Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2002

Тойота Аллион 2002 — отзыв владельца

, Волгодонск
22667
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 - трасса около 10 л. - город л/100км
Руль: Правый
Название: Аллион 20, D-4 S-CVT, комплектация S
Цвет кузова: черный с вкраплениями металла
Цвет салона: темный со вставками под черный мрамор
Салон: оптитрон, 2 SRS, ABS, климат-контроль, ПЭП, салон-трансформер
Кузов: биксенон фар, противотуманки, легкосплавные диски R15
Двигатель: Двигатель D-4 с прямым впрыском, 152 л.с. и вариаторной коробкой передач
Итак...Аллион. Четвертая у меня машина по счету. До этого владел ТАЗ-010 - 2 шт, останавливаться на них не хочу, Ниссан Блюберд 2000 г.в. в дорогой комплектации с кожей, хромом и а-ля деревом. Собственно, после того, как познакомился с Блюбом, понял, что ничего плохого в праворуких тачанках нет и боятся их водители во многом незаслуженно. Для себя преимущества "японцев" я сделал и по тому, когда зашла речь о покупке нового авто, не задумаваясь, решил снова брать праворульного японца. Что не нравилось в Блюберде - большой для 1.5 литрового двигателя расход - до 12 литров - и жесткая подвеска, тяжелый разгон, особенно с пассажирами в гору. Выбирая из мягких и экономичных машин страны восходящего солнца, не мудрствуя лукаво, выбрал Тойоту. Аллиона увидел в городе случайно, с номерами Краснодарского края. До этого в Волгодонске о них и знать не знали. Увидел и первое, о чем подумал, - это какая то несоразмерная и длинная Королла. Дома полез в рунет, по фоткам определил, что виденное мной авто называется Аллион, стал читать об этом чуде. Отзывы, большей частью с этого сайта, оказались положительными, чего нельзя сказать о Блюбердоводах, посему выбор был сделан. Какое то время еще сомневался, что лучше - Аллион или премио, прокатился на премио и понял, что хочу аллион. Выбирал долго, склонялся к покупке аллиона с двигателем 1ZZ (132 л.с.) в комплектации G (с камерой заднего вида и монитором). Участвовал в торгах на аукционах, но, сделав несколько ставок по цене в 400000 рублей, так ничего и не выиграл. К тому времени Ниссан был успешно продан, деньги были, а ходить пешком не особо хотелось. Посмотрел на стоках в Японии, понравился мне один черный Аллик 2-литровый, с родными дисками и прочими премудростями. Д-4 показался страшным, но уж больно красив для меня оказался этот гад... 3 ноября заплатил денег фирме-перегонщику и стал ждать. Переживал очень, болел аллионами, читал все, что связано с ними. Машина должна была придти после нового года, а данных по евро 3 не было. Наверное, дошел бы тихо до шизофрении, если бы не друзья и не вера в поставщика, у которого парой лет назад покупал своего Ниссана. 14 января мне сообщили, что машина в порту города-героя Новороссийска (пришла контейнером по морю), а 26-го - пригласили съездить забрать. Необходимость личного присутствия объяснялось записью в ПТС, где меня вписали первым владельцем. За полдня собрались, прыгнули к другу в короллу и поехали. если бы не гайцы, эти 650 км проехали без просшествий. остановили на 6 стационарных постах не за нарушения, а просто так, для проверки документов и обыска багажника. Жадные кровососы...
Новороссийск встретил солнцем и ветром 30 м/с (по радио передали штормовое предупреждение). Город нам знаком, где таможенный пост в городе знаем, приехали за час до открытия, заняли очередь и оказались шестыми. После нас выстроилось еще около 50-ти человек, также охочих до обладания четырехколесным другом из державы узкоглазцев. Первая неприятность случилась уже после получения мной ПТС. оказалось, таможенники не вписали номер квартиры. Пошел выяснять - оказалос, мой инспектор исчез, найти его нельзя, а позвонить - тем более, потому что он и.о. начальника (так объяснили). Пришлось, скрипя зубами, терпеть три часа. за это время я с местным гидом съездил в порт за машиной. Этот момент я надолго запомню. Сидим в королле с другом, общаемся, и тут из ворот выезжает Аллион. Друг: "эта тачанка как у тебя". Я киваю. В это момент Аллион останавливается параллельно нам, выходит какой то парнишка в робе портового грузчика, отдает мне, вылезшему поглазеть, ключ зажигания от аллиона и говорит, чтобы мотор я не глушил, потому что аккумулятор дохлый. Я отдаю ему 250 рубликов и сажусь за руль собственного (!) аллиона. Потом уже забрал на таможне исправленную ПТС и таможенный приходной ордер, застраховался и выдвинулся в сторону дома. Резина на аллионе оказалась летняя, замечений к состоянию а/м, как таковых, не нашлось. на руках был аукционный лист, смотрели, фоткали "не отходя от кассы". Неожиданностей оказалось две. Одна хорошая, другая плохая. На машине сзади были установлены датчики парковки (коих не было в аукционнике) - это хорошая новость, и совершенно мертвая музыка, не реагирующая ни на одну мою тщетную попытку оживления. Специально взял с собой кучу дисков, но ехал домой в тишине, только чуть слышны были шины и поскрипывания в торпедо, задней полке и передних дверях. Еще не работал (и сейчас не работает) электрический стеклоподъемник на двери переднего пассажира, щетка заднего дворника порвана, но это не столь важно.
