Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2004

Тойота Аллион 2004 — отзыв владельца

, Москва
5102
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 210 097 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день уважаемые читатели. Авто продал, по этому могу написать объективный опыт за период владения этим автомобилем. Ездил я на нем 7 лет, по этому рассказать есть что. Усаживайтесь по удобнее, букв будет много)
Покупка:
Allion - мой второй автомобиль. Первой была Toyota Nadia 1998 года купленная у коллеги случайно с очень хорошей скидкой. За год владения только выбил катализатор и заливал литр масла на 1000км в прожорливый D4. Была продана перекупу 22 февраля 2012 года. Погуляв в этот день на корпоративе, проснулся 23 февраля и не увидев авто под окном расстроился, понял что надо что-то срочно брать. Позвонил другу, и мы поехали на просмотры ища объявления прямо на ходу. Скажу сразу что в автомобилях мы не понимали ничего и осмотр был скорее инстинктивный нежели профессиональный. Изначально хотел Premio, в тот день даже черная продавалась, но надо было ехать на Алтай (а мы в Новосибирске). Не решился. Посмотрев штук 5 премок и ошалев от отношения хозяев к своим авто (от хрустящей подвески до бычков на ковриках, я уже не говорю о заниженом на 50-100 тысяч пробегах в объявлении) поехали обедать. Остальной хлам даже в объявлениях выглядел не очень, так что нужно было менять модель/марку. Очень нравилась калдина тех годов, но сначала решил посмотреть Allion. С ними аналогичные истории, разноцветные "не бита не крашена", хрустящие подвески и невнятные продавцы. Уже темнело, а без машины в этот день остаться не хотелось. Нашли объяву в Искитиме. Продавец был готов доехать до окраины Новосиба для осмотра. Машина оказалась приятной, покатались, помыли, посмотрели, вроде неплохо. Ну и я поехал снимать деньги. Оформляли уже после полуночи, и тут я увидел что продаван второй владелец (заявлялся как один) при том что машину на учет он поставил за неделю до продажи. Очень странная ситуация, чуть было не отказался, но решил рискнуть. Довез их до Бердска и поехал домой.
Об авто:
Toyota Allion, 2004 год, 1,8 литра (1ZZ FE), передниц привод, темный салон (велюр).
Внешний вид на четверочку, ничего особенного но и одновременно довольно приятный. Но по сравнению с премкой сильно молодежный. Ну да ладно, мне тогда было чуть за 25 - еще мог себе позволить.
Двигатель достаточно шустрый, для такого веса авто его объема вполне хватает. По расходу из 10 литров вылазил раз 5 за всю историю владения (обычно это было в предновогодние будни в Москве, то еще адище). А так около 9. Трасса 6,4 минималка (Моска-Смоленск-Москва не больше 100км/ч) в среднем 7-8. На обгонах довольно уверенно набирает скорость из-за 4-х ступки (при 90км/ч и тапке в пол скидывает на вторую и довольно быстро разгоняет до 120). В первые дни попробовал положить стрелку, набрал 180 очень уверенно и набирал еще (было 4 200 оборотов). После выше 150 не разгонялся (и то на трассах типа М4 Дон, где 130 разрешенная).
Салон как по мне - очень удобный. Сначала не удобно было локти, некуда класть, но потом нашел свое положение и сидел как влитой. Японский велюр - это что-то. Очень приятный телу и неплох на вид. Сидушка мега удобная. Всего 2 настройки но можно подобрать положение идеально. Однажды я 1 850 км проехал за один подход и норм, пошел в бар плясать еще после этого). Сейчас у меня CX-5 с кожаным салоном и кучей электрорегулировок сидения, но я уже 3 месяца не могу подобрать удобного положения, скучаю по Аллионовскому ковшу)
Кузов показал себя отлично. На момент продажи (авто было 16 лет) были только рыжики на капоте (от сколов) и немного вздулась краска на заднем левом крыле. И все, никакой гнили или ржавчины, хотя последние 7 лет авто ездило по Москве. Даже лобовик был родной (с японскими наклейками), с небольшим сколом, который за 7 лет с момента образования в трещину так и не перерос.
