Отзыв автовладельца Toyota Allion 2008

Тойота Аллион 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
22575
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Название: S package
Двигатель: 3 ZR-FAE, 158 л.с., WALWE MATIC
Категорически приветствую автомобилистов-читателей форума!

Периодически читая отзывы владельцев автомобилей решил, что пришло время и мне внести свою лепту в это дело. Тем более отзыв на Дроме про двухлитровый Аллион всего один, счастливого владельца Аллиона 2009 года mrv2 из солнечного Красноярска), да к тому же написан в далеком 2011 году. Справедливости ради надо признаться, что его отзыв сыграл не последнюю роль при моей покупке. Спасибо тебе, mrv2!!!

До этого владел исключительно детищами японского автопрома, и все они были Тойотами. Камри 88г., Корона "зубатка"91 г., Камри Проминант 1992 г., Спринтер 93 г.,  и, собственно, Аллион 2003 г. до покупки этого красавца. Можно сказать, что я тойотавод)) со всеми вытекающими, данная марка меня убедила в своих характеристиках на все 100% за столько лет. Однако исключения вполне возможны, поскольку изначально покупка Аллиона, о котором мой отзыв, изначально в мои планы совсем не входила, потому как искал я совсем другое авто. Эксплуатируя предыдущий Аллион, 1,8, 132 л.с., G package, захотелось что то поновее и повыше, хоть я и любил его, надёжного и верного железного коня. Поскольку по рыбалкам и охотам я особо не езжу, джипы не рассматривал, да и расход у них многоват с моей ездой... Поэтому выбор пал на семейство кроссоверов, с правым рулём, объём не меньше 2,4, 4 WD, год 2007-2010. Надоело, знаете ли, зимой во дворе или на стоянке перед выездом лопатой махать, облегчая езду по снегу переднему приводу)))
На дворе лето 2013 года. Выбирал из Хонды CRV, Рав4, Вангуарда, Харриера, Икстрейла и Митсубиси Аутлендера. Первые четыре последовательно отпали, поскольку либо ценник кусался, либо комплектация скудная, либо год выпуска в критерии не входил. По совокупности характеристик Икстрейл в итоге тоже отпал, уж больно интерьер салона, на мой взгляд убог. Начались поиски Аутлендера... Мозг кипел от многочисленных созвонов, осмотров, просмотров сайтов и статистик. Как назло выставленный в Дром Аллион никак не хотел продаваться, приходилось искать вариант Б с деньгами и напрямую с Японии уже не получалось заказать, пришлось через знакомых искать варианты в Хабаровске и Приморье.  А мне как назло из имеющихся вариантов Аутлендеров то комплектация не нравилась, то состояние, то цена, то цвет (хотел чёрный или белый). Всё было не то. Справедливости ради хочу сказать, что именно Аутлендер на сегодняшний день является той золотой серединой среди кроссоверов, в котором сочетаются в идеальных пропорциях цена, качество, надёжность и ремонтопригодность с минимумом переплаты за бренд. Друзья с авторынка "искренне" сопереживали, предлагали другие варианты...
На авторынки ездил почти каждый день))) И на одном из них в один из дней появился мой будущий Аллион... Я видел как он съезжал с автовоза, как его загоняли на стоянку...И каждый раз, когда я приезжал на рынок, он встречал меня недалеко от входа...))) Поскольку поиски мои Аутлендера результата не приносили, настроение было не айс, душа требовала праздника. А Аллион своим эффектным видом притягивал всё больше и больше, подмигивал бликами солнца на фарах. В итоге я решил к нему подойти, посмотреть, что за зверь. Повторюсь, изначально испытывал и испытываю симпатию и уважение к Аллионам/Премио, поскольку это отличные машины, даже сейчас, во время повального снижения качества автопроизводителями всего мира. Машина оказалась открыта, я сел за руль. Поблизости оказался товарищ с ключами, который рассказал о всех её прелестях. Оказывается передо мной был не просто Аллион, а 2-х литровый, в S - комплектации!
Дома вечером я перевернул все сайты, в том числе Дром, в поиске информации об этой машине. Жена, глядя на мои красные от компа глаза, сказала чтоб успокоился уже наконец и купил что нибудь, а то на зомби похож))) Утром я проснулся и сразу рванул на рынок, поскольку сомнения по поводу покупки этого Аллиона улетучивались с каждой минутой, а ощущение, что шансы прос**ть его наоборот увеличивались, тем более что на тот момент он был такой один от Приморья до Читы. По приезду туда я еще раз его всего просмотрел сверху донизу, глянул документы и аукционник, и, не найдя ничего настораживающего, еще раз сел за руль. Знаете, так иногда бывает, когда человек чувствует в отношении вещи или человека - моё или не моё, где то в подсознании. Так вот, сидя за рулём этого Аллиона, я почувствовал, что мы друг друга выбрали))). Тем более руль, который я держал в руках был так называемым мультирулём, что даже для двушечных Аллионов /Премий довольно таки редко, и это было последней каплей тогда в моём выборе. Объявив о своем БЕРУ! хозяину и оставив задаток, я вприпрыжку, как австралийский кенгуру, помчался в банк. И спустя час(!), спасибо в том ВТБ 24 (в отличие от Сбера!), я уже оформлял Аллиона в собственность. Обошелся он мне в 650 000 рубликов.
Надо сказать, что опасения мои по поводу шанса профукать эту машину оказались не беспочвенны. У же на стадии оформления Аллиона три человека пришли его покупать, причём предлагали ещё и сверху 20т.р. накинуть. Но никто на уступки не пошел, и в итоге я - счастливый обладатель черного красавца!)
ИТАК, ЧТО МЫ ИМЕЕМ:
ТОЙОТА АЛЛИОН, 2008 год, комплектация S PACKAGE
ДВИГАТЕЛЬ 3ZR FAE  с системами DUAL WWTI и WALWE MATIC, 2 ЛИТРА, 158л.с., 4 цилиндра, цепь, 92-95 бензин, не D4!
ТРАНСМИССИЯ вариатор фирмы Аисин;
переднеприводной, ходовая - макферсон спереди, сзади - торсионная балка;
фирменный обвес, туманки, решетка "сабли", головной ближний свет-ксенон, дальний галоген, дорожный просвет 160мм;
повторители поворотов в ушах, полотна зеркал с подогревом;
штатное литьё на 16;
система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя;
оптитронная панель приборов фирменного янтарного цвета (для S комплектаций) с бортовым компьютером (температура ДВС, остаток топлива, средний расход топлива, посекундный расход топлива, запас хода (км) на оставшемся топливе, остаток топлива в баке, и пр.)
кожаный мульти руль с коррекцией в 2-х плоскостях, с управлением бортовым компьютером, магнитолой, климатом и ответа/завершения звонков);
подлокотники;
датчик света;
автоматический корректор фар;
автосвет (в т.ч. можно не бояться закрывать авто, гореть не будут!);
штатная магнитола с жестким диском, блютуз и возможностью проигрывания всех типов дисков;
автоматический климат контроль с кондиционером и очистителем/ионизатором воздуха с плазменным кластером;
круиз-контроль (работает на скоростях примерно от 40 до 120 км/ч);
штатный иммобилайзер;
крепления изофикс;
камера заднего хода с активной разметкой;
автосвет в салоне, светильники для переднего и заднего ряда отдельно;
зеркала и подсветка в козырьках;
полностью автоматические стеклоподъемники;
салон трансформер с возможностью увеличения багажника за счет задних сидений, раскладывающихся 60/40;
метла;
и тт и тп)))

Поездка до дома на новой машине доставила кучу удовольствия! Помня динамику "старого" Аллиона на автомате (1,8 л, 132 л.с.), новый был по ощущениям просто ураган. Притом жмешь педаль газа - сразу реакция, никаких задумчивостей и задержек, и машина ускоряется. Причем реакция не какая то дикая, необузданная, на грани что называется, а какая то благородная, чувствуешь табун под капотом и контролируешь его!
Кроме всего прочего после покупки в обязательном порядке была установлена охранная система, поскольку машина довольно угоняемая. После консультаций со знатоками поставил Пандору 5000 с иммобилайзером, меткой и GSM модулем с функцией GPS трекинга, замок капота, штырь в рулевое колесо, укрепил боковые зеркала от греха подальше. По крайней мере спать спокойнее стал). Пандору причем синхронизировали со штатной охранной системой машины, без "зарывания" одного из чипов с брелков в машине, что может быть чревато. В итоге работают параллельно штатная и Пандора и их иммобилайзеры.
Далее для улучшения общего вида перетонировал по новой задние боковые и заднее стёкла, штатная тонировка показалась слабовата, и козырёк на лобовое, из практики доказано - от солнца незаменим, а также установил позднее дефлектор на капот.
Да, поставил светодиодные лампочки в габариты и задние фонари на стопы.
А чтобы товарищи из ГАИ не приставали по поводу включенного света, да и соответственно по дню не кататься с включёнными лампочками по кругу - установил ДХО корейской MTF, кои, к слову сказать, трудятся и по сей день.
Больше никаких доделок переделок не осуществлял. Была идея установить подогрев передних сидений с Премио, но пока руки не дошли, денег на это из семейного пюджета лишних нет, а я и без него не особо мерзну)), машина теплая.

С момента покупки на момент отзыва прошло почти 4 года, на дворе вовсю 2017 год, страсти по поводу покупки давно улеглись и можно сделать кое какие выводы по эксплуатации.ю дать трезвую оценку.
Скажу так: Аллион РА ДУ ЕТ!!!
При покупке на одометре было 33 тыс.км., сейчас 133. Ездить приходится немало и по работе и вне её, и за эти годы и километры чёрный красавец меня ни разу не подвёл, не оставил мокнуть/мёзнуть посреди дороги. И я ему стараюсь отплачивать тем же. Машина эксплуатируется практически каждый день, ездит по разным дорогам и с разной скоростью, как то по особенному я её не берегу, типа лучше пусть постоит лишний раз, на автобусе съезжу, нет, такого нет. Если надо ехать-поехал. Но и в откровенное гуано на ней не лезу, типа на рыбалку/охоту в тайгу. Машина не предназначена для таких приключений.

За время эксплуатации были поездки и в пределах Хабаровска, и в Приморье, и в Забайкалье. Нигде ни в чём Аллион не подвёл, хотя иногда приходилось ехать быстро, что по большому счёту для неновой машины уже стресс.
На дороге Аллион устойчив даже на предельных скоростях, не болтает и не рыскает, движется прогнозируемо, правда не любит колейность. Если вы слишком много от него хотите в плане скорости по скользкой дороге, он слегка намекнет вам легким скольжением, что пора сбавить темп (если нет ESP, а это единственное, чего у меня нет, опцию японец эту не поставил), другие авто этого класса и ниже как правило в занос уже уходят.

Рулится хорошо, несмотря на электроусилитель. Некоторые жалуются что руль ватный, не знаю, по мне - всё чётко!
Машина не валкая, в меру жесткая, как мячик упругая, но неровности проглатывает хорошо, удары подвеска отрабатывает на все 100, ни разу пробоя не было, хотя когда ночью на море шагаешь, всякое бывает.

Двигатель в сочетании с вариатором...Это ПЕСНЯ!) Не бойтесь вариаторов! Если следить, обслуживать своевременно и не насиловать-ничего ломаться не будет. И не надо буксовать и со шлифом срываться со светофора, если не планируете раскошелиться на ремонт. Помните как в начале 2000-х нас пугали автоматами?) Ничего, все ездят. В отличие от автомата у вариатора КПД в десятки раз выше и бесконечное число передаточных чисел в требуемых диапазонах движения, тот же автомат половину полезной работы просто съедает. 3ZR в сочетании с вариком бросает машину вперед с уверенным разгоном до отсечки. По сравнению с моторами 1,5 и даже 1,8 (вспоминаю предыдущий Аллион) там где 3ZR уверенно идёт в подъём не меняя оборотов двигателя, к примеру, 2000, те вынуждены при такой же динамике закидывать уже до 3000.
Опять же в сравнении с Аллионом 2003 г 1,8, для этой двушки нет никакой разницы, включён кондей или нет, один водитель в салоне или пятеро и полный багажник, когда ты выходишь на обгон. Ну может попросит за это чутка больше бензина)).
Кстати, насчёт бензина. Расход. За всё время эксплуатации исходя из замеров и до полного бака, и по бортовому компу, у меня ни разу не вышло больше 12-13 литров на сотню (причём это зимой, с прогревами) в смешанном цикле (трасса/город), летом с кондеем - не больше 10л/100км. Это при езде, как оворится , не экономя. Трасса на море, участок в обход Уссурийска, четыре человека плюс полный багажник, скорость 160-170, обороты 3200-3500, расход по компьютеру 7-8 л/100км. За всю поездку в Андреевку, с приездом оттуда во Владик 2 раза и обратную дорогу в 2015 году на бенз мы потратили 7500р. Есть экономайзер. Машина сама подсказывает наиболее эффективный и экономичный режим движения, когда зажигает эту лампочку на панели. И тухнет она только после 120 км/ч. При включённом круизе кстати горит постоянно)! При движении по трассе оборотов в 2000 достаточно, чтоб сохранялся экономичный режим и скорость 110-120 км/ч. Что касается города, при движении в свободном потоке без резких ускорений и торможений, при 60 км/ч двигатель сохраняет обороты в 1000.

Зимой и летом машина заводится без проблем, ни у кого знакомых не слышал, чтоб были проблемы с запуском, за исключением херовых АКБ. Посему сразу перед зимой поставил АКБ FB 9000, помощнее обычных. Проблем не доставляет. Зимой машина на автопрогреве, да и живет на улице, поскольку гаража нет. Салон и двигатель прогревается быстро, машина тёплая. Климат контроль выставляю на 23 градуса и не трогаю в основном никогда.

Головной свет... Это первая машина, не только моя, а все, на которых доводилось ездить, где такой замечательный свет! Ничего не ставил посильнее, всё штатное, как в каталоге. Даже туманки светят так, что можно двигаться как на ближнем. Ближний ксенон - ночью дорога освещена отлично, бывает даже дальний не нужен.

Салон.Сиденья стали намного удобнее, раньше спина и шея постоянно затекали. Салон стал просторнее, эргономичнее, япы учли недочёты предыдущего кузова. Спинки задних сидений всё так же можно откинуть немного назад, для большего комфорта.
Панель сделана достойно, красиво, выглядит солидно, излишними шумами не балуется). Штатная магнитола читает любые форматы дисков, ну может коме БлюРей, не пробовал)! А CD еще и записывает себе на жесткий диск. Само сабой радио есть. Не все диапазоны, но мне хватает и того что есть. Флешку не подсоединить, но она уже и не нужна, поскольку если хочеся музыки с внешнего источника, то им через блютуз становится телефон со всей музыкой, что у тебя есть, причем телефон без особых проблем подключается как для звонков так и для прослушивания композиций. Есть ТВ, навигация и ещё куча всего, но на японском, пока руки не доходят до всего разобраться, но глобалить думаю с прошивкой ни к чему, накладненько)! КАмера з/хода штука удобная! Можно без неё конечно, но пару раз спасала! Раз сзади столбик маленький был, чуть не вьехал - увидел, а раз ребенок из за угла выбежал соседский сломя голову, если б не камера, не увидел бы...
Порадовало что сохранили автоматы на всех электростеклоподъемниках. Оч удобно! Те кто ездят (ездили) на Аллионах/Премках в 240 кузове, знают, что после замены АКБ стеклоподъемники надо "учить" работать. На 260 кузовах теперь этой проблемы нет, машина всё помнит)!И кстати теперь данные с магнитолы тоже не сбрасываются!

Теперь при трансформации задних сидений в пол не нужно убирать никаких шторок у заднего стекла, они теперь подпружинены. Всё также в Аллион влазят два взрослых и детский велосипеды при сложенном  одном 60/40 сиденье, причем на 40% сиденье еще и ребенок спокойно мидит. В сам багажник влазит плашмя без колёс горный взрослый велосипед. Пару раз приходилось трёхметровые шкафы в разобранном виде возить, линолеум. Видеть недоумение соседей и продавцов, как же ЭТО влезет? И потом недоумение в квадрате, когда груз исчезал в машине, захлопывался багажник, и мы уезжали. Возмщжно многие скажут, бла бла бла, а почему на грузовой не увезти?
В жизни не всегда знаешь где упадешь, чтоб соломку подстелить. А ситуации: вечер, магазин, ты, шкаф (линолеум), твоя машина и тишина вокруг...

Менялись только расходники, масла, смазки.
Масло в двигатель сначала лил Мобил 1, 5W30 летом, 0W30 зимой, сейчас перешёл на Мотюль. Замена с фильтром каждые 7-8 ты.км. По поводу вязкости масла много копий уже сломано, какое лучше лить, я лично лью эту вязкость, поскольку во первых, так в инструкции указано, а во вторых, режимы эксплуатации двигателя соотвествуют этой вязкости. Масло не ест.
Свечи - иридиевые, раз в год.
Воздушные фильтра - по мере загрязнения, в среднем раз в полгода.
Декстрон в вариатор - лью оригинал Тойота CVT, замена каждые 30 тыс.км., с вскрытием поддона и заменой фильтра.
Тормозная жидкость-замена каждые 50-60 тыс.км., колодки - по мере износа.
Охлаждающая жидкость-планирую менять по весне с прочисткой радиаторов, за это время думается, моднакопилось там мусора.
Ходовая - полёт нормальный, стойки в норме, 2 раза менял резинки втулок стабилизатора, ничего не гремит и не стучит.  

Ну и соответственно, в какой же бочке мёда не бывает ложки дёгтя!?)))
О недостатках.
Их немного, и их наличие абсолютно не отравляет счастливое владение автомобилем.
1) Зимой при непрогретом до конца салоне заедает кнопка аварийки. Вот спасибо скажешь кому нибудь, и едешь мигаешь полдороги, вводя всех в недоумение. Не критично, на ходовые качества не влияет!
2) Откровенно дерьмовое качество лобового стекла! За те деньги, сколько я отдал за залечку трещин, можно было у китайцев 2 новых поставить. Кстати, а вот их стёкла как раз то хвалят в плане стоукости к камешкам!
3) В один из дней при осмотре моторного отсека заметил на пластиковом тройнике верхнего патрубка системы охлаждения белёсый налёт-верный признак протечки. При детальном рассмотрении ответвление патрубка отделилось у основания и осталось у меня в руках, к моему изумлению! Пришлось затыкать чем попало (ехать то надо!) и искать замену. В магазине на вопрос про патрубок все начали улыбаться в 32 зуба, позже выяснилось, что это характерная болячка всех ZR. Цена вопроса - 1500 р.
4) При проверке свечей при снятии лопнула пластиковая декоративная крышка на двигателе, задеревенели резинки на точках крепления. После того как узнал цену новой (3500-8000 р), офигел, вооружился паяльником и заклеил старую!))
5) Высокая цена. Автомобиль хороший, все это знают, и поэтому задирают ценник.
6) Риторический. Что покупать дальше?Слишком высокая планка задаётся этой машиной!

В итоге несмотря на недостатки, которые для меня скорее лёгкие недоразумения, лично я могу сказать, что АЛЛИОН 2.0 в 261 кузове - это ЭТАЛОН СРЕДНЕРАЗМЕРНОГО СЕДАНА, который позволяет ощутить все достоинства современного автомобиля, органичное сочетание всех показателей и характеристик, заключённое в автомобиле, созданном для того, чтобы получать удовольствие от его владения. Не зря в его названии производители заложили глубокий смысл: All-In-ON - ВСЁ В ОДНОМ! И я каждый раз, садясь за руль, это удовольствие получаю. И не в последней степени от того, что при всём своем он экономичен и надёжен, а не сосет из семейного бюджета финансы как чёрная дыра. И я стараюсь в ответ про него не забывать. Оглядываясь на современные автомобили, новые, в том числе отечественные Гранты, Приоры, и даже Весты,и  видя, как постоянно пытаются наши чиновники лишить нас выбора на чем ездить, у меня никаких мыслей, кроме матерных, не возникает. А японцы в 2016 году Аллион/Премио основательно обновили! И что радует, оставили в них те же технические решения, которые и сейчас позволяют сказать, что эти машины останутся такими же надежными, какими и были, и за что мы и ценим правый руль.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дополнения к отзыву выкладываю фото злополучного патрубка, сломанная декоративная плита, судя по цене в магазинах, с содержанием драгметаллов)))

   

Дошли руки поменять топливный фильтр, что под задними сиденьями. Как я справедливо предполагал, наш бензин делает своё черное дело...Менял не только сам фильтр (в нём тоже черно), но и фильтр грубой очистки, на фото.

   
   

Хочу поведать вам об интересной особенности двухлитровых Аллионов/Премио в 261 кузовах.

Спустя какое то время после покупки стоял в городе на светофоре. Селектор в положении D, нога на тормозе. Загорается зеленый. Отпускаю тормоз и плавно жму на газ...И в этот момент получаю резкий такой пинок в зад!Первая мысль - гребаный Экибастуз!Кто то в ж**у машине сзади впендюрился! Смотрю в зеркала,да не, всё спокойно,дистанция в норме...Вышел посмотрел, убедился-нет,всё хорошо! Водитель позади меня в недоумении...

Ладно, думаю....

   

С недавнего времени начал замечать, что падает эффективность торможения. Ход педали тормоза стал больше, да и по объективным ощущениям моё недовольство тормозами только росло...Жена после поездки за рулем в один из дней сказала, что больше за руль не сядет, всё из за тормозов...

Не помню, чтобы у меня когда то на Тойотах были проблемы с этой темой, поэтому не стал откладывать в долгий ящик решение сей проблемы. Внешний осмотр недостатков не выявил. Колодки менялись вовремя, толщина-еше ездить и ездить, износ равномерный....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
"В отличие от автомата у вариатора КПД в десятки раз выше" - вот этим весь отзыв портишь.
38
35
Ответить
  
Сообщений: 11441
Отлично. А вот свет всё-таки штатный не пойдёт - его вообще то настраивать надо чтобы встречку не слепил. У нас раньше все так и ездили - друг в друга светили, некоторые даже специально на ЛР как в ПР фары настраивали, чтобы от прулек не ослепнуть. На ДВ похоже до сих пор так?
18
18
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
синтез
"В отличие от автомата у вариатора КПД в десятки раз выше" - вот этим весь отзыв портишь.
А вот не соглашусь! Почитай на досуге про вариатор.
24
22
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
premio711
Отлично. А вот свет всё-таки штатный не пойдёт - его вообще то настраивать надо чтобы встречку не слепил. У нас раньше все так и ездили - друг в друга светили, некоторые даже специально на ЛР как в ПР фары настраивали, чтобы от прулек не ослепнуть. На ДВ похоже до сих пор так?
Вот сколько на ДВ езжу, если встречка слепит, при ближайшем рассмотрении это либо японка с колхозными фарами, либо совсем старая, либо наш отечественный автопром! А остальные не слепят. Даже как то навстречу собственной машине ехал с другом, за рулём моей машины жена была. Слепящего света отнюдь не наблюдал!)))
22
16
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
premio711
Отлично. А вот свет всё-таки штатный не пойдёт - его вообще то настраивать надо чтобы встречку не слепил. У нас раньше все так и ездили - друг в друга светили, некоторые даже специально на ЛР как в ПР фары настраивали, чтобы от прулек не ослепнуть. На ДВ похоже до сих пор так?
А за пятерку спасибо!
15
1
Ответить
вован
Омск
Хороший алион да и двигатель хорошо везёт ,они есть ещё вэдовые вообще цены нет,плюс салон большой королла 150 вообще встороне курит по сравнению с ним 5
23
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
5
Ответить
1
Хабаровск
На всех свежих машинах такие стекла это диктуется нормами безопасности, в данном случае пассивной(пешеход например). Поэтому японские/европейские стекла мягкие, в следствии чего затираются дворниками и страдают от камней, китайские же наоборот, в следствии большей жесткости дворниками не затираются и удары держат лучше. Вот так вот)
7
2
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Был 240-ой очень нравился. Один минус, нет обдува ног задних пассажиров, а так отличный авто.
8
2
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
premio711
Отлично. А вот свет всё-таки штатный не пойдёт - его вообще то настраивать надо чтобы встречку не слепил. У нас раньше все так и ездили - друг в друга светили, некоторые даже специально на ЛР как в ПР фары настраивали, чтобы от прулек не ослепнуть. На ДВ похоже до сих пор так?
На тойотовских ксеноновых фарах (с завода) галки нет. Ничего менять не надо
6
6
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Аллион всегда нравился!
8
3
Ответить
Shokin Artem
Самара
Приятно читать такие отзывы. 5
10
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1798
Прекрасный отзыв, удачи с новой машиной!
5
3
Ответить
Shokin Artem
Самара
Откровенно говоря скучаю по настоящим японским автомобилям. Переехав на ПМЖ в ЮВ Европу и поездив на французских итальянских и немецких понимаешь отсутствие комфорта, а все эти байки про управляемость и т.д, только байки и убеждения адептов. Недавно в Белграде упустил вариант 80-ки, 96 г первый владелец, ввезен из Японии, пр, пробег 97т за 6 тыс евриков продавался. Вот бл..ть было обидно.
23
4
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1131
premio711
Отлично. А вот свет всё-таки штатный не пойдёт - его вообще то настраивать надо чтобы встречку не слепил. У нас раньше все так и ездили - друг в друга светили, некоторые даже специально на ЛР как в ПР фары настраивали, чтобы от прулек не ослепнуть. На ДВ похоже до сих пор так?
Всю жизнь на ДВ живу, ездил на правом руле, сейчас на левом. У нас 90 процентов ПР. Проблем с ослеплением встречками не ощущаю при условии, что стоит штатный свет. А вот если установлен колхозный ксенон, то это просто беда. Таких м___удаков душил бы на месте. Вот где реальное зло.
21
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
копи на 2016г
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 372
Про расход конечно наврал. Ну да ладно тут почти в каждом отзыве сказочники пишут. Бортовой комп показывает не в л/100км а в км/на литре))
так что 7-8 км на 1 литре уже похоже на правду) летом) Зимой с прогревами 14-20 л. смело.
А теперь верх дебилизма:
- замена свечей раз в год (OMG!!!!!!!!!!)
- замена тормозной жидкости (LOL)
- замена жидкости в CVT каждые 30 тыс. с заменой фильтра. (LOL)
- зимой масло 0-30, летом 5-30 (бгггггггг) разницу читать не пробовал?)) тем более во владике живешь)