На улице было -5, трасса в целом была сухая, но местами гололед,поэтому японца особо не гнал. Сразу понял, что заявленные 152 лошади под капотом - это реальная величина. Машина легко, не срываясь в кик-даун, уходила на обгон на скорости свыше 100 км/ч. Двигатель и подвеска работали ровно, мягко. Смущали плавные боковые раскачивания, каких никогда не возникало на ниссане, не понравились сиденья, из которых, будучи пристегнутым, на поворотах как то съезжал. Здесь опять сравнение в пользу Блюба, где сиденья были просто отличными: ковшеобразные, достаточно жесткие, с нормальной боковой поддержкой. Но зато во всем остальном Ниссан явно проигрывает своему тойотовскому собрату. Понятно, что Аллион выше классом, но мы катаемся на одной, пересаживаемся за руль другой и не можем не сравнивать наши машины, признаем ли это или нет...
Плюсы Аллиона, замеченные сразу: биксенон, туманки, автосвет, гидрокорректор фар, обогрев дворников и зеркал (зима на дворе, лед и снег!), режим вариатора Snow (кажется при трогании, что машина тупит, но зато не пробуксовывает), мягкость и плавность хода, мощность двигателя, оранжевый оптитрон оказался вполне приятным. Проведя почти сутки за рулем, глаза не устали от него. Лично по мне, лучше бы был белый, но и этот хорош... Еще сразу оценил пространство для задних пассажиров: места много, а если разложить сиденья, как с самолете, можно вполне комфортно поспать! Друг, увидев салон-трансформер, загорелся идеей продать свою короллу и купить подобный аллион...)
Заправки в Новороссийске - 50 литров - хватило на 640 км пути. Повторюсь, старался не гнать, держа педаль газа так, чтобы на панели постоянно горела лампочка ECO - экономичный режим. Летом ездил на Блюберде в Абрау-Дюрсо через Новорос по этой же трассе - расход был значительно выше, около 12 литров на сотню, хотя авто чуть легче и движок 1.5 л...
В заключение: в Волгодонске Аллионов не видели и не слышали. Сейчас постоянно возле машины вьются любопытные, как пчелы на мед. Не успел поставить на учет - нашлись и покупатели на Аллиона. Несколько раз повторил, что машина не продается, но упорно предлагали хорошие деньги. Им одного не понять, что для меня  Аллион - машина-мечта, выстраданная за почти три месяца ожидания и полгода сомнений...И супруге машина очень понравилась, хотя в течение длинных месяцев ожидания не раз меня укоряла, мол, свихнусь на этих машинах... Сейчас вроде остыл, авто-фанатизма в глазах нет, с женой одним разногласием меньше...:)
Поставил зимние покрышки - шипованную корейскую Kumho, резина мягкая, дорогу на льду держит. заехал на СТО. Подняли аллиона, заглянули под днище - и  ничего не нашли под замену. Я полез следом и убедился в их правоте. Механик был разочарован...Посоветовал поменять все фильтры, масло и антифриз, который был какого то очень бледного розового цвета. Часть фильтров поменял, на остальное денег пока нет. По весне хочу поменять ремень муфты двигателя, передние тормозные колодки и установить поддон картера от Авенсиса, пластиковый. Говорят, он без переделки подходит по креплениям и размерам...
Собираюсь выкинуть мертвую музыку, купить рамку и поставить в панель двухдиновую магнитолку, может, даже с телевизором и камерой заднего вида. Цена на такие сейчас вроде бы упала, судя по интернет-шопам, можно выбрать головное устройство в пределах 20-ти тысяч рублей.
До сих пор не понял, что означает литера В на вариаторе (под рычагом коробки указаны Р (паркинг), R (задний ход), N (нейтралка), D (драйвинг, вождение) и та самая непонятная B... кто знает, поясните, пожалуйста).
Еще интересно, можно ли где купить мануал по Аллиону/премио, инструкцию на русском. Рад был бы даже книжке с иероглифами, да обещают прислать с сервисной книжкой только через пару месяцев.
В целом, машиной очень доволен. Обошлась она мне с растаможной в 400 тысяч, но машина того стоит. Мог бы без особых проблем купить на эти деньги Пассат того же года или почти новый фокус, да душа к ним не лежит. Тойота - управляй мечтой! :)
Прошу простить за сентенции и прочие "сопли", не прошла еще первая радость от обладания Аллионом...
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Приморье-Псков-СПб
Сообщений: 30
отличный аппарат фото и отзыв 5 баллов
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
Да и цвет мне нравится, но только вот вариатор бы не купил ни когда!
3
9
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
а как узнать что зеркала с подогревом? на них полоска должна быть как на заднем стекле?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
1
Ответить
 
