Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2002

Тойота Аллион 2002 — отзыв владельца

, Омск
10264
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 155 км
Руль: Правый
    Всем Здравствуйте. Появилось время, и я наконец, решил выложить свой отзыв, который был написан еще год назад, сразу же после продажи, но по каким то причинам, которые я уже даже не помню, не был выложен. Возможно сейчас я написал бы что то, по другому, но ради справедливости, редактировать ничего не стал)...... Итак, отзыв!

     Продал я вчера  свой автомобиль и  решил написать свой первый отзыв, поэтому сильно камнями не закидывайте,  неопытный я еще!))  Авто владел 1,5 года, а это в моем случае 40т. км. пробега, поэтому определенное мнение о машине сложиться успело.  Сразу признаюсь, что в технике я  не силен, сам машину не ремонтировал, но так как являюсь человеком дотошным, регулярно следил за машиной, прибегая к услугам сто.  Мой отзыв врятли будет полезен людям ищущим решение каких либо проблем по тех части, но я надеюсь, что он будет полезен тем, кто собирается приобрести данный авто, но сомневается по каким либо причинам!
(Первый пункт можно пропустить, никакой важной информации он не несет)
        1) выбор
   Итак выбор! До аллиона большого опыта эксплуатации других авто не было! Немного ездил на отцовской короне 93г.в.,потом  купил корону премио 96г.в, на которой отъездил пол года и которой надо отдать должное был очень доволен., но обстоятельства сложились таким образом что у меня появилась возможность приобрести авто дороже и я приступил к мучительным поискам. Да, да, именно мучительным, по-другому эти 2 месяца я не назову. Повторюсь ,что человеком я являюсь дотошным, поэтому машину мне хотелось найти в идеальном состоянии, ведь денег у меня было аж 330т.р.))))) Хотелось купить машину прилично выглядящую, не дорогую в эксплуатации, переднеприводную.  Начитался разных отзывов,  наслушался друзей,  которые, по моему мнению,  не плохо разбираются в машинах,  и выбор пал на всенародную легендарную тойоту короллу)))  В итоге, приступил к поискам, посмотрел машин 15, не меньше, ничего не нашел, так как список требований у меня был как будто я выбираю 2х годовалый порше койен!))) Сейчас вспоминаю, смешно!)) После месяца поисков начал присматриваться к другим авто, это были тойота аллион/премио и форд фокус. Они конечно были дороже, но я уже готов был подзанять немного денег, лишь бы уже наконец что-нибудь выбрать и купить. Посмотрел не мало  фордов и аллионов, и опять меня что то не устраивало…..хотя сейчас понимаю что пропустил пару достойных вариантов.  Меж тем ,каждый день выходя на работу, любовался стоящим в моем дворе аллионом, с мыслью о том, почему же на продаже стоят такие дерьмовые машины, а такие замечательные как эта не продаются)). И вот как то, в очередной раз заходя на дром (чтоб вы понимали после 2х месяцев поисков это как минимум 50 раз в день.…думаю здесь много таких же шизиков))    вижу красиво отфотографированный аллион с удовлетворяющим меня описанием, звоню, договариваюсь, назначая место встречи, понимаю что мы живем где то рядом. Встретившись понимаю что это тот самым аллион на который я в течении нескольких месяцев заглядываюсь. Мало того в разговоре понимаю, что хозяин машины оказался моим соседом через стенку с которым я живу в одном тамбуре. Удивлению нашему с ним не было предела. Естественно после этого никаких мыслей кроме того что это судьба у меня не было. Я зачарованный осмотрел авто, прокатился, заехал на сто, там сказали что в целом все неплохо и конечно же я принял решение, что машину надо брать. На самом деле на сто можно было уже и не заезжать, я уже был в стадии «клиент созрел» и был готов закрыть глаза некоторые недочеты. В общем решение принято, торгуемся, договариваемся оформляться на следующий день, бессонная ночь, просыпаюсь рано, едем в гаи, оформляемся, отдаю соседу  355т.р.  и вот наконец автомобиль мой. Приехав домой начинаю обхаживать машину со всех сторон до конца еще не понимая что она теперь моя, залажу в салон, сижу туплю там рассматривая все целый час, после чего еду на заправку и начинаю кататься где попало, лишь бы кататься)) ощущения самые приятные! В машине тихо, комфортно, места очень много, любые кочки проезжает очень мягко, короче счастье, слюни, и т.д. Сейчас, отъездив на машине 1,5 года, прокатившись за это время на многих других авто я могу  судить о машине достаточно объективно, поэтому попытаюсь охарактеризовать ее по пунктам:

     2) кузов
  Внешний вид авто за эти деньги просто супер! Выглядит очень солидно, красиво и современно, гораздо выигрышней чем королла и форд фокус, которые я так же рассматривал как вариант покупки. Мне повезло, так как мне достался автомобиль в достаточно приличном косметическом состоянии. Мною обнаружено 2 крашеных детали и понял я это лишь тогда, когда спустя пол года попал в небольшое ДТП. На месте удара под лакокрасочным покрытием был тонкий слой шпаклевки. На сто мне дали толщиномер и я обнаружил еще одну крашеную деталь. В россии это было сделано или в японии судить сейчас сложно, но надо отдать должное что все сделано было очень качественно и человек не занимающийся покраской врятли сможет определить крашенность этих деталей. На ржавчину  кузова нигде не было и намека, не появилась она и за время эксплуатации. Ради справедливости отмечу, что не было ее и на других аллионах, просмотренных мной ранее.
Итог: кузову по всем параметрам могу дать оценка 10 из 10

     3) салон
  Салон очень красивый, представительский, комфортный и очень просторный. Опять же, сравнивая с короллой и фокусом , чувствуется его классовое преимущество. Пластик мягкий, все элементы салона качественно состыкованы, нет никаких скрипов и бряков. Комплектация у меня была не самая максимальная, но все самые необходимые элементы комфорта присутствовали. Климат-контроль все стеклоподъемники электро, складывающиеся зеркала, регулировка руля по наклону, 2 подушки безопасности, качественная штатная акустика, хорошая на мой взгляд шумоизоляция, противотуманные фары, салон-трансформер (задние сидения складывались практически в ровный пол). Магнитола стояла штатная( радио, диски сд, кассета). Естественно, встал вопрос прослушивания музыки с флешки. Установить 1дин магнитолу означало испортить внешний вид красивой панели, а что бы установить 2х дин магнитолу надо было найти специальную переходную рамку, которая на аллион стоит совсем не дешево и купить опять же не дешевую магнитолу, поэтому,  начитавшись в интернете, было принято решение установить  ютур. Ютур, для тех кто не знает, это такая маленькая не болше пачки сигарет коробочка, которая является  эмулятором CD чейнджера и позволяет упралять треками записанными на флешку со штатной магнитолы! Качество проигрывания треков на мое удивление очень хорошее. Апгрейт обошелся мне всего 2500т.р. вместе с установкой. Так же хочу отметить удобство расположения всех елементов управления на панели. Все доступно и понятно.
Итог: салону даю оценку так же 10 из 10
     4) двигатель
  И вот мы подобрались к явным минусом этой машины с этим двигателям. Движок, что уж греха таить,  слабоват для такого большого кузова. Королка пободрее едет с этим двигателем.Для того что бы совершать обгоны на этой машине приходится вдавливать педаль в пол до предела. Если по городу это еще терпимо, то на трассе чувствуешь явный дискомфорт. Катался на такой же машине с движком 1,8 за рулем, и могу вам сказать разница в динамике довольно существенная. Поэтому если для вас важны динамические характеристики 1,5 брать не советую.  Однако существует мнение, что полторашка надежнее и не подвержена такому масложерству как 1,8. Лично мое мнение, что все это ерунда, так как моя полтрашка масло так же поджирала, немного конечно но литр от замены до замены, а это 10т.км. я подливал. Кому интересно, масло заливал MOTUL 5w30 x-clean – очень хорошее масло как все говорят, но дорогое.  Возможно расход масла связан с моим стилем езды, я постоянно крутил двигатель и много ездил по трассе со скоростью не меньше 150км/ч. Что касается расхода бензина, то он тоже меня не порадовал! 13л на 100км это как то многовато, не правда ли! Для 1,5 это как то через чур! У меня у отца 2х литровая корона из 10л не выпрыгивает никогда! Возможно это так же связано со стилем езды и с тем, что кузов для этого движка тяжеловат. В морозы -25 заводилась без проблем с первого раза. В -33  не заводилась, проверил когда забыл поставить на автопрогрев! В целом двигатель надежный и неприхотливый, заливал в него всегда 92 бензин, хлопот мне не доставлял вообще!
Итог:  за надежность ставлю оценку 9 из 10, за динамику 5 из 10 (субъективно)
      5) акпп
  Про коробку особо говорить нечего, с ней все хорошо! Коробка очень надежная 4х ступенчатая не прокопаться! За время эксплуатации 1 раз сделал полную замену масла. Замена обошлась мне в 7000руб. Если при покупке вам повезло и вы выбрали машину с неуставшей коробкой, то убить ее будет очень проблематично!
     6) ходовая часть
  Очень простая, надежная, энергоемкая подвеска! Сзади балка, проблем с обслуживанием нет абсолютно! На любом сто с ней справятся с легкостью. Запчасти стоят дешево и есть в наличии везде. Обслуживать не сложнее чем приору! Не очень понравилась ее валкость и большие крены в поворотах, не хватает остроты руля! (опять -таки, субъективно для меня) В остальном все просто замечательно, плывет по кочкам как корабль без всяких стуков и бряков.
Итог: за надежность 10 из 10, за управляемость 7 из 10
      7) эксплуатация
  Машина эксплуатировалась мной на пробеге от 115000км до 155000км. Лично я не уверен,  что пробег был не скручен, но ничего не остается как взять для описания именно этот период.
За время эксплуатации практически проблем не было! Замены и поломки за 1,5 года:
- Моторчик печки 2500р. с заменой
-колодки вкруг 2 раза
-стойки стабилизатора
-втулки стабилизатора
-опорные подшипники 2шт 3000руб. с работой.
-сайлентблоки  задней балки ( так и продал не устранив проблему)
-потекла трубка на радиаторе в последнюю зиму! Доливал антифриз! В результате весной проблема ушла сама собой! Полтергейст какой то))
-попал в ДТП 1 раз. Старикашка на шохе протаранил меня в левый бок и замял мне крыло и  небольшой кусок двери. Восстанавливать детали я не захотел, побоялся ведра шпаклевки на машине, поэтому обзвонил разборы и купил в цвет крыло 4500руб. и дверь взборе 5500руб. На ремонте экономить я не стал, поэтому обратился в приличное сто. В результате  покраска и установка мне обошлась в 11000. Получилось недорого, потому что ребята работающие на сто решили подкалымить и сделать мне машину мимо кассы. Очень порадовала цена, не думал что я так легко и дешево отремонтирую машину. Готовился к худшему короче, а получилось, что даже деньги от страховки остались.
И это все! Все что было за 40т. км. пробега!
     8) продажа
  И вот наступил момент продажи! Я подкопил немного денег и выложил объявление на дром! Ценник поначалу решил подзадрать, вдруг выстрелит! Но прошло 2 недели и ничего, никуда не выстрелило! Мало того мне даже ни разу не позвонили! Я снизил цену до 375руб. прошла еще неделя, результата ноль, но начали предлагать неликвидные обмены! Два раза выезжал на авторынок! Люди подходили, интересовались, но узнав цену разворачивались и уходили! В итоге снизил ценник еще на 10ку, мне позвонило 2 человека, одному из которых я ее продал. (В итоге купил за 355т.р., продал за 365т.р. через полтора года эксплуатации. В принципе нормально!) Продавая машину сделал для себя выводы что во первых: аллионы 1,8л пользуются гораздо большим спросом, во-вторых что люди не охотно стремятся приобретать  праворукие машины стоимостью более 350т.р.  в-третих,  на рынке много вариантов авто за 320-330т.р. и покупатели в большинстве своем почему то ориентируются именно на этот ценник, несмотря на то, что это как правило полный хлам! Хотя как говориться: каждой машине - свой покупатель!
     9) итоги
   Автомобиль очень хороший, надежный, красивый, комфортный не дорогой в обслуживании! Советую всем кто хочет его приобрести для себя,  а не с целью продажи, автомобиль беспроблемный! Думаю, что двигатель все таки надо выбирать 1,8л. Не пожалеете 100%. Найти такой  двигатель  живым будет сложнее, но это того стоит.  Ну а с ходовой все проще, даже если вам попадется не самый бодрый вариант, все проблемы устраняются очень дешево!
    Буду рад, если мой отзыв хоть в чем то поможет вам)) Еще раз! Не судите строго мою писанину!)  отдельное извинение за орфографию и пунктуацию!)) Всем добра и удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130650
Прекрасная машинка!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
7
Ответить
Евгений
Черемхово
Была такая же 2004гв, брал без пробега в14г за 425 в Иркутске на фортуне, продал месяц назад за 430, в общем согласен с автором, но расход был по городу не более 10л, по трассе 7-8л и это на 15 колесах и резине 205/65, была вибрация на холостых менял топливный, свечи,мыл дросель , не помогало обороты 600-650 и мелкая дрожь двигателя
2
 
Ответить
еvgen
автор
Омск
Евгений:
Была такая же 2004гв, брал без пробега в14г за 425 в Иркутске на фортуне, продал месяц назад за 430, в общем согласен с автором, но расход был по городу не более 10л, по трассе 7-8л и это на 15 колесах и резине 205/65, была вибрация на холостых менял топливный, свечи,мыл дросель , не помогало обороты 600-650 и мелкая дрожь двигателя
Я так же полностью мыл топливную и ставил хорошие свечи, но на расход это к сожалению не повлияло=( видимо все таки стиль езды!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Смешно читать про представительскую машину классом выше Короллы с движком 1,5 и задней балкой.
10
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
синтез:
Смешно читать про представительскую машину классом выше Короллы с движком 1,5 и задней балкой.
Да это вас читать уже смешно....особенно про балку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
8
Ответить
еvgen
автор
Омск
синтез:
Смешно читать про представительскую машину классом выше Короллы с движком 1,5 и задней балкой.
Возможно я погорячился со словом представительский, но вкладывал я в него тогда немного другой смысл, сравнивая машину с фокусом и короллой. У меня вовсе не было мыслей приравнять его мерсу s класса!))
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина-5
3
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
еvgen:
Возможно я погорячился со словом представительский, но вкладывал я в него тогда немного другой смысл, сравнивая машину с фокусом и короллой. У меня вовсе не было мыслей приравнять его мерсу s класса!))
Никогда не оправдывайся за своё мнение.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
4
Ответить
ссс777
Абакан
5w30 поменяй на5w40 жора меньше будит или вовсе прападет.
 
 
Ответить
еvgen
автор
Омск
ссс777:
5w30 поменяй на5w40 жора меньше будит или вовсе прападет.
Возможно, но я считаю, что это еще не такой большой расход масла( 1л на 10т.км.) что бы переходить на 5w40. На данный момент машина продана, и эти эксперименты будет проводить уже новый хозяин)
1
1
Ответить
   
Тулун
Сообщений: 25
На счет расхода полностью не согласен!!! Была в эксплуатации 1,5 и 1,8. Замену масла на 8т. В меж период не доливал ни капли!!! По расходу, максимум на обоих в смешанном цикле даже 9л не выходило!!! При чем по трассе порядка 150км/ч.
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2010
1
1
Ответить
еvgen
автор
Омск
neotop:
На счет расхода полностью не согласен!!! Была в эксплуатации 1,5 и 1,8. Замену масла на 8т. В меж период не доливал ни капли!!! По расходу, максимум на обоих в смешанном цикле даже 9л не выходило!!! При чем по трассе порядка 150км/ч.
Я с вами и не спорю, что бы вы со мной не соглашались или соглашались)) я написал так как было у меня лично! Но отмечу, что у моих двух друзей, у которых были Алионы с такими же движками, ситуация с расходом бензина была такая же при таком же стиле езды! Ну а про расход масла наверное рассуждать бессмысленно, когда речь идет о машине, которой более 10ти лет.... у кого то жрет, у кого то вообще не жрет, у кого то жрет безмерно.....ну и опять же стиль вождения, качество самого масла, интервалы замены и т.д.
3
1
Ответить
Оля
Тайшет
Нихрена у вас расход бензина. У меня максимум 7 по трассе..
1
 
Ответить
A
Ангарск
Carrozzeria
синтез:
Смешно читать про представительскую машину классом выше Короллы с движком 1,5 и задней балкой.
Да это вас читать уже смешно....особенно про балку.
Просто он с жигулями сравнивает. Там все иначе... Комфорт, престиж и руль с той стороны 🤣
 
 
Ответить
11900537
Трудармейский
просто надо помыть топливную систему у меня расход по трассе 5.5 -6 л и динамика не хуже короллы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллион.
Посмотреть всё о Тойота Аллион

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром