто СУПЕР. Подвеска в меру, это значит что не мягкая и не жесткая, по городу само то, но вот видимо ввиду полунезависимой задней подвески кренится он в поворотах прилично, хотся опять данное ощущение может оставаться после хонды. Очень неплохой дорожный просвет, на заводском литье на 15 езжу почти не заморачиваясь.
5. Что не нравится: маловато места спереди я ростом 186. Причем это замечают все кто ездил со мной, места впереди намного меньше чем сзади. Я думаю, что если бы ход сиденья был побольше, то проблема бы решилась. Лично меня адаптивный автомат не очень нравится, ездил я на других адаптивных (не тойотовских) ощущение было намного лучше. Шумоизоляцию особенно сейчас когда я на шипах могла бы быть и получше.
Описывать всякие фенички не буду, потому что это есть не всех комплектациях.
И так резюме: отличная машина для города, но особых впечатлений не оставляет.