Ходовка жестковата (хотя возможно это после замены задних стоек, об этом чуть позже), зато позволяет уверенно держаться на асфальте как в городе так и за его пределами. Тоже очень живучая (продал с родными передними стойками, которые отлично работают и по сей день.
Доработки:
Первым делом поставил себе нормальную сигналку (Starlain A91) с дистанционным пуском, потом взялся за музыку... Было пройдено много итераций, в итоге года 4 назад я повстречал Аркадия (Fox-proteus на автофорумах) и он сделал чудо. В авто был усилок Audison(360Вт помоему) Morel Maximo 6 в круг (правда Аркадий тылы отключил), саб и усилок Eaton и все это игралось Pioner 88RS II. С Аркадием мы сделали шумку дверей у него в гараже, он отключил мне тылы и сделал поканалку. Я и не думал что она может так играть, реально до мурашек пробирало. В процессе настройки он закрылся в машине и часа 3 колдовал... Я не знаю что это было за волшебство) С этими настройками машина ездит до сих пор.
Когда я доехал до Москвы (осень 2013 года) решил поменять задние стойки на что-то более жесткое. Дороги хорошие, скорости большие. Поставил Каябу, помоему SRX, а может и нет... Голубого цвета. Говорили что двухклапанные, типа жесткие на большой скорости и мягкие при медленном движении, но помоему они просто жесткие)
Вот и все, не считая слоника на зеркале и львенка на панели.В планах была установка реплики обвеса но она так и осталась планом.
Сшил коврики под заказ. Ненавижу резину в салоне, сделал из какой-то ткани, многослойные с пластиком в прослойке. Квет темно серый, как и салон. Смотрелось очень круто, ни на миллиметр не скользили.
ДТП:
Первое - это потеря заднего бампера) 2012-2013 я жил в Екатеринбурге и перед отъездом дал подруге поездить несколько дней. Видимо при парковке задом она цепанула бордюр брызговиками (а они оч жесткие). Перед выездом в МСК я видел что бампер слетел с пары клипс, посадил его на место и поехал. Черт меня дернул ехать через Киров, но... то ли отвратительная дорога, то ли вибрация от саба... В общем в Кирове бампер еще был, а в Костроме уже нет. Сам момент потери остался незамеченным.
Второе: на съезде с Садового на Николоямскую набережную мне в зад въехала женщина на кросе. У нее только рамка номера треснула, а т.к. я был без бампера то мне немного погнуло багажник. Страховая выплатила 30, высудил еще 50, отремонтировал за 35 с покупкой контрактных бампера и двери багажника.
Третье: на повороте мне в правый бок въехала газель. Въехала не сильно но повреждения от крыла до крыла. Страховая выплатила 110, ремонт вышел в 115 (с заменой крыла и дверей на контрактные, покраской в круг и утсранением вообще всех косячков).
4. Весной выкинуло из ледяной колеи в ледяной сугроб. Откололся кусок бампера. Не чинил.
Царапки на парковке не беру в расчет. За 5 лет с момента покраски ни одного неповрежденного элемента, хотя ни одного ДТП небыло) Сам ни в кого не врезался.
Ремонты и обслуживание:
Купил с пробегом 80к, сразу заменил все жидкости, промыл топливную, поменял масло в коробке. В движке менял масло каждые 7,5 тысяч (Ликви молли 5W30). Ни разу доливать не приходилось.
На 100 тысячах поменял задние стойки + что-то там возле них, перед не трогал.
на 150 тысячах поменял жидкости и масло в коробке;
на 180 тысячах промыл топливную и поменял свечи. Бензин с момента покупки лил только 92 на ГПН и через 100 тысяч после прошлой мойки дроссель был чистый.
на 200 тысячах перебрал перед ходовки (не знаю что там делаль, 10к матреиалы и 35к работа) + поменял стартер (7,5к сам стартер, работа бесплатна, типа кэшбек с работы по ходовке).
Вот, собственно и все. Продал через полгода с пробегом 210к

