Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Особенности эксплуатации

Особенности эксплуатации

Toyota Allion 2008

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация

Хочу поведать вам об интересной особенности двухлитровых Аллионов/Премио в 261 кузовах.

Спустя какое то время после покупки стоял в городе на светофоре. Селектор в положении D, нога на тормозе. Загорается зеленый. Отпускаю тормоз и плавно жму на газ...И в этот момент получаю резкий такой пинок в зад!Первая мысль - гребаный Экибастуз!Кто то в ж**у машине сзади впендюрился! Смотрю в зеркала,да не, всё спокойно,дистанция в норме...Вышел посмотрел, убедился-нет,всё хорошо! Водитель позади меня в недоумении...

Ладно, думаю. Едем дальше...Через пару светофоров-такая же херь!!! -Етитный же ты дух!- думаю...По ходу вариатор...Душа терпит из последних сил, чтоб не начать лить крокодильи слезы...Думаю,во попал!

Надо ехать к ремонтникам...По пути начинаю звонить интересоваться о цене контрактного узла. Озвученные цены настроение портят еще больше. Заехал к одним,вторым,оба качают головами и пожимают плечами после осмотра,мол не знаем,но лучше наверное поменять. Мысли становятся чернее тучи...Еду домой с мыслью на завтра заехать к третьим мастерам,которые в тот день не работали.Но трансмиссиями занимаются всерьез. Заснул с тревогой в душе и мыслями где взять денег на ремонт и как же я лоханулся...

Но утро вечера мудреннее, разобравшись с делами,мчу к парням. После серии проверок и испытаний,замены декстрона (один фиг надо было менять,срок подошел,да и вдруг поможет) убыл на тест-драйв. Кстати при замене жижи, когда сняли поддон,ничего критичного типа стружки и чернющей жижи обнаружено не было. После покатушек по городу казалось,проблема растворилась.Алилуйя! Но нет!Стоило подрасслабиться, и вуаля!Эта херь опять на светофоре!!!

Возвращаюсь к парням,мол так и так...Собираем совет в Филях с привлечением Гугла.

И тут в форумах Аллион/Премио нахожу статейку владельца такой же двушки,который по полочкам так всё раскладывает,что прям загляденье!!!

Оказывается ВСЁ дело всего лишь в ГРЯЗНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ!!! При её загрязнении электроника двигателя подает неправильный сигнал вариатору и у них происходит рассогласованность действий при трогании,что приводит к рывку на старте.Проявляется это в основном только на 2.0 двигателях 3ZR,особенно в жаркое время года.

Чистим заслонку,решив сделать это полностью её демонтировав (грязи было много). После проверочный тестдрайв. Иии!ВУАЛЯ! Всё прошло,как по мановению волшебной палочки! УРРА ТОВАРИЩИ! И с вариком всё зер гут!!! Кстати здесь он стоит не как на 1.8, другой, помощнее. Мастера сказали,такие стоят на РАВ4, а двушки с ними у них редкие гости,чего нельзя сказать про варики с 1.8 Аллионов/Премий. Надо про РАВ4 проверить на досуге))

Вот такой нюанс эксплуатации.Без последствий.Просто чистить надо почаще,что я лично стараюсь делать.Чего и вам желаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Allion 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter