Всем привет! После 4 лет владения автомобилем решил написать отзыв. В нашем регионе не так много праворульных авто поэтому на Аллион я сел можно сказать случайно. Сначала мой друг купил себе субару форестер 1999г. а водительских прав он был лишен и оставалось ему ждать целый месяц, а пока он был без прав катался я. Вот и тогда я понял что такое чисто кровный Японец. После какого-то времени подкопил деньжат взял немного ссуды и тоже решил купить себе авто. Начал отбирать объявления в них вошли митцубиси лансер, поло, тойота аллион, или же новая приора)). Ну как вы поняли купил я тойота аллион 1zz-fe в 240 кузове 2003 года в очень хорошем состояние хоть в птс я был 3 третий. Первый хозяин скорее купил его для продажи так как владел ей только месяц, а второй владелец владел 2 года. Машина приехала в РФ в 2010 году. В мои владения попала 2012 году в тёплый июньский день. Думаю отзыв не буду растягивать а напишу лишь плюсы и минусы за 4 года владения.
За 4 года машина ниразу не подвела ни одной поломки. Цены на запчасти были не дорогие до роста $. Когда мониторил цены некоторые запчасти стоили дешевле чем на приору, но это было в прошлом спасибо нашим руководителям. Что-то отошёл от темы вообщем начну с плюсов:
+ комфортный просторный салон ;
+для своего 2003 года дизайн салона спокойно может потягаться современным европейским авто, например управление климат контролем и печкой все электронное с дисплеем без каких то крутилок, белый оптитрон и тп.;
+цепь грм ;
+простота в обслуживание ходовки, тормозной системы и тд.;( Можно спокойно все сделать самому.)
+ адаптивная Акпп ;
+ складывающие боковые зеркала с обогревом;
+ климат контроль;
+ печка в зимний период греет отлично;
+ двигатель очень шустрый много раз тягался по прямой с кентами и даже мкпп им не помогла;
+кузов качественно покрашен и нравится что он имеет спортивные черты особенно в обвесе;
+летом перестал брать на природу палатку так как задние сидения раскладываются и во весь рост в 187 спокойно влезаю;
+расход бензина при спокойной езде около 6-7 л на трассе;
+задняя подвеска из балки, поменял сайлентблоки и забыл на лет 5;
+ большие двери;(спокойно влезала газовая плита)
+ хорошая проходимость, клиренс не такой маленький; ( часто езжу по бездорожью на рыбалку )
+ наверное самый большой плюс что за 4 года ничего не сломалось меняю толька расходники.
Завершу плюсы и начну про минусы авто;
-Шумный двигатель из-за цепи;
-не гидрокомпенсаторы, а что бы отрегулировать нужно все замерить потом заказывать толкатели по размеру. Не каждый моторист возьмётся за работу;
-Руль регулирурется только по высоте;
-присутствует мелкая вибрация то появляется то пропадает;
-у многих на данном авто ест масло до 2005г.в. ( у меня лично не ест от замены до замены);
-задние полки брякуют в мороз( но это лечится);
- со временем желтеют фары ( лечится полировкой и лакировкой);
- на Птф лопаются стекла;( если включать в мокрую погоду)
- Натяжитель ремня ( то ролик менять приходится, то втулки разбивает) появляется посторонний шум ( стрекочет);
-Втягивающий на стартере ( у многих требует замены после не долгой эксплуатации );
- сам багажник не мал но сам вход багажника узковат ;
-шумоизоляция конечно же есть но хотелось бы получше;
-дребезжат боковые стекла еслит открыты на половину ( тоже лечится проклеивая уплотнителем).
В приципе минусы этого автомобиля маленькие и лечатся без проблем. За 4 года в ходовой части поменял задние стойки амортизатора, сайлентблоки задней балки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора и все кроме задних стоек(потекли) менялось преждевременно не ждав выхода из строя.
На сегодняшний день уже катаю 216000 км покупал около 120-130 тыс. двс в норме поедание масла не было замечено. Автомат работает чётко без тупников также эксплуатируется на оригинальном масле Toyota type IV. На этом отзыв закончу, буду дополнять по мере выявления плюсов и минусов в автомобиле. Продавать пока желания нету и думаю в ближайшее время не появится. Кто ищет надежное авто и потерялся в выборе советую обязательно расмотреть данный автомобиль и думаю вы не пожалеете!