Когда я покупал это авто - говорили что в 2000-х японцы уже не те что были раньше. Как показала практика - еще как те.
Allion это не машина для понтов или гонок, это надежный друг и помощник. Я на все 100% был в нем уверен, в любой момент без каких либо подготовок я мог поехать на любое расстояние и я знал, что эта поездка будет комфортной и безопасной. Друзья постоянно спрашивали, почему я не поменяю, хотя деньги позволяют. А я просто не хотел, мне очень нравилось это авто, я в нем рулил не думая, как одно целое. Но судьба внесла свои коррективы в виде пополнения в семье, Allion уехал в Саратов, а я купил СХ-5 в максимальной комплектации. Это уже будет совсем другая история, надеюсь такая же беззаботная и тоже со счастливым концом. Спасибо тем кто дочитал, а тем кто думает стоит ли покупать такой авто - однозначно стоит! Бережно относитесь и регулярно обслуживайте и он Вас никогда не подведет.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Allion, 2004
4.4
6108
Toyota Allion, 2004
7777, Хабаровск
Toyota Allion, 2003
4.7
9537
Toyota Allion, 2003
сергей, Красноярск
Toyota Allion, 2002
3.9
4523
Toyota Allion, 2002
', Благовещенск
Toyota Allion, 2002
4.4
6721
Toyota Allion, 2002
александр, Салехард
Toyota Allion, 2008
2.5
1741
Toyota Allion, 2008
, Хабаровск

Комментарии

12994919
Реально живучая машина. На ДВ 15 летний алион под 500 т.р. стоит.
24
15
Ответить
Игорь
Аксай
На сколько семья то увеличилась? При наличаи трёх спиногрызов прийдётся менять на более крупное авто :-) . В Toyota Vellfire постоянно ночуют 2 шт BMX (лисапеды трюковые) и розовый самокат для дочери. 8 местный салон самое нужное. Япы безальтернативно в минивенах!!! Да и старички прульные часто попадаются, живущие они.
17
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 4696
Игорь
На сколько семья то увеличилась? При наличаи трёх спиногрызов прийдётся менять на более крупное авто :-) . В Toyota Vellfire постоянно ночуют 2 шт BMX (лисапеды трюковые) и розовый самокат для дочери....
Пока ждем первого + завели собаку, корги) Он ездит в переноске (приходится половину заднего дивана складывать). Остаток для малыша. Ну а в дальнейшем буду решать проблемы по мере их поступления)
Дурной какой-то, да и неадекватный шибко...
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
9
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4696
12994919
Реально живучая машина. На ДВ 15 летний алион под 500 т.р. стоит.
Да, я продавал в Москве, технически в порядке но по кузову были вопросы. Надо было быстро продавать, а я не хотел ничего делать, поставил в таком виде за 320, машину забронировали минут через 20 =)
Звонили с Новосибирска, Красноярска и даже Иркутска, готовы были прилететь, говорили что у них на сотку дороже стоят.
Дурной какой-то, да и неадекватный шибко...
12
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Жил в Новосибирске ездил на 10-летнем Алионе, переехал в Москву купил новую СХ-5. Рост в деле!
Продам уши от мертвого осла.
22
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
12994919
Реально живучая машина. На ДВ 15 летний алион под 500 т.р. стоит.
Так это говорит про жителей ДВ а не качество машины.
19
11
Ответить
8775856
Рубцовск
Я пытался найти такого в алтайском крае, 3 года назад, на руках было 450. Не нашёл ничего вразумительного. Видимо у меня большие запросы к бу. Респект автору.
11
2
Ответить
илья
Кемерово
Не знаю, сиденья вполне обычные в алионе. Велюр видимо в зависимости от комплектации. Но не такой как в начале 90-х у тойот был. А так надёжный авто, но слишком переоцененный.
16
4
Ответить
илья
Кемерово
8775856
Я пытался найти такого в алтайском крае, 3 года назад, на руках было 450. Не нашёл ничего вразумительного. Видимо у меня большие запросы к бу. Респект автору.
Ну это ясно. Самым новым 240 кузовам в 17 году стукнуло 10 лет.
8
2
Ответить
09
Барнаул
В сентябре 2019 искал аллион/премио 2003-2004 года. Более менее живых НЕТ. Кругом шпакля, дымящий 1ZZ. Зато ценник от 400 и до 500, с каждым годом тойота же только дорожает)))
18
 