А теперь что насторожило: Заедает кнопка аварийки на морозе, лопнула крышка под капотом, лопнул шланг.
Похоже был битый твой кросафчег причем не хило так в морду. Конечно купил у барыки с авторынка))) Там аукционник и пробег явно подрихтованные в фотошопе.

А так да машина хорошая. Только спустись с небес по поводу объема 2.0, машина едет так же как 1.8 на варике, но движка 2.0 более проблемная, мало любит кушать и есть пару болячек.
12
26
Ответить
Денис_28Rus
Райчихинск
Владел аллионом в 260 кузове 5 лет .брал беспробежного.Дизайн и ход качества до сих пор не оставляют равнодушным.Был 2010 года.Однако вариатор это зло господа!!!!!!!!!!!!!При очень бережной эксплуатации ,ездила супруга ,при поездке на озеро с детьми зарылась в песок,результат порвана цепь.Контракт варик в 2014 50000руб.Менял сам.ничего сложного нет.После ещё два года поездил и продал.Кстати продался быстро после осмотра первым покупателем.Теперь машины с вариком не рассматриваю.
10
4
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2244
Была Премио в 245(тот же Аллион) кузове с неизвестным пробегом.4 года откатал,очень понравился.
6
3
Ответить
VLAD
Магадан
японцы это огонь машины
12
6
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
Тимур
Был 240-ой очень нравился. Один минус, нет обдува ног задних пассажиров, а так отличный авто.
на 260 кузовах тоже пассажирм сзади обдув не поставили)Но те вроде не жалуются. Сам пару раз ездил сзади,тепло!
2
2
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
Shokin Artem
Откровенно говоря скучаю по настоящим японским автомобилям. Переехав на ПМЖ в ЮВ Европу и поездив на французских итальянских и немецких понимаешь отсутствие комфорта, а все эти байки про управляемость...
Сочувствую! Возвращайся к нам!)))
4
8
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
Radic
Всю жизнь на ДВ живу, ездил на правом руле, сейчас на левом. У нас 90 процентов ПР. Проблем с ослеплением встречками не ощущаю при условии, что стоит штатный свет. А вот если установлен колхозный ксенон, то это просто беда. Таких м___удаков душил бы на месте. Вот где реальное зло.
Полностью с тобой согласен!!! +100500!
4
3
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
а-й
копи на 2016г
Ага) С нашими бюрократамм-выдумщиками и их Эра--Глонассом чувствую будет несбыточной мечтой...
7
3
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
McGewen
Про расход конечно наврал. Ну да ладно тут почти в каждом отзыве сказочники пишут. Бортовой комп показывает не в л/100км а в км/на литре)) так что 7-8 км на 1 литре уже похоже на правду) летом) Зимой...
Специально для таких "знатоков" как ты, я сам перевел км на литре в литры на километры,это во первых. Что машина выдала-то и написал.
Во вторых,на своей машине ты можешь вообще ничего не менять НИКОГДА,а потом жаловаться везде что машина г**но.
В третих, была б битой,не купил бы,а ты в глазки не балуйся,учись читать и понимать что читаешь,что касается крышки и тройника)))
А в четвертых, 2.0+варик=158л.с. ; 1.8+варик=142 (это если 2010 и моложе,а так 136) никак одинаковая динамика не получается) посчитай удельную мощность на досуге и сравни,если сможешь)))
И на закуску:1.8 -тоже ZR!А были б плохими эти движки,япы их бы на конвеере не оставили.Для справки,новый Харек и РАВ4 тачкают движки 3ZR. Учись лучше,студент!)))
22
6
Ответить
Nachtwandler
Томск
Это получается, в 2013-м ты купил пятилетний авто с класса за 650 тыр ?
5
2
Ответить
Виктор
Омск
Очень толковый отзыв человека, который разбирается в автомобилях. Премио и Алионы всегда были отличными авто. Да вообще подавляющее большинство правильных японок всегда отличались качеством и конструкторской продуманностью. Жаль, что нам всё больше навязывают покупать не совсем хорошие авто...По этой причине нам уже не доступны Крауны и Марки, Кресты. Премио и Алионы также уже сильно кусаются по цене. Стали дорогими Филдеры и Аксио А всего лет 10 -15 назад их было очень много...
16
4
Ответить
Михаил
Пермь
Приятный отзыв 5+. Удачи в выборе следующей машины.
6
1
Ответить
Shokin Artem
Самара
Leo_ДВ
Сочувствую! Возвращайся к нам!)))
Спасибо за приглашение, но мне как то здесь больше нравится ))
4
 
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
Денис_28Rus
Владел аллионом в 260 кузове 5 лет .брал беспробежного.Дизайн и ход качества до сих пор не оставляют равнодушным.Был 2010 года.Однако вариатор это зло господа!!!!!!!!!!!!!При очень бережной эксплуатации...
Сочувствую! Аллион 1.8 был? На 2.0 варики мощнее стоят. А что касается надежности,тут ты не прав. Не предназначен ни варик ни автомат для подобных ралли по всяческим пескам, грязям и прочим гуано. Если машина зарылась,тут газ в пол уже не поможет.А жена видимо не оценила обстановку и возможности и прикончила трансмиссию.Так и крузака можно кончить. Автомат тоже.У предыдущего Аллиона моего 2003 г 1.8, на скоростях больше 80 вибрация появлялась.Начал искать причину.Оказалось-редуктор автомата умирал,предыдущий хозяин побуксовал где то,я добавил.В итоге замена, 45000р. А самый критический момент для всех них,когда идет шлиф по льду и тут резко начинается чистый асфальт...несколько таких тычков-и можно искать контрактный...Так что не боись!Главное не требовать от машины того,чего не может,или потом не ругать в ненадежности. Удачи!
10
1
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
Nachtwandler
Это получается, в 2013-м ты купил пятилетний авто с класса за 650 тыр ?
Да!Что тебя смущает?)))
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
... "пятак".
... с "л.с." - "подкузьмили" япошки.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
1
На всех свежих машинах такие стекла это диктуется нормами безопасности, в данном случае пассивной(пешеход например). Поэтому японские/европейские стекла мягкие, в следствии чего затираются дворниками и...
Спасибо!Учту на будущее!)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 620
За эти деньги в 13-м году можно было икса купить тогоже 2008 года, куда уж лучше чем эта балалайка.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 11441
serg027
За эти деньги в 13-м году можно было икса купить тогоже 2008 года, куда уж лучше чем эта балалайка.
За эти деньги в 13 году можно было купить 20 т. мертвых голов, положить их в банк под проценты, снять в 15 поменять обратно на дерево и за 1,5 мульта купить новую камри 2,4 или рав 2,0 вместо юзаного икса 5 летки)
5
2
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
serg027
За эти деньги в 13-м году можно было икса купить тогоже 2008 года, куда уж лучше чем эта балалайка.
Нууу...Как я уже писал выше, Хитрила по многим показателям мне не особо нравится, в добавление к написанному проблем у него и болячек побльше чем у того же Аутлендера, взять электрику например. Ну а если не брать во внимание конструкцию кузова и дорожный просвет, сравнивать Икса с 2.0 Аллиона также, как Волгу и Краун или Мерс, кому как нравится. Аллион на мой взгляд "пордистей" и добротней чтоли. Поэтому не стал разбазариваться на абы что и купил проверенный автомобиль. А на рынке Аллионы и Премио в нормальном состоянии очень ликвидны,не смотря на цену,и уходят махом. Это уже много о чем говорит. Народная любовь! А её не обманешь!
3
1
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
serg027
За эти деньги в 13-м году можно было икса купить тогоже 2008 года, куда уж лучше чем эта балалайка.
Да, кстати, а ты сам то в Аллионе таком сидел? Уровень комфорта и запас места для задних пассажиров хотя бы Хитриле и не снился!Аллион/Премио если и С класс, то оооочень упакованный. В однокласснице королле много чего такого нет до сих пор,даже в новых. Скорее маленький Камри!))) Думаю владельцы машин в 260 кузовах меня поддержат!)
11
1
Ответить
  
