Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2003

Тойота Аллион 2003 — отзыв владельца

, Чита
39311
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.9
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Траса 6-6,5, город 8,5-9 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серый
Кузов: Биксенон с датчиком освещенности, кожа на руле и рычаге АКП, климат конроль, 2 подушки безопасности
Ходовая часть: ABS с EBD, интеллектуальная АКП
Двигатель: 4 цилиндра, 132 л.с.,система именения фаз газораспределения
   Наконец то я созрел для  изложения своего мнения о данном автомобиле после почти годичной его эксплуатации, но прежде:
КАК БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ИМЕННОГО ЭОГО АВТОМОБИЛЯ
Моим первым собственным автомобилем был Toyota Chaser 1997 г. с двигателем 4S-FE, приобретенный в 2002 году. Машина радовала надежностью, красивым экстерьером,  качественным интерьером и практически никогда не огорчала. Однако когда у тебя есть что-то хорошее, всегда хочется еще лучше. Как говорится «Лучшее враг хорошего».  Так было принято решение о покупке нового автомобиля, причем в самом прямом смысле этого слова, но это только сначала. У нас в городе есть представительство Ford Motor Company и уж больно заманчивая цена на Ford Focus, а новая иномарка это же просто мечта! Так начались мои походы в  «Выставочный центр» и скрупулезный осмотр Focus-а, расспросы менеджеров о характеристиках, преимуществах, возможных вариантах комплектации и цвета. Одновременно все это изучалось и в Интернете. В итоге через непродолжительное время я уже знал о Ford Focus даже больше чем менеджеры по продажам, с которыми я общался. Выводы оказались не утешительными. Что не понравилось:
1. Двигатель 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения 115 л.с. предлагался только с механической коробкой передач, а того же объема, но без регулировки фаз и мощностью всего 100 л.с. с автоматом. Меня такой расклад совсем не устраивал, т.к. нужна была машина с автоматом, а 100 л.с. на автомате при весе авто 1320 кг не обещал чудес динамики. И откуда такой вес, может дань безопасности?
2. Экстерьер автомобиля ничем особо не радовал, и в то же время не огорчал, этакий середнячек. В общем, в душу не западает, глаз не радует, и прохожие не обернутся. Корче хвастаться и гордиться будет нечем. Через год уж точно.
3. Интерьер автомобиля просто убил. Этакое Жигули 2015 года выпуска, только руль и понравился. Этим все сказано.
4. Дополнительное оборудование сильно утяжеляет стоимость покупки, а хочется иметь многое. Ну хотя бы ABS с ЕВД и климат.
5. Предпоследней каплей явилась информация о клиренсе машины 135 мм. Ну, это для окрестных дорог, ни в какие рамки.  
   Так начались поиски подходящей японки, самой свежей, какую можно было приобрести за аналогичные деньги. Какие предъявлялись требования к автомобилю: не более 3-х лет отроду, из нового модельного ряда,  не ниже бизнес класса, чтобы форма кузова была по душе, более динамичная и главное экономичная, чем эксплуатируемая Toyota Chaser 1,8 литра, коробка автомат, цвет по возможности вишневый металик, пробег до 50 тыс. После изучения всех возможных вариантов с помощью, в основном, этого сайта, из всего многообразия форм, был выделен автомобиль Toyota Allion. Внешний облик автомобиля приглянулся сразу, что явилось одним из первостепенных и наиболее значимых факторов. Как говориться автомобиль выбираешь как девушку – сердцем! И если он ничем другим тебя сильно не огорчает, ты просто хочешь его иметь. Главное желания соизмерять с возможностями и тогда будет тебе счастье. После того как сердце уже выбрало, в дело подключился разум. Был проштудирован каталог с возможными комплектациями и характеристиками автомобиля, перечитаны все статьи о семействе Toyota Allion/Premio, а так же немногочисленные отзывы счастливых, как оказалось, владельцев, уровень цен и способы покупки. Из возможных комплектаций, был выбран вариант с двигателем 1ZZ-FE  1,8, кузов ZZT-240, передний привод, салон S, так как хотелось ксеноновый головной свет, цвет вишневый металик. Очень заманчивый был вариант с двигателем 1AZ-FSE 2,0 с вариатором, как говорится экономия бензина с одновременным увеличением мощности. Но отдавать более 500 $ за насос высокого давления для непосредственного впрыска топлива, в случае выхода его из строя, из за некачественного отечественного бензина, как то не хотелось. Да и в диковину еще были такие моторы. В общем, решил не испытывать судьбу. Мотор 1NZ-FE 1,5 не подходил по мощности, хотя в таком варианте таможенная очистка автомобиля значительно дешевле, но не на столько, чтобы потом не сожалеть, что зря сэкономил. В статьях об автомобиле были только хвалебные речи, а в отзывах почти всегда только положительные акценты, как впрочем, и сейчас. Это радовало и одновременно вызывало некоторое подозрение. А что если еще не успела сложиться истинная картина об автомобиле из-за непродолжительного срока эксплуатации его нашим братом. Но эти мысли быстро покинули мою голову. А то так вообще ничего не выберешь. Это все оценивалось и выбиралось, как говорится заочно. Настало время увидеть и оценить все воочию. Так я отправился с этой целью на местный авторынок. Как я и предполагал, заветного авто на рынке не оказалось, а он у нас не маленький. Зато был автомобиль близняшка, Toyota Premio, отличающийся только экстерьером передней, частично задней части и цветом салона. Так вот последней каплей в выборе автомобиля между новым   Ford Focus и 3-х годовалым Toyota Allion, тогда еще были сомнения, была посадка в салон Toyota Premio. Это как небо и земля. Салон   Ford Focus по сравнению с тем, в который я сел, был просто никакой, как по виду, так и по ожидаемым размерам. Вскоре на рынке появилась парочка белых Allion-ов, мои ожидания оправдались в полной мере, машины были, на мой взгляд, очень красивые и современные, хоть и не в вишневом металике. Одна из машин была с двигателем 1,5. Ходили сухи, что движка 1ZZ-FE не по объему резвая и, так как существенная разница в цене все же не давала покоя, я решил расставить точки над «и». Продавец охотно согласился доказать, что машина с таким движком не просто средство передвижения. Так я впервые оказался за рулем Allion.  С места, как говорится, в бугор у машинки получилось очень даже неплохо, а вот дальше мотор скис, и нехватка мощности ощущалась в достаточной степени, динамика сравнимая с динамикой моей бывшей машины меня уже не устраивала, причем на высоких оборотах такой Allion проигрывал.

