Доброго времени суток, друзья! Это мой не первый отзыв здесь)Кто захочет - глянет)))
Отзыв о Toyota Corolla Ceres
Отзыв о Mazda Capella
Свой "Аллион" брал на рынке - ну не было времени у меня ждать с аукциона машину! Тем более, что лето приближалось... Короче - поездил-посмотрел - и взял А18 без особых изысков в комплектации - если не считать биксенона и автосвета. Из косяков была волнистая понизу водительская дверь, тщательно замазанная грязью))) но - меня не проведешь! сторговал в итоге с хорошей скидкой - а дверь на скорость не влияла). Позже я ее сделал, равно как и капот, на котором после зимней езды за фурами по трассе пошли сколы и ржавчина.
Итак - уже привычный заезд на подъемник, замена фильтров-масла - колодок (все-оригинал, как-никак в запчастевой фирме работаю))).
Наступило лето, и начались дальние поездки - мы искали участок или домик в Тверской губернии, в оба конца 1000 км выходило, и катались практически каждые выходные. Машинка показала себя в-целом неплохо, расход не выходил за 8 литров (это если не сильно топить, до 140), заправлялся только 92-м.
По комфортности. Сзади - так очень хорошо, сами знаете - спинки раздельно раскладываются, и угол наклона меняется, места достаточно. Типичного скрипа полки почти не было - хоть и раскладывал сиденья несколько раз, скрип появился, но потом сам по себе куда-то пропал)))
Спереди - непонятна экономия на водительском сиденье. Могли бы и лифт сиденья поставить - ведь был же он на моем Цересе 94-го года... все экономят... а ручки крутить - неудобно...
Показался слабоват кондиционер - хоть я его и заправлял. Также считаю, что слабоват обдув лобового стекла - причем он сильней работает на левой половине стекла, а водительскую сторону продувает потом.
Не понравился сильный аэродинамический шум-свист, появляющийся после 70 км при приоткрытых задних стеклах. Ну и типичная для многих машин мелочь - дребезг приопущенных стекол.
На низах машина разгонялась очень хорошо, а вот в районе 130-140 - набор был уже не такой резвый, что не всегда способствовало затяжному обгону караванов прибалтийских фур... для себя хотел бы видеть на этой машинке 150 сил - думаю, было бы в самый раз.
Поставил на машинку сигналку с автозапуском "Шериф". Так себе сигналка, с глюками (тут еще и установщики подкосячили))). Но в-целом функцию свою она выполняла.
В очередной поездке на просмотр участков потерял передний номер. Впереди шел форд фокус местного риэлтора, по грейдеру он неплохо ехал. Потом надо было свернуть в лес и уже по грунтовке с многочисленными лужами по колено пройти около 5 км. По приезде на место выяснилось, что у меня не хватает номера, а у форда - погнулась решетка радиатора и потерялся молдинг. Его я нашел на обратном пути, когда сапогами и палкой проверял каждую лужу - но номер найти не удалось... По приезде в городок написал заявление, дали справку, сказали - прийдет копия уведомления о невозбуждении уголовного дела - идти в мрэо и менять номера... копия так и не пришла, я перевесил номер и так и доездил почти год до продажи своего Аллиона)
Прошлым 1-м сентябрем получил удар аккурат в торец передней левой двери. Повез тещу на речной вокзал в круиз, стоим у тротуара, дверь приоткрыта см на 10, изнутри за ручку держала ее теща... я в зеркало смотрю и говорю - не открывай, не открывай...все мимо нормально ехали - но нашелся один житель гор на 9-м лансере - аккурат в торец влепил, себе весь бок прочертил. Дверь загнулась, но закрывалась))) то да се, гайцы, типа - обоюдка говорят... дальше - смех... на разбор этот пастушок малолетний приехал с группой поддержки - папа-мама-я-дружная семья))) сказали - типа приносите фото машин с повреждениями(!), будет другой инспектор... приехал, принес... сидит капитан-подонок, никого не стесняется в комнате, говорит - спорный случай, но за пятерку горец может точно стать виноватым... а я к тому времени уже дверь поменял... короче - послал я его вежливо, а дело за сроком закрылось автоматически...
А больше, пожалуй, и не было за год ничего такого... ну - позаносило - покрутило разок по зимнику после снегопада на М9 - но без последствий)))
Особо тож ничего не ломалось. Кроме кассетника - проглотил кассету и не желал назад отдавать) Так - менял расходники по мере надобности. Свечи там, фильтры, колодки, диски передние поменял... ремень навесного, аккурат в новый год аккумулятор сдох - поставил варту...перед продажей сделал диагностику - втулки на задней балке износились в хлам, сопливила резинка насоса натяжителя цепи, да наблюдался маленький люфт передних подшипников... для набега в 112 тыс. думаю, что это нормально... так она и продалась... хорошая была машинка, надежная... прям жалко было отдавать... сейчас вот начал осваивать срв) изменил тойоте))) посмотрим - что хонда за зверек)))