Привет всем.
Пишу свой первый в жизни отзыв поэтому сильно прошу не критиковать.
Ну начну наверное с самого начала получив права в октябре 2007 года задумался о покупке своего первого автомобиля. Изначально планировал приобрести простенький российский авто чтоб более мение научиться ездить но подвернулась возможность взять кредит и взять нормальный авто. Изначально пал выбор но NISSAN премьеру то тех пор пока не сел в TOYOTA аллион для меня самое главное в автомобиле водительское место чтоб было по душе и это оказался аллионом. Т.к. деньги были наличкой решил не связываться с аукционом да слыша только один негатив о про все эти канторы занимающие доставкой авто из Японии поэтому решил выбрать авто, на авторынке «Столица». Выбирал очень долго так как было всего 400 тыс. руб. а хотелось авто по свежей да и безпробегового по России. В итоге аж через 4 месяца нашел авто который мне был подуши это был TOYOTA аллион конец 2003 гада выпуска. В комплектации было: серебренного цвета, темный чистый не прокуренный салон, оптитроновое табло с белой подсветкой и синими светоотражателями (очень красивое), авто климат-контроль, кондиционер, 4 ступенчатый автомат, 4 стекло авто подъемника, авто свет подогрев зеркал (который включался вместе с обогревом заднего стекла), штатная CD магнитола, 6 динамиков, 4WD, противотуманные фары, салон конструктор, дистанционное открытие багажника и центральный замок, колеса на R15 но на колпаках ну и все а обошелся он мне в 435 тыс.деревянных.
За полтора года приобрел зимнею резину нокиан ханкапапелита 4, литые диски, новую музыку, поменял все колонки, поставил Саб и усилитель, сделал тонировку в итоге тачка получилась просто загляденье. Из расходников поменял колодки, масло в двигателе и в коробке и все за 1,5 года накатал 30 тыс. км. Но случилось горе и попал в ДТП залетел на 100 штук за ремонт и теперь я полностью понимаю что значит если раз в ДТП попал то сразу сливай тачку. Забрав ее с ремонта через 2 недели попал еще в ДТП но правда не сильно всего на 15 штук отдал в ремонт решил что продам как заберу с ремонта, но вот горе забрав с ремонта тачку в тот же день попал опять в ДТП. Короче на следующий день продал его за 395 тыс. руб.
Продав аллиона планировал приобрести парктника но из-за нехватки денег рассматривал между марком в 110 кузове и вероссой (алиона в планах покупать не было) но подходящего варианта не было так как искал полный привод уж очень понравился он мне в аллионе. И через месяц поиска подвернулся новенький аллион 2005 года выпуска (уж очень по хорошему ценнику за 440 тыс. руб. от чего устоять просто не было сил) при всем при этом в хорошей комплектации единственное что смущало то что он пробеговый по России 1,5 года но все развеялось после того как авто был загнан на свою СТО на которой был вынесен вердикт ИТС.
За три месяца эксплуатации авто только радует поменял масла в двигателе и в коробке и на этом все расходы закончились. В отличии от старого аллиона в новом поменялось: передняя оптика стала линзовая на ксеноне, задняя оптика стала точечная, подсветка оптитрона стала оранжевой которую можно регулировать по яркости (в старом была красивей), добавили бортовой компьютер (правда все на японском), появился датчик дождя, подогрев щеток, кожаный руль и рычаг коробки передач, и самое главное 5 ступой спорт автомат из-за чего динамика авто значительно выросла. Что скажу по поводу подвески она осталась такой же полностью независимой немного жестковатой, но в управляемости она бесподобна (никакие повороты не страшны стоит как на рельсах). Кстати на переднее приводных аллионах такой уверенности нет в управляемости как на wd.
Короче скажу одно аллион очень практичный и надежный авто на каждый день на котором можно ездить в любое время года и в любую погоду. Меня не разу не подводил ни старый аллион и пока и новый ну а дальше посмотрим.
Всем спасибо за то что дочитали мою писанину!
Фотки нового аллиона добавлю на днях