КАК СОСТОЯЛАСЬ ПОКУПКА
   Полюбовавшись еще пару разков на желанное авто и запомнив ценовой диапазон, я отправился в город на поиски  фирмы, специализирующейся на поставке авто с аукционов Японии. Хотелось получить автомобиль с реальным небольшим пробегом, минимумом повреждений, в общем для себя, а не такой, какие берут на продажу. Наш авторынок славится относительно небольшими  ценами, но на нем понимающие люди почему-то зачастую не могут подобрать подходящую машину. А так как я не специалист по кузовщине и выявлению всяких там скрытых дефектов, то решил отказаться от покупки на рынке, причем выбирать там тогда было практически не из чего, тем более с такими запросами.  Искомый объект был найден достаточно быстро, после отсеивания одной хитрой конторы, доставляющей авто с рынка Владивостока и выдающей их за авто с аукционов Японии. После беседы в фирме и просмотра статистики продаж, выявился тот печальный факт, что Allion в вишневом металике купить практически невозможно, а если возможно, то долго придется мучиться, и при этом переплатить значительно. Зато диапазон цен в конечном варианте с доставкой соответствовал рыночному и даже ниже, при этом качество машины отличалось намного. При первом же посещении фирмы у меня взяли залог 30 тыс. рублей и, показав выставляемые на тот день лоты, предложили сделать ставку на одну, подходившую мне по запросам, только белую, точнее перламутровую. Выбирать на тот момент было больше не из чего, и я сделал ставку. Это был такой волнующий момент, скажу я вам. Судя по аукционнику и их переводу, машина имела оценку 4 и практически чистенькая, царапинки А1 на бамперах и на правой передней двери, царапинки на руле, S-ка, пробег 43 тыс., апрель 2003 г., один владелец и прочее. Дело было как раз в апреле 2006 г. Если ставка выиграет, сказали позвонят часов в 18, но никто так и не позвонил. На следующий день я снова отправился в фирму, чтобы посмотреть новые предложения. И на мой вопрос, так c каплей надежды - «Что там с Allion-ом»: Я слышу - «Так купили Allion?!» Эти слова были просто бальзам на душу! Ну я конечно повозмущался, почему мне сразу не сообщили, они в свою очередь жутко извинялись и передавали поздравления с сумой, которую надо было оплатить в течении 3-х дней (примерно 70 % от общей стоимости), что я в тот же день и сделал. Окончательная  цена вопроса составила 14200 $ в Чите. Ожидание заветного автомобиля было просто адскими муками, тем более, что длились они три месяца, так как у Японцев были какие-то там праздники и машина застряла за океаном. При этом фирма пудрила мозги, что она во Владике на растаможке и отправке, нагло обманув чтобы побыстрее взять остальную часть суммы, видно не хватало оборотных средств. В итоге нервов мы потратили друг на друга приличное количество. Наконец машина пришла, но нервы на этом не кончились. При детальном осмотре машины оказалось, что стандартная CD магнитола не дышит никак, не хочет даже брать ни кассеты, ни CD, на экране обрывки, в общем, полный каюк. Остальное все соответствовало и работало, машина была конфетка, даже коврики как новые, впрочем, как и весь салон, не считая небольших царапинок на панели (вместо руля ). Про неисправную магнитолу не было ни слова, поэтому  договорились, с горем пополам, что они попробуют ее  починить за свой счет. Так я счастливый уехал на своем желанном автомобиле. Да, был еще один момент, в Интернете мне перевели добрые люди аукционник и сказали, что там написано про какую-то неисправность кондиционера. Я сразу задал этот вопрос фирме и получил ответ – «А откуда вы это узнали?» и что-то типа – «Мы проверили, ничего такого, все работает, просто япошки сильно дотошные на TAA». При проверке, я конечно погонял его минут пять, и действительно работал нормально. Что же вы думаете, минут через 20 после того как я отъехал, в салоне почему-то пропала прохлада, воздух пошел теплый и замигала лампочка на кнопке включения кондиционера. Ничего  себе расклад, подумал я и вернулся в фирму с претензией. Те естественно в отказ, снова препирания и отмазки, мол, в аукционнике ничего про это не написано. Пришлось заказать перевод в фирме БТК-Иркутск, с которой они сотрудничали когда-то, а в тот момент выдавали себя за её филиал. Я и это узнал. После того как пришел перевод, им деваться было уже некуда, да и откуда была бы у чистенькой машины с девственным салоном оценка 4D, вот за кондиционер и магнитолу и снизили. Пару дней они пытались найти неисправность, но все показывало, что с ним полный порядок. В итоге отдали мне и сказали, что если я найду, где мне его сделают, они заплатят за ремонт и направили к одному «холодильщику». Тот ничего не нашел и отправил к знакомому автоэлектрику, который в свою очередь за 30 минут и 1500 рублей все наладил и сказал, что тип неисправности секрет фирмы. И действительно, какая мне разница, что он предохранитель поменял или соплю устранил, деньги то не мои. Деньги мне вернули, а магнитолу я им подарил на память, все равно она мертвая, а ругаться дальше уже не хотелось. Из Китая привез потом 2Din Pioneer c mp3. Все что не делается, все к лучшему.

И вот наконец впечатления от эксплуатации и мои оценки автомобиля
КУЗОВ И ЭКСТЕРЬЕР – 9,5 балла.
   Что понравилось:
Во внешности автомобиля четко прослеживается молодежно-спортивный стиль в умеренном его понимании, этакий динамичный пухленький крепыш со смазливыми глазками, формой кузова перекликающийся с Toyota Сorona (капелька) и обещающей достаточный простор над головой в салоне. Двери просто огромные для такой машины и открываются на большой угол, что делает посадку очень удобной. Закрываются они очень тихо и с глухим звуком, весьма солидным. Зеркала довольно большие и обеспечивают хороший обзор, имеют, кстати, обогрев, включаемый вместе с обогревом заднего стекла, о чем узнал совсем недавно. Круглые противотуманные фары гармонично вписываются в облик мордашки и эффективно функционируют, хорошо освещая территорию по бокам и перед бампером, дополняя головной биксноновый свет.  На капоте в центре клиновидная подштамповка, придающая стремительность, на дверях снизу тоже подштамповка, на задних дверях сглаживающая и утяжеляющая нижний дальний угол, как бы объединяющая дверь и колесную арку, смотрится эффектно. Сзади огромные, красивые блок фонари, имеющие четкие грани и заходящие на задние крылья, с двумя красными кругами внутри. Сверху на крыше небольшая антенка, гармонично вписавшаяся в силуэт автомобиля. Снизу у машины практически самая низкая точка это лыжи кузова, что весьма хорошо для наших дорог и не раз спасало. Клиренс 160 мм достаточный для такого автомобиля. В общем вид автомобиля не оставил меня равнодушным.  
   Что не понравилось:
На капоте автомобиля было множество микроскопических точек ржавчины от ударов камешков, видимо с антикоррозийной стойкостью у автомобиля не все в порядке. Пришлось удалить с помощью абразивного и защитного полиролей. Теперь лакокрасочное покрытие как новенькое. Зато из технологических отверстий на нижней внутренней кромке дверей немного вытекает антикоррозийная мастика. Капот при осмотре двигателя приходится постоянно подпирать упором, так как газовые упоры, к сожалению, не предусмотрены. Форма кузова не позволяет четко чувствовать габариты автомобиля, особенно спереди. Передний свес автомобиля ниспадающий и где он кончается, приходится определять интуитивно. Видимо придется приделать спереди стоечку с подсветкой, но не хочется портить автомобиль. Для улучшения ощущения габарита сзади и придания еще более спортивного вида, я установил антикрыло от Toyota Сorona (капелька), которое просто идеально вписалось в дизайн автомобиля, а вот по креплению не совсем. Передние стойки кузова достаточно массивные, особенно снизу, линия остекления, как у большинства современных автомобилей завышена, из за этого несколько страдает обзорность. Как-то при развороте не заметил открытый люк и плюхнулся в него тут же, благо разворачивался с места и потихоньку.

