Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
5,5 лет эксплуатации (автомобиль продан)!

5, 5 лет эксплуатации (автомобиль продан)!

Toyota Allion 2007

, Барнаул
Пробег: 90 550 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!
1

Вот и продан мой верный друг...

Теперь можно написать реально объективное дополнение к отзыву, учитывая срок эксплуатации и то, что авто продан.

Некоторые интересные статистические факты:

- пробег автомобиля на момент продажи составил 90550 км. Мой пробег около 84 000 км. за 5,5 лет;

- автомобилю на момент покупки не было года (сен.2008) и это был единственный автомобиль в регионе (по базе ГИБДД);

- автомобиль проехал по всей нашей необъятной от Находки до Барнаула (по ж/д) в январе 2009 г., а из Барнаула было путешествие до Сочи с заездом в Абхазию (г.Сухум) на своих четырех в 2010 г.;

- а/м израсходовал 8237 л. топлива, или 196 820 руб. потраченных денег;

- бензин в январе 2009 г. стоил 14,5 руб./л., а в сентябре 2014 г. 31,2 руб./л.!

- средний расход за все время эксплуатации составил 9,81 л./100 км. (город/трасса примерно 50/50);

Замена з/частей:

- замена передних тормозных колодок 2 раза (44 тыс. км. и 90 тыс.км);

- замена шаровых (одна 52 тыс.км. и одна 90 тыс.км.);

- замена рулевой тяги (75 тыс.км.);

- замена передних стоек (55 тыс. км.);

- замена задней стойки (75 тыс. км.);

- замена стоек-стабилизатора (75 тыс.км.);

- замена втулок стабилизатора (88 тыс.км.);

- замена ксеноновых ламп (79 тыс. км.);

- замена аккумулятора (52 тыс.км.);

В целом оригинальные расходники и з/ч на мой взгляд недорогие.

Оценки:

Внешний вид - 8 из 10.

Ну, тут на любителя. С одной стороны 16-дюймовые диски и низкопрофильные шины и обвес придают некую спортивность, вроде передок ничего так, но автомобиль смотрится как-то куцевато-узковато по сравнению с тем же авенсисом (хотя это по сути японский аналог авенсиса по классу). Задняя оптика вообще а-ля Аллион 240 до рестайла - очень схожа структура фонарей.

Салон - 9 из 10.

Салон понравился. Не заскрипел, не замарался, не истёрся. Качество материалов добротное, эргономичность на уровне. Можно разложить сидения в ровный пол. Оранжевый оптитрон - вещь. Коробка змейкой - супер. Не хватало подогрева и электропривода передних сидений и круиза. Кондиционер не заправлял - все холодило и дуло прекрасно. Работа печки понравилась - нагревает салон достаточно быстро. Передняя дверь перестала фиксироваться в открытом положении, т.е. перетерся фиксатор. По электрике - ничего не вышло из строя.

Двигатель и вариатор 8 из 10.

В целом очень понравилась динамика, умеренный расход топлива (трасса 6,3 - 7л., город от 10л.). Пластиковая крышка двигателя очень хрупкая в сильный мороз (у меня треснула при снятии, хотя снимал осторожно). Двигатель начинает подъедать масло при быстрой езде - заметил это первый раз на 22 тыс.км. пробега, т.е. практически на новом двигателе. От замены до замены редко подливал, но "быстрая трасса" могла скушать до 0,5 л. масла. В вариатор влюбился и молился, чтобы он не подвел. Как раз этот варик K311 отзывался в Японии из-за брака. В РФ же кому-то повезло, а кому-то нет. Мне повезло, а вот родственнику нет - полетел на 45 тыс.км. пробега. Замена обошлась примерно в 7% стоимости автомобиля. А так говорят, что эти варики 200-250 тыс.км. ходят при правильной эксплуатации (никаких резких стартов, перегревов, пробуксовок, смена масла в срок и пр.). Минус в том, что уровень масла в вариаторе до замены не посмотреть (щупа нет), т.е. необходимо снимать поддон или менять через аппарат в сервисе.

Ходовая часть 7 из 10.

Так себе. Подвеска в целом жестковата (в сравнении с 240-м), думаю, за счет низкопрофильных шин и родных Бриджей. Задняя балка - это вообще самый большой вопрос- ПОЧЕМУ она там стоит? Стойки передние (оригинал) показались слабоваты, у меня отходили всего-то 55 тыс.км. до замены. Передние колодки свои 40-50 тыс.км. ходят. 195-е родные шины тоже кажутся узковатыми - больше подходят 205-е, но я менять не стал.

Общая оценка автомобиля примерно 8 из 10.

Кузов

По кузову делались только бампера и заднее крыло при мелких дтп. Мелкие "шёрки" - ничего серьезного не было. Стекла все остались целыми, оптика тоже. В лобовое прилетало много всего, но по всей видимости удача и его пологое положение + аэродинамические характеристики кузова не дали ему прийти в негодность. Багажник не такой большой как хотелось бы - 4 своих колеса туда не поместятся - только 3. К месту пришлась защитная пластиковая накладка на пороги - в 240-м ее не было.

В общем, авто за всё время не подводил, новый хозяин будет доволен. Остались в целом положительные эмоции. Тойота для внутреннего рынка Японии как и прежде на уровне!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Allion 2007 в России

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 5
Здравствуйте! Как камера подключена к магнитоле?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter