Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2001

Тойота Аллион 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
14907
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.3
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 306 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток. Отзывов о данном авто на дром не мало, я же сделаю сравнение одноклассников, автомобилей коротые были в собственности, а именно тойота аллион-премио ZZT-240 2001 г, хонда торнео-аккорд CF-3 2001 г, ниссан блюберд силфи QG-10 2003 г. Всё они переднеприводные среднеразмерные седаны с акпп и двигателем объёмом 1.8л.
Ну начнём. 1 Внешность, можно долго спорить, у каждого вкусы разные, но все эти авто мне нравятся каждый по своему. Хонда как по мне выглядит со всех сторон более лаконично и пропорционально.
2 Размеры кузова и салона. По кузову точных цифр не знаю, но они почти все в одних размерах, разница не большая, а вот по салону разница ощущается очень сильно. Самый маленький это ниссан, я ростом 187 и водительское кресло у меня всегда отодвинуто до упора назад, люблю когда просторно, так вот за мной в ниссане сидеть очень не комфортно даже детям, посадка на задний ряд тоже не очень удобная, но удобней чем в хонде, хотя места для задних пассажиров там больше чем в ниссане максимум на 3 см. Тойота здесь однозначно выигрывает, места хватает, сам за собой сажусь свободно посадка удобная, дверь большая и открывается почти на 90 градусов, за руль тоже удобно садиться сидишь высоко, но как на стуле для меня не очень, в ниссане также, а вот в хонде за рулём удобнее всего, сидишь как в кресле полу лёжа, минус в том что низко  почти на асфальте, а садиться и выходить если больная спина вообще проблема, настройки седла в хонде более чёткие, тойота и ниссан одинаково, переднее пожажирское неудобное во всех трех. Материалы в аллионе был велюр, в хонде велюр+тряпка в ниссане алькантара( ниссан был в максималке). Дверные карты в ниссане жёсткие полностью, есть удобные кармашки в тойоте верх мягкий низ твердый, тряпка сильно морается, а после чистки обвисает, если что кинул в карман проблема достать очень узкие, рука не лезет, прошу сына достать, самые удачные в хонде, как и передняя панель на мой взгляд, и сделала из болле качественных и приятных материалов если трогать. Это касается и кпопок, крутилок все сделано хорошо, а вот в аллионе с этим плохо, кпопки управления климатом, да и все остальные на передней панели отвратительные, да и управление климатом не удобное дисплей бликует в любую погоду видно только ночью, а так как печка и кондер работает претензий нет, у меня ни чего не потеет как многие тут пишут, но лучше все-же в хонде, а в ниссане зимой холодно, печки не хватает особенно на холостых, решал эту проблему заменой радиатора отопления на более толстый. Подлокотник в хонде как в приоре маленький, неудобный и скрипит если на нем лежит рука. В конкурента к нему нет вопросов, большой удобный мягкий с двойным карманом, стояночный тормоз ножной, поэтому для него и есть место, в хонде ручник.
3 багажник по объёму примерно обинаковый, но проём в хонде больше, в ниссане меньше, а в тойоте совсем узкий, а вот возможность трансформации заднего ряда есть только в тойота и это огромный плюс, собственно поэтому я и купил после торнео аллиион, если убираешь подушку заднего сиденья, полки ещё и ложишь переднее седенье получается прям огромное ровное пространство и длинна 3 метра, возил ж/д шпалы 2.7 м пихал по 6 шт. В ниссане и хонде нет даже лючка под перевозку лыж. Ниши, карманы есть во всех авто.
4 Двигатель самый тяговитый 1zz 132 л.с, привод грм цепь, 2 распред вала по динамике разгона он выигрывает,из болячек  страдает масложором, лечится просто и не дорого  если начать  во время лечить. Контрактный от 50 тыс. Других проблем с ним  не обнаружил, заводится в мороз нормально. На хонде f-18b самый старый  одновальный, с трамблерным зажиганием мотор, грм ремень, 140 л. с после 200тыс начинается масложор, лечить дорого, проще поменять стоит 20-25 тыс. Динамика посредственная ровная во всех диапазонах оборотов, что такое втек с этим мотором вы точно не узнаете, в мороз плохо заводится. На ниссане QG 18 2 распред вала привод грм цепь, 120 л.с едет на нем чуть хуже хонды, но мотор вообще без продлемный, каких либо болячек за время эксплуатации не выявлено. Контрактный мотор стоит не дорого. Заводился с брелка в самый лютый мороз без прогревов.
5 Акпп что тойота что ниссан Акпп простые и  без проблемные, если вовремя менять масло контрактные стоят 10-15, на хонде Акпп слабая  любит пинать, особенно на холодную, замена масла не помогает, масло свое дорогое контракт стоит дороже двигателя. Всё они 4 ступые.
6 Ходовка + рулевое тут лучше хонды нет, многорычажка вкруг, ходит долго элементы не дорогие но из-за того что их много ремонт выходит дороже чем на тойоте и ниссане, задняя вообще без проблемная было 3 хонды в одном кузове только с разными моторами заднюю ни на одной не делал, тормоза дисковые в круг, ЭУР с регулировкой усилия, по трассе мне хонда нравилась на много больше чем тойота, в ней как и в ниссане сзади балка впереди макферсон, мягко, комфортно просто и не дорого, по городу аллион лучше торнео, на ниссане вроде все как в тойоте но совсем не то ни нравилось мне ни в городе ни тем более на трассе, кузов тяжёлый, ходовка слабая требует частного ремонта хоть и не дорого. На обоих ГУР и сзади барабанные тормоза. На всех машинах стояли колеса минимум на 16, на тойоте и хонде лето на 17.
7 Свет. На хонде ближний ксенон, дальний галоген если фары отполированы и стоят новые лампы света хватает. Ниссан ближний дальний раздельно галоген, при тех же условиях света мало, решается ксеноном в туманки, тойота ближний дальний ксенон, есть ручной корректор угла наклона, это плюс, свет лучше чем в блюберте но хуже чем в хонде, разницы между ближним и дальним почти нет, решается также ксенон или диоды в туманки.
8 Плюшки. Их мало во всех , но есть оптитрон (в хонде нет), ключ пульт (в хонде нет, там отдельный брелок) камера заднего вида (в хонде нет) автосвет (в хонде нет) ксенон (в ниссан нет) туманки. 4 димамика в тойоте 6 вот и всё.
9 Цена. Дешевле свежее и живее будет ниссан  примерно 250 тыс. Хонда  250-300 но найти живую очень сложно, тойота от 350 и до 450 за 2001-2002 год тоже найти нормальный вариант дёшево не получится.
10 расходы на содержание такие как налог, страховка, бензин примерно одинаковые. Разница в пару сотен рублей.
11 Ликвидность на первом месте тойота, ниссан и хонда примерно в одних условиях.
12 Шумка. Здесь опять лидер тойота, потом ниссан. В хонде её нет совсем, самая шумная из троицы
Вывод: я выбрал тойоту пусть она дороже,но  места больше, удобная трансформация салона, хорошая связка двс+Акпп, динамика-расход, комфорт Простота ходовой, ликвидность.
Всем добра и бабла.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ещё с момента покупки аллиона хотел это сделать,вот наконец то поменял оптитрон с рыжего на белоголубой (он мне больше нравится) , с неприлично малым пробегом.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Allion, 2004
4.3
14012
Toyota Allion, 2004
Виктор, Благовещенка
Toyota Allion, 2002
4.4
13162
Toyota Allion, 2002
александр, Салехард
Toyota Allion, 2002
4.4
11387
Toyota Allion, 2002
seryi, Новосибирск
Toyota Allion, 2003
4.5
5117
Toyota Allion, 2003
Александр, Чита

