Всем Привет! А особенно Курганцам. Ну вот и я решился написать отзыв о своей Алёнке с которой дружу уже 7 месяцев.
Начну с самого начала. До приобретения Аллиона были машины: Москвич Комби 88г, Ваз 2106 95г, Ваз 2107 98г, Тойота Терцел (седан) 98г, ну и Тойота Аллион 02г.
На Терцеле проездил 3 года, за это время узнал многое про японовский автопром. Решил после продажи буду брать тока японку и тока Тойоту: во 1-х надежные, во 2-х запчасти не дорогие и практически все в наличии, в 3-х комплектация...и тд. и тп. Терцела продавал меньше месяца за ту же цену что брал 3 года назад (в Новосибе).
Пока продавал подыскивал машину в Новосибе, приценялся. Так как у меня была маленькая машинка и до 100 лошадей (94лс) то сначала хотел брать Короллу 2003-2004 года 1.5-шку, но они все больше 100 кобыл, подумал, и решил, что если брать машину больше 100лс, то хотя бы 130-140, но не как не 110, стал смотреть на Короллу Люксел с движком 1.8, но за мои деньги были тока 2002 года, да и маленькая она, и еще узнал что у них коробка слабовата для этого движка, вобщем Короллу брать передумал. Стал рассматривать класс повыше - стал выбор либо Премио либо Аллион, желательно 1.8. После долгих сравнений я все больше склонялся к Аллиону. Начались поиски Аллионов. Через этот сайт я нашел много объявлений, но больше (по цене) понравилось следующее: пробеговый (1.5 года в РФ)Аллион 2002г серебро 1.8, новая зимняя резина на литье, сигнализация, музыка JVC, тонировка, пробег 135тыс.км (родной)- за 360тыр. Это было самое сладкое предложение из всех, хотя нада еще на машину посмотреть.... Я записал телефон и двинулся в Новосиб.
В Новосибе проходили весь рынок на Петухова, ничо путнего за мои деньги не нашел. Все, то облитые как попало, то сделанные не руками, а те что нормальные ценник задрат (больше 420). Короче на рынке ничо не нашел. Стал звонить по объявлениям... тоже ничо не приглянулось. Позвонил тому, которого нашел на сайте, договорились где встретимся. И вот я увидел свою будущую машину: первое впечатление все обломало!!! Машина была не просто грязная, а уделанная с ног до головы, и в салоне тоже самое...Ужас после рынка, где у всех губы намулёваны. начал осматривать кузов по зазорам, потомучто краску не было видно. НАШЕЛ косяки: левый порог шпаклеванный (но, давно!), прожжена оббивка двери (5-7мм) и передняя правая стойка (все от сигарет). Панель вся в пятнах. Настроение еще больше упало, смотрим машину, а сами уже торгуемся, сбили до 340, а потом как прозрение: ВЕДЬ ПОД ГРЯЗЬЮ МОЖЕТ БЫТЬ ВАЩЕ КРАСКА ОТШЕЛУШИВАЕТСЯ! А продован говорит что всю машину облазил целостность кузова не нарушена, если и были повреждения, то незначительные. Но их слушать себя не уважать. Поехали на мойку. При езде были слышны стуки спереди - продаван сказал что стойки нормальные, а опору стойки нада поменять. Мойка показала что с краской все в порядке, заглянули под капот - все целое, в багажник - тоже все норм. снаружи стала красавица. Внутри тока пропылесосили настроение пошло в гору. Любовался минут 30, со всех сторон.....Купил.
На следующий день заезжаю на СТО и меняю: стойки по кругу, опоры передних стоек, масло в движке 5w50 + фильтр, свечи ( призамене оказалось что свечи маслом заливает - поменял прокладку крышки лапанов + 4 сальника колодцев свечей), цепочка - в норм состоянии, в коробке масло не менял на станции сказали нормальное, топливный фильтр (он находиться в салоне под задним пассажирским сиденьем), воздушный фильтр, щетки дворников на силиконовые, лампочку заднего габарита, (+ комплект свечей прозапас, масло 4л, фильтр) подкачали калеса и на все про все примерно 30000р ушло. Плюс дорога туда и обратно - машина встала 380000р - с новой ходовкой и ТО. Никаких посторонних шумов и стуков! Кстати когда поднимали на подъемнике просмотрели все - все целое не деланное, кроме порога. Даже пенопласт в переднем бампере целый.
Двинулись в путь. От Новосиба до Кургана примерно 1500 км. Добрались за 15 часов (с остановками на заправку, туалет и перекус)
На трассе машина показала себя великолепно, дорогу держит хорошо, ехать комфортно. Про шумоизоляцию: да действительно на больших оборотах отчетливо слышишь двигатель, особо не мешает, зато слышишь что он работат ;). Шипованная резина шумит, но на какой машине она не шумит? Салон просторный, со складывающимися задними сиденьями (40-60), Двигателя для этого веса машины (1170 кг) вполне хватает. Диски литые 15 дюймов. Клиренс 160 мм, хватает что бы спокойно проехать бездорожье. На заднем ряду сидений 3 подголовника (хоть и пассивная, но все же защита). Обогрев зеркал (включается вместе с обогревом заднего стекла). Когда ехали по трассе зимой заметил, что обогрев это через какоето время САМ отключается, сначала думал показалось, а потом несколько раз проверит - точно сам отключается! Тока не знаю по времени или по температуре отключается. Кондиционер, как и климат контроль работают нормально. Зимой в машине комфортно и тепло. Лично мне нравиться в этой машине все, на мелочи не обращаю внимания. То что сколы на капоте и на бампере - это в очередной раз доказывает что машина в этом месте не деланая!
Понравилось: высокая посадка (сидений) едишь сидя а не лежа, хотя водительское сиденье регулируется по высоте) наличие множества ящичков, небольшой руль, все 4 автоматические стеклоподъемники, Большие задние двери, двери закрываются очень мягко и бесшумно, просторный салон, по динамике тоже все устраивает, салон трансформер это ВЕСЧЬ!, метла тоже хорошо особенно зимой снег счищать. Самое главное этот автомобиль притягивает к себе дизайном кузова, БОЛЬШИМ внутренним пространством ну и трансформацией салона. И еще клиренсом.
Непонравилось: низковатый подлокотник между передними саденьями, нижняя часть передней панели из дешевого пластика, почти у всех лопнутые туманки и узкий проем багажника. И еще: брызговики не гнутся - они ломаются :(
Что делал: 1-е вымыл и вычистил и пропылесосил весь салон (снимал все напрвляющие воздуховоды печки снаружи панели и тупо вымыл их в ведре, продул и промыл салонный фильтр, отмыл всю панель приборов, снимал щиток приборов - нашел куда установили сигнализацию). 2-е купил ткань похожую как на передних стойках, старую (сжелтыми пятнами от клея и прожженой дырой) снял и выкинул, обтянул новой тканью и приклеил ее. Со стороны НИХТО ничо и не заметил, и не замечает, что цвет немножко отличается. Обтянул руль кожей (купил за 112р написано типа для спортивных рулей ВАЗа) На сухую не смог одеть, а когда 15 мин подержал в горячей воде - плотненько натянулся - 1 час работы и руль кожанный ;). Как я и говорил туманки лопнутые, но это пол дела - в них весной стала попадать вода с грязью, я стал упорно искать похожие стекла в магазинах - но все напрасно. Узнал скока стоят родные туманки - 260 бакинских рублей за пару + доставка со Владика (стекла отдельно не продаются). Дорого... Я снимаю свои туманки мою и чищу со всех сторон, потом стекло снаружи заламинировал прозрачной пленкой на горячую (феном)- все, вода перестала туда попадать. Потратил 3 часа и 1.5л пива (пленка в загашнике была). Снаружи весь кузов прошел палиролью удаляющей мелкие царапины, а затем защитной полиролью - машина Блястит как котово яичко, возле магазина припарковался - слышал за спиной: "Прикинь новая машина Японская!". А недавно купил палироль ColorWax вроде для серебристых металликов любых оттенков - ЭТО СУПЕР! Всем рекомендую, они для разных оттенков есть. Стоит примерно 150р небольшая баночка - ее хватит на 3 полировки примерно. На лето купил резину Dunlop 15" (4шт-13000р - новая), 400р - шиномонтаж с балансировкой, по блату. Купил сабик HERTZ + усилок Пролоджи. Бас приятный мягкий, колонки не менял, пока устраивают. Когда поставил усилок при средней громкости снаружи под задним бампером было дребезжание - думал бампер сниму все там проклею....а оказалось что дребезжит под запаской - там слой толи шумо- толи еще какой то изоляции, так вот она зачерствела и отклеилась от кузова. Немного силиконового герметика и все в порядке.
Думал шумоизоляцию поставить везде, а потом передумал - во 1-х затратно, а если самому делать - то заморочисто, во 2-х машину берешь не на всю жисть, а потом какому-то дяде продавать свою ласточку...короче передумал. Ну вот вроде и все, что вспомнил. Если буду менять машину, то буду брать Аллиона свежее - по-любому!
На сайт захожу редко, поэтому можно писать на аську № 353051770 ( с 6-00 до 15-00 по Московскому времени), у кого нет аськи - ждите всем отвечу, но позднее.
Благодарю за внимание, жду критики и вопросов. Пока.