САЛОН И БАГАЖНИК – 8,5 балла
   Что понравилось:
Так как автомобиль имеет большую базу (2600 мм) для своего размера, и высокий кузов то, оказавшись внутри, ловишь себя на мысли, что попал в автомобиль классом повыше. Габариты салона позволяют с большим комфортом разместится задним пассажирам, даже если впереди сядет человек выше среднего роста. Подушка заднего дивана не короткая, как у многих японок, а его спинка имеет оптимальный наклон и может опускаться градусов на 25 назад в пропорции 40/60, что весьма кстати в дальних путешествиях. Нижние подушки легко откидываются так же в пропорции 40/60 к спинкам передних сидений, а верхние части опускаются, образуя сплошной проем в багажник и ровную поверхность. Сидения так же хорошо и легко трансформируются в двуспальную кровать, нужно только снять подголовники, которые предусмотрены для всех трех задних пассажиров. Однажды  я умудрился привезти из магазина железные профиля для подвесного полка длинной 3 метра с полностью закрытыми дверями и багажником, со мной еще была жена и сын в детском кресле. Правда пришлось еще снять перчаточный ящик. Багажник у автомобиля такой же большой как и салон, помещаются 4 родные покрышки или большая детская коляска. Его можно открыть с ключ-пульта, мелочь, а как удобно. Интерьер салона само изящество в простоте, умеют же японцы сделать просто, удобно и со вкусом, без вычурности. Цветовая гамма в серо-черных тонах, что делает салон очень практичным. Кнопки управления климатом большие и интуитивно понятные, не промахнешься. Черное торпедо, по современным веяниям из мягкого пластика с тиснением под кожу, не бликует на ярком солнце. Приборная панель с оранжевой обтитронной подсветкой, имеющей 4 уровня яркости, обеспечивает хорошую читаемость и не напрягает зрение при любой степени освещенности. Тахометр и спидометр одинакового большого размера, разметка легко читаема. Все 4 стеклоподъемника имеют автоматический режим, давно пора. Головной свет так же имеет автоматический режим с датчиком освещенности, про необходимость включать габариты и фары с ним просто забываешь, все включается само и вовремя. Регулируется высота светового пучка, полезная опция при сильной загрузке автомобиля, чтобы не слепить встречных. На панели климат контроля есть кнопочка, нажав на которую можно узнать температуру за бортом. У автомата есть режим Show, зимний режим, машина трогается со второй передачи и меньше буксует, немного помогает. Передние сидения удобные, имеют регулировку по высоте и небольшую боковую поддержку, не мешающую и поддерживающую в поворотах. Материал сидений приятный и легко чистится. Руль и рычаг АКП обшиты кожей, приятные на вид и на ощупь. Баранка маленькая, пухленькая и очень удобная.
   Что не понравилось:
Усесться быстро с комфортом на место водителя сразу не получается. Причиной тому является отсутствие продольной регулировки рулевой колонки, ограниченный диапазон регулировки ее по вертикали, а так же большой шаг в продольной регулировке сидения. Все регулируется вручную.
Верхняя часть торпедо тесненной фактурой пытается показаться кожей, что получается не совсем. Нижняя часть из очень жесткого пластика, на котором легко оставить царапины, впрочем, так на большинстве японок. Самое удручающее, что на плохой дороге в передней панели появляются сверчки и вибрации, этого я совсем не ожидал от Toyota. Да еще в снимающихся задних полочках дребезжит крепление, что тоже явная недоработка, нужно дорабатывать самому, например, разобрав и подмотав изоленты. Боковые стекла в приоткрытом положении четко не фиксируются и дребезжат, особенно при закрытии двери.  Салон сначала приятно обманывает в классе машины, а потом выдает его сполна. Штатные динамики не тянут установленный Pioneer. Тоннель в полу под трубу выхлопной системы достаточно высоко выступает в салон, что не позволяет с комфортом разместиться сзади среднему из 3-х пассажиров притом, что ширина салона позволяет это тоже с натяжкой. С шумоизоляцией, в общем, все в порядке, вот только шум от колес через колесные арки портит картину. Эта часть кузова требует дополнительной доработки. Сэкономили япошки.
  
КАК ЕДЕТ – 9,5 балла
   Что понравилось:
Автомобиль имеет двигатель с регулировкой фаз газораспределения, что позволяет реализовывать максимальную тягу уже с низких оборотов и обеспечивает хорошую равномерную динамику разгона. При снаряженной массе автомобиля 1170 кг, что не много для его размеров, и мощности 132 л.с. автомобиль разгоняется, по моим замерам, за 10,2 секунды. Автомат выкручивает мотор вплоть до красной зоны, примерно 6200 оборотов, передачи подтыкаются быстро и четко. Трансмиссия имеет ЭБУ и подстраивается под стиль вождения. С ней автомобиль может быть и  динамичным и экономичным. Как поедете, так и повезет. При спокойной манере езды автомобиль просто поражает экономичностью. По хорошей трассе с одним пассажиром и скорости 90-100 км/ч, укладывается в 6 литров на 100 км. В городском цикле довольствуется 8,5-9 литрами. Рулиться автомобиль довольно хорошо, особенно на летней резине. От недостаточной поворачиваемости, свойственной переднеприводным автомобилям нет и следа, машина просто вгрызается в поворот. При этом подвески как передняя макферсон, так и задняя торсионная предельно просты и надежны. Курсовая устойчивость на скорости до 130 км/час прекрасная, подруливания не требуется, не хуже чем у маркообразных, зато реакции на руле четче и информативнее, меньше раскачка на больших волнах, крены в поворотах, при этом комфорт практически не страдает. Подвеска с легкостью проглатывает прелести наших дорог и до пробоя не доходит. При малой и средней скорости движения руль имеет хорошую обратную связь. Звук четырехцилиндрового мотора при интенсивном разгоне ласкает слух нотками спортивности.
  Что не понравилось:
При парковке руль излишне нагружен и приходится прилагать хоть капельку, но усилие, при скорости свыше 130 км/час все наоборот, баранка теряет обратную связь и машина начинает потихоньку, а потом все сильнее гулять, из-за чего возникает необходимость небольшого подруливания, что утомляет водителя. На большой скорости появляется аэродинамический шум от боковых зеркал. Задние тормоза барабанные, но при эом тормозит отлично. Если захочется резко и динамично стартануть после  спокойной езды, умная коробка, к сожалению, поймет вас не сразу, так что если хотите позажигать, подразните его пару разков, чтобы она переключилась в спортивный режим и автомобиль подарит вам море эмоций.

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО – 8,5 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 9 баллов из 10-ти
Если вы решите приобрести этот автомобиль, то будете счастливым его обладателем.

Р.S. Allion в переводе «Все в одном» - «All in one» - это и есть самая точная и краткая характеристика данного автомобиля.  Если вы читаете эти строки, значит, ваш интерес пересилил терпение, и я не зря все это писал. Спасибо.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

yamaha
Хорош аппарат, буду отцу рекламировать-нах ему focus сдался-когда такой Allion есть...
48
3
Ответить
RAnger
ДА уж. Фокус рядом даже не проезжал....Правда опять же пугает недобросовестность продавцов
14
2
Ответить
Шоферюга
Отзыв хороший! Машина отличная сам очень хочу такую купить, но вечный вопрос где взять много бакинских рублей? может куплю лет так через 10 когда она будет уже стоять на авторазборке. а это ведь потомок Карины. на которой я сейчас езжу. всем автолюбителям большой привет и с праздником 1Мая! все на демонстрацию
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2266
Если бы в кузове универсал такой был
6
4
Ответить
jonnnick
ХОНДА ЛУЧШЕ!!!!
10
65
Ответить
Фото хорошее, приятно смотреть.
Видны все ракурсы. И озыв на 5
МОЛОДЕЦ !
10
 
Ответить
*=nikitos=*
классная машина.Через месяц тоже буду брать,только не решил алион или премио.Как сполер крепил?
 
 
Ответить
Ыгор
Хех,маленький Авенсис , хорошая машинка
1
2
Ответить
DENCO
Чита
Не согласен с Александром относительно динамики езды поле 130 км/ч (что машина начинает гулять). Вчера приехал с Борзи 140-160 местами шел - руль слушается на раз и подруливать не требуется. Да и с парковкой проблем нет.
А в остальном - молодец! Хорошо написал.
8
 
Ответить
Вот наконец дождался свой Аллион. Не знаю почему все так хаят "полторашечный" движок??!!! Конечно в гонках не поучаствуеш-но доехать с пункта А в пункт В само то!!! пока гнал по трассе Владик-Хабаровск стабильно держал 140,временами клал стрелку,и не заметил что мощности не хватает+расход около 6 на сотку...За 2 недельки эксплуатации по городу примерный расход 7,5 на 100.чем плохо-то???что не стирает резину при старте???!!!!
5
1
Ответить
Vovano
А диски были, или покупал отдельно? И какой размер стоит?
2
 
Ответить
Vovano. Литьишко стоит оригинальное,15-ое.Ине кажется самый оптимал...не понимаю тех кто втыкает 17-ые булки.Красиво,конечно но большой минус мягкости езды и долговечности стоек...Хотя... кто как ездит...
 
 
Ответить
Тачила просто супер, мне вообще линия "Карины" полностью устраивает. Придет время тоже хочу Алиончик приобресть... Короче, поздравляю с приобретением...!!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2635
Молодец, отличный отзыв!
 
 
Ответить
Отличный объективный отзыв...5 баллов.
шпасиба афтор :)) находясь перед выбором калдины, вилла или аллиона всё больше склоняюсь в пользу последнего... незнаю, в салоне аллиона еще не сидел,но сегодня ребята с Москвы притащили второго фокуса 2005г. за 13800 зеленых президентов, был бит в морду и сделан на троечку, так вот,правый руль рулит...наши колхозники воронежские не понимают них... в чем они себе отказывают.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 323
Мечта чтоб ее. подождем пока упададут малехо цены на энту ляльку. Отзыв 5+.
Nissan X-Trail 2001
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
DENCO от автора на счет курсовой устойчивости на большой скорости: Согласен, что выражение гуляет не совсем подходит, а подруливать приходтся совсем чуток, но все же маркообразные на высоких скоростях держатся увереннее, хотя многое зависит от шин автомобиля. У тебя наверно они чуток получше.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
*=nikitos=* от автра: Спойлер покупал и устанавливал в Китае. Лучше бы на родине установил. Китаезы при установке особо не задумывались как лучше сделать, а просто просверлили насквозь багажник и притянули болтами, которые сейчас торчат снаружи и портят весь вид при открытом багажнике, да еще к тому же криво приляпали, ироды. Причем дырки как раз попадают в неудачное место, где идет край вертикальный стенки. Ну теперь ничего не поделаешь, так и езжу, правдо никто и не замечает ничего пока не скажешь.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
Отзыв отличный! Хотелось бы узнать, как устанавливал время на магнитоле Pioneer?. У меня такой же. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
Обзор в целом хороший.
Вот только хочу конкретизировать несколько моментов, ну и добавить:
"...автомобиль имеет большую базу (2600 мм)..." - колесная база 2700мм.
"...Приборная панель с оранжевой обтитронной подсветкой..." с оранжевой подсветкой и серебристой окантовкой - это не оптитрон.
"...габариты и фары с ним просто забываешь, все включается само и вовремя..." может подвести и включить дальний не во время.
"...В городском цикле довольствуется 8,5-9 литрами..." летом возможно, если ездить очень размеряно, да еще и кондишин не включать, а так литр точно добавить надо, ну и еще, если газульку чуть резвее нажимать. Зимой (-25С) с прогревом 15мин перед выездом, вообще доходило до 17-18л!!! Уточню бенз 92.
"...При этом подвески ... так и задняя торсионная ..." "Курсовая устойчивость на скорости до 130 км/час прекрасная", задняя подвеска - это обычная "балка", в звязи с чем плохая устойчивость на больших скоростях, особенно при незагруженной корме.
"Если захочется резко и динамично стартануть после спокойной езды, умная коробка, к сожалению, поймет вас не сразу", здесь не совсем Вас понятно, меня АКПП понимает сразу.

"У автомата есть режим Show", Ну и наконец режим корректнее назвать Snow :)
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 495
Да я сам недавно такого красавца продал те кому продал до этого неделю ходили в Стаер (официальный дилер форд в нашем городе) так вод чем больше ходили тем больше разочарования у них было реально купить его могли в первые два похода потом уже нет да еще поездка по городу(и за городом) в течении 2-х часов на форде знакомого желание купить его отбило в конец.
Вот вам и новое авто сам недавно хотел сибе взять такого форда но что-то больше желания нет.
Сейчас присматриваюсь к Астре но тоже не очень впечатляет за таки деньги.
Лучше АЛЛИОН взять 7-го года 1.5-ку за такие деньги
В общем Toyota рулит.
За отзыв 5-ть хотя с некоторыми минусами не согласен
про сверчков правда и про арки а в остальном все ОК.
P.S. Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
Отзыв не плохой и по большей части правдивый. Автору спасибо и твердая 4. С чем не соглашусь:
1. "Приборная панель с оранжевой обтитронной подсветкой, имеющей 4 уровня яркости, обеспечивает хорошую читаемость и не напрягает зрение при любой степени освещенности".
Да, такой оранжевой подсветкой, типа "под спорт" комплектуются все S-PG комплектации. Для глаз очень не приятное ощущение. "Красную зону" на тахометре вообще не видно.
2. "Цветовая гамма в серо-черных тонах, что делает салон очень практичным".
Салон действительно практичен, но очень сер и мрачен.
3. Про расход. Здесь с rustler согласен на все 100. Как почитаешь отзывы на сайте, ну это просто праздник какой-то: у одного аккорд сировский жрет 11-12 литров в городе, у другой вэдовый 2-х литровый РАВ-4 ест, опять же в городе, 11,5л.
4. Устойчивость в поворотах в целом - не очень! "Корма" так и норовит зимой уйти в занос. "Спасибо" торсионной балке. Также нельзя сказать, что автомобиль "вгрызается" в поворот, да еще на родной резине на 15 и с родными пружинами. У меня в Аллионе стояли пружины повышенной жесткости, клиренс был занижен на пару-тройку сантиметров и стояла резина летняя новая Потенза 215/45/17, что несколько исправляло ситуацию. В "стоке" прокатился - ужос, пристегните ремни!
5. Едут 1ZZ и 1AZ очень неплохо для своего объема. Однако, вся их прыть (и максимум момента) приходится в диапазон от 2500 до 5000 оборотов. Это очень хорошие, но типичные двигатели для городских машин. Уверенная езда в городском потоке (30-90 км/ч) и отличный "подхват" в данных пределах - вот стихия этой машины.
1ZZ "перестает ехать" уже к 120-130 км/ч. 1AZ на верху намного живее: два литра, вариатор и непорседственный впрыск, все-таки, делают свое дело.

Вообще автомобиль очень удачный. К тому же, цена на него, наконец то, упала до разумных пределов.
Все сказанное ИМХО и основанно на полуторагодовалом опыте эксплуатации Аллиона.
1
 
Ответить
Отзыв на 4!!! По поводу фирм прочитайте здесь:http://panick.ru/cars/japan/auction!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
С базой действительно ошибочка вышла, давно уже каталог сморел. Про оптитрон: я полностью разбирал приборную панель, там на плате в районе стрелок и разметки натыканы малюсенькие желтенькие квадратики вместо лампочек и их достаточно много, разве это не оптитрон? Если нет, тогда как же устроен оптитрон? Если регулировать яркость по освещенности, мое зрение не напрягается, по крайней мере меньше, чем яркая белая подсветка на Марк 2. А красную зону тахометра с автоматом вообще не обязательно видеть, а с механикой Aллионов нет. На счет расхода действительно все относительно. Зависит от режима и времени года. Если зимой в -25,-30 насадить полную машину и начать давить в тапку, то конечно расход увеличится чуть не в два раза. Или к примеру по трассе 130-140, то расход будет около 9-ти. Про устойчивость в поворотах и на прямой я сопоставлял с машинами аналогичного класса и назначения, а так же с маркообразными. По сравнению с Lancer Evo4 конечно будет никак.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
2
3
Ответить
wertuoz
Хороший отзыв, я 5 поставил, всё просто и ясно рассказал. Allion2003, будет время напиши, что менял, сколько стоило и т.д. У меня самого Allion 1.5л 2002года едет ко мне в Москву.
Сполер очень хорошо подходит, мало где видел Аллионы со сполерами, сам бы такой установил.
 
 
Ответить
wertuoz
Подскажите проверенный, хороший сервис в Москве для Тойот.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
На счет что уже менял, после непродолжительных раздумий оказалось, что ничего кроме масла в двигателе,охлаждающей жидкости и воздушного фильтра двигателя. А нет менял, сгоревший предохранитель, после того как сам его спалил :-). Зато уже успел подключить электрический предпусковой подогреватель "Северс" на 2 Квт, весьма полезная вещица в холодном гараже. А предохранитель спалил когда с тестером лазил, подключая бортовой компьютер Multitronics, вот этот http://www.eksacom.ru/modules.... Все подключил, настроил, заработало, только протокол OBD-II при подключении к диогностическому разъему не понимает, связи с ЭБУ нет. Зато подключение к датчику скорости прямо на контактах ЭБУ вскоре привело к тому, что ЭБУ автомата стало терять сигнал с датчика скорости, из-за опроса датчика в то же время маршрутным компьютером. В результате при потере сигнала, ЭБУ автомата стало отключать скорости прямо на ходу, думая, что датчик неисправен, а потом сново подключало, так и дергало туда сюда,записав неисправность, пока я не сделал диагностику и не обучили ЭБУ, что все нормально и неисправности нет. Так что, не стоит подключать ничего к датчику скорости на автомобилях младше 1995 г. На диагностике заодно выявили, что ЭБУ двигателя думает, что датчик ДМРВ неисправен из-за того, что японец не поменял вовремя воздушный фильтр (был полностью забит и чернее ночи). ЭБУ двигателя тоже вправили мозги и машина стала отзывчевей реагировать на команду "Фас!" В остальном все нормально, не жалуюсь.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
отличный отзыв-отличная машина.намереваюсь взять такую же только серебристого цвета.пугает только лишь недобросовестные конторы занимающиеся покупкой авто
 
 
Ответить
Какие параметры по дискам на 14"(ширина обода , расстояние между болтами и т.д.) на Аллион. Подскажи пожалуйста.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
У меня стоит родное литье 15/6JJ, 5 отверстий на 100 мм. На 14 даже не подскажу. Поставь лучше литье на 15, мой тебе совет.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
DENCO
Чита
На Allionах родным идут диски на 14, а не литье на 15! Эти диски ставят уже сами Япы. Вот...На Premio только 15.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Ты в корне не прав. Посмотри каталог на этом сайте и твое мнение изменится. У машин с движкой 1,8 и 2,0 в S комплектации вот такая запись "Алюминиевые колесные диски 15x6JJ aluminium wheel (standard equipment)", и эта правда, судя по машинам, выставляемых на на аукционах. У Premio и Allion абсолютно одинаковые комплектации и опции, не считая цвета отделки салона. А вот для всех японская страничка про Allion http://toyota.jp/allion/
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
А защиту картера не пробывал ставить от нового авенсиса. Говорят подходит, только я не уверен от нового или от старого. У самого премио
 
 
Ответить
Отзыв и в правду хорош. Много указано и читается легко
Однако по поводу 2-х литровых - это Вы напрасно побоялись
Сам взял в мае 2006 года 2-х литрового. Гоняю по нашим дорогам не глядя. Что касается ТНВД так ведь это расходник ну и конечно не за 500 баксов а за 300 (Барнаул). Но тьфу - тьфу ещё не было кручины.
Может на следующий год )))). Но с полгодика или год ещё поезжу .
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Про защиту картера я тоже уже подумывал. Только вот не знал как ее и где изготовить или какую купить. Если от Авенсиса подходит, то и проблема вроде будет решена, только где ее у нас в Чите взять-то на Авенсиса. Попытаюсь пробить эту тему в интернете (на счет подходит ли), если подходит, буду искать.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Судя по найденным фотографиям, после осмотра брюха своего авто, сделал вывод, что защита от Авенсиса подойдет, только возможно задние дырки в ней для крепления прийдется пресверливать. А еще для себя решил, что проще самому сделать такую, чем искать у нас, да еще потом доделывать. В середине лета сделаю обязательно из листа 3 мм и прута на 1,8-2,0. Сам даже и не догадывался, что можно пропустить прут в буксирные проушины, закрепить гайками, а уж к нему приварить защиту. Сзади с креплением проблем нет. Вот страничка с фоткой установленной защиты на Avensis-е http://www.dzk.ru/LoadedImages...
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
Есть ли в данном ценновом классе достойный конкурент Аллиона?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Конкурент всегда есть. Например новая Caldina.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
 
Ответить
Вот это отзыв!!! Давно такой не читал! Хороших дорог!!!
Авто отличный!!!
 
 
Ответить
Артём супер
"Kybeg, 02.05.2007 01:37
Если бы в кузове универсал такой был"
CALDINA не устраивает ??????
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
Привет отзыв отличный, у меня тоже такой же аллион, отзыв на самом верху если интересно, вопрос, смог ли ты подключить МК Мультитроникс? Я тоже на такой целюсь, расскажи подробнее если не трудно что и куда. Какие выводы на ECU? Я ставил подобный на короллу проблем небыло.
 
 
Ответить
beria
Чита
Молодец отзыв хороший,напиши пожалуйста название фирмы, а то я тоже у нас в Чите с USS(R)повоевал порядочно, тоже обманывали на каждом шагу
 
 
Ответить
Москва
Спасибо Автору за содержательное повествование!!!
 
 
Ответить
Классная тачка. Собираюсь брать. у тебя капот с передним бампером не красили?
 
 
Ответить
Владивосток
Продам премию 2002 во Владе за 12500. 2 литра пуляет - 1,8 отдыхает.... а ремонт D4 за 500 долл - пугалка для народа 500 долл мож и будет стоить насос если его новый из Японии через 10 посредников покупать с доставкой в центр России 90 долл ремонт - и то в случае поломки (вероятность думаю низка) машина тут https://auto.drom.ru/?id=131454...
 
 
Ответить
Tsiba456
Автору РЕСПЕКТ! Очень содержательный отзыв, но дырявить задний номерной знак - моветон.
 
 
Ответить
Scream
Скоро хочу себе брать такую же на своё 20 летие, только черную.. Как там водительское место при росте 190-195см?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Наконец-то установил защиту картеров двигателя и коробки. Изготовили самомтоятельно после обмеров из железа 2,5 мм, хрошие люди помогли, спасибо им. Теперь не страшны никакие комни на гравийке (в разумных пределах конечно). Сейчас сам делаю виброшумоизоляцию дверей и меняю акккустику. Вы бы видели штатные динамики. Вот отстой так отстой, сзади магнитов почти нет и вес граммов по 200. Я таких еще н разу не видел, такой особенной конструкции. Меняйте не задумываясь!
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Да, еще из Китая привез украшательства, никелированные накладки на ручки дверей, зеркала и наконечник на выхлоп. Смотрится все отлично, только эти узкоглазые опять брак подсунули, накладка на правое зеркало не подходит сверху по форме и там теперь щель порядка 5 мм, а отдал ведь за все аж 900 рубчиков. Аккустику привез и на фронт и на тыл 13 см, теперь жалею, надо было на фронт 16 см брать, боялся не влезет. Прийдется в следующий раз привезти активный сааб в багажник.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Долго не заходил в свой отзыв, точнее заходил, но он у меня почему-то открывался, но изменений не было, оказалось глюк сервера. Как только добавил сам новый коментарий, все появилось. Оказывается и так бывает.
Отвечаю на ваши новые вопросы, лучше поздно чем никогда:
1. МК Мультитроникс я подключил, чо чуть было не закончилось поломкой мозгов автомата и самого автомата. Причины в кратце описывал здесь выше. Теперь валяется в гараже, не знаю кому запродать. Так что не стоит его ставить, а сам компьтер отличный.
2. Машину мне вез ЧП Савинов, тогда еще косивший под "БТК". Следующую машину везли родственнику через "Тринити", там отношение намного получше, никаких проблем не возникло. А скрытая комиссия, типа 5 % налога, который в японии ворачивают при вывозе авто за границу, есть у всех. Не верьте, что вам везут машину за 500-700 %!
3. капот с передним бампером не красили. Красили только передний бампер после неудачного спуска с бордюра.
4. Водительское место при росте 190-195 см думаю будет приемлемым. По высоте потолка и продольной регулировке отлично, а вот подушка наверно будет коротковата.
Теперь буду заходить сюда почаще. Буду рад пообщатся. Обожаю автомобили, особенно такие как этот.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
 
Ответить
AnDron-11
Алион это в прошлом Карона, а Карина это Авенсис после 1998 года, а Калдина класом выше обоих этих авто.
 
