Здравствуйте уважаемые! Решил поделиться опытом владения данным, не побоюсь этого слова, замечательным автомобилем. Отзыв разделю на части, чтобы было удобнее.
Часть 1. Предыстория.
До Аллиона владел разными авто, в основном праворульками (Т-Виста, Т-Марк2 и т.д.), от которых остались самые теплые воспоминания. Но затем появилось немного лишних денег, в голове и сердце был юношеский задор и я решил приобрести автомобиль для души, выбор пал на Infiniti FX 35 2004 г.в. Данный опрометчивый поступок я совершил 4 года назад, но до сих пор при воспоминании об этом "чуде" японской инженерии у меня сводит зубы и чешутся колени! Финик высосал деньги, иссушил разум и чуть не вогнал в депрессию. До сих пор не решаюсь написать о нем отзыв, т.к. боюсь быть необъективным, хотя прошло уже 3 года как я его, спасибо Автомобильному Богу, обменял на Аллион. Очень повезло, что владелица Аллиона, живущая в доме напротив, очень хотела Финика, а мой черный красавец вообще вызывал у нее бурю эмоций. Т.к. на тот момент я в Инфинити, поменял все что можно (включая двигатель, подрамник и хренову гору мелких з/ч), я с легким сердцем, и не веря в свое счастье, поменял его на Аллиона, при этом мне еще и доплатили :)
Часть 2. Радость от приобретения
И вот морозным зимним утром декабря 2013 года я стал счастливым владельцем Аллиона, с пробегом в 35000 км и запахом нового авто в салоне. Многие знакомые не очень поняли, как я пересел с Инфинити, на Тойоту, с 3,5 литра на 1,5 литра. А я пересел с такой радостью, что еще месяц ходил и улыбался как блаженный. Вкратце расскажу чем я был доволен, пересев с "премиумного" Финика на "овощного" Аллиона:
1) Финик очень, не не так - ОООООООЧЕНЬ жесткий, особенно на неидеальных забайкальских дорогах. Однажды ездил в г. Краснокаменск (кто из Забайкалья тот поймет), так вот последние 70км. гравийки я боялся, что пломбы из зубов по вылетают, а я еще долго буду посещать мануального терапевта. Короче после Инфинити, Аллион просто эталон комфортной подвески!
2) Рулевое управление на Инфинити тяжелое, поездив и поманеврировав в городе целый день, к вечеру руки начинают уставать, как после спортзала, в Аллионе крути руль хоть одним пальцем.
3) Расход топлива! Понятно что садясь на Финика я понимал расход и был к нему готов, но все таки приятно заправиться на те же деньги и ездить в 3 раза дольше :)
4) Постоянные глюки с электрикой в Финике - то руль не опускается, то стекло не поднимается. В Аллионе все работало от и до, что для меня проездившего год на глючной дьявольской колеснице, было просто чудом.
Часть 3. Владение и продажа
Недавно прочитал отзыв о Т-Премио, так вот там много раз автор употребил слово скучный, касательно автомобиля. Не могу с ним не согласиться, владеть Аллионом 3 года действительно было скучно, никаких поломок, только замена расходников (свечи, ремни, масла) и один раз поменял пружины и стойки задних амортизаторов! Черный салон невероятно практичный. Автомобиль ехал и заводился во всевозможных погодных условиях. Летом в салоне холодно, зимой тепло - как и должно быть. Мой пробег за 3 года составил 45000 км, что не так много т.к. есть еще одна машина в семье у жены. Аллион ездил по городу, трассам, гравийкам, грунтовкам, снегу и льду - и везде я чувствовал себя комфортно. Многие думаю, что 1,5 литра это мало, да наверное для резвого старта с места 110 л.с. это совсем мало, но на трассе ты не чувствуешь себя ущербным, при хорошей дороге (например трасса Чита-Забайкальск) легко держишь скорость 150-160 км/ч. Наверное это заслуга вариатора, точно не знаю, но мне этого двигателя хватало. Как это часто бывает с японскими машинами, внутри места больше чем снаружи :) Мне при росте 185 см, было удобно, сзади сам за собой помещался уверенно. Багажник огромный, а если опустить задние кресла, то получается просто фургон какой-то. Спустя 3 года владения пришло время расставаться с Аллионом, т.к. уже хочется чего-то нового. Автомобиль быстро нашел своего покупателя, не потеряв в цене за 3 года ни рубля :) Еще один плюсик в пользу этого авто. Жена как продал, даже расстроилась, говорит не было у нас таких машин еще беспроблемных.
Часть 4. Выводы
Для себя я сделал следующие выводы - один раз я "изменил" Тойоте с Фиником и пожалел много раз, лучше Тойоты только Лексус, лучше Лексуса только новый Лексус - на истину не претендую, но для меня именно так! В нашем климате ничто другое не живет. Аллион отличный, надежный, комфортный автомобиль. Если думаете о покупке - не думайте покупайте, предварительно сделав качественную диагностику, а то есть индивидуумы которые и такие авто убивают. Вариатор не так страшен как о нем говорят, у меня никаких проблем с ним не было, немного непривычно после коробки, но не более того, и как я понял именно благодаря вариатору получилось сделать таким эластичным данный двигатель, тянет он всегда. Благодаря Аллиону я научился ездить по правилам, что при количестве дорожных камер в г.Чите, очень сэкономило семейный бюджет.