Привет всем, интересующимся данным изделием японского автопрома.
Владею Allion'ом с марта 2008 года. Проехал с момента покупки примерно 6 тыщ км (по тысяче км в месяц). Почему примерно, потому что недавно кто-то из знакомых сбросил показания одного из счетчиков пробега, который я обнулил в день покупки авто :(
Когда захотел купить автомобиль на Allion не смотрел, не рассматривал в принципе. Хотел Honda Odyssey, или Corolla Spacio годов эдак 01-02. Походил по местной барахолке, посмотрел «одиссеев». Денег было вообще в притык, тысяч 335 что-ли. Ай блин, забыл, еще рассматривал вариант Toyota Caldina 2002 года, комплектация Twister. Она была в пути в одной из наших Иркутских аукционных контор. Чуть было не отдал задаток, обошлась бы как раз в 335 тыщ. Но накануне позвонил знакомый дяденька, совладелец одного из местных сервисов. Сервис нах-ся через забор от комиссионной автостоянки, с владельцем которой он тесно общается. Позвонил и говорит – посмотри их страничку в инете, там машины есть. Конкретно Allion белый, двиг 1.5, без пробега, доставка автовозом, я говорит, его уже посмотрел, послушал, все в поряде, не битый и все такое. Отдадут со скидкой за 320 тыщ (2002 год). Захожу на страничку, смотрю, ну да, Allion, по фоткам вроде ничего, но особого восторга не испытываю. Пишу ему в аську, типа завтра приеду туда, посмотрим. Заодно спросил про Corolla Spacio, который там же на сайте был. А его уже продали оказывается. Ну ладно, не судьба.
На следующий день приезжаю, заводим, смотрим. Катаемся по окрестным дорогам. Вижу, что пробег 141 тыща с копейками, расстроился немного. Внутри выглядит довольно неплохо (несмотря на то, что комплектация самая простецкая). Нахожу коцку – метал гнутый и покорябанный в районе замка багажника. Грю че за фигня – отвечают ну наверное открывали изнутри откуда-то багажник и погнули. Дяденька из сервиса грит – не похоже, что битый, похоже на правду. Хз. А так, говорит, в порядке все, ничего не стучит не брякает. Ровненько работает. В салоне несколько японских наклеек. Внутри на крышке бардачка тоже наклейки, с циферками пробега. На стойке водительской двери тоже наклейка японская, с пробегом 136 тыщ. В бардачке сервис книжка, всякие буклетики японческие, мануал аллионовский так же на японском. Стоит мафон кассетный, kenwood. Без адаптера ессно, нифига не ловит почти. В багажнике докатка, инструментов никаких нет.
Ладно, поехал опять на барахолку, посмотреть сколько стоят Аллионы у нас. Ходил, смотрел, такие 1.5 белые несколько штук, самый дешевый был 350 тыщ, с пробегом.
Решил брать, ибо устал от мук выбора, да и деньги на руках уже были (взял потреб кредит 250 тыщ). Вернулся, отдал задаток.
На след день приехал, отдал остальные деньги. Забрал машину. Пожаловался, что нету инструментов в багажнике, вытащили домкрат с балонником из другой машины, отдали мне. Поехал в гаи, получил номера. После этого загнали авто в установочный центр, по блату типа. Сказали, что поставят музыку с сигналкой, заодно машину на ночь им оставлю, ибо ставить некуда было. Выбрал сигу Starline B9 и Mp3 мафон Pioneer.
На утро приехал, забрал авто, все работает, сига закрываетоткрывает, музыка играет. Сделали открывание багажника с пульта сигнализации. Подумал нафиг надо, потом уже в процессе эксплуатации понял, что так-то функция неплохая.
Вот и все, машина моя, можно ездить :)
Купил на зимней резине, Toyo Observe G-02 стояла. Понимал, что нужна летняя резина, но денег свободных на тот момент не было. Плюс надо было заменить масло в двиге. Хотя по уверениям дяденьки с сервиса жидкости и в двиге и в коробке были в порядке.
Катался себе, катался. В один прекрасный вечер пришла беда. Гыы. Выхожу вечером с работы, подхожу к машине – е мое, народ! Это че ваще за х..ня! Оба задних колеса спущены. Погоревал, делать нечего. Поставил два банана (один одолжил у коллеги по работе). Поехал в монтажку. Там отдал колеса, а они мне говорят – вот, смотрите, их оба заваривать надо. На одном колесе рваная такая дыра диаметром см 5 примерно. На втором ровный порез как ножом (хз кому чего не понравилось). Я грю дайте мне че-нить на замену, я ж не могу на бананах ездить. Отдали мне какую-то лысоватенькую резину. Про мои колеса сказали звоните завтра, будет мастер по таким порезам, скажет че кого. Позвонил на следующий день, он мне говорит – надо варить, 500р за колесо. Я такой – не, нафиг надо надо, выкиньте их тогда. Так и ездил, пока через месяц не купил через местный форум комплект бу колес с летней резиной на 15. Диски «скад» «геркулес» и резина Michelin Energy E3A. Считаю неплохо взял, колеса на 4 с плюсом.
Что еще…поменял масло в двиге заодно с масляным фильтром. Обошлось все в 1700р., что-то около того. Воздушный фильтр рублей 300. Поставил иммобилайзер Pandora Pandect 477, отдал за это 8 тыщ. Менял лампочки в задних фонарях, рублей по 70 пару штук. Спереди поставил в противотуманки и в габариты Osram Cool Blue. 1000 рублей примерно. Ну там аптечка, трос и все такое это само собой. Затонировался, задние двери и заднее стекло – 3600р. Купил оплетку на руль, такая в цвет салона, темная строгая. Нравится пухлый руль. 300р. Больше за полгода ничего не делал Ну а чего, если ничего не ломается.
В период дождей ездил с туманками, потом заметил – у обеих треснуты стекла. Как я понимаю такое у аллионов практикуется. Так и езжу. Так же помутнела одна из фар спереди. Хрен знает от чего. Просто помутнела. Когда моешь – вроде чистая, тряпкой протер – мутнеет на глазах. Забил.
Единственный косяк – при включении ас периодически раздается металлический скрежет где-то внизу в районе систем кондиционирования. На способности охлаждатьсогревать никак не сказывается. Просто звучит страшновато. Забил пока что, ибо куда обращаться не знаю. У коллеги по работе на его Premio так же скрипит. На другом аллионе все нормально, хз че там.
Один раз замерял расход бенза (заправляю 92-ой). По методе залива до горла.
Проездил 200км (из них 110 по трассе). После этого залил 15.8л. Получается 8.5л100км, ну и нормально, больше не измерял.
Ой, сорри, обзор же пишу. Замечания по авто:
- 1.5 двиг. По городу без проблем, по трассе в общем-то тоже, очень редко напрягает обгон
- разгонялся до 170 по спидометру, страшно…ну его, обычно все равно не гоняю
- широкие передние стойки, запросто за ними спрячется «крузер»
- довольно большой клиренс
- просторный салон, сзади очень много места, хоть сам там и не езжу. Народ грит ваще супер позиция сзади
- багажник не знаю какой, не вожу там ничего. Вроде довольно объемный.
- комплектация самая простая, но смотрится достаточно стильно. Чуток напрягает пластик ручки АКПП и обод руля. На руль оплетку взял и нормально
- дешевая обивка сидений. Не значит, что плохая, просто если посидеть в аллионе с другими сиденьями – чуешь разницу. А так пофиг на чем сидеть
- салон не скрипучий, на форуме читал про скрип задней полки. Или у меня такого нет, или не обращаю внимания?
- девчонкам авто нравится, хотя я им говорю, что машина относительно недорогая :)
В итоге что имеем – практичный (насколько я могу это оценить), с неплохим дизайном, нисколько не затратный авто. И по городу ездил, и по кочкам на природе колесил. Стоит как королла, а класс то повыше будет.