 
Ответить
Отличный отзыв! 5+. Себе такого же везу, только с AERO обвесом. Че то
про расход пугаете(17 литров зимой)... Я замучился ждать уже, 2 августа заказал. До сих пор жду: 1.8, 4.5 салон В, 15000 тыс. пробега, S-ка, короче в идеале... Слушай, а что защита так необходима(про брюхо) и если да, то где? я сам с Владивостока. Если поставил хром, пришли если не трудно, фотки на мое мыло.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
На счет необходима ли защита, это зависит от дорог по которым ты собираещься ездить. Картер и поддон коробки хоть и не так низко висят, но и ни чем не закрыты. Фотки с хромом есть тут в одном отзыве, не помню в каком, посмотри сам. Расход наоборот небольшой для такой машини, зимой по городу литров 10-11.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
AnDron-11 (80.72.23.---), 28.08.2007 21:08
Как Калдина может быть классом повыше, если обе машины построены на одной платформе, только в Калдине сзади многорычажка в угоду европейцам и турбированной версии, что конечно же + для машины. Еще на этой базе построена Опа и может еще чего. Салон в Калдине погрубее будет, универсал всетаки. А класс один это 100 %, даже по размерам, по которым и относится машина к тому или иному классу.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
ТёмаПитер
Отзыв на 5+!!! Приятно почитать. Хочу такую красавицу в Питер пригнать! Сам раньше жил в Краснокаменске, теперь тоскую по японкам....Стоит ли экономить 30-40тыс рублей на том чтобы самому пригнать, а не ж\д?
 
 
Ответить
А на каком бензине передвигается эта машина??
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
На данный момент не стоит это точно. Может даже дороже обойтись в итоге. Подвеска изрядно потрепается, можно разбить стекло, фары, побъёт камнями краску, пропороть брюхо, нарваться на братков (хотя сейчас это редко), сломаться из-за чего-нибудь, машина-то не проверенная, и как её потом из этой глухомани тащить и т.д. Перегон это когда машина для дяди с надписью при продаже на рынке "Без пробега по РФ" :-)
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Степень сжатия у двига 1ZZ 10, следовательно Regular, т.е. 92 и есть основной для данного мотора. Увеличение октанового числа не приведёт к увеличению мощности или снижению расхода. Только вот какой он у нас этот 92, 92 или нет эо вопрос, а 95 и того хлеще чаще всего, присадок киллограм, которые все на свечах оседают с последующим стеканием искры прямо по изолятору.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
А как поступил с заменой фар? Как я понял европейских анологов у нее нет?!
 
 
Ответить
Простите за опечатку .. *аналогов
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Вот теперь, после добавления моего собщения, всё появилось. Так что же тепереь, котрольные сообщения писать, ё-моё? С праворукми светом ничего не делал, никто ни разу со встречки даже не моргнул, что я его слеплю, хотя ксенон. У нас видимо народ давно к такому привык, все ведь практически с таким же светом. Судя по инфе из интеренета переделать ксеноновый свет на правильную сторону не получится, можно только убрать галку на встречку путём установки на лампу защитной пластинки. Фар с евросветом на мою машину в природе нет, может китайцы скоро сделают, они могут. То, что обочину справа плохо видно очень напрягает, особенно если учесть, что остальная часть трассы ксеноном освещена великолепно.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Отправляю сообщение для обновления, так как иначе из-за глюков сайта ничего не обновляется.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
После вибро-шумоизоляции дверей и замены динамиков в них в этот раз установил сабвуфер MacAudio Ice Fire 125 в багажник и четырёхканальный усилитель Fusion FP-504 под пассажирское сидение. На усь два канала мостом и два канала на фронт, тыл от головы.
Ну и собственно сам процесс:
1. Снял панельку вокруг головного устройства, декоративные вставки на передней панели, панель климата, бардачок, переднее пассажирское сидение, пластиковые накладки на порогах с обоих сторон, закрывающие проводку, пластиковые накладки в районе колёсных арок, пластиковую накладку с пассажирской стороны между дверями, подушки заднего дивана, а спинки дивана просто опускал.
2. Силовой плюсовой кабель на усь 9 мм2 (красный) и на голову 4 мм2 (белый) провёл через штатное место для проводки в перегородке. Там у защитной резинки есть два соска, надрезаешь им кончик и вставляешь в них кабель, удобно. Продуманные блин япошки. На фотке видно. Предохранитель закрепил на двухстороннюю липучку на крышке релейной коробки. Минус от уся и головы зацепил аналогичными кабелями (на усь чёрный) на лонжерон под левую опору пассажирского сидения, предварительно зачистив место контакта. Кабеля проложил рядом со штатной проводкой вдоль порогов с пассажирской стороны, заведя за лепесточки штатных пластиковых держателей. Там же провёл управляющий провод от головы (синий).
3. На голове фронтальные силовые выходы зацепил за тыл, чтобы можно было поправить сцену сзади вправо, ближе к водителю, голова позволяет. Остальные заизолировал. С сурроундом заморачиваться не стал. К паре линейных выходов подключился через 2 переходника папа-2 мамы.
4. Межблочный кабель провёл под панелью тоннеля со стороны водителя, под коврик через стык, под ковриком с торца где пепельница, лишнюю длину кабеля свернул петлями, закрепил в пучёк и засунул под панель тоннеля со стороны пассажира, выведя хвостик нужной длинны через стык ковриков.
5. Акустические провода к фронту провёл чуть в сторону под ковриком и дальше под панель тоннеля со стороны пассажира, к центру торпедо и развёл по сторонам. Так как штатную проводку к фронту не менял, то решил её максимально сократить. Вытащил колодки от проводки в двери, отсоединил провода, идущие на динамики (слева фиолетовый и розовый, справа зелёный и сини, все с двумя серебристыми полосками). Чтобы их вытащить из колодок, нужно выковырять фиксирующую белую заглушку из колодки, она с одной стороны, затем иголочкой поддеть язычёк фиксатор и потянуть провод. На фотке "К подсветке саба и фронту" видно где подсоединился.
6. Проводку к сабу пустил под ковриком со стороны уся в стыку между утеплителем, зафиксировал за шумоизоляцию что на полу, пропустил под задним сидением под защитой (на фото "Проводка к сабу" видно) и вывел в багажник через угол боковины дивана, пропустив под тряпочной накидкой на липучке.
7. Саб установил в багажник вплотную к спинке сидения динамиком на улицу и выходами вверх, сняв маленькую полку задней панели, чтобы звук отражался от заднего стекла. Впоследствии вместо полки прикреплю на липучке чёрную ткань сеточкой. Ещё нужно будет сделать подкладку под саб, а то он неровно стоит из-за того, что ближе к спинкам есть возвышение. У саба снизу полоски липучек, за коврик цепляется хорошо.
8. Питание к подсветке саба подвёл через штатное место для проводки у порогов со стороны водителя. Плюс от зажигания подключил от провода, что шёл к голове, а минус чтобы поближе, зацепил за контакт 4 или 5 (не помню, где-то посередине в верхнем ряду) разъёма OBD-II, что под рулём справа (на фотке его видно).
9. К усю прикрутил ножки, купленные в магазине фурнитуры, чтобы он не лежал на коврике и снизу было пространство для вентиляции. Две ножки с продольной стороны вставил (упёр) в стык коврика, чтобы усь не вылетал под ного сзади сидящим. С другой стороны лонжерон, а в поперечном направлении ему там и смещаться почти некуда, да и он достаточно тяжёл. Так что прикручивать к полу или направляющим (уголкм, П профилям) не стал.

