Внешний вид нормальный, это тойота)Поэтому никаких излишеств в этом плане здесь нет. Есть выбор, премио или аллион, два одинаковых авто с разной внешностью спереди и сзади, выбирайте.
Для своего класса эта машина комфортная. Салон один из лучших в классе. Места очень много, что в багажнике, что на заднем ряду. Диван регулируется по наклону спинки, складывается как спинка, так и сам диван. Можно перевезти негабаритный груз. Салон продуманный. Пластик везде мягкий, отделка качественная, даже резиновые уплотнители на дверях в велюре.
Штатная шумоизоляция никакая, поэтому я ее сразу прокачал в этом плане, установил более менее нормальную музыку и стало ездить еще приятнее.
Ходовая часть. Многим именно такая и нравится. Тойота делает ставку на покупателя, который едет из точки А в Б и не хочет знать никаких проблем. Такому водителю не нужен крепкий держак на дороге и жесткость. Поэтому ходовая такая, что там нечему ломаться, машина мягкая, валкая. Вот мне, такая ходовая не нравится). В поворот не залетишь, даже на 17 колесах машина мягкая и валкая. Опять смотря с чем сравнивать и наверное это дело привычки.
Расход топлива. Вот в этом плане машина просто пушка. Как на эту машину поставили вариатор, бензин она стала просто нюхать. Не смотря на большие колеса по трассе от 5,5 л если ехать до 100. По городу 7-8. Зимой 9-10. В зависимости что за город, какие пробки, прогревы и тд. Для такого большого авто, расход смешной.
Мотор, простой, надежный. Особо про него говорить нечего. Свечи дорогие, масло лить надо тоже не дешевое, что я в принципе и делаю.
Вариатор. Надежный агрегат, бояться нечего. До этого были машины и на механике и на автомате. Так вот, мне вариатор понравился. Масло меняется частично, рекомендуется раз в 40 тыс, влазит 3,5 л. Поэтому я меняю раз в 20 тыс км, совсем не жалко.
Машину пригнали с Япии с пробегом 46800 и оценкой 4,5 балла. Не смотря на 2008 год, когда помыли, натерли, было ощущение, что машина новая. Это говорит о том, что у них на дорогах нет камней, пескоструя и правильные мойки. У нас за год что лобовое в точках, что передняя часть авто в сколах.
В целом кто смотрит и сомневается, смело можно брать. Поло, рапид, веста здесь вообще не конкуренты. Сходите на тест драйвы в салоны, потом прокатитесь на этой машине и выбор будет очевиден.