Всем привет!
На этом сайте нахожусь уже давно, но отзыв решил написать впервые так что прошу строго не судить если что не так.
Долго рассказывать о покупке и предыдущих авто не буду так как это мало кому интересно да и не за чем.
И так Аллион.
2004 год выпуска (декабрь месяц по Дрому). Растаможена машинка в июле 2009 года приобрел ее в сентябре на Зленном Угле. Средненькой комплектации. Цвет серый металлик, двигатель 1-ZZ 1,8 литра, 132 лошадки (годовой транспортный налог в г. Иркутске порядка 1500 рублей).
На момент покупки пробег был 80 тыс км. Состояние на момент покупки идеальное. Не было ни оного скола ни одной царапинки, днище ровное, двигатель работал как часы, вся ходовая тоже в идеальном состоянии, все таки без пробега по РФ. А в Япии дороги как известно намного лучше наших.
Комплектация.
Комплектация для Аллиона средненькая. Темный салон, коробка автомат, мультисистема с камерой заднего хода, 4 динамика в дверях и две пищалки (кстати штатный звук очень порадовал). Состояние салона в целом на 5 с минусом, так как были немного пошорканы штатные ковры и отсутствовала пластмассовая защита зеркала в солнцезащитном козырьке. Камера заднего хода удобная вещь когда паркуешься где- нибудь в большом скоплении машин а также ночью. Так как машина вкруг тонирована приходится часто ей пользоваться и поверьте очень помогает. Мультимедийная система полностью сенсорная, единственный недостаток остаются отпечатки пальцев на мониторе. Управление климатов в целом удобное, температура за борном показывается, однако ниже 30 градусов зимой почему то не показывает, не знаю почему, наверное потому что в Япии нет таких морозов как у нас. Зимой в машине тепло как дома, иногда даже жарко, а летом кондиционер работает как из пушки. Салонный фильтр снимается и меняется легко, снимаешь бардачок вытаскиваешь кассету с фильтром меняешь и ставишь обратно. Все просто.
Салон.
Сам салон темный и не маркий сидения велюровые очень удобные по посадке и с хорошей боковой поддержкой - это особенно ощущается когда входишь в поворот на большой скорости. Диван для задних пассажиров тоже очень удобный втроем на заднем сиденье вполне комфортно. Еще порадовала полная разборность салона. Также порадовал большой объемный багажник.
Ходовые качества.
Машина для города в самый раз, хорошая динамика разгона, отличная управляемость, когда входишь в поворот такое ощущение что машина вцепляется в асфальт. Разгон до сотни 11 секунд. Максимальная скорость 180 км.ч. Может конечно и больше но не пробовал. На трассе честно скажу машина не очень после 140 км. комфорта становится все меньше. Может быть это ощущается после предыдущей машины (Марк 2) но если честно поведением на трассе оказался немного расстроен. Зато в городе машина ведет себя отлично. Расход после Марка тоже порадовал в городе летом 10 литров (с кондиционером) 9 (без кондиционера), зимой порядка 11-12 литров 95-го бензина. По трасе и того меньше. Иногда начинают плавать обороты что приводит к небольшой вибрации, поначалу задался этим вопросом и думал как вылечить но после советов со знающими людьми и перечитывания различных тематических форумов понял что это такая особенность двигателя и что большинство авто с такими движками ведут себя также. Тормоза у Аллиона динамичные. Однако на скорости при торможении чувствовалась вибрация, вылечил проточкой дисков (1000р.) и заменой тормозных колодок (900 руб.). Подвеска сбитая не мягкая ни жесткая. Для города в самый раз. Стойки до сих пор стоят родные, такое ощущение что не убиваемые. Зимой очень помогает режим Snow, который при нажатии на педаль газа снижает обороты что исключает чрезмерную пробуксовку.
Фактические затраты:
1.Стоимость 440 тыс руб.
2.Страховка ОСАГО 2882 руб., КАСКО = 40 тыс. руб.
3.Налог 1500 рублей.
4.Колодки передние 900 рублей.
5.Замена масла в двигателе 1200 рублей (Castrol 5w40) 4 литра.
6.Замена свечей зажигания 600 рублей штука 4 штуки = 2400
7.В месяц уходит порядка 3500 р. На бензин (АИ-95)
8.Колхоз-Ксенон в фары и в туманки 8000К (3000 р.)
9.Тонировка 4000 р. со лбом.
10.Хромированные вставки в дверные ручки 800 руб.
11.Литье 4000 рублей.
12.Резина 1500 за баллон
Итог.
В целом машиной доволен для города и для работы в самый раз, но эта машина не для трассы, хотя это чисто мое субъективное мнение. Расходные материалы и запчасти не дорогие и очень доступные. Машина надежная и будет относить к владельцу также как он относиться к ней.
Всем удачи на дорогах!
P.S. Извиняюсь за качество фото позже добавлю более качественные.