Теперь про звук:
1. Чтобы немного поднять басовитость фронта поставил на голове BBE- усиление низких частот, а на усе убрал совсем BassBuster. Включил на голове LOAD и сцену на тыл для водителя (справа). Уровень тыла приглушил FADER-ом, чтобы не было перегрузки от усилка головы на максимальной громкости.
2. Уровень фронта на усе убрал на 1/4, чтобы не было искажений. Уровень саба, подключенного мостом на усе, пришлось убрать наполовину, чтобы звуковое давление было единым. Фильтра установил где-то на 80 Гц.
3. После данных настроек фронт зазвучал мощнее и объёмнее, достаточно хорошо. Высокие частоты в норме, из общей картины не выбиваются. Звук стал живее и разделённее, но ненамного. Вроде как саб уж очень давит на уши самыми низкими (играет от 18 Гц) или может это с непривычки?
4. Осталось только виброизолировать крышку багажника и стоп-сигнал заднего спойлера. В результате деятельности саба дребезжат: пластиковые накладки на механизме задней щётки и дополнительного стоп сигнала, а может и что под ними ещё; светодиодный стоп-сигнал в спойлере прикреплённый саморезами и что-то валяющееся в нише запасного колеса (туда ещё не добрался). От фронта дребезжат хромовые накладки на зеркалах. Виброизолированные двери звучат отлично, не дребезжат. Буду устранять всех эти дребезжалки доступными методами, а то не дело слушать эту какофонию :-).

В целом результатом очень доволен, получилось как раз то, чего хотел. Осталось устранить мелочи. Стоимость всей системы с учётом головного устройства и вибро-шумоизоляции дверей получилась около 20 тыс. рублей.

Александр.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Недавно установил датчик дождя. Отчёт об установке тут https://forums.drom.ru/toyota-c... 8160.html
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Вот, решил снова проверить, может кто что написал, а то у меня если ничего не добавишь, то и не увидишь новые комментарии. Надоел этот глюк движка сайта мне уже, мляха.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33751
да понаписал ты тут не хило! Хлчу такие же диски на 15 как у тебя хде купить?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Это ведь стоковые, на рынке нужно искать, по объявлениям, заказать на худой конец, но это будет недёшево. У нас в Чите человек недавно продавал, правдо ценик был 13 тыс., но сильно дешевле вряд-ли можно найти. Литье действительно зачётное.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
После 2-х с небольшим лет эксплуатации отпотела левая задняя стойка, на трассе Чита-Хабаровск обломило скобу, за которую держится замок багажника, что-то долбит сзади слева и справа на очень плохой дороге, видимо разбило отбойники стоек, досаждают всевозможные дребезжания в салоне, ну и перегорела лампочка в заднем стопоре. Видимо все эти неприятности резултат поездок по трассе Чита - Хабаровск.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Администратор, снесите, пожалуйста, эту рекламу "Базы данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса"
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Промыл сегодня себе систему EFI (впрыск) жидкостью из балончика (очиститель EFI, карбюратора). Кому интересно, читаем отчёт тут https://forums.drom.ru/chita/t1... rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/chita/t1...
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Контрольный пост для обновления списка комментариев, ибо без этого новые не появляются.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
красиво была бы ещё в цвете и было бы на 5+
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Недавно наткнулся на буржуйском сайте на фото своего авто (первое фото) в рубрике проката авто, фото стояло в заглавии разделы. Пикол :-)

Добавил фото немного в цвете, по вашему пожеланию :-)
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
В данный момент провожу обработку двигателя присадкой в масло Suprotec, прошёл первый этап (1000 км с присадкой, смена масла)- очистка пар трения, подготовка поверхностей к следующему этапу. По результатам обязательно напишу. Самостоятельно измерил компрессию после первого этапа. Не знаю какая была до начала обработки, но сейчас показало во всех цилиндрах 13,7 при номинале 13,3 и минимуме 10,2 по мануалу. Получается движка совсем не устала за 73 тыс. км.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
nasty girlie
Владивосток
отличный отзыв, спасибо автору, теперь не сомневаюсь в выборе и буду брать именно All in one...
 
 
Ответить
Живешь в Чите и машину заказывал через фирму? че не затанируешь? Зашита от авенсиса подходит? винил чисто по читински?
 
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Да, в Чите, покупал на аукционе через фирму. Защита от Авенсиса подходит или нет утверждать не берусь, но думаю подойдёт, у самого самодельная. Это не винил, это фотошопом баловался :-)
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
eugine
Полностью с отзывом согласен. Авто хороший, у мя самого Аллион 1.8 и прет он норма по сравнению с атомосферными! Отзыв на 5!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
На трассе Амур обломило уже вторую скобу зацепления замка крышки багажника, видимо японцы не расчитывали на такие дороги и дополнительный вес спойлера от Corona с виброизоляцией крышки, утяжелившх её. Поставил от Спринтера 90-х годов. Вот баганик сзади и стучал, бился углами о задние крылья как скоба начала подаваться, аж краску отбило. Стойки потеют, но держаться без замечаний. Зимой, похоже из-за втулок стабилизатора поперечной устойчивости были небольшие грюки при проваливании колес в ямки на малой скорости. Снова установил маршрутный компьютер Multitronics уже понимающий протокол ЭБУ, полезный дивайс. Из личного опыта узнал не очень приятную новость про надёжность одного из агрегатов, установленных на наших автомобилях с АКПП и не только наших, а всех Toyota с двигателем 1ZZ-FE и 1NZ-FE, которые агрегатируются с автоматическими коробками передач U341E (1ZZ-FE), U340E (1NZ-FE) и U341F (1ZZ-FE, 4WD). В общем у меня резко и достаточно сильно побежала жидкость из автоматической коробки передач (ATF) в районе маховика. Причём масло ATF была заменена ещё летом и при смене не была сильно грязной, можно было и не менять, видимо. Нигде не буксовал с раскачкой, автомат не рвал, не перегревал. Просто вот побежала и всё. На СТО целый день с ней возились, сначала поменяли только сальник автомата, собрали, а ATF всё равно бежит, сняли коробку второй раз, сняли насос ATF с автомата, причём с трудом, ибо втулка притёрлась к валу. Оказалось, что провернуло втулку маслянного насоса автомата, заменили насос в сборе на оригинальный, ибо втулка в нём не меняется и отдельно в запчасти не поставляется. СТО и магазин при нём одно из лучших в городе. Сказали, что постоянно возят наши насосы автоматов, ибо, не сказать, что очень часто, но всё же с завидным постоянством приходится их менять людям, обратившимся с течью ATF из указанных АКПП и именно по причине проворота втулки. Говорят эта втулка - слабость наших автоматов и провернуть её может даже просто так, а не по причине неправильной или жёсткой эксплуатации АКПП владельцем авто. Вот такая вот грустная история. По мере эксплуатации характерных недостатков наших автомобилей проявляется всё больше, благо, что их количесство всё же ничтожно мало. Недавно сам провёл очитску впускного коллектора, впускных клапанов и камеры сгорания препаратом Wynn"s Combustion Chamber Cleaner. После очистки двигатель стал работать мягче на холостых. Вот ссылка на видео отчёта https://www.youtube.com/my_videos Вскоре планирую снять форсунки и промыть Лавром. В целом автомобиль продолжает радовать
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
Чита
Спойлер поставил от короны бочки кузов sТ190
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Да, именно от неё, но он зараза слишком близко нависает над задними крыльями и на плохой дороге стучится об них так не хило. Трабл проявился не сразу, вроде как после утяжеления крышки багажника виброизоляцией. Сейчас думаю приклеить снизу к нему по краям резинки белые, самоклеющиеся, чтобы не долбил на колдобинах. Ссылку выше на отчёт по очистке камеры сгорания препаратом Wynn"s Combustion Chamber Cleaner неправильную вставил, вот правильная https://www.youtube.com/watch?v... А вот после того сделал промывку форсунок препаратом Lavr ML-201 со снятием https://www.youtube.com/watch?v...
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Недавно приобрёл небольшие тюнинговые дивайсы, которые давно хотел, почти с момента покупки авто и вот они у меня, родные никилерованные накладки на пороги. Красота!
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Ну вот в моём автомобиле появилась ещё одна частичка тюнинга, в этот раз ещё и очень полезного и можно сказать необходимого в моём случае, т.к. в машине установлена аудиосистема с усилителем и сабвуфером, быстро приканчивающая обычный аккумулятор частыми полными его разрядками, например где-нибудь на отдыхе летом или не позволяющая ему заряжаться зимой. Итак установил тюнинговый аккумулятор с технологией рулонных элементов «Оптима» Optima YELLOWTOP 4.2L. Кому интересна более подробная информация что за аккум читаем на сайте производителя http://www.optima-batterien.eu/ru/produkcija/yellowtop.html. По результатам стоит оно того или нет отпишусь через годик, когда сам пойму.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
Влад 111222.
По большому счету вполне согласен с выше изложенной информациеей т.к. сам имею Allion 2004.Спойлерок такой подъискать нужно!
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69837
Молодец Санёк, прочитал на одном дыхании, знаю что любишь свою машинку
в Фокус даже в такси не сяду после такого отзыва, сам любуюсь на соседский Алиончик
очень забавный вид в глаза сразу бросается но ценник конечно кусается за такое диво
мордой в гору и погазовать
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Да, не дешёвые они, заразы, даже япошки их только задорого отдают, сам до сих пор удивляюсь почему так, им наервное тоже они очень нравятся, жалко отдавать, хотя мою япошка не очень-то любил похоже или жадиной был или занятой очень или вообще баба :-)
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
2
 
Ответить
Ясная
Сообщений: 3
У меня такой вопрос???Когда едешь на больших оборотах не стучит,а как бы "лает",поменял подшипник с правой, и с левой стороны,все стало вроде бы нормально и через 1000 км пробега снова "залаело" с правой стороны, когда обороты снижаешь,звук усиливается!Вывешивали машину на подъемниках,в коробке шума нет,в основном по приводу в правую сторону бьет,что это может быть!!Подскажите,если кто сталкивался с такой проблемой!!!!!!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Правый подшипник могли поставить с перекосом, от чего его и разбило.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Продолжаю потихоньку шумоизолировать свой автомобиль. В прошлый тёплый сезон, уже осенью сделал шумоизоляцию крыши.

Первый слой вибропоглатитель Изопласт М2 (2 мм), аналог вибропласта М2, только дешевле, лист 0,5*75. Ушло ровно 4 листа.

Второй слой шумопоглотитель Акцент Gold 10 мм, 1 лист 1*2 м. Остался кусочек в 0,5 метра.

Третий слой теплоизолятор, шумоотражатель сплен 3008 (8 мм), 2 листа 1*0,75 м. Ушло как раз 2 листа.

На фото под креплением центрального плафона освещения тоже есть сплен, впоследствии пришлось убрать, т.к. плафон не вставал на место.

Результатом доволен в части изменения качества звучания музыки (усилок с сабом, заменены динамики), точнее низких частот. Низкие частоты стали чётче. По снижению шума особо не заметил, видимо эффект небольшой, проявится наверное на больших скоростях подавлением аэродинамических шумов и в дождь, ну и тепло салон должен держать явно лучше.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Наконец-то я установил себе нормальные дневные ходовые огни, это OSRAM Led LIGHT@DAY, и светят они отлично!
С установкой пришлось повозиться, ибо крепление достаточно заглублено, а у нас в бампере в нужных местах как назло зачем-то вырезы, саморезам штатного крепления не за что зацепиться, пришлось прикручивать планки от креплений профилей подвесных потолков, в общем что под руку попалось.
В комплекте есть всё для установки, даже обманки взамен лампочек габаритов, если вы захотите использовать вместо них ходовые огни в режиме 50 % мощности. ЭБУ позволяет реализовать два режима: отключение ДХО при включении габаритов и припухание ДХО на 50 % при включении габаритов. В последнем случае нужно подключить дополнительный (синий) провод управления к минусу. ЭБУ ДХО подключается напрямую к клеммам аккумулятора, на плюсовом проводе есть предохранитель на 3 А в резиновом чехле. Длины проводов более чем достаточно, пришлось целый пучок в крыло прятать. Долго не мог на морозе нормально установить соединитель, чтобы подключиться к плюсовому проводу габариток, пришлось аж пассатижами хорошо так надавить на врезающийся в провода железный язычок, т.к. если просто руками защелкиваешь соединитель, то контакта нет. ЭБУ ДХО установил у чашки левой стойки в распор с бортом крыла и креплением проводки, без дополнительного крепления пока, летом можно на двухстороннюю липкую ленту ещё зафиксировать. По размерам ДХО подходят отлично, не считая доработки крепления. Теперь переключатель света в положение Auto и забываем о нем.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Вот ещё фото и ссылка на видео https://youtu.be/Laro2rxdySM
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличный аллион!Цвет классно смотрится!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Спасибо, мне тоже нравится перламутр. Японцы его вообще любят и он самый сложный, трехкомпонентный. Моя ещё попроще перламутром покрашена, сейчас ещё интереснее данная краска, но дорогая очень, самый дорогой цвет и самый сложный в подборе, снежный металлик.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
Nik
Владивосток
Ахрененный отзыв, хоть и долгий, за то все абсолютно прописано, и очень классно прописано. Тоже выбираю между премио и аллион и. Только таких объективных отзывов про премио нет, а жаль.... Спасибо))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Nik
Ахрененный отзыв, хоть и долгий, за то все абсолютно прописано, и очень классно прописано. Тоже выбираю между премио и аллион и. Только таких объективных отзывов про премио нет, а жаль.... Спасибо))
Премио машина двойняшка, разница только во внешнем облике и то не кардинальная.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
Шоферюга
Отзыв хороший! Машина отличная сам очень хочу такую купить, но вечный вопрос где взять много бакинских рублей? может куплю лет так через 10 когда она будет уже стоять на авторазборке. а это ведь потомок...
прошло 10 лет. он почти в цене не поменялся)
 
 
Ответить
749573
Евгений Нестеров
прошло 10 лет. он почти в цене не поменялся)
Угу только за эти 10 лет рубль сильно уменьшился.
 
 
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
В 2008 я выбрал эту машину в качестве головной для своего свадебного кортежа. Для того времени была неплоха для такой цели, сейчас много конкурентов и немного устарела конечно. За подробный отзыв 5.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
 
 
Ответить
Лёха
Артём
Здравствуйте, отзыв отличный, алик огонь, у самого такой же. Подскажите спойлер с какой машины ставили? такой же хочу....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2003 в России