Всем доброго времени суток. Отзывов о данном авто на дром не мало, я же сделаю сравнение одноклассников, автомобилей коротые были в собственности, а именно тойота аллион-премио ZZT-240 2001 г, хонда торнео-аккорд CF-3 2001 г, ниссан блюберд силфи QG-10 2003 г. Всё они переднеприводные среднеразмерные седаны с акпп и двигателем объёмом 1.8л.
Ну начнём. 1 Внешность, можно долго спорить, у каждого вкусы разные, но все эти авто мне нравятся каждый по своему. Хонда как по мне выглядит со всех сторон более лаконично и пропорционально.
2 Размеры кузова и салона. По кузову точных цифр не знаю, но они почти все в одних размерах, разница не большая, а вот по салону разница ощущается очень сильно. Самый маленький это ниссан, я ростом 187 и водительское кресло у меня всегда отодвинуто до упора назад, люблю когда просторно, так вот за мной в ниссане сидеть очень не комфортно даже детям, посадка на задний ряд тоже не очень удобная, но удобней чем в хонде, хотя места для задних пассажиров там больше чем в ниссане максимум на 3 см. Тойота здесь однозначно выигрывает, места хватает, сам за собой сажусь свободно посадка удобная, дверь большая и открывается почти на 90 градусов, за руль тоже удобно садиться сидишь высоко, но как на стуле для меня не очень, в ниссане также, а вот в хонде за рулём удобнее всего, сидишь как в кресле полу лёжа, минус в том что низко почти на асфальте, а садиться и выходить если больная спина вообще проблема, настройки седла в хонде более чёткие, тойота и ниссан одинаково, переднее пожажирское неудобное во всех трех. Материалы в аллионе был велюр, в хонде велюр+тряпка в ниссане алькантара( ниссан был в максималке). Дверные карты в ниссане жёсткие полностью, есть удобные кармашки в тойоте верх мягкий низ твердый, тряпка сильно морается, а после чистки обвисает, если что кинул в карман проблема достать очень узкие, рука не лезет, прошу сына достать, самые удачные в хонде, как и передняя панель на мой взгляд, и сделала из болле качественных и приятных материалов если трогать. Это касается и кпопок, крутилок все сделано хорошо, а вот в аллионе с этим плохо, кпопки управления климатом, да и все остальные на передней панели отвратительные, да и управление климатом не удобное дисплей бликует в любую погоду видно только ночью, а так как печка и кондер работает претензий нет, у меня ни чего не потеет как многие тут пишут, но лучше все-же в хонде, а в ниссане зимой холодно, печки не хватает особенно на холостых, решал эту проблему заменой радиатора отопления на более толстый. Подлокотник в хонде как в приоре маленький, неудобный и скрипит если на нем лежит рука. В конкурента к нему нет вопросов, большой удобный мягкий с двойным карманом, стояночный тормоз ножной, поэтому для него и есть место, в хонде ручник.
3 багажник по объёму примерно обинаковый, но проём в хонде больше, в ниссане меньше, а в тойоте совсем узкий, а вот возможность трансформации заднего ряда есть только в тойота и это огромный плюс, собственно поэтому я и купил после торнео аллиион, если убираешь подушку заднего сиденья, полки ещё и ложишь переднее седенье получается прям огромное ровное пространство и длинна 3 метра, возил ж/д шпалы 2.7 м пихал по 6 шт. В ниссане и хонде нет даже лючка под перевозку лыж. Ниши, карманы есть во всех авто.
4 Двигатель самый тяговитый 1zz 132 л.с, привод грм цепь, 2 распред вала по динамике разгона он выигрывает,из болячек страдает масложором, лечится просто и не дорого если начать во время лечить. Контрактный от 50 тыс. Других проблем с ним не обнаружил, заводится в мороз нормально. На хонде f-18b самый старый одновальный, с трамблерным зажиганием мотор, грм ремень, 140 л. с после 200тыс начинается масложор, лечить дорого, проще поменять стоит 20-25 тыс. Динамика посредственная ровная во всех диапазонах оборотов, что такое втек с этим мотором вы точно не узнаете, в мороз плохо заводится. На ниссане QG 18 2 распред вала привод грм цепь, 120 л.с едет на нем чуть хуже хонды, но мотор вообще без продлемный, каких либо болячек за время эксплуатации не выявлено. Контрактный мотор стоит не дорого. Заводился с брелка в самый лютый мороз без прогревов.
5 Акпп что тойота что ниссан Акпп простые и без проблемные, если вовремя менять масло контрактные стоят 10-15, на хонде Акпп слабая любит пинать, особенно на холодную, замена масла не помогает, масло свое дорогое контракт стоит дороже двигателя. Всё они 4 ступые.
6 Ходовка + рулевое тут лучше хонды нет, многорычажка вкруг, ходит долго элементы не дорогие но из-за того что их много ремонт выходит дороже чем на тойоте и ниссане, задняя вообще без проблемная было 3 хонды в одном кузове только с разными моторами заднюю ни на одной не делал, тормоза дисковые в круг, ЭУР с регулировкой усилия, по трассе мне хонда нравилась на много больше чем тойота, в ней как и в ниссане сзади балка впереди макферсон, мягко, комфортно просто и не дорого, по городу аллион лучше торнео, на ниссане вроде все как в тойоте но совсем не то ни нравилось мне ни в городе ни тем более на трассе, кузов тяжёлый, ходовка слабая требует частного ремонта хоть и не дорого. На обоих ГУР и сзади барабанные тормоза. На всех машинах стояли колеса минимум на 16, на тойоте и хонде лето на 17.
7 Свет. На хонде ближний ксенон, дальний галоген если фары отполированы и стоят новые лампы света хватает. Ниссан ближний дальний раздельно галоген, при тех же условиях света мало, решается ксеноном в туманки, тойота ближний дальний ксенон, есть ручной корректор угла наклона, это плюс, свет лучше чем в блюберте но хуже чем в хонде, разницы между ближним и дальним почти нет, решается также ксенон или диоды в туманки.
8 Плюшки. Их мало во всех , но есть оптитрон (в хонде нет), ключ пульт (в хонде нет, там отдельный брелок) камера заднего вида (в хонде нет) автосвет (в хонде нет) ксенон (в ниссан нет) туманки. 4 димамика в тойоте 6 вот и всё.
9 Цена. Дешевле свежее и живее будет ниссан примерно 250 тыс. Хонда 250-300 но найти живую очень сложно, тойота от 350 и до 450 за 2001-2002 год тоже найти нормальный вариант дёшево не получится.
10 расходы на содержание такие как налог, страховка, бензин примерно одинаковые. Разница в пару сотен рублей.
11 Ликвидность на первом месте тойота, ниссан и хонда примерно в одних условиях.
12 Шумка. Здесь опять лидер тойота, потом ниссан. В хонде её нет совсем, самая шумная из троицы
Вывод: я выбрал тойоту пусть она дороже,но места больше, удобная трансформация салона, хорошая связка двс+Акпп, динамика-расход, комфорт Простота ходовой, ликвидность.
Всем добра и бабла.