Привет всем владельцам аллионов и тем у кого по каким то причинам его еще нет. машину эксплуатирую три месяца и готов поделиться впечатлениями. До этого владел аллионом в предыдущем кузове и остался очень доволен. Отзыв по предыдущему аллиону мой находится в этом же разделе. Начнём с салона. Он больше всего из всех нововведений мне понравился.Не скажу что он стал больше, но недостатка места я не почуствовал, значит места хватает.Интерьер и отделка супер!! Салон обшивка черный велюр с черным кожзамом и отделка под дерево стала более походить на натуральную. На руле дублирующие кнопки управления магнитоллой, климат контролем и телефоном. Последняя опция не работает в нашей системе но говорят как то одаптируют, но я ещё не занимался. Приборная панель ничего лишнего. Две шкалы с темпером и топливом и тахометр со спидометром. Плюс при движении срабатывает бортовой комп и прописывает расход топлива в данном режиме движения. Всреднем расход в городе 8.3литра на трассе 7.1л. Установлена цветная камера обзора для движения задним ходом плюс корректировка движения и отображение поворота руля на мониторе. Магнитолла с жестким диском блютусом и разьемом под компьютер для закачки музыки и фильмов. Но всё на японском черт голову сломит нужно время разбираться. DVD читает но для изображения в нужном формате тоже нужно декодер устанавливать.Это уже прделывали с другими телевизорами получается.Большое количество бордачков и загашничков. Есть куда мелкий шмурдяк складывать. Подушек безопасности две, хотя датчиков по кузову 8шт. Все стекла полностью автоматические и управляются цифровым сигналом. Большое количество положений числа оборотов моторчика печки позволяет задать нужный поток воздуха. Отсутствует ключ. Все управление открывания двери и запуск двигателя осуществляется через встроеный имобелайзер. Метка которого находится при вас и вставлять её никуда не нужно. Подойдя к машине беретесь за ручку двери и срабатывает сенсорный датчик и машина открывается. Нажав на педаль тормоза и кнопку старт двиг запускается. Багажник также открывается либо с салона как обычно либо сенсорной кнопкой под хром декоративной планкой крышки багажника. Двигатель обсолютно новый 2ZR так же цепной. Только оснащен двумя муфтами VVT-I. Машина практически новая и приколупаться к каким то проблемам в двигателе пока просто невозможно. Плавный приемистый двигатель чуть больше лошадей ем у досталось чем предшественнику. Забегая вперед скажу что 2х литровые у же НЕ D4!!!!!!!!!!!!!! Там новый мотор 3ZR И ЭТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ. Хотя на продаже в японии двушек единицы. В основном полторашки.Супер чего то навороченого по мотору я не заметил. Следующяя позиция автомат. Вариатор. Других вариантов нет. Только он! Вот к нему пришлось немного привыкать. Первое время вообще непонятно было как он работает, но в процессе езды потихоньку разобрался. Кто на вариаторах ездил тот для себя ничего нового не откроет а вот для меня эта машина с безступенчатой трансмиссией оказалась первой.В букс на асфальте не срывает, но и затупки нечуствуется. Плавно с нарастающей мощью происходит разгон. Если считаете что скорости недостаточно переключаем рычаг на положение S и происходит эфект понижающей передачи. Подвеска практически осталась старая, так что новых впечатлений не получите и нет смысла её описывать. Шумоизоляция стала получше хотя шум колес всё равно прослушивается.Двигла можно сказать не слышно. Иногда только по тахометру понимаешь что машина работает. Ну впринципе вроди бы все, если кого что то интересует персонально спрашивайте. По описанию этой модели она оснащена системой экстренного торможения, но в чем это проявляется я не понял. Удачи!!!