Ответить
09
В сентябре 2019 искал аллион/премио 2003-2004 года. Более менее живых НЕТ. Кругом шпакля, дымящий 1ZZ. Зато ценник от 400 и до 500, с каждым годом тойота же только дорожает)))
Ценник на них вообще бредовый, говорю как бывший владелец Аллиона 2004 года.
Тачки все отжатые в ноль уже. Дико переоцененный авто что в этом, что в следующем кузове.
19
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
Отличный авто, был точно такой же такой, только "S"-комплектация, с камерой и оранжевым табло, с 2010 по 2018г, только положительные воспоминания! Покупал в 2010 за 387т.р, продал в 2018 за 435т.р.)
9
3
Ответить
9800842
Благовещенск
на 200 тысячах перебрал перед ходовки (не знаю что там делаль, 10к матреиалы и 35к работа)
это жесть (
2
2
Ответить
9800842
Благовещенск
Неадекватный
Да, я продавал в Москве, технически в порядке но по кузову были вопросы. Надо было быстро продавать, а я не хотел ничего делать, поставил в таком виде за 320, машину забронировали минут через 20 =) Звонили...
мдя , чуваки за колым в 30 рублей едут в москвабад ...
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
Отличное живучее авто.Бегать будут по нашей необъятной еще лет 15.
4
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2698
тож хотел когда-то такую, а еще лучше калдину со спортковшами (там независимая подвеска))
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
1
1
Ответить
Я на своём китайце дважды совершал подвиг - 2500 т.км в один заход. 25-26 часов. При чем первый раз маршрутом "Тобольск - Боровое" второй ханты- ансийск - нижний Новгород
2
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 44
12994919
Реально живучая машина. На ДВ 15 летний алион под 500 т.р. стоит.
Да не только на дв, у нас 17 летний под 400 стоит и более
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4696
ПАЛАСИО
Жил в Новосибирске ездил на 10-летнем Алионе, переехал в Москву купил новую СХ-5. Рост в деле!
Я и раньше мог купить, не хотелось менять...
А СХ-5 взял из-за отсутствия альтернатив среди кросов. Либо с тетрапаками вместо двигателей, либо вариаторы да роботы, а то и все вместе. Аллион приучил меня к надежности, по этому только атмо и только гидротрансформатор. Но это тема для срача в другом месте =)
Дурной какой-то, да и неадекватный шибко...
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4696
09
В сентябре 2019 искал аллион/премио 2003-2004 года. Более менее живых НЕТ. Кругом шпакля, дымящий 1ZZ. Зато ценник от 400 и до 500, с каждым годом тойота же только дорожает)))
Не знаю как так можно его убить. У меня масло подъедать только после 180к начал, и то за 8 тысяч пол уровня по щупу. Шпакли небыло. Не видел смысла делать если элемент стоит 3,5-5 тысяч (заказывал в Новосибе). Цена ремонта такая же)
Дурной какой-то, да и неадекватный шибко...
 
1
Ответить
Сергей
Акша
Нравятся мне такие отзывы. Не однострочные. Сам владелец Аллиона 2002 гв

"Когда я покупал это авто - говорили что в 2000-х японцы уже не те что были раньше. Как показала практика - еще как те" Согласен! Я тоже писал про Тойоту Отзыв о Toyota Harrier

Про Алика напишу после приобретения другого авто) Всем удачи на дороге!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2004 в России