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2313
Был Аллион 2004 г так не каких проблем не испытывал с его климатом по мне так там все удобно сделано,в этом кузове мне они нравятся больше всех, салон их большой + , наклоняющиеся спинки задних сидений назад всегда ребенок там спал в детском кресле,возить шпалы на нём конечно сильно! У нас их очень много ,такое чувство больше чем Королл.
14
5
Ответить
Да, крышка багажника на алионе маленькая. Только мешки грузить
3
6
Ответить
паша
Петропавловск-Камчатский
Харошая машина, мне глядя из автобуса нравится
18
5
Ответить
14104430
Ачинск
саня сергеевич
Был Аллион 2004 г так не каких проблем не испытывал с его климатом по мне так там все удобно сделано,в этом кузове мне они нравятся больше всех, салон их большой + , наклоняющиеся спинки задних сидений...
У самого такой же Аллион, машина отличная, простая и надёжная. Как для обычного седана высокий клиренс 160 мм, на современных седанах 130-140 мм.
Задний дворник
Большого объёма бензобак
Просторный велюровый салон трансформер, можно превратить в кровать, спинка передних сидений откидывается назад вровень с подушкой заднего дивана, для этого нужно снять подголовник и отодвинуть сиденья до конца вперёд.
Хорошая отделка салона, все стойки и даже уплотнительная резинка обшиты тканью, такого сейчас даже на современных премиальных немцах не встретишь, чтобы даже резинка была обшита тканью.
9
9
Ответить
Был 1zz на висте 2000 года.
Пробег 300+.
С 90к пробега с Японии ел 1л на 1к км.
К 300к стал жрать масло. 2+ литра на 1к км.
Машина очень нравилась.
5
2
Ответить
14104430
У самого такой же Аллион, машина отличная, простая и надёжная. Как для обычного седана высокий клиренс 160 мм, на современных седанах 130-140 мм. Задний дворник Большого объёма бензобак Просторный велюровый...
Какие там резинки обшиты тканью? Стойки велюром обшиты, что и плюс и минус.
10
4
Ответить
1768222
Иркутск
Аллион отличная машина. Сам езжу с 2008 года на таком, общий пробег далеко за 250 ,
8
2
Ответить
14104430
Ачинск
Илья Иваненко
Какие там резинки обшиты тканью? Стойки велюром обшиты, что и плюс и минус.
Не полностью, а с внутренней стороны, которая в салон заходит, вот фото.
5
1
Ответить
1787837
Рубцовск
Только за Аллион только 5👍
6
2
Ответить
16080267
Барнаул
Скажите 1,5 норм ? Или мало ей?
 
1
Ответить
15107638
Красноярск
саня сергеевич
Был Аллион 2004 г так не каких проблем не испытывал с его климатом по мне так там все удобно сделано,в этом кузове мне они нравятся больше всех, салон их большой + , наклоняющиеся спинки задних сидений...
Я й
 
 
Ответить
10194519
Аскиз
Здравствуйте интересует такой вопрос у меня на Аллионе стоит двушка мотор, могу я поставить 1,8 встанет на учёт?
 
 
Ответить
1
Астрахань
Отзыв написан сумбурно. Пунктуация не соблюдается. Орфографические ошибки. При прочтении невозможно понять о какой машине идет речь. Вследствии этого малоинформативен. Задумка вроде неплохая, но исполнено плохо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2001 в России