Пыть-Ях ХМАО, Челябинск
Сообщений: 216
Отличный отзыв!! Машинка прелесть!! Черный цвет всегда богатит!!
Машина в зачете!!! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ТЕБЕ БРАТ!!! И ПРОЧЬ ДУРНЫЕ ГЛАЗА ОТ ТЕБЯ И ТВОЕЙ МАШИНКИ!!!
Isuzu ELF 1999г. 4HG1 М/Т
3
 
Ответить
Новороссийск
По ходу В- это Brake - тормоз , нечто вроде пониженной передачи для торможения двигателем при езде с горы
3
 
Ответить
funt2005
для Абакан_Виталий ...включи обогрев заднего стекла, если есть обогрев зеркал то то они станут теплыми..))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 378
комлектацмя-G идёт с белым оптитроном, S с ораньжевым. А вообще машинка хорошая.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 225
машина не плохая, только взята по дорогой, 2-х литровые не особо дорогие в японии, при желании можно и побогаче поискать(тв,камера, год), а по большому счету в них двиг гомно@!#$ое, управляемости из-за балки задней нет, и работа вариатора мне очень не нравиться, но просторная и типа модная машина.
 
4
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 740
Если не ошибаюсь "В" видел на гибридной камри( режим в городе для подзарядки аккум). Но у тебя фиг знает!
Пока еще молодой!
 
