Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошёл год и два месяца активной эксплуатации.

Прошёл год и два месяца активной эксплуатации.

Toyota Allion 2003

, Краснодар
Темы: Другое

Прошёл год и два месяца владения мной Allion(а).

В связи с этим, считаю мне есть чем дополнить мой отзыв.

Наверное, начну с того, что делал и менял за это время:

Замена масла – Castrol 0w30, соответственно масляного фильтра (цену писать смысла не вижу, т.к. в разных регионах цены на такие расходники разные).

Воздушный фильтр (500р).

Ну ииии…….. Граната!

Началось всё с того, что летом, по чуть-чуть при сильном выворачивании руля слышались щелчки, не сказал бы, что они мешали, но тихо-тихо было слышно. Когда дело дошло до зимы, данный звук разве что немного усилился.

Поехал я по сервисам. Все в один голос твердили, что однозначно не могут сказать, что это граната, а для того, что бы убедиться – нужно её снять и посмотреть. Ну, думаю отлично, давайте снимайте и смотрите.

Не тут то было. Гранату просто так не снять. Выбить тоже не получается. Остаётся вариант брать в руки болгарку . Тут граната либо целиком меняется с приводом, либо приходится её резать, так как сажается на стопорное колечко, которое находится «как бы» внутри гранаты, соответственно его никак не достать. Цена гранаты в Краснодаре варьируется между 2000 – 3500 рублей.

Я купил гранату HDK за 3 000р. Знакомые ребята посоветовали, не брать китайскую, так как через время придётся снова менять, закалённые на собственном опыте.

Приехал на замену. Старую срезали, начали ставить новую. Пыльник оставили родной (он пластиковый). В комплекте с покупной был резиновый. Постановку его (резинового) даже не рассматривали, так как через время такой пыльник от морозов лопается и немного трескается на сгибах, а пыльник как я писал выше, просто так не поменять, опять брать в руки болгарку. Родной пыльник после промывки был как новенький. Ни царапинки, ни трещинки.

Замена гранаты – 500р и час работы.

Теперь о том, как избавлялся от вибрации на холостом ходу, о которой я писал в отзыве.

Первое с чего решил начать – промывка дроссельной заслонки. Чистил сам. Ничего сложного нет. Цена вопроса очень низкая. Все что понадобилось так это спрей для очистки карбюраторов Hi-Gear.

После чистки вибрация снизилась в разы. Она действительно стала меньше.

Вторым этапом было отключение датчика EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции выхлопных газов, которую придумали японцы в борьбе за экологию, вопреки здоровью автомобиля. По сути это можно делать 1000 раз в день. Под капотом есть просто разъём (папа-мама). Вытащил, и не работает рециркуляция. Вставил – работает. Забегая вперёд, скажу. Избавился от вибрации – Совсем!

Есть как говорится одно – НО! Это, НО заключается в том, что, просто вытащив датчик – загорается ошибка на табло. Которая как раз и говорит о неисправности данного датчика.

Второй способ (до которого просто пока не дошли руки, ибо холодно на улице), и отключает рециркуляцию, и ошибки не даёт. Нужно просто сделать перегородку (типа прокладки) на стыке трубки рециркуляции, которая не будет пропускать через себя отработанные газы снова в мотор, соответственно машине не будет чихать и кашлять. По отзывам других пользователей, которые таким образом модернизировали такие движки, ясно то, что обычная, например жестяная банка – не пойдёт, так как быстро прогорает. Говорят, лучше использовать поранит.

До весны решил кататься с отключенным датчиком, после чего модернизирую эту тему до конца.

В принципе больше ничего не менял и не делал.

Немного о том, как в солнечном Краснодаре нас застал мороз -25с.

Машину я не завел.

Стартер вроде бы как крутил, но духу ей, почему-то не хватало. В итоге прикурили от другой машины. Казалось бы, вот оно счастье, завелась и поехал. Но нет. На следующий день та же история только обошелся без прикуривания.

Завод выглядел так. Вставляешь ключ, крутишь его и держишь. Звук такой и обороты, как будто она завелась, отпускаешь ключ – она в момент глохнет. Пробуешь по новой – та же история. И так до посинения можно крутить, причём в то время как обороты на тахометре уже поднялись – газовать не получается (связанно с тем, что тут электронная дроссельная заслонка. Тросика под капот нет. Управляется электронно компьютером). Получается завести только после того как держишь повернутый ключ, какое-то время и «подгазовываешь» педалью. Сначала на педаль реакции нет, потом вдруг всё таки газанёт и Вуаля. Машина заведена.

В один прекрасный момент не завёлся совсем. Стартер кутит а она не чихает и не кашляет. Поменял аккумулятор. Поставил 12*45 маленький, как и был. А сути дело не поменяло. Оказалось, по морозу в очередной попытке завести мотор – залил свечи (кстати их не так давно менял). Проблема решилась тем, что пришлось выкрутить свечи и прокалить их дома на печке.

Пару слов об эксплуатации.

Расход по прежнему около 10-11 литров в городском массиве. Только теперь я заправляюсь АИ-92 бензином. Разницу в расходе между 92 и 95 бензином ни капли не заметил.

Проблему с «Японским» светом решил. Помогли советом добрые люди. Для этого мне пришлось выпить баночку пива, и вырезать из неё пластинки, которые я вставил сбоку от лампочки. Теперь свет - светит ровно. Галок совсем нет. Встречные довольны.

Багажник всего несколько раз «набивал» до отказа. Сказать честно вместимость меня очень радует. И на море дикарями ездили – дискомфорта не ощутили, и просто, что-то перевезти – очень удобно. Не радует только два нюанса (если это можно так назвать). Первое – петли багажника. Вот положил ты коробки какие-нибудь в багажник и довольный такой думаешь, ух багажник у меня какой гарный, куму на зависть… И вот только ты улыбнулся, отряхнул руки и решил его закрыть, как вдруг. Оба! Петли упёрлись в коробку. И давай ты двигать все, что так старательно нагружал. Теперь то я конечно привык. И обладаю некой техникой погрузки. Но всё же – мешает.

Второе – ширина проёма. Порой коробка, которых бы поместилось в багажнике 2-е, не влезает. Только потому что проход в багажник меньше чем её ширина. Иными словами – несоответствие какое-то.

К слову о нагруженной машине. Полностью нагруженный багажник, и в салоне четверо пассажиров, в сумме не доставляют никаких неудобств на кочках и накатанной дороге или вовсе внедорожью. Брюхом нигде не цеплялся. Да и как ни крути а клиренс у машины не особо маленький.

Ченджер стал неважно читать диски. Вернее он их читает, но как-то через раз. Хотя новые читает отлично. Раньше такого не наблюдалось. Проблема, конечно, таится в какой то пылинке на линзе, но для того, что бы хорошо всё почистить, придётся потратить не мало времени. Так что бы его снять, придётся вытягивать «единый» блок с мультимедией, климатом и т.д. Что, хоть и не сложно, но весьма не просто, если брать во внимание что потом дома еще придется колупаться с разборкой и сборкой мелких деталей и болтиков. Конечно можно сказать – купи диск очистки и не парься… Но зазор в ченджере увы на это не рассчитан.

Еще что хотелось бы сказать, и чего по началу я не заметил, а соответственно и в отзыв не написал. Это правая передняя стойка, которая идёт от крыла на крышу. В некоторых случаях она мешает обзору. Особенно хорошо это можно наблюдать (а вернее как раз – не наблюдать, при плавном повороте). Что не есть хорошо, так как по обочинам иногда ходят люди.

С пол года назад, ни с того ни с сего, всплыл ещё один косяк. Пузыри на задних стойках. Фото ниже прилагаю. Оказалось что нигде я ничего не намочил, и ничего туда не попало, и не старость это вовсе. Хуже! Болезнь у Allion(ов) и Premio такая. А понимайте как хотите. Но в каждой второй, если не в каждой такая ерунда. Лечится, конечно, всё это за 300 рублей. Перетяжкой материала, но факт остаётся фактом.

Последнее про что хотелось бы сказать так это про родную навигационную систему.

На сегодняшний момент уже есть карты в Интернете, которые просто записываются на DVD-R. Вставляются в «голову» и поехали. Единственное что досадно, так это то, что карты ограничиваются лишь Московской и Питерской областями. Но разработчики карт, яростно доказывают, что вот-вот и чуть ли не вся Россия будет готова. Ну что ж будем ждать.

Ниже прилагаю немного фото. До и после промывки дроссельной заслонки, карты Navi, пузыри на стойках и фото моего Allion(а).

Как и прежде получаю удовольствие от вождения этой машинки. Особого комфорта, теперь уже не боязни – добавляет вариатор. Всё-таки с ним приятно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Allion 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром