Здравствуйте уважаемые дромовцы! Месяц назад расстался со своим Аллионом, хочу поделиться впечатлениями. Начну с того, что в 2010 году отец мне отдал свой Клюгер (2000 г.в., 2.4., передний привод). Ездил я на нем пять лет, не знал печали и бед. Менял вовремя масло, свечи, в самом начале эксплуатации перетряс всю ходовку. Машиной был очень доволен.
В октябре 2015 года начал подумывать продавать клюшку, выставил на дром, через две недели забрали ее у меня за 550 рублей. Отдал деньги отцу и уехал в командировку на месяц, сказал, будет что-нибудь стоящее возьми. В то время, пока я был в командировке, звонит мне отец и говорит, что ему предлагают Аллион, 2007 г, 260 кузов, 1.8 движка за 490 т.р. Покапался на сайтах, почитал отзывы, говорю бери. Ок. Сказано, сделано.
Приехал я из Нерюнгри 1 декабря 2015 года. Вылез из самолета, в аэропорту встречает меня мой батя а на стоянке стоит Аленка. Стоит, на снегу черный цвет офигительно смотрится. Началось мое знакомство с бесключевого доступа. Брелок квадратненький черный, закинул в карман, в мороз подошел к машине, просунул руку, двери открылись, удобно. Поехали домой, из аэропорта 15 км. Из ощущений, жестковатая ходовка и странная работа вариатора. Долго не мог к нему привыкнуть, езда как на троллейбусе.
Это была моя первая машина с функцией старт-стоп. Нажал кнопку, двигатель завелся, нажал - выключился. Если честно, до сих пор не внушает доверия: на морозе в -30 все таки удобнее ключом крутить стартер, а кнопкой непривычно что ли))
Далее про расход, он очень маленький. Показалось, что в сравнении с Аллионом в предыдущем кузове и прямаком экономичнее литра на 2-3 на 100 км.
Про шумоизоляцию. Вернее про ее отсутствие. Машина очень шумная, звуки доносятся как из под капотного пространства (выше 2500т. оборотов), так и снаружи. Шум от колесных арок мучительный, по гравийной дороге ездить совсем невозможно.
Отделка салона более менее, смотря с чем сравнивать. На ощупь приятная, однако скрипы все же есть. Может это была особенность именно моего авто, но звуки в салоне издавали почему то задние боковые вставки (панели) на стойках.
Внешний вид спорный, но мне кажется выглядит лучше чем премио в 260 кузове. Вид у Аллиона спереди мне очень нравится, сзади он какой то невыразительный, чем то схож с аксио, с боку выглядит тоже не очень, как будто приплюснутый спереди и сзади, длины чуть не хватает.
Задние стоп сигналы мне не нравились (в рейстале смотрятся намного лучше), за неимением денежных средств, решил затемнить. Доверил это дело специалистам, по моему начало выглядеть лучше, хотя некоторые говорят колхоз. На вкус и цвет...
Проездил я на этой машине 9 месяцев, продал (оторвали с руками и ногами).
Итог: надежная, неприхотливая машина. Пользуется спросом у народа. Советую тем, кто только садятся за руль. В качестве первого автомобиля самый лучший выбор.