Привет всем автолюбителям! Вот и я обладатель Alliona уже ровно как год. Этот отзыв начинал писать уже после трех месяцев управления, но все почему то откладывалось а после как вновь садился писать появлялись новые и новые дополнения поэтому приходилось все корректировать и корректировать. Ну начнем: это мой первый автомобиль поэтому к покупке и выбору подходил долго. Всегда был сторонником левого руля, но в немалую цену европеек и достаточно дорогой ремонт пришлось склониться к праворульным, да и друзья уверяли, что все нормально, они уже имели опыт вождения автомобилей с правым рулем. Прочитал отзывы почти про все интересующие марки и выделил подходящую и по цене и по параметрам таковым автомобилем оказалась Korolla год выпуска 2001-2002 двигатель1,5 , а по возможности 1,8 Luxsel, которая была подороже, цвет нравился золотистый и светлый (бежевый) салон.
И вот когда определился с маркой, начались мои похождения по барахолке, которые продлились два долгих месяца, (благо живу от нее в 300м). Покупка ч.з аукцион была невозможно потому как в этой сфере не было ни одного знакомого, а отдавать деньги посторонней, незнакомой фирме было боязно. Поэтому решил выберу здесь на месте и без лишних переживаний. Все это время я болел Korollkoj приятный светлый салон, удобная посадка с моим ростом 175см. золотистый цвет и с ценой 300-320 т.р. Но большинство машин что-то были ни к душе то там коцаки то там, у одной движка весь корявый изолента всюду болтается явно что то с ней делалось. И вот однажды, видимо с нового привоза увидел то что надо, но стоимость была подороже 345 т.р соответственно и состояние заметно отличалось. Продавец скидывал всего 5ку машина была действительно в отличном состоянии. Я беру его координаты и сразу домой думать где взять оставшеюся сумму. Деньги найдены, звоню ему через пару дней, а он мне говорит, что сидим, оформляем её у меня все так и опустилось внутри. Погрустил чуток и решил оставить все до весны, да и осень выбора почему то все меньше и меньше.
Но однажды через пару недель в воскресное, раннее утро, что-то заставило меня пойти на барахолку. Вот я прохожу в первый ряд меня там многие продавцы уже узнавали, и один знакомый моей сестры говорит, что все так и не выбрал? Я ему да вот все ни как, он все меня отговаривал от Korolli зачам отдавать такие деньги за такую машину? Глупо, но я был убежден, что это тот автомобиль который мне нужен как окажется ч.з минут 10 мои убеждения рухнули. Как альтернативу за тежи самые деньги он мне предлагал Vistu, а она мне ну ни как ни нравится. И тут показывая на Alliona говорит возьми его и тут мой взгляд упал на этого красавца цвет голубой достаточно редко встречается на тот момент в таком цвете в городе их было два три, очень красивые раскосые фары, плавные красивые очертания кузова и в этом цвете он смотрелся иначе двигатель оказался такой же как и у Korolli 1,5 год выпуска 2002. До этого я посмотрел ради интереса пару близнецов Allionov в серебристом цвете и ценником 365 и 367 т.р. то же 1,5 у одного весь капот в сколах от гравия, зато с камерой заднего хода, второй в самой простой комплектации как и был этот, но я даже как то не рассматривал покупку Alliona денег добавлять нужно было прилично. Начинаю осмотр этого красавца и сразу бросилось в глаза два отверстия на бампере, что свидетельствовало, о времяпровождении в Р. Ф. Оказалось, что он шесть месяцев катался здесь. Я облазил его вдоль и поперек, заглянул везде, где можно, нашел только пару царапин, но для машины 2002 г. думаю допустимо. В салоне оказалось еще просторней чем в Korollke сам салон был не загажен встречались крупные мусоринки, а в общем все чистенько прикуриватель и пепельница тоже чистенькие, да и пепла ни обнаружил. Темный салон смотрелся ни так уж мрачно как я себе представлял, но как выяснилось в эксплуатации достаточно практичный. Светлые оказались только крыша и стойки, на которых я обнаружил рыжие маленькие пятна после прочел в отзывах, что это выступил клей чему я был очень удивлен и ни как не ожидал от японцев. Причем большинство этих пятен выступили с одной стороны с правой.
Очень удобный, просторный салон, на задних сиденьях просто прелесть хоть и не довелось самому проехать, но все кто ездили были удивлены что столько места и очень комфортно сидеть, а если наклонить спинку так поездка становиться еще приятней. Багажник вместительный все аккуратно, чистенько докатка была абсолютно новая. Посадка на водительское кресло свободная. Боковая поддержка хоть и небольшая, но спине удобно. Правда сложно подобрать угол наклона спинки, фиксируется всего в нескольких положениях. Приборы управления все под рукой все доступно. Щиток приборов хорошо просматривается через руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте, добный подлокотник под левую руку, где есть маленький бардачек и второй большой который я обнаружил через полтора месяца в него удобно складывать диски.
Установлена штатная магнитола, которая достаточно хорошо звучит и вписывается в интерьер панели, поэтому менять пока ни собираюсь. Четыре динамика в дверях и две пищялки, радио видимо прежний хозяин адаптировал.
Под капотом все чистенько двигатель тоже в порядке. Объемом 1500 куб.см. и 110 лошадок. Пробег 32000 из них 7000 проехал прежний владелец. Работает шумновато по сравнению с другими, но это видимо из-за цепи особенно шумит на холодную когда обороты под 2000 после когда прогреется становиться потише.
Колеса R-14 с простыми дисками и колпаками сама резина летняя. Да еще прежний владелец затонировал все полностью красиво. Все закончил осмотр думаю да фиг со светленьким салоном и прочими Korollovskimi прелестями, двигателя одинаковые, но Allion куда по интересней машина. Я домой собрал свой консилиум и опять на барахолку. Провели еще осмотр и, перейдя к общему «да» начинаем оформлять документы.
И вот после всех оформлений и передачи в мои руки ключей моя душенька освободилась от тяжкого груза и начались приятные дни эксплуатации и всяческие ухаживания за авто. Все поставил машину на учет проходить техосмотр думаю буду по честному как полагается, а гаишники заставили содрать переднюю боковую тонировку ну и да ладно надо так надо. С тонировкой красиво конечно, но ночью видимость действительно похуже. А вот когда пришлось отмывать клей от тонировки ни раз я вспомнил гаишников « добрым словом» мне подсказали, что лучше всего мыльной водой я мучился часа два, а то и три и это одно стекло потом пошел в аптеку и купил Муравьиный спирт и оттер второе за пол часа ацетон, растворитель ни стал использовать слыхал, что стекла могут помутнеть. На выбор сигнализации не было времени, нужно было срочно страховать машину. При страхование по КАСКО учитывалось какая сигнализация установлена. Заехал в пару магазинов выбрал ТАМОГАВКА с обратной связью и установили.
Сразу как сел за руль думал, что долго буду привыкать к правому рулю и автомату. Но после того как проехал где-то километров 50 по городу понял что, разницы с какой стороны руль почти нет, а автомат штука куда удобней чем механика особенно по городу. Первые дни ни ведал, как и когда переключается автомат только по тахометру было видно. А сейчас чувствуешь почти каждое переключение. В общем, освоился сразу, правда, к тормозам пришлось привыкать уж очень острые. Очень удобен гидроусилитель, руль становится информативным, легким и четко откликается на твои действия, без усилий управляется одной рукой. Подвеска мягкая машина едет плавно, но все мелкие ямки, стыки и прочая беда чуть передаются на руль и салон хотя я думаю, что это все зависит от того какая резина стоит как она накачена, какое покрытие и прочего. На ровной трассе все отлично никаких проблем разгонялся до 180 обороты тахометра показывали 4000 ограничитель скорости при этом ни сработал видимо потому, что я больше на газ не давил ехал минут пять на отметке ровно 180 машина вела себя вполне предсказуемо приходилось чуть чуть подруливать и то из за бокового ветра и руль при этом как я заметил становился еще мягче, а вот хорошо это или плохо на такой скорости я ни знаю. По трассе летом основном езжу со скоростью 120-130 самая подходящая. Насчет того, что 1,5 для такой машины мало спорить ни буду есть моменты при которых действительно это чувствуется например когда поднимаешься в горку и в салоне четверо пассажиров и я есче тогда двигатель напрягается для того что бы вытянуть ну а так по городу вполне хватает я вот процентов 80 езжу по городу да и в семье у нас пока двое поэтому полный салон бывает редко.
По шумоизоляции, что могу сказать шумновато при движении по гравийной дороге, которая посыпана мелкими камешками и песком они создают очень много шума по подкрылкам, по ровненькой трассе и мягкому асфальту в принципе нормально ели слышится шелест покрышек. В общем опять же, все зависит от дорожного покрытия да и какая резина установлена.
Машину к сожалению приходиться ставить на стоянке и прошлую зиму морозы были под -35 так вот в -25-26 заводился нормально, но первые минуты работает как дизель «тарахтит». А вот в большие морозы не заводиться жует ели ели и не схватывает хотя думаю дело в аккумуляторе слабоват да и подмерзает он принесешь его с тепла и все без проблем заводиться. За зиму раз пять не завелся, но и морозы тогда были -30 я раз - другой крутанул стартер он не завелся больше и не стал пусть стоит и подвеска целей будет. Сигналку на прогрев ни стал ставить, а эту зиму попробую поставлю если аккумулятор не подведет, а то все тот же стоит плотность проверили слабоват нужно зарядить, а то и заменить.
Зима суровые условия и в этих условиях автомобиль проходит проверку на выявление недостатков когда я не завел первый раз машину мороз был тогда -32 поставил на сигналку иду а в конце ряда парнишка мучается не может закрыть дверь замки замерзли тоже Allion и тут у меня срабатывает сигналка на открывание двери так вот ни ключом ни как ни мог закрыть дверь отходили замки после когда завел и прогрел салон стала закрываться. Я ни знаю может такая проблема и в других машинах встречается, но я вот столкнулся может кто знает как бороться подскажите? Следующие недостатки в зиму это быстрое остывание двигателя и салона буквально сходишь в магазин на 15-20 минут приходишь завел и опять нужно прогревать остывает полностью. А если сидишь в машине и заглушишь двигатель минут через 10 становиться холодно. Ехали как то 250 км к родителям сестра сидела на задних сиденьях я установил температуру на 26 и направление ноги-лобовое стекло так вот мне жарко а она все жаловалась, что ноги замерзают тоже недостаток, печка при этом работает отлично. Летом лазил вскрывал коврики так на днище приличный слой утеплителя и воздуховоды проходят в ноги задних пассажиров. Вот еще одна ни большая проблемка случилась, ночью была плюсовая температура и дождик а под утро морозец и первый снег, подхожу к машине, а на крыше сугроб и от туда торчит резинка для отвода воды как антенна)), то есть что получилось вода расширилась под резинкой и выдавила ее. Ту зиму все нормально было, так что смотрите можно остаться без нее, крепиться она на двух зажимах (по краям), а по всей длине вставляется просто в паз на мой взгляд очень слабенько.
В подготовке к зиме сгонял на СТО проверил подвеску сказали, что все работает стойки в норме менять из деталей ни чего не нужно. После заменил масло фильтр (масленый, воздушный) заменил свечи хотя и те были еще вполне нормальные отработали правда более 20 000. Чуть позже хочу сделать диагностику двигателя проверить может быть чего потребуется. Можно было бы подсчитать чего сколько я потратил за год, но думаю это все стандартные расходники самое крупное, что пришлось заменить это передние колодки те которые стояли с правой стороны скрипели больше месяца думал мож чего попало, но так и не прошло. Когда меняли износ у них был примерно 60% заменил на оригинальные тойотовские 1450 р. Расход бензина я досконально не замерял, но по примерным расчетам он составляет 9 - 9,5 литров по городу, а по трассе со скоростью не более 120 км.ч 6,5 если скорость больше то 7 - 7,5 литров.
Множество тем о которых я ни стал упоминать дабы не повторяться обсуждаются на форуме http://allion-premio.ru. за что и спасибо организаторам этого сайта очень много полезной и нужной информации.
Ну вот на фоне всех плюсов и минусов имеющихся у данного автомобиля подходя к завершению хотелось отметить, что за год эксплуатации и пробегом 18 000 Allion показал себя как достаточно удобный, экономичный в обслуживание и за исключением наших сибирских морозов безотказным автомобилем. Машиной очень доволен и рад, что определенное стечение обстоятельств склонили меня на покупку Alliona вот и получается, что « нравиться одно, выбираем второе, а покупаем третье»
Всем желаю удачи на дорогах и жду от вас вашего мнения и оценок.