Здраствуйте, уважаемые Алиионовладельцы и все автолюбители!После всего месяца(!) экплуатации решил написать и свой отзыв...
Ну что я могу сказать по поводу этой машины.До неё у меня была "бочка" 92г. объёмом 1,6(4А).Была довольно долго-года 4.Всё устраивало:и форма и расход и вообще машина.Но все вещи когда-то стареют и надоедают... В городе стали появляться новые машины,более свежие, и когда стали появляться Короны ПРЕМИО первоначально глаз упал именно на неё. Но как говорится "ваша лошадь тихо ходит":)Пока стоговался на данный автомобиль он уже сменил свой облик и название и стал называться просто ПРЕМИО.Пришлось с покупкой повременить так как очень хотел именно Корону и 100% чтоб кузов был самый свежий.Прочитал кучу отзывов(респект афторам)вроде как машину все хвалят и очень довольны...Заказывать решил только с аукциона в Япии.И вот в кошельке наконец та сумма которая безвозвратно уйдёт ушлому японцу и таможенным казначеям!:)На фирме мне сказали что с той ставкой которую предлагал я-моя будет каждая вторая продаваемая машина.В день их выставлялось штук по 20 по-моему... Несколько дней приходил делать ставки,но увы и ах-то ставку перебьют,то сам японец с торгов снимает...И вот в очередной раз прийдя смотреть что будут выставлять, под названием "ПРЕМИО" увидел (как мне показалось) ПРЕМИО в обвесе!Так,думаю,интересно...Ни разу не видел ПРЕМКУ в тюнинге...А когда стали смотреть фотографии ближе-ВО БЛИН!!Так это же другая машина-Allion!!! И всё!!! Про ПРЕМИО забыл моментально-настолько мне понравился этот вариант.Премио уже в городе ездили а вот Аллионов ни одного не видел.При сравнении оказалось что салон ПРЕМИО/АЛЛИОН абсолютно одинаковый.Сама база тоже одинакового размера.Отличие лиш в форме.Но Аллион смотрится как-то поспортивней что ли,а Премио выглядит посолидней,попредставительней... Но мне до солидного дяденьки далеко поэтому остановился на Аллионе.Вот первоначальные характеристики:Оценка 4,5 на довольно дотошном аукционе(говорили что был бы на каком нить другом-все 5 забабахали бы),салон"А",кузов"В".Почему "В" поставили сам не знаю т.к. из дефектов было только то что требовал полировки НИЗ ОБВЕСА на бамперах и ВСЁ!!!пробег 43000,1 хозяин.Из неродных приблуд-голова пионеровская на CD,MD-а так в общем стандартное всё..Изначально не понравилось что литья нет,но потом подумал:"да Бог с ним-выберу по своему вкусу и сам поставлю какое хочу!!!".На следующий день звонок-ставка сыграла!Начались долгие дни ожидания...И вот спустя некоторое время я забираю её с СВХ.Даааааааа!!!!10 лет разницы в возрасте очень ощутимы!!!!Когда сел за руль сразу понял что к габаритам машины придётся привыкать довольно долго т.к. на Короне был виден край капота а тут проблемка-во-первых он намного меньше а во-вторых идёт под наклоном так,что из салона края не видно...Но это мелочи...Первое что мне НЕ понравилось-это то что при повороте налево мешает обзору левая планка.Т.е. когда поворачиваеш налево приходится немного наклоняться к рулю и смотреть,чтоб не попасть в какую-нить ямку.Также она мне покозалась немного жестковатой,хотя может новая машиша новой,а класс как был кариновский так и остался...Из преимуществ приятно удивило поведение на трассе!При относительно малом весе дорогу держит хорошо,но руль показался чересчур чувствительным.Скорость начинаеш ощущать только при 160-180 км/ч.На "бочке" машину трясло уже при 120.Ещё один недостаток что при работе дворников все брызги летят на боковое водительское стекло даже ветровики не помогают :( и последний минус-отсутствие защиты картера!хотя крепления под "что-то"(я так понимаю для этого)там имеются.Ну всё,закончим о минусах-перейдём к хорошему.Очень понравилась вместимось багажника.Купил литьё с резиной на 15" и все 4 колеса легли без особых проблем.Немного не понравилось то что крепления багажника получились немного большеватыми и при закрытии необходимо убирать вещи,находящиеся на траектории их движения.О приемуществах трансформера сидений уже писали неоднократно в других отзывах-очень жирный плюс!!Хоть объём и 1,5 но мотор педали слушается изумительно!Понимает когда хочешь ускорения а когда просто поддерживать скорость.Конечно небольшие проблемы возникают когда в салоне находится 5 человек-тяжеловато.Ещё очень понравился объём салона.Все кто ездил на задних сидениях-в восторге!При наклоненных на 30 градусов назад сиденьях и положа ногу на ногу просят подать им жезл и скипетр! :)В перспективе сверху воткнуть ДВД чтоб если что пассажиры не скучали.Руль двигается только вверх и вниз на незначительный градус(на Короне был вообще "мёртвый").Штатная аккустика тоже хорошая.6 колонок выдают нормальный звук но саб конечно не помешает...С какими-то трудностями во время эксплуатации не сталкивался хотя что можно сказать после месяца эксплуатации!В общем машина полностью меня устраивает и я НИСКОЛЬКО не пожалел что приобрёл сей аппарат!!!
Всем удачи на дорогах!!!
С уважением,Nomer_Uno.