Отзыв автовладельца Toyota Allion 2002

Тойота Аллион 2002 — отзыв владельца

,
16814
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
2.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: a15
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Кузов: метла,ветровики
Здравствуйте любители японского автопрома.Вот и я захотел написать свой отзыв об авто.Писать буду со слов отца,т.к.своей машины пока нет,а отец с компьютером не очень дружит.
Это не первый автомобиль в нашей семье.До этого у нас были:ВАЗ 21063 1987 и 1990 г.в.,toyota vista 1991г.в.,toyota camry 1994г.в.,toyota chaser 1998г.в.,toyota opa 2000г.в.,а сейчас allion.Первую шестёрку я не помню,её продали почти новую.А вот вторую я запомнил очень хорошо,экземпляр попался удачный,покупали её у знакомых с честным пробегом около 38 тыс км в шестилетнем возрасте.Через три года мы её хорошо продали в первый же базар с пробегом 89 тыс км.Встал вопрос,а что покупать?Цены на девятки кусались,cтали смотреть жигули.Честно говоря не ожидали,что качество жигулей так упадёт.Пятёрки и семёрки окрашены плохо,на сварных швах ржавчина.И это новые авто.Шестёрки в то время красили ещё и металликом,вроде получше,но тоже не особо.Короче говоря ТАЗы отпали.Знакомые говорили-берите уже праворульное авто,сами они уже около года ездили на toyota camry cv30 1990 г.в.И получилось так,что из Находки один моряк приехал к родственникам и привёз toyota vista с годовалым пробегом.Авто смотрелось в те годы очень классно:двери без рамок,двухцветная окраска.Но покупать её мы поначалу боялись,всё таки автомат ,турбодизель.Но всё же решились и купили её.Через год лак пошёл в сеточку на правом переднем крыле и дверях.Да и масло двигатель требовал около литра на долив при замене раз в 5 тыс км.Короче машина была немного подубита,но особых проблем не доставляла.Через 3 года мы её продали перекупам и заказали моряку машину беспробежную.Остановились на toyota camry,vista,mark2,chaser,cresta 1995 года или моложе и обязательно дизели.Он отзвонился,сказал,что купил в Ниигате toyota camry,мотор 3c-t,цвет серебристый.По прошествии 2 месяцев получили машину в Красноярске.Ожидание было очень томительным,т.к. сроки поставки обещались совсем другие.После vista ощутимо возросла динамика,но салон в 40 кузовах упростили здорово.Исчезла подсветка ремней,стал хуже велюр,жёсткой пластмассы стало больше,только одна половинка заднего сиденья раскладывалась.Но самое обидное,что моряк обманул с годом,автомобиль оказался 1994 года,октябрь.Удачно продав её через 2 года покупаем chaser lx100 1998 г.в.,турбодизель 2lt-e.Но через три месяца после покупки машину угнали.Прошло почти 2 года и отец решил сам съездить на восток.Поехал в Уссурийск,там цены подешевле.Купил toyota opa,перегонщики посоветовали.Изначально планировал кипить toyota vista ardeo или nissan cefiro.Но nissan брать отсоветовали,а вист хороших не было.Отправил машину сеткой,тогда цены на сетку ещё не особо так кусались.Это была первая японская бензинка у нас.Двигатель1zz-fe оказался очень резвым да и экономичным.Opa нас выручила,как раз делали ремонт в квартире и перевозить грузы было очень удобно.Но комфорта в ней всё же недоставало.Тканевый салон,шумноватый двигатель,жестковатая подвеска,везде жёсткий пластик.Захотелось седан,решено было брать в Уссурийске vista седан с двигателем 1zz-fe,ну а уж если повезёт,то и cr-v года 99-00.Но ценники на cr-v были высокими,в бюджет укладывался только 96-97,посмотрев несколько машин этот вариант отпал,т.к.во первых год старый,да и ржавчина была почти на всех осмотренных .Стал смотреть висты,нашёл неплохой вариант 2002 г.в.,но тут один из перегонов с которыми отец поехал ,купил аллиона.Салон понравился,большой,трансформируемый.Стал искать аллиона себе.Нашёл вариант по деньгам,и то ,только после упорного торга удалось купить аллион в самой простой версии a15 2002г.в. ноябрь за 270 тыс.В машине в такой версии нет пищалок,климата,вставки на передней панели просто пластмассовые,оптитрона нет,рамки дверей в цвет кузова,а в остальном всё то же,что и на других версиях.Цвет кузова белый,резина была летняя на родных колпаках на 14.Думал,что всё же взять,но решил аллиона.Он повыше висты,более свежая модель,да и смотрелся он помоднее.А т.к. гнать планировалось своим ходом,то более высокий дорожный просвет оказался решающим фактором.А то,что отсутствовали некоторые опции не особо напрягало.Единственное думал,что мотор будет слабоват,но не тут то было:по ощущениям идёт полегче опы.Может потому,что лече почти на центнер,а может коробка по другому настроена.Федералку машина прошла нормально,за всю дорогу прокололи одно колесо.Ехали не торопясь,поэтому и стойки остались целы и резина.Поразило то ,что машина оказалась экономичнее шедших в колонне литровых passo и colta.Allion с 1.8 расходовал всего на 0.5-1 литр больше.
Извините,конечно за всю воду написанную выше,но об автомобиле особо писать нечего.Почти за 2 года проехали 42 тыс км.За это время меняли свечи один раз,передние тормозные колодки,фильтр 2 раза,масло и масляный фильтр 4 раза.Родную резину продали,т.к. ещё на востоке купили 15 литьё на липучке bridgestone blizzak revo 1,и комплект летней резины на 15 bridgestone regno7000.Перед нынешней зимой купили комплект финской липучки nokian hakkapeliitta rsi держит дорогу очень хорошо,в снегу гребёт просто отлично.Масло льём elf evolution sxr 5w30,пока нареканий нет.Меняем раз в 10 тыс км,заливаем на 2/3 щупа,при замене уровень опускается чуть ниже половины.Кстати,на ДРОМе нашёл аукционник,и оказалось,что пробег при продаже в япи был 199тыс км,а при покупке в Уссурийске стоял 78тыс км.Хотели было продать и купить kia sportage,но в связи с покупкой жилья планы изменились.А на ДВ при сегодняшних пошлинах делать нечего,если только вступим в вто и их наконец таки снизят,очень бы этого хотелось.Так что в ближайшее время продавать не планируем и надеюсь аллион подводить не будет.Всем удачи и ровной дороги!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отдельные фото аллиона добавлю позже,а пока нашёл фотки предыдущей машины опы.

   

Здравствуйте.Решил дополнить свой отзыв некоторыми моментами эксплуатации автомобиля.

1.обслуживание,расходники

масло(elf evolution sxr 5w30),фильтр vic c110 1 раз в 10000км

свечи denso(меняли после 30000км пробега 1 раз)

воздушный фильтр sakura(3 замены)

аккумулятор varta 45

передние тормозные колодки nisshinbo (после 35000км пробега,на упаковке написано для funcargo)

перекраска передних бамперов

замена упора держателя капота

замена масла в акпп на аппарате

2.эксплуатация

За 50000км и 2 с небольшим года эксплуатации автомобиль показал себя с наилучшей стороны.Есть в нем ощущение цельности,сбитости....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

trixxx
скромнее надо быть, не нужно конкурировать за место на фотографии... с машиной
85
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Хороший авто, берегите его!!!5
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
15
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
На последней фотке автор застеснялся....
Миру-мир...
26
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Афтор хорошо получился )
ALLION 1.8, 2002
16
 
Ответить
Пожалуйста в следующий раз машину не надо загораживать, здесь не "Ищу тебя"
40
1
Ответить
на первой фотке автор выглядит довольно счастливо ))
15
 
Ответить
Было бы здорово фотки салона увидеть )
14
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
и автора в нем
19
 
Ответить
  
Новосибирск-Сочи
Сообщений: 13643
туфли+носки+ шорты = ништяг)))))

сабли не хватает*
57
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
мда..отзыв в с основном только про покупку машины, а про саму неё нету...
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
7
 
Ответить
WISEMAN^
машину не надо загораживать, здесь не "Ищу тебя"
7
7
Ответить
WISEMAN^
Выставил себя на показ- сам виноват. Теперь засмеют :)))
Ещё бы к шортам и майке ЛАКИРОВАНЫЕ чёрные туфли нацепил! И галстук! :)))
17
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
+5
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
где на дроме аукционник нашёл?кинь пжта ссылку
2
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Отзыв ни-аб-чём. Как вы покупали машины не интересно.
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
8
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
был такой прикольный аппаратец
****
 
1
Ответить
Омск
Поставил "2", даже не читая!!!
А как читать без абзацев-то. ППЦ...писатели!!!
8
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3694
Поставил 5, автор ну я не поверю, что Алеон съел бензина меньше чем Кольт! Дизельным может быть только грузовик, а легковые авто дизель брать не советую, при любой поломке, вся экономия сведётся на нет!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5148
ну за место с машиной я не конкурировал,просто отдельных фоток автомобиля не было.Отдельно фотки салона и машины скину позже.
Отзыв получился немного сумбурным,поэтому с критикой в свой адрес соглашусь,но ведь это мой первый отзыв.
Для WISEMAN:я очень рад,что мне удалось вас повеселить,на втором фото возвращались с Алтая,а в сланцах я ездить не люблю,неудобно,кроссовок с собой не было,поэтому вот в таком странном виде.
Для Витон:да да,не удивляйтесь,литровые малыши оказались более прожорливыми,чем аллионы.Всё дело в том,что маленький мотор надо больше крутить,да и обороты при скорости около 100 у них чуть не в 2 раза выше.А про дизельные легковушки вы зря так,н-р у дяди была корона премио с 4a-fe 110л.с.,так наша камри с 3c-t 91л.с. делала премио запросто,а на подъёмах премио откровенно скисала.
Для MAN 72:заходите в раздел форумы,далее открываете папку выбор и приобретение правого руля и в соответствующем разделе задаёте свой вопрос(укажите пробег на момент покупки ,модель и марку авто,цвет,дату выдачи птс).
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
Автор если не сложно скинь ссылку где найти аукционник!!!
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
То Хоndovod.
Тут на форуме есть целый подраздел посвященный этой теме.
Даёшь данные ПТС,дату ввоза и номер кузова и добрые люди посмотрят тебе аукционник на твой авто.
Миру-мир...
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
То Алексей636 наверно не там искал так и не нашел подскажи пожалуйста!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
Миру-мир...
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
То Алексей636 а дальше то че делать?
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
То Хоndovod.
Там на заглавной странице перечень того,что ты болжен написать про свой авто.
Все эти позиции,в том же форуме, перечисляешь и просишь парней узнать про аукционник от твоего авто.Посмотри как там люди пишут и сделай похожим образом.Только предерживаясь перечня.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
То Алексей636 спасибо тебе большое!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
То Xondovod.
Пожалуйста:)
Если что,обращайся.
Пиши в личку.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 97
Жаль нет фото салона. На первый раз пойдёт.
карина ST190 4S-FE 1993года (ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ)
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
я бы масло в двиге по чаще менял,а так всё остальное нормуль!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5148
Для графс:а какой смысл менять масло почаще(по мануалу вообще раз в 15000 меняется),тем более льём синтетику(по иструкции к маслу написано что может использоваться в двигателях с увеличенными интервалами замены масла),а не минеральный лукойл.Да и ценник на масло недешёвый-1200 р за 5 литров.
Для ввванька(наверняка крутого парняги и уж ни в коем случае не лошары):читай комментарии внимательнее
ilyi
 
8
Ответить
 
Сообщений: 180
Если любишь погонять , менять масло нужно в 8000-10000, а то и раньше. При мак. оборотах оно больше горит тем самым теряет свойства. А сказки про замену масла в 15000-20000 тыс.км это происки дилеров..
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
илья:
в мануале как раз и написано в тяжёлых условиях(россия) 5т. минеральные,7-8 синтетика!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Нравится мне этот автомобиль!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2511
Смысл столько фоток Оппы выставлять?? Отзыв вроде не о ней.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AKПП 2006
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2511
Стартопику:
"а какой смысл менять масло почаще(по мануалу вообще раз в 15000 меняется),тем более льём синтетику(по иструкции к маслу написано что может использоваться в двигателях с увеличенными интервалами замены масла),а не минеральный лукойл.Да и ценник на масло недешёвый-1200 р за 5 литров.

ты вспомни в какой стране и с какими дорогами живешь, а потом про мануал думай:) Щуп пробовал доставать после даже 6000? Про ценник масла улыбнуло, поди не запоре ездишь, можно и потратить 1000-1500 на канистру раз в квартал/полгода, смотря как ездишь.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AKПП 2006
1
 
Ответить
А давайте вообще менять масло каждую 1000 км,приносить хорошие деньги продавцам.Щуп смортю примерно раз в 500 км.Темнеет масло и то не сильно только где-то после 2000 км,и далее до 10000 км цвет не меняет.На дизелях масло вообще становится чёрным почти сразу после заливки,но свойства масла от этого не меняются.Лично моё мнение замена масла(хорошей синтетики,не минералки)чаще,чем раз в 8000-10000 км глупость.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2511
Для ilyi:
так по твоей логике и после 12000 масло будет такого же цвета,
никто не говорит масло менять каждые 1000км, просто из опыта многих владельцеы данных авто такое мнение (менять после 6000-7000, тем более и масло может быть не всегда идеальным по качеству, несмотря на "шильдик брэнда") - в общем каждому свое..
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AKПП 2006
4
 
Ответить
    
Сообщений: 61
На своем Аллионе меняю масло 2 раза в год. Весной после зимнего пробега (приблизительно 5000 км) и осенью после летнего пробега (приблизительно 7000-8000 км) и не парюсь. Лучше чаше. По мануалу написано, что при наших условиях масло в двигателе надо менять в 2 раза чаще, вот и получается через каждые 5000 км.
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
 
 
Ответить
345
Нижний Тагил
Я присмотрел Аллиона с 1,5 литровым движком. И хочу спрсить: Там цепь или ремень??? И еще какое масло лить летом и зимой??? Я из Новосиба!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 61
для 345: там ремень, я лью shell 5w40 синтетику зимой и летом.
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
для 345: извини, запарился, там цепь.
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
2
 
Ответить
для И-Омич : По каталогу вроде бы летом нужно лить 10w30, а зимой 5w30???
 
 
Ответить
Кто знает подойдут ли диски с нади 5x114 помоему, на алион, у него кажется 5x100. Я вот парюсь, подойдут ли??? Просто диски есть с нади, хочу алиона и думаю есть смысл рассчитывать на эти диски или нет.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Toyota Nadia
6.5X15 45 114.3 5 195/60
7.0x16 40 114.3 5 205/55
7.0x17 40 114.3 5 215/45
ALLION 1.8, 2002
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5148
фото
ilyi
1
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 5148
ещё фото
ilyi
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
гы гы клевый прикид на 3 фото,))))))))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
хыы))) афтар молоток)
1
 
Ответить
у меня такой же! только вот этой зимой задние стойки пробил, посадил 4 человек, примерно по 50-60 кг, и ехал по не асфальтированной дороге со скоростью 40 км/ч, ямок больших не было, снегом засыпало, но вот температура была -40 или даже -45(это в Бурятии). потом появился стук сзади. Через неделю заехал в гараж отогрел до нормальной температуры стук исчез. но потом заглянув под юбку обнаружил что стойка сломалась и загнулась!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5148
Приятно прочитать один из немногих нестёжных комментариев.Dorzh а у тебя действительно версия standard packag a15?напиши и про свой отзыв как-нибудь.
ilyi
 
7
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 10749
если я не ошибаюсь, хорошее масло должно темнеть, ибо помимо смазывающих свойств в него заложена моющая функция
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
 
1
Ответить
cashasa
Омск
Масло менять желательно тысяч через пять .1zz любит свежее масло.Причём речь идёт именно о масле а его в России практически нет нормального.И в место бензина мы вынуждены заливать ацетоновую жижу.
Если денег нет для регулярной смены масло ,то нужно брать наши тазы и заливать автол 100р за 5 литров и улыбаться
3
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Шорты+носки+ботинки=МУЖИГ! 5 баллов.Поржал до слез!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
14
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
ильяи:
ещё фото
Хороша машинка.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1232
На "бгг" внимания не обращайте!
Нормальный отзыв! Пятёру я поставил.
По машине - всегда с интересом наблюдал водителей на праворуких машинах.
Мне всегда казалось, что это как-то сложно, по ка не покатался на Марке))
Так держать!
Дополняйте. И - ни гвоздя. ни жезла!
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1667
Что то давно не было дополнения, как там аллион что с ним или продали уже давным давно?
 
 
Ответить
    
Владивосток-