Сообщений: 11441
А я понял что не Х-трейл, а марк х имелся ввиду
2
 
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
premio711
А я понял что не Х-трейл, а марк х имелся ввиду
А,ну не знаю, насчет марка не подумал. Хотя последний,свежий,мне нравится. Однако расходы на его содержание и кормление несоизмеримы с Аллионом. А кушать он любит!Особенно 4вд,который в Хабаровске и окрестностях будет предпочтительнее монопривода. А 2008 года мне не нравится сам по себе,плюс вышеуказанные причины. Да и двигло там с впрыском D4. Друг ездит на свежем,любит время от времени "валить боком", так ходовку раз в полгода-год шаманит.Думаю,когда у него мелкий родится,возможностей уже так жить не будет)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11441
Leo_ДВ
А,ну не знаю, насчет марка не подумал. Хотя последний,свежий,мне нравится. Однако расходы на его содержание и кормление несоизмеримы с Аллионом. А кушать он любит!Особенно 4вд,который в Хабаровске и окрестностях...
Когда премка была, следующей машиной как раз начал рассматривать 260 элиона или премио. Но жизнь внесла свои коррективы) теперь кроме кроссоверов 4х4 вообще сложно что-то представить для себя) сейчас за 650 взял бы тига 2,0Т того же года)
1
1
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
premio711
Когда премка была, следующей машиной как раз начал рассматривать 260 элиона или премио. Но жизнь внесла свои коррективы) теперь кроме кроссоверов 4х4 вообще сложно что-то представить для себя) сейчас за 650 взял бы тига 2,0Т того же года)
Вот и я хотел кроссовер) Но жизнь и судьба внесла свои коррективы))) Тиг-это тигуан? За 650 наверно норм эклемпляр вряд ли купишь... Да и в плане эксплуатации он японцам проигрывает особенно беганый. Хотя бы то, что у них априори жор масла норма. Лично меня немцы разочаровали.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 620
premio711
За эти деньги в 13 году можно было купить 20 т. мертвых голов, положить их в банк под проценты, снять в 15 поменять обратно на дерево и за 1,5 мульта купить новую камри 2,4 или рав 2,0 вместо юзаного икса 5 летки)
Я думаю вы так и сделали, капитан очевидность )))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Нууу...Как я уже писал выше, Хитрила по многим показателям мне не особо нравится, в добавление к написанному проблем у него и болячек побльше чем у того же Аутлендера, взять электрику например. Ну а если...
Да, в таком аллионе и сидел и прокатиться довелось еще в 2012 году, машинка 2009 года была, знакомые с аукциона привозили.
Я имел ввиду Марк Х.
По салону не очень мне понравилась, в премио тоже ездил так себе, За эти деньги марк Х все лучше, довелось поездить и на 2,5 и 3,0. И по затратам так же, расход топлива не многим больше аллиона / премио, зато комфорта намного больше.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 620
А так если все переводить на расходы и содержание авто, то уж лучше пешком ходить.
Как то за восемь лет езды на 1 JZ я что то не почуял сильных расходов по сравнению с теми, кто ездит на короллках и т.п.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11441
serg027
Я думаю вы так и сделали, капитан очевидность )))))
Неее, у меня в 13 году тяжко было, чтоб текущие расходы покрыть пришлось карину 91 г продать)
я к тому, что много чего можно посоветовать сделать человеку на его деньги)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11441
Leo_ДВ
Вот и я хотел кроссовер) Но жизнь и судьба внесла свои коррективы))) Тиг-это тигуан? За 650 наверно норм эклемпляр вряд ли купишь... Да и в плане эксплуатации он японцам проигрывает особенно беганый. Хотя бы то, что у них априори жор масла норма. Лично меня немцы разочаровали.
в машину, которая 9 лет в России бегала в любую вкладывать придётся - хоть чьего производства. тыщ 100 сверху надо иметь на ТО.
1
 
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
serg027
Да, в таком аллионе и сидел и прокатиться довелось еще в 2012 году, машинка 2009 года была, знакомые с аукциона привозили. Я имел ввиду Марк Х. По салону не очень мне понравилась, в премио тоже ездил...
Ну про затраты такие же ты загнул!
Тр. налог на Аллион 2.0 158лс, Марк 2.5 216 лс и Марк 3.0 280 (вроде) лс соответсвенно 4.5тр,12 тр и 42 тр. В год. Совсем одинаково!)))
Расход ДВС 2.0 + вариатор+передний привод ну полюбому литров на 5 меньше минимум с каждой сотни км машин с 2.4, 3.0 на автомате+заднем приводе (полном),где крутящий момент еще надо подать, да и 6 горшков против 4.
Ну и неубиваемая торсионная балка на Аллионах/Премио против многорычажки...Одни плавающие чего стоят!Народ их раз в год меняет стабильно. Зато комфорт!))))Но никак не за такие же деньги! Кто хочет большего-платит больше!Можно с таким же успехом Марк с Бэнтли сравнить,там ващще комфорт,но и обслуга-без штанов обычного работягу оставит.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11441
Leo_ДВ
Ну про затраты такие же ты загнул! Тр. налог на Аллион 2.0 158лс, Марк 2.5 216 лс и Марк 3.0 280 (вроде) лс соответсвенно 4.5тр,12 тр и 42 тр. В год. Совсем одинаково!))) Расход ДВС 2.0 + вариатор+передний...
Раз уж пошел такой разговор, то мой товарищ купил Пассат ЦЦ 2011 г.в. за 650 т.р. 1,8Т. Масла ни грамма, 150 л.с. 250 н.м., прошил получилось 220 л.с. и 350 н.м. Там и езда и комфорт, никакому иксу не снилось. Всё удаляюсь, чтобы не разводить холивар. И расход там меньше, из-за более высокого кпд немецких движков, но ресурс наверное меньше, хотя не факт.
3
 
Ответить
  
NRW
Сообщений: 425
Shokin Artem
Откровенно говоря скучаю по настоящим японским автомобилям. Переехав на ПМЖ в ЮВ Европу и поездив на французских итальянских и немецких понимаешь отсутствие комфорта, а все эти байки про управляемость...
непонятно в чём проблема, если так сильно скучаете, купите через укцион растаможте. поподаются в объявлениях и прули из Японии. в Европе вам ни кто не запретит, частная собственность неприкосновенна
2
 
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Ну про затраты такие же ты загнул! Тр. налог на Аллион 2.0 158лс, Марк 2.5 216 лс и Марк 3.0 280 (вроде) лс соответсвенно 4.5тр,12 тр и 42 тр. В год. Совсем одинаково!))) Расход ДВС 2.0 + вариатор+передний...
Если исходить из логики транспортного налога - то тогда нужно покупать как можно маломощное авто, допустим с автобуса я плачу в год чуть более 1000 руб. Далее, если обременительно платить 12 т.р. в год налог, а по сути 1 т.р. в месяц, что равно одной бутылке игристого вина типа Асти то тогда надо совсем забыть про авто. Далее, расход на Марке Х в городе составляет 12 л. на 100 км. проверено. Я на своей кресте в городе на 2,5 не тратил больше так как езжу очень спокойно, так мне нравится. Значит ваш аллион расходует 12 - 5 = 7 литров на сотню Далее, если человеку очень тяжело оплатить лишние 5 л. что составляет примерно 5 л. х 40 руб. = 200 руб. дополнительно на 100 км. то тогда только в автобус или трамвай )))) Сколько стоят плавающие на марк Х и как часто их меняют? За восемь лет эксплуатации Кресты я ни разу стойки даже не менял. И продал с родными, работающими стойками. Это как надо ездить, что бы плавающие менять? И тогда получается, если хочешь экономить - то выбор только дизель и на механике как в Европе )))) И не забывайте, чт она Х- АКПП 6-ст что дает экономию в расходе. У меня знакомые абсолютно также рассуждали как и вы, поэтому аллион они купили с двигуном 1,5 )))) а сейчас почему=то ездят на Харриере с 4ВД, уж явно Харриер не эталон экономии горючего.
1
1
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
premio711
Раз уж пошел такой разговор, то мой товарищ купил Пассат ЦЦ 2011 г.в. за 650 т.р. 1,8Т. Масла ни грамма, 150 л.с. 250 н.м., прошил получилось 220 л.с. и 350 н.м. Там и езда и комфорт, никакому иксу не...
Я тоже интересовался про турбокит на аллиона. Все зависит от желания владельца потратиться. С 3ZR до 350 л.с. можно снять в итоге.Но сразу сказали,если о ресурсе переживаешь-не стоит даже заморачиваться!))))
1
1
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
serg027
Если исходить из логики транспортного налога - то тогда нужно покупать как можно маломощное авто, допустим с автобуса я плачу в год чуть более 1000 руб. Далее, если обременительно платить 12 т.р. в год...
Я лично сомневаюсь что Х есть 12 л по городу.Особенно зимой в Комсомольске...
Никто не говорит,что надо купить какую нибудь пипетку и тошнить в городском потоке,выезжая по выходным. Аллион как раз та золотая середина, на нем можно при езде на все деньги в 12 л в городе уложиться.
Да и 6-ти ступый автомат НИКОГДА не будет экономичнее вариатора,хакон физики.
Всё это по большому счету всего лишь муки выбора,поэтому при +/- одинаковом результате голосую рублем за Аллиона,а не Марка при всех их качествах.При желании могу и Марка купить. А Аллион кстати более беспроблемная машина по сравнению с Марками, Краунами и тп,эт не только я, но и любой знающий сервисмен скажет.
Так что каждому своё! Удачи в выборе!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Я лично сомневаюсь что Х есть 12 л по городу.Особенно зимой в Комсомольске... Никто не говорит,что надо купить какую нибудь пипетку и тошнить в городском потоке,выезжая по выходным. Аллион как раз та...
В отличие от Хабаровска в, Комсомольск на равнине, здесь нет даже частично холмистой местности и подъемов как у вас, поэтому расход в городе в спокойном стиле 11 - 12 литров, я сам не верил, пока не поездил на 120-м кузове. Если начать ложить стрелку то 20 - ка только в путь, но он и едет на все намного лучше чем аллион,
Насчет того, что аллион более безпроблемная машина чем марк Х я не соглашусь, у обоих авто хватает слабых мест, но по личному опыту скажу, что на ремонт кресты за восемь лет я в сумме потратил около 20 т.р. из них только 5 т.р. на ремонт двери, которую помяли. Так что не надо говорить, что Иксы дороже в эксплуатации. У меня сосед по гаражу на ремонт короллы тратит в год больше, чем я за все восемь лет. И задний привод только в плюс, не понимаю почему так люди его боятся. Я год проездил на висте, так и не понял преимущества переднего, который даже боком толком не едет.
А по сути если аллион для вас золотая середина, то так тому и быть. Для меня аллион/премио не много лучше короллы. У бывшей была премио, когда мы пересаживались на кресту то при езде мы кайфовали и это не смотря на то что премио была 04 года, а креста 99 г.в.
И по расходу, я обычный человек и меня почему-то владение крестой не напрягала, ни налог, ни расход. Сейчас в силу обстоятельств остался без авто и то в приоритете марк/кроун, ну никак я не пойму философию премио/аллионов, которые вышли из короны/карины.
Так что удачи в выборе.
А что сложного при эксплуатации зимой авто в Комсомольске, не пойму? Теплый гараж в помощь или установка подогревателя, выбор есть.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11441
Leo_ДВ
Я тоже интересовался про турбокит на аллиона. Все зависит от желания владельца потратиться. С 3ZR до 350 л.с. можно снять в итоге.Но сразу сказали,если о ресурсе переживаешь-не стоит даже заморачиваться!))))
20 т.р. это стоит на ВАГ. Ресурс 300 т.км без замен узлов и агрегатов. редко кто столько наезжает - продает следующему. У нас почти все официальные такси это новая Октавия.
На самом деле спор ВАГ vs Тойота раздули те, кто ВАГов не имел, потому что у большинства ваговладельцев, тойота раньше была. У меня была и она имеет одно неоспоримое преимущество - легко чинится, т.к. простая и рабочие агрегаты можно со свалки притащить. Т.е. если берешь б/у и ограничен средствами, то Тойота лучше вообще всех. Если берёшь новое, то подавляющее число марок лучше и выгоднее чем тойота того же класса. Кроме 2 моделей - ЛК и ЛКП.
5
1
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
serg027
В отличие от Хабаровска в, Комсомольск на равнине, здесь нет даже частично холмистой местности и подъемов как у вас, поэтому расход в городе в спокойном стиле 11 - 12 литров, я сам не верил, пока не поездил...
Дружище! Не имея или не имев в эксплуатации ни Алиона/Премио свежего,ни Марка свежего-значит судить о том, чего не знаешь. Креста 99 года когда то-это тоже не Марк, асовсем другое авто. И премио 04 года и 08 -тоже.
Валить боком мне не надо, мне нужно четкое поведение на дороге, тем более дороги у нас неидеальны, и езжу я в этой связи зимой на шипах.
Соседская королла тож не аллион,и неизвестно как ее эксплуатировали,раз ломается. Мож она всю жизнь под такси отпахала без нормального обслуживания, а теперь конечно хозяин мучается. Я брал без пробега и обслуживаю не жалея, машина платит мне надежностью.
У товарища краун 10 года, уже второй. Так он *******ся постоянно с электронной системой впрыска. Ему на вопрос что делать в сервисе сказали - "Хочешь безпроблемную машину-бери Аллиона или Премио (с 2008 г)". А Крауны и Марки Х сейчас на одной платформе.
Так что покупай,пиши отзыв,тогда не голословно и сравним! Удачи!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Дружище! Не имея или не имев в эксплуатации ни Алиона/Премио свежего,ни Марка свежего-значит судить о том, чего не знаешь. Креста 99 года когда то-это тоже не Марк, асовсем другое авто. И премио 04 года...
Как то все печально у вас с марком и крауном.
У коллеги 09 года марк 3-х литровый уже три года убивает, убить не может и нет проблем с электрикой.
Ваш товарищь может сам что-то намудрил с электрикой.
Аллион 04 и 08 года сильно не отличаются по конструкции, даже двигуны одни и те же с небольшими изменениями, кроме двушки.. Только зачем-то вариатор воткнули, с которым одни проблемы. Я посмотрю как сервисмены вам скажут что аллион супер, когда проблема с вариатором вылезет.
Я тоже не голословно говорю. У вас сервисмены все говорят, а вижу реальные авто на которых ездят знакомые.
Что то знакомые слили такого аллиона и персели на харриера, и не хотят возвращаться на эту балалайку.
2
4
Ответить
1
Хабаровск
serg027
Как то все печально у вас с марком и крауном. У коллеги 09 года марк 3-х литровый уже три года убивает, убить не может и нет проблем с электрикой. Ваш товарищь может сам что-то намудрил с электрикой....
Легко рассуждать на Кресте о 120-ом Марке, я два года откатал на иксе, если совсем интересно - держите фото, дабы потом не было криков, что моя машина была отжата в хлам, денег не жалел вообще. Mark X 2007 год(рестайлинг) 34 000 км пробег с аукциона, кузов GRX125 т.е. 4WD, зимой(а я напомню, что это 5-6 месяцев в году на ДВ) с прогревами по 20 минут и короткими поездками эта машина не стесняясь кушала 18-20 литров, а с молодежной жизнью и долгими простоями с "мадам" в заведенном авто - расход легко шагал к отметке в 25 литров(для умников 5км/л). Летом в режиме пенсионер 12-13, зимой 14-18. О какой экономичности речь? По ходовке? Вы не владели этим авто, видимо, по этой причине не знаете, что у них извечная беда со стойками, которые на такую массу едва больше стоек на том же Аллион/Премио). Антифриза в нём почти 10 литров, масла 6.2. Посчитать? Или не сложно сложить, что масла каждый раз 2 канистры покупать? Свечи? Их там шесть и они дорогие. Опять повторюсь, легко рассуждать на Кресте, а я на нем отъездил 2 года и 55 000 км. Налог в 16000 год, продолжать можно бесконечно, только бесполезно, если в голове "понты". Мифы об экономичности Марков распускают как правило их владельцы, я это прочувствовал на своей шкуре)
8
2
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
1
Легко рассуждать на Кресте о 120-ом Марке, я два года откатал на иксе, если совсем интересно - держите фото, дабы потом не было криков, что моя машина была отжата в хлам, денег не жалел вообще. Mark X...
Вот и я про что говорю!Спасибо за правдивые слова! А когда еще надо на работу по 50-100 км в день ездить и семью кормить,а не только машину, то начинаешь считать и прикидывать что к чему.Понтами ребенка не накормишь и вместо кино или игрушки не впаришь!))) Пока я каждый день на работу на Аллионе ездил и в бюджет укладывался, товарищ мой на таком же Марке Х ездил только по большооой надобности,когда узнал сколько 6 свечей на его мотор стоят, вообще не стал менять, а когда начались заплеты с ипотекой-сразу продал со словами -"Чур меня, чур!" и Фита купил!) Так что ребята с Комсомольска и других городов и весей снимайте ка розовые очки!)))
4
3
Ответить
   
Сообщений: 620
1
Легко рассуждать на Кресте о 120-ом Марке, я два года откатал на иксе, если совсем интересно - держите фото, дабы потом не было криков, что моя машина была отжата в хлам, денег не жалел вообще. Mark X...
Разве это большие затраты для авто? Да уж, лучше промолчать.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Вот и я про что говорю!Спасибо за правдивые слова! А когда еще надо на работу по 50-100 км в день ездить и семью кормить,а не только машину, то начинаешь считать и прикидывать что к чему.Понтами ребенка...
На работу можно и на автобусе ездить или поменять работу ближе к дому или с большей з/п.
Это уж решает каждый сам, а так обыкновенное нытье как дорого машина обходится.
2
1
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
serg027
На работу можно и на автобусе ездить или поменять работу ближе к дому или с большей з/п.
Это уж решает каждый сам, а так обыкновенное нытье как дорого машина обходится.
Легко рассуждать о полете на луну, сидя на диване и не имея отношения ни к космосу ни к полетам. Когда до работы 50 км в одну сторону и автобус туда ходит 4 раза в сутки, ага, ездил бы я на нем или пешком ходил!))) Заведи семью для начала, обеспечь её нормальным жильем, купи Марка Х или Аллиона хотя б года 2007 (если не можешь-найди работу лучше), а потом мы тебя послушаем, кто помолчит, кто ноет, кто просто воздух сотрясает. А может просто детский инфантилизм и романтизм пройдет...
8
2
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Легко рассуждать о полете на луну, сидя на диване и не имея отношения ни к космосу ни к полетам. Когда до работы 50 км в одну сторону и автобус туда ходит 4 раза в сутки, ага, ездил бы я на нем или пешком...
Я представляю если б у вас было бы сразу пару машин, наверное совсем бы тяжко пришлось ))))
2
4
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
serg027
Я представляю если б у вас было бы сразу пару машин, наверное совсем бы тяжко пришлось ))))
Знаешь,вполне себе нормально живется, даже с тремя. Видимо лучше, чем тебе вообще без машины.С твоей жизнью ведь только помечтать, да пообсуждать кого нибудь.Самому только мечтами и остается жить, какой уж там Марк Х...)))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Знаешь,вполне себе нормально живется, даже с тремя. Видимо лучше, чем тебе вообще без машины.С твоей жизнью ведь только помечтать, да пообсуждать кого нибудь.Самому только мечтами и остается жить, какой уж там Марк Х...)))
Ты не знаешь мою жизнь, но я уж точно не плачу как ты что так тяжело жить ))))
2
5
Ответить
   
Сообщений: 620
В отличие от автомата у вариатора КПД в десятки раз выше - автор подскажи более точные цифры, а то как-то подозрительно ))))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Знаешь,вполне себе нормально живется, даже с тремя. Видимо лучше, чем тебе вообще без машины.С твоей жизнью ведь только помечтать, да пообсуждать кого нибудь.Самому только мечтами и остается жить, какой уж там Марк Х...)))
Если уж коснулось моей жизни, что не давало вам право , то живу я хорошо, у меня хорошая работа, на которую я тоже добираюсь за 42 км., имею две квартиры, два гаража, автобус, в данный момент жизни машиной я пользуюсь очень редко, так как нет надобности. Все есть что ты предлагал иметь, зачем пытаться навязывать свой образ жизни другим?
И так же работая в дали от города, я почему-то не испытываю дискомфорта и проблем с дорогой на работу, просто в последнее время я только и слышу, что без машины никуда, люди только в туалет на ней не ездят. Все дворы заставили, лень до гаража пройтись пару шагов.
Но если уж так ты пытался меня задеть, то прийдется брать опять машинку и запилить отзыв.
2
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5959
Leo_ДВ
Да!Что тебя смущает?)))
За эти деньги в 2013-м можно было купить нового одноклассниках в аналогичной комплектации.
1
1
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
Nachtwandler
За эти деньги в 2013-м можно было купить нового одноклассниках в аналогичной комплектации.
И это какого же одноклассника можно было купить в схожей комплектации????Надо было примеры привести)))
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5959
Leo_ДВ
И это какого же одноклассника можно было купить в схожей комплектации????Надо было примеры привести)))
Круз, астра, сид, и30
1
6
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
Ни одна из перечисленных машин в подметки тойоте не годится. Лично моё мнение. В отзыве я об этом писал. Тем более если речь о русской сборке, да еще и в 2013 году. В отличие от жителей западной части РФ я не только не боюсь, наоборот, предпочитаю правый руль и японскую сборку. Было много машин с правым рулем, и, уверен, перечисленные Вами авто не будут так радовать своих хозяев надежностью, качеством, как японцы. Даже можно по отзывам уже судить.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Ни одна из перечисленных машин в подметки тойоте не годится. Лично моё мнение. В отзыве я об этом писал. Тем более если речь о русской сборке, да еще и в 2013 году. В отличие от жителей западной части...
Почему так все боятся русскую сборку, ведь сами же россияне? Или у вас гражданство другой страны, той же Украины, например?
 
 
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
Каждый волен предпочитать что ему хочется. У нас пока свободная страна. Ты что то не на Приоре ездил и не на Ваз 2109, а на Кресте. Да и сейчас у тебя автобус не Лиаз больше чем уверен.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
Каждый волен предпочитать что ему хочется. У нас пока свободная страна. Ты что то не на Приоре ездил и не на Ваз 2109, а на Кресте. Да и сейчас у тебя автобус не Лиаз больше чем уверен.
Да, согласен, на приоре и девятке не ездил, но на москвиче довольно продолжительно ездил, был в семье десять лет. Поэтому спокойно отношусь к нашему автопрому. У нас в городе таже Лада не может предоставить весь модельный ряд автоваза в наличии и срок доставки под заказ до 3-х месяцев, не странно?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 620
При покупке автобуса рассматривали Ладу Ларгус, но у нас в городе ни в одной из возможных комплектаций не было, спецом ездили на ладу посмотреть и купить.
Хотя в том же году я был у мамы в гостях на западе, там их в наличии было столько, сколько сможешь унести на выбор и цвет, и комплектация.
А везти из того же Хабаровска, как то странно, при наличии дилера в своем городе ))))).
 
1
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
)))Вот поэтому большинство из нас ездят на том, что выбрали душой и кошельком! А пока будет производ чиновников, взяточничество и наплевательсккое отношение к клиентам дилеров и заводов, их продукция нафиг никому нужна не будет. Тупо жируют на госдотациях. В блогах на сайте парни про сервисное обслуживание наших машин, купленных Дромом, всё подробно описали)))
Если б продавали наши Лады и не только за адекватные деньги, а не за такие конские, заводы и дилеры шевелили б колготками, а не наживались на нас всех, уже б и ДВ ездил бы весь на них...И я и ты в том числе. А пока БЫ мешает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 620
Leo_ДВ
)))Вот поэтому большинство из нас ездят на том, что выбрали душой и кошельком! А пока будет производ чиновников, взяточничество и наплевательсккое отношение к клиентам дилеров и заводов, их продукция нафиг...
Наши производители так же не дают того же разнообразия моделей авто как по кузовам, комплектациям, классам, выбору двигателей и т.п. Допустим у нас в стране не производят небольшие микроавтобусы типа Таун Айс, Ноах, а про Хайс я уж совсем молчу. Нет так же массово авто с автоматическими коробками, что для города очень удобно с большими пробками и плотным траффиком движения. Поэтому люди и ищут авто себе то что нужно, благо пока выбор имеется.
 
 
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
serg027
Наши производители так же не дают того же разнообразия моделей авто как по кузовам, комплектациям, классам, выбору двигателей и т.п. Допустим у нас в стране не производят небольшие микроавтобусы типа...
Вот именно!Полностью согласен! А как можно стать лидером и заслужить любовь и уважение покупателя, если везде задница? Правильно!Никак!))) И получается как в том анекдоте: -"Фриц! Я ж говорил, место гиблое! Делаем Мерседес, а получается Ваз!"...))))
1
 
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
Я патриот своей Родины, но не тех, кто за счет нас на ней наживается. Если не судьба быть в России легковому авто, пусть так! Зато у нас лучшие в мире танки, самолеты, подлодки,ракеты!Это главное, это важнее!А ездить мы найдем на чем.На ТРОФЕЙНЫХ японках, немцах, американцах!)))
2
 
Ответить
11
Красноярск
Отличный отзыв! Тоже владел Аллионами, 240 и 260 кузов. Если бы не переезд в другой регион России, не продал бы.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Машинка просто сказка
2
7
Ответить
mabi63
Самара
Radic
Всю жизнь на ДВ живу, ездил на правом руле, сейчас на левом. У нас 90 процентов ПР. Проблем с ослеплением встречками не ощущаю при условии, что стоит штатный свет. А вот если установлен колхозный ксенон, то это просто беда. Таких м___удаков душил бы на месте. Вот где реальное зло.
Такие м---аки существуют, независимо от расположения руля.
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Shokin Artem
Откровенно говоря скучаю по настоящим японским автомобилям. Переехав на ПМЖ в ЮВ Европу и поездив на французских итальянских и немецких понимаешь отсутствие комфорта, а все эти байки про управляемость...
Я уж не знаю, на каких там немецких машинах отсутствует комфорт, но несмотря на всю мою любовь к японцам, я был просто потрясён, другого слова не нахожу , поездкой на новой А6, и на новом Х5. И управляемость, и динамика, и салон, всё просто на высшем уровне. Из японцев, более менее близко подобрался Лексус, но и он по первому впечатлению, проигрывает немцам во всём. Про Тойоты можно даже и не упоминать, что б не вызывать хохот. Другой вопрос, что я товарищ упёртый, и при покупке, выбрал бы Лексус, по одной простой причине - япы меня никогда не подводили, и менять хорошо мне известное на что то другое я не стану. Для меня надёжность, это качество номер один, качество номер два - цена обслуживания ну и чтоб внешне не сильно страшная была, всё остальное вторично, я готов мириться и с кривым салоном, и с валкостью, но вот если машина начинает сыпаться, она мне не машина. По надёжности, я считаю, что японцам равных нет, за что их и люблю. Однако они не безупречны и говорить, что у них супер салоны, или супер управляемость, или супер мощь, может только человек, никогда не пробовавший ничего другого. Поэтому, что касается предыдущего поста: человек , видимо, ездил только на опелях, пежо и рено. Они , вроде как, и есть немцы с французами))) Итальянцы, так то либо откровенное амно, либо супер кары. Третьего не дано. Ну, тогда, если так рассуждать, наверно, он прав.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Хороший отзыв.Сам владею аллионом 2008гг.Машина действительно надёжная и крепкая по ходовки.
На японцах катаюсь почти 30 лет и хочу сказать по качеству равных им нет,можете говорить что угодно
но опыт говорит за себя.Ездил на японцах 80-х годов у которых салоны были шикарные( если кто помнит)
Время идёт и всё меняется,вот только с японцами расставаться не хочется.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
5
 
Ответить
dkflbvbh
Арсеньев
McGewen
Про расход конечно наврал. Ну да ладно тут почти в каждом отзыве сказочники пишут. Бортовой комп показывает не в л/100км а в км/на литре)) так что 7-8 км на 1 литре уже похоже на правду) летом) Зимой...
соглашусь, у меня 1.8 алик 2008 г. S комп, Неоднократный заезд с 2.0 показал одинаковый результат... И да. чет ты много в него вкладывает, масло меняю и все... нафиг лезть в работу авто.
1
2
Ответить
dkflbvbh
Арсеньев
serg027
Да, в таком аллионе и сидел и прокатиться довелось еще в 2012 году, машинка 2009 года была, знакомые с аукциона привозили. Я имел ввиду Марк Х. По салону не очень мне понравилась, в премио тоже ездил...
премио и аллион в 260 кузове. один и тот же салон полностью. ты про какой комфорт?
 
2
Ответить
dkflbvbh
Арсеньев
serg027
Почему так все боятся русскую сборку, ведь сами же россияне? Или у вас гражданство другой страны, той же Украины, например?
Приморье давно другая страна.... правильный руль, левым не назовут
 
2
Ответить
   
Сообщений: 620
dkflbvbh
Приморье давно другая страна.... правильный руль, левым не назовут
Но я то живу не в Приморье ))))))
 
 
Ответить
Андрей
синтез
"В отличие от автомата у вариатора КПД в десятки раз выше" - вот этим весь отзыв портишь.
Он для Вас испортил отзыв сказав про Весты и т.п. машины в конце... )
 
 
Ответить
123
Находка
Приветствую, Leo ДВ! Жаль, что поздно прочитал твой отзыв. Тоже третий год владею Аллином 2009 г.в. с двухлитровым мотором. Так же была проблема с дерганьем при троганье с места с положения D (именно тогда, когда останавливаешься где нибудь на светофоре и не переключаешся на P, а остаёшся ждать зелёного сигнала светофора на D- шке.) Наслушался от умельцев ("знатоков") что типа хана варику приходит, и многое чего подобного. Из за этого много вложил денег в машину: например поменял жидкость в варике ( полностью), хотя ещё можно было ездить, она была в хорошем состоянии и по пробегу замена не подходила ещё. Досрочно поменял свечи и т д. А оказалось , что нужно было только лишь прочистить дроссельную заслонку. Кстати случайно вычитал где то на форуме , что нужно прочистить дроссельную заслонку ))). Сначала сомневался в том, что это поможет. Но оказалось, что причина именно в ней))))))
 
 
Ответить
123
Находка
Приветствую, Leo ДВ! Жаль, что поздно прочитал твой отзыв. Тоже третий год владею Аллином 2009 г.в. с двухлитровым мотором. Так же была проблема с дерганьем при троганье с места с положения D (именно тогда, когда останавливаешься где нибудь на светофоре и не переключаешся на P, а остаёшся ждать зелёного сигнала светофора на D- шке.) Наслушался от умельцев ("знатоков") что типа хана варику приходит, и многое чего подобного. Из за этого много вложил денег в машину: например поменял жидкость в варике ( полностью), хотя ещё можно было ездить, она была в хорошем состоянии и по пробегу замена не подходила ещё. Досрочно поменял свечи и т д. А оказалось , что нужно было только лишь прочистить дроссельную заслонку. Кстати случайно вычитал где то на форуме , что нужно прочистить дроссельную заслонку ))). Сначала сомневался в том, что это поможет. Но оказалось, что причина именно в ней))))))
 
 
Ответить
123
Находка
Андрей
Он для Вас испортил отзыв сказав про Весты и т.п. машины в конце... )
Все правильно автор сказал
 
 
Ответить
Leo_ДВ
автор
Хабаровск
123
Приветствую, Leo ДВ! Жаль, что поздно прочитал твой отзыв. Тоже третий год владею Аллином 2009 г.в. с двухлитровым мотором. Так же была проблема с дерганьем при троганье с места с положения D (именно тогда,...
Несмотря на то, что есть необходимость чистить дроссель, скажу, что все же залог беспроблемнрй и долговечной работы вариатора-адекватная езда и замена жижи не реже чем в 30-40 тыс пробега.
 
 
Ответить
Toyama Trade
Находка
Leo_ДВ
Несмотря на то, что есть необходимость чистить дроссель, скажу, что все же залог беспроблемнрй и долговечной работы вариатора-адекватная езда и замена жижи не реже чем в 30-40 тыс пробега.
С вариком это понятно. Меняется все вовремя. До сих пор езжу на данном авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2008 в России


Добавить отзыв