3
Ответить
Artem79
Да, хороший аппарат, зачет. У меня Premio 2002 года 4wd взял 2 месяца назад тоже не могу нарадоваться.
2
 
Ответить
  
Москва/Волгодонск
Сообщений: 13355
Привет, Земляк!
Держи 5!
Хорошая машинка.
S-MX 99, RH1 (рестайлинг)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Классная тачка! А как ксенон светит? Галка левая встречным не мешает?
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Привет книжку на свой аллион заказывал почтой тут http://www.autodata.ru/
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
5!
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 5941
Для теплого климата Д4 так же как и вариатор не так критичен чем для сибири, поэтому катайся и наслаждайся вождением.
Prius ZVW30 w/LED/LPG
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
привет Олег ! Рад что проблема с ПТС благополучно разрешилась
А мне пришлось новый аккумулятор покупать для 3-х литрового Хайса
Кстати в Абрау- Дюрсо в тот же день сьездил - хорошего вина купили
Очень интересно как поведет себя D-4 ?! Хотя сам заказал Исис с таким же
Ну что вспомнил мои советы ... Удачи !
мечты сбываются и не ...
 
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
www . allion-premio . ru
Camry's Driver
 
 
Ответить
Отзыв-интересный 5! машина классная, цвет красивый (у меня такой же), вот только вылизать её до такого блеска у меня не получается, после мойки остаются разводы и потёки. Хотя когда покупала была такая же чистенькая, блестела вся.
1
 
Ответить
Санёк К.
Машинка симпотяжка, тоже был блюберд с вариатором, от него остались одни положительные эмоции и хавал мало,главное заливай нормальную бензу и следи за машиной и она прослужит долго.
1
 
Ответить
589102
автор
Волгодонск
To - Серж Tercel. Левая галка немного бъет на встречную, но судя по достаточно спокойной реакции водителей, не сильно мешает. Правда, мне пришлось опустить световой пучок с помощью гадрокорректора максимально низко. Соответственно, и дальний свет тоже пострадал, такова конструкция фар. Сам ксенон отличный, на мой взгляд: снежно белый, почти без синевы. Температура светового пучка, если не ошибаюсь, 4300 по кельвину
1
1
Ответить
589102
автор
Волгодонск
Кстати...тут как-то поднималась тема на форуме, кто что нашел в машинах после японских друзей. Первым делов с своем аллионе я нашел пачку из под каких-то японских сигарет. По английски, если не ошибаюсь, название звучало как "Морской бриз", а под ними сплошные иероглифы. А потом нашел неиспользованный талон на японскую мойку. Теперь вот думаю, грех, когда такое добро пропадает, надо смотаться к нашим друзьям на машинке, помыться...))
А еще писал, что в салоне под торпедо что-то с самого начала гремело. Сегодня сняли блок климата и музыкой с товарищем и нашли причину. Гремел маленький металлический ключик на кольце, тоже с иероглифами ключик....От чего - одному Богу теперь известно... Торпедо собрали, трели прекратились. Теперь в машине при движении тихо...))
И сразу вопрос: как видно на фото, на машине стоит родная, к сожалению, не работающая музыка. Как ее заменить на двухдиновый видеопатефон, если электронная плата магнитолы припаяна к блоку климата, а через нее, к тому же, проходят провода на аварийку, режим SNOW и лампочку непристегнутого пассажира? Буду рад советам на электронку....
1
1
Ответить
589102
автор
Волгодонск
To шкурик: друг, мы тоже летом отдыхали в Абрау-Дюрсо и однажды поспорили с одним местным жителем, чье вино лучше: наше, Цимлянское, или их. Так вот тот товарищ потом признал, что сейчас в Абраю-Дюрсо некоторые вина делают из порошка. В то время как цимлянское игристое - исключительно натуральное. Просто рекомендую попробовать наше, надеюсь, цимлянское вино не разочарует! :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Аппарат в принципе хорош, но вот двиг D4. ИМХО я бы не стал брать. Успешной тебе эксплуатации;)
 
2
Ответить
Машина в принципе хорошая,но мне ближе 1.8 по трассе жрет не больше 7,а погороду за 9 ели только с пробегом двести и выше.D4 нелюбит хреновый бензин,имей в видую.B это пониженная типа 2 L на обычном автомате.С музыкой по идее нормальный электрик разберется,может коротыш завелся,проверь предохранители в салоне и под капотом,мне помогло.Японец что то там свое отсоеденил концы на массу и коротнули.Наслаждайся покупкой ;)
1
 
Ответить
Вопрос, что означает наклейка справа внизу на заднем стекле - Звездочка, иероглифы и между ними есть надпись 25%?. У меня например три звезды и 50%. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
автор
Волгодонск
To Badma_Allion2003_4WD
Склонен думать, что эта наклейка означает степень тонировки. Просто предположение.
 
 
Ответить
DES 666
не 400 не дорого! Смотри. Мой друг купил в Москве его за 450! ноябрь2002(камера,TV).Я ищу за 350-370, выше 2002 (1,8, без камеры и TV) просто не сыскать в Москве!Ох завидую я чем то жителям Дальнего Востока!
 
 
Ответить
Для Badma_Allion2003_4WD
Эти звездочки и эта наклейка обозначает вот, что:
СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Уровень токсичности выхлопных газов снижен на 75% от стандарта 2000 года.
Автомобиль сертифицирован министерством транспорта.

Если две звезды, то уровень токсичности снижен на 50%.
В твоем случае - уровень токсичности снижен всего на 25%
То есть - не ЕВРО 3 (или 2) :-)
 
 
Ответить
для Nissan_Cedrik, спасибо большое, а то полгода уже как езжу, но не знал что за значок, спрашивал у многих, пока не догадался спросить на сайте. :)
 
 
Ответить
   
Волгодонск,Ростовской обл.
Сообщений: 622
Привет,Олег! Поздравляю с Аллионом. Я тоже с Волгодонска, у меня Премио с весны прошлого года. Машина нравится, я думаю увидимся-город у нас небольшой. Удачи!
Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20
 
 
Ответить
автор
Волгодонск
Sergej-f, привет! Видел тебя несколько раз на белой премио. Хорошая машинка. Кстати, если увидимся в городе, хотел бы задать пару вопросов по обслуживанию машины
 
 
Ответить
   
Волгодонск,Ростовской обл.
Сообщений: 622
Привет,Олег. Сможем-поможем. Если че-звони: 9286042906
Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20
 
 
Ответить
ОЛЕГ,ЗЕМЕЛЯ,ПОДСКАЖИ ФИРМУ ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ ЗАКАЗЫВАЛ МАШИНУ.ДАВНО ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ,НО БОЮСЬ КИДАЛОВА-ДЕНЬГИ СРАЗУ,МАШИНА ПОТОМ.
 
 
Ответить
Красноярск
Привет! Олег, отличная машина, поздравляю!;) А ужастики про d4 и варитор не слушай. Многие путаю новый d 4 на двигателе 1 AZ со старым на 3s. Да и вобще эти ужастики с d 4 для ландухов, которые услышали звон, да не знают где он:))) по рынку ходил себе выбирал двушку, хотлеось некоторым продавцам в лицо плюнуть, которые отговаривали 2-х литрового взять - не бери д4 свт. Да ну их....! А хотя может это закон рынка, типа продам свою - обосру конкурента))))) у меня дружбан нарадоваться не может на двушке уже второй год, и мне мой аллион очень нравится.
А что про климат кто-то хрюкнул? Мой заводится в любой мороз никаких проблем
2
 
Ответить
автор
Волгодонск
Sergej-f? Спасибо, как нибудь обязательно позвоню!
 
 
Ответить
автор
Волгодонск
To EVGEN MOROZOVSK: Машину заказывал в Волгодонске, www.v-car.ru
На сайте есть телефон менеджера, который все организует. Его зовут Вячеслав
 
 
Ответить
автор
Волгодонск
спасибо за поддержку и советы, но появились новый вопрос. кто-нибудь сталкивался с заменой штатной, встроенной в панель, магнитолы на 2DIN-вую с заменой рамки?.. Суть проблемы: родная музыка не работает. Разобрал панель, а там блок климата соединен с музыкой и аварийкой/Snow гибкими шлейфами. Я не обладаю великими познаниями в электронике, поэтому интересно узнать, кто-то решал подобную проблему?...
 
1
Ответить
Привет всем! Третий год езжу на премке двушке, машина -класс!!! Экономичный отличный двигатель. вариатор может хороший попался или просто я слежу за ним хорошо, при включении вобще ничего не чувствуешь, чувствуется мягкий толчок когда после r включаю d. Кент сейчас в Красноярск привез два черных аллиона, D4 CVT, аукционных, с оценкой 4 бала, я увидел их и запал, если все путем пойдет на днях заберу у него аллиона. У алика салон черный практичнее и красивее чем у премки, а черный металлик с зеленоватым зерном меня срубил.
 
 
Ответить
Поздравляю!!! Блин, тачка как моя почти. Только моя 1.8 литра. Чёрный цвет "рулит". Затонируйся обязательно. Мой отзыв чуть ниже. https://reviews.drom.ru/toyota/all ion/16721/
 
 
Ответить
   
Волгодонск,Ростовской обл.
Сообщений: 622
Здравствуй,Олег. По поводу музыки по-моему я встречал на форуме в нашей ветке. Поищи или спроси, помогут.
Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20
 
 
Ответить
Привет!!! Сама гоняю на Аллионе с ноября, очень довольна!!! Но в приморье их уже много!!!! Сначало тоже хотела черный взять, но меня отговорили, сказали что буду на мойке жить, и я взяла "Голубенький"!!! Литье классное поставила вообще СУПЕР!!! Читала ваше сообщение как завороженная!!!! Аж мысленно сама в вашей ситуации побывала!!! Удачки на дорогах!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
автор
Волгодонск
To Aleksa 25:
очень приятно знать, что мои словесные эмоции читают и девушки...Аллион не очень подходит под стереотип "женской машинки", габариты не те...Но, все равно, спасибо!
 
 
Ответить
Emilek
Олег, поздравляю с отличным выбором. Сам езжу на двухлитровом аллионе - впечатления отличные! По поводу D4 - где-то слышал, что после мая 2002-го они прошли модификацию, и теперь проблем с ними стало меньше. Я вот живу в Новосибе:так у нас в январе -28 было - и ничего, заводилась. Так что получай удовольствие )))
1
 
Ответить
Отзыв на 5. Машинка супер, я с тобой полностью согласен, только тонировать бы... Но это на вкус. Заходи посмотри и на мой)) Ярослав, Владивосток.(отзыв первый сверху) Удачи!
 
 
Ответить
привет аллиководу,гоняю на двушке-претензий нет, страшилки про д4 слышал, про модернизацию тоже,@!#$ всё будет в поряде! у меня недавно н@!#$-сь панель управления стеклоподъёмников,что делать,как быть?
 
 
Ответить
to alex761167@rambler.ru читал на форуме где то, что проблему стеклоподъемников можно легко решить путем удержания клавиши стеклоподъемника какое-то время. Это глюк мозгов машины - из-за замыкания, долгого стояния или даже отключения аккумулятора.
 
1
Ответить
To alex761167@rambler.ru:
была проблема со стеклоподъемниками опять. Пассажирский стеклоподъемник спереди перестал слушаться кнопок. Проблема решилась разборкой панели двери - ууу, а там, оказывается, электронный блок управления! Чтобы не ломать, отсоединил разъемы, соединил, собрал стеклоподъемник. Все заработало.
 
 
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
Удачи на дорогах и по жизни!!! отличный отзыв
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
У меня был Allion 2.0 начались проблемы и пришлось избавлятся от него, сейчас на Wishe 1.8 очень даволен автомобилем :)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Машина ништяк.Двигло отстой (не для Раши). Был свидетелем когда Д-4 на Висте - Ардео "показал кулак" (движка просто стуканула). Если знаешь хорошую АЗС заправляйся только на ней. Удачи.Все дело в бензе.
 
2
Ответить
Привет всем! крик о помощи, сел аккамулятор и пир вставленом ключе в замок двери не срабатывает центральный замок, хотя от кнопки на ключе срабатывает. Может ц/з тоже обучаемый как стекло подёмники. Если у кого была такая пробема, помоги буду очень признателен! Спасибо зарание.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10133
Написали же выше что 3S-FSE (D-4) и 1AZ-FSE две большие разницы. Нет начинают опять эти пугалки про прямой впрыск. "Рука друга" (поршень вылез) и прямой впрыск в какой взаимосвязи? Вобщем легенды эти про машину у друга моего друга! Сказки все это! Нормально нужно эксплуатировать любой автомобиль, вот и все. Масло вовремя менять. Тогда и проблем будет меньше. И не покупать машины пригнанные своим ходом из Владивостока.
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
1
 
Ответить
юзал премио с таким двиглом,только комплектация по богаче, два года! все впоряде!наслаждайся и не слушай всяких дилетантов!
 
 
Ответить
Я думаю покупать ли мне Аллион с вариатором и d4? Я живу в Омске, у нас морозы до -30 градусов, наслышан, что не заводится. Посоветуйте! Я уже нашел такую и посмотрел, бля понравилась. Что делать??????????? Вот он!
 
 
Ответить
Ромка Омич:
Двигатель Д-4 на сильных морозах не заводится: проверено на собственном опыте (у меня была Тоyota Vista с движком Д-4, + к тому он еще и ОЧЕНЬ шумный)ползимы пешком проходила...
Сейчас у меня Аллион 2005г с движком 1-ZZ, 1.8,вэдовый. Заказала с аукциона в Японии, пробег был вообще смешной 30тыс км, можно сказать что машина прикатила почти новая. Если честно, то эта машина конешно получше чем corolla, но двигатель слабоват + начиная со 140км/ч аллион не держит дорогу, его просто начинает "швырять" ...не знаю у кого как, но у меня аллион больше 170 не пошел, хотя на спидометре красуется 180:(
Шумоизоляция в машине также оставляет желать лучшего, насчет "мертвой музыки" - абсолютно согласна. Пришлось сделать изоляцию дверей, выкинуть штатные калонки и голову и установить новую, что влетело мне в копеечку. Подвеска слишком жесткая, а я еще сейчас литье на 16 поставила, так еще жесче стало...Вообщем машина меня разочаровала:(
1
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
Aleko-iv
На 1.8 вэдовой меня и при 90км/ч кидоло пока не проверил давление в шинах
 
 
Ответить
иван11116668
В на каробке .в книге нарисано для торможения с горы при длительном спуске спуске .
 
 
Ответить
иван11116668
1AZ-FSE если не заводится в мороз, скорей всего виноват электрик кто ставил сигналку .я езжу уже 2.5 года и в -35 проблем нет заводится с пол оборота. а если в мороз поворачиваешь ключ а она вроде схватила (завелась )а ключ отпустил, а она заглохла это проводка неправильно подключена ,а когда тепло до 0 вроде заводится без проблем.
 
 
Ответить
Леха84
Отличное авто. держи 5. У меня у самого такой Алый. Ужасы про Д-4 на этом движке полная чушь. Для сведения, у нас нет таких движков без Д-4. А про проблемы заводки на морозе можно указать и на 1JZ ( был у меня прогрес, с первого раза хер заведешь на холоде). У одного дурака проблема появилась с таким движком, он его и хает всяко разно. Как в пословице: "Доверь дураку стеклянный х.....". Главное заправляться на хороших АЗС и вовремя менять расходники. У друга Ноах уже 3 года и проблем с ним не знает. Так что катайся брат и никого не слушай никого. Ну их всех
 
 
Ответить
Ребята кто владеет Аллионом подскажите пожалуйста на что обращать внимание при выборе этого авто,очень нравится хочу взять такой, двига - 2.0 i 16V D-4 (152 Hp).если можно на электронку.заранее благодарен.
 
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять!...Двушка,да ещё и чёрный...Красавец!
 
 
Ответить
алк
Новосибирск
Ребят хочу вот такой аппарат, Алион он автомат двух литровый мотор стоит брать или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллион.
Посмотреть всё о Тойота Аллион
Запчасти на кузов AZT240 в Волгодонске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром