Забыл совсем написать про тормоза! Тормоза на этой машине гораздо лучше чем на старой, АБС практически не срабатывает, очень хорошо тормозит. На старом Аллионе АБС жила своей жизнью, срабатывала то по делу то без него, даже на лето ее отключал т.к. по мокрой дороге трещала постоянно.
И про литье. Когда купил, я там сразу переобулся и поехал домой, моя скорость не превышала 80км/час, а потом стояла на стоянке все праздники, и после то в гараже у отца, то просто не ездил больше 90км/час. Но потом привык к машине и стал маленько поддавать ей и до 130км/час. Так вот обнаружился один нюанс, машина после 100км/час треслась и вибрировала, решил сделать заново балансировку, ни чего не помогло. Думаю значит диски такие или резина, поехал взял у друга суворовские диски и переобул на них свою резину. И вибрация ушла. Поехал в магазин с претензией, а они мне в ответ: "не может быть, что бы диски так били". Посмотрели посадочный диаметр моей ступицы и дисков. И оказалось что на дисках диаметр больше чем должен быть(для моего авто) и они предложили поставить центрирующие пластиковые кольца. И о чудо, все исчезло. Вот так вот, кольцам цена 120 рублей, а я потратил где то 4000 рублей на все балансировки и перебортовки. Надо было сразу обращаться в магазин(((( И по ходу это уже не первый случай с другими авто, на ЦРВ тоже менял диски и такая же фигня была, но не успев определить этот изъян машина была продана.