Приветствую всех автовладельцев!и огромное спасибо за помощь,так или иначе, а прежде чем сделать выбор в пользу той или иной марки машины страешься больше о ней узнать из различных источников,так что всем спасибо за отзывы.Зависаю уже больше 2-х лет,штудирую чужие впечатления от различных марок машин и пока что-либо лучшего не нашел,пока вполне устраивает ALLION.Короче,сначало в детстве начинал на папином Москвичонке 412,это было так давно,что если впоминается то,то что машина больше похожа на трактор(зимой холодно,сцепление ах),правда очень резвый был 140 км/ч можно было выдавить и даже не рассыпался.12лет откатал на копейке ВАЗ2101,нормально,удобная хорошая машинка.Беда одна,если попробовал иномарку,то обратно на российский автопром может сесть только больной человек.Хотя,когда продал MARK,а ALLION еще не пришел,копейка выручила,правда тяжко садиться с автомата обратно на коробку,иногда забываешь,что еще 3-я педаль есть,а про тормоза-их просто как нет.В общем 3года я откатал на MARK-II 89г. в 80-м кузове,машина классная,устойчивая на дороге,стрелку постоянно ложил в 10л укладывался,хотя гонял ух.Масло постоянно приходилось доливать.Под стойки резинки поставил,смотрелся убойно.Жаль было,но захотелось машину помоложе,посвежее,5-летку.И полез я в отзывы.Выбор расширялся по мере появления денег в кармане.Сейчас даже смешно вспоминать,что штудировал статьи о Vitz,Platz,Raum,Honda Fit,Ist,потом Allex,Corolla 1.8 LUXEL,потом выбор встал занять денег и взять PREMIO или брать Corona Premio и чтобы бабки остались,вопрос снялся,когда увидел ALLION-почитал комплектации и характеристики,сравнил с Premio,движка и ходовка одна,а внешне мне ALLION,больше понравился +_ заднее сиденье складывается.Вышел на надежного человека,работающего на фирме занимающимися поставками авто и всякой другой техники из Японии,заключили договор(определил,что хочу черный,либо белый,желательно 4WD,хороший аукцион,комплектации S) и на третий день ставка сыграла.Ожидание было чудовищным,2недели она плыла,потом долго растамаживалась,в общем на 30-й день я поехал ее забирать во Владик.Сразу как увидел,просто кипяток по ногам полился,до сих пор не нарадуюсь.Осадок,что аккумулятор оказался убитый и прикурили от второй машины,понравилось что как и на аукционнике,так и как я в нее сел на спидометре 38335км,значит транспотировалась не своим ходом(хотя так,наверное и должно быть),аукцион 4.5 балла,коцки только на аэрообвесах спереди и сзади с низов краска содрана.Ну что я Вам скажу,конечно если бы погонять я бы взял MARK X 3.5 кубовый,по комфорту LEXUS и если бы не думал о заправке и было бы бабло свежего HARRIER,LEXUS или PRADO.А так я обожаю свой ALLION,очень практичная и экономичная машина-3недели назад заправил 39л проехал 435км,еще 2деления,заправлялся на резерве,и это с учетом зимы,прогрева и дорогу ремонтники стелят до Уссурийска.Летом вообще 7-7.5 л,езжу и по городу и по трассе и с кондюком и без.Согласен по деньгам многовато стоит,зато за почти 2года эксплуатации я всего лишь поменял 2раза масло в коробке,аккумулятор и воздушный фильтр,да, и свечи(а просто захотел хоть что-то сам сделать,хотя мне кажется старые ничем не хуже были.Хотел затонировать,да она и так светло голубенькая,оптика бронированная.А-а,мне ТВ и радио акклиматизировали-7800р,сейчас,наверное уже дешевле стоит.Родное Японское все же понадежнее будет,чем Китайское разовое,да и ТВ идет вместе с камерой и только в комплектации спорт(S),а вместе с обвесами Японцы не пожалели и положили родной комплект брызговиков,и мешочек рем.ключей,вот только(второй комплект резины ушел,пока машина на таможне стояла,в описи то есть).Минус-да,шумоизоляция слабовата(цепь все же,да и класс машины все же не тот,чтобы ожидать большего),зато плюс ходовке-гоняю по просто убитой дороге,которую и дорогой то назвать смешно,пока ни стуков,ни гремуков и под днище заглядывал,пока еще лезть туда рановато,сделано просто и надежно.ALLION проходит там,где я MARK-II на пролазил,все же передний привод,по песочку легко летит,правда жаль,что не было 4WD ALLIONa,когда я свой брал,хотя я доволен и этой машиной.По трассе обычно иду 110км,когда никуда не тороплюсь,а так 140км очень свободно,стрелку ложил,но не хочу гонять,думаю еще года 3 поезжу на этой машине.А вообще,дорогу дежит хорошо.Что не нравится-в салонеобшивка когда на солнце выгорает,то цвет становится желтоватый,а не белый(говорят можно снять ткань и постирать).Про запах,действительно,было,согласен-не качественный бензин и только менять заправку.Еще была проблемка,как то начали свистеть передние колодки,снял,да на таких колодках еще пару лет свободно-оказалось,на погоду реагируют и звук сам пропал как потеплело.В принципе,я доволен тем состояние машины в котором она пришла в Россию(при выходе из Японии она встала мне в 10207$),я все понимаю,но какого хрена наша таможня с меня сбрила 4281$.За что?Если бы наши взяли как Япы 1700$,мне бы пожалуй на 05г в той же комплектации хватило бы.Так вот,за месяц я по нашим дорогам наловил коцек больше,чем Японка за 5лет у себя.Жаль,что Японцы не думают о нас и не ставят бронированные лобовые стела.Да,хоть я и на обвесах намного ниже,чем в стандартной комплектации с брызговиками,но цеплял раза 3,не сильно,голова то на плечах есть,зачем в г..но лезть(это же ALLION,а не танк),всегда можно объехать.А чтобы по сопкам ездить,я бы кроссовер взял.Удачи на дорогах!