Доброго времени суток.
Отчего-то появилось желание рассказать Вам об этой интересной машинке. Куплена была около полугода назад. Покупку же абсолютно ничего не предвещало: просто листал страницу за страницей на дроме, попался беленький аллион, показал второй половинке, с легкостью договорились съездить-посмотреть.
Ближе к делу. На смотринах товарный вид был не очень презентабельным, но немного покопавшись, был сделан вывод, что машина довольно-таки свежая, да и наличие всего лишь двух хозяев за 11 лет, только подкрепило предыдущую мысль. Прожив сутки после встречи с машиной, стало понятно, что мы срочно нуждаемся в ней, как ни в чем другом {думаю, у всех было это чувство, хочу и всё тут)}. Вобщем, сделка состоялась.
Впечатления от небольшой поездки в ГАИ сразу же оказались приятными, дальше больше. На учет встали без проблем , хотя немного смущала трещина на лобовом, но инспектор даже внимания на нее не обратил.
Покатавшись некоторое время, был поражен расходом - по трассе бортовой компьютер показывал около 5 литров при скорости 100км/ч. В дальнейшем, при смешанной езде расход составлял 7-7,5 литров.Подразумевал, что вариатор + так называемый вальве матик будут делать своё дело, но чтобы так). Приятно удивил разгон. Со светофора стрекозу 2,4 уделывали без проблем. Не очень понравились колеса, 195/55/16, рекомендованные заводом, хороши только на ровной трассе, по дороге с кочками же, которые преобладают у нас, очень плохи, каждый камешек чувствуется, да и на вид уж выглядят они совсем маловато.
Насладившись динамикой, управляемостью и разгоном, принялся воевать с первой выявившейся неприятностью: при остановках на светофорах, обороты падали так, что мотор чуть-ли не глох. Немного почитав, бросился чистить дроссельную заслонку. Бросился правильно - сажи и грязи было полно. Убив около 30 минут на все, прыгнул за руль, помчался к светофору). Обороты стали плавнее, но небольшое плавание все-же осталось.Тогда решил поменять еще и свечи: отдал чуть меньше 2,5 к., Замена, кстати, не самая удобная, если не разбирать панель воздухосборника, но всё получилось, благо жара стояла, пластик был мягкий, как резина). И вот, проблема с оборотами была все же решена.
Через пару деньков принялся устранять другой косячок, который был выявлен еще при первой встрече: запотевание и влага в правой фаре. Там была разрезана пластиковая закрывашка и залеплена пластилином. Пластилин убрал, крышку заклеил из клеевого пистолета, фару высушил, благо, опять стояла жара. {Cибирь, как никак)}. После всех этих процедур, съездил на мойку, вернулся в гараж и расстроился , увидев фару опять запотевшей. Осмотрев ее детально, сделал вывод, что влага идет через стыки самой фары. Высушил заново, проклеил обычным бесцветным водостойким клеем и принялся ждать дождя.{ т.к. примета всегда работает помыл машину - к дождю}. На следующий день, как по сценарию, влупил ливень. Прокатился по лужам, под дождем, приехал в гараж, протер фару - всё сухо.
Через пару недель, отъезжая от магазина, машина задергалась, ехать отказывалась, загорелся чек. Заглушил, завел заново, вроде всё нормально, чек , соответственно, остался. С довольно таки упадническим настроением доехал до диагностики. После расставания с 500 рублями мне вынесли вердикт, что плохо себя ведет катушка зажигания и в ближайшем времени планирует загнуться окончательно. После этой новости, грусть моя подубавилась, поехал в магазин тут же и взял катушку японскую за 1200 р , бросил ее в багажник и стал ждать смерти приговоренной катушки. Она продержалась около недели еще, после чего так же , возле магазина отказала совсем. Там-то я ее и заменил минуты за 2 и еще за 2 минуты сбросил ошибки, тестер дал родственник.
Перед похолоданием решил поменять масло в моторе. Залил 0/20. Первый раз такое жидкое лил, но все по мануалу.
Как -то в очередной раз, скользя на просторах дрома, наткнулся на алиончика на дальнем востоке, у которого очень примечательно и кстати был прикреплен спойлер. Поискал подобный, нашел там же, во Владивостоке. Заказал. Пришел через пару недель, новый, серый, неплохой, но китайский). Отдал на покраску, кстати, цвет не самый легкий у машины: трехслойный перламутр. Покрасили хорошо. Выбрав время, отправился в гараж, колдовать с багажником. Ушло примерно часа 4 на все и аллиончик приобрел спойлер.
Приближалась зима, колес зимних не было, начал подыскивать шипы.Долго маялся с размером: 195/55/16 принципиально не хотел - уж очень они малы для такой машины. 205/55/16 вроде бы и по-больше были, повыше, но не намного. 205/60/16 казались через чур большими. В голове держал проходимость машины и про расход пытался не забывать. 195/60/16 - были прям идеальными, как казалось, но найти их почти нигде не мог. Эта их редкость и отпугивала. Но всё же остановился на них,заказал из другого города, новые. После установки машина стала на 2,4 см выше, что очень сильно ощущалось, сидя за рулем. Остался доволен покупкой, но вот если вдруг что-то сделается с баллоном, не знаю где буду искать подобный.
В принципе, наверное и всё пока. Машиной довольны, стараемся ее жалеть, а она нас в свою очередь пока не подводит.
В ближайшее время сделаю что-нибудь еще с машиной, о чем планирую отписать) Всем пока).