Тойота Аллион классная тачка, особенно после Прадо 125 кузова и объема 2,7 по финансированию моего бака. Семейный бюджет намного увеличился и репутация моего кошелька восстановилась. По проходимости - вожу с собой веревку (на всякий случай). И телефон - т.к. случаи бывают разные. В салоне намного просторнее и радует, что пассажирам не надо открывать дверь, чтобы протиснуться назад. Расход моей тачилы - 8 литров в смешаном цикле, по трассе - 7 л. при скорости 120-140 км/ч. При скорости 140 км/ч на тахометре 2700 об/мин. Единственный минус - нет люка - ведь когда приезжаешь на "сопку любви" - всем хочется посмотреть в космос. Зато зимой бака хватает на прогрев в салоне и поддерживания температуры дня на 4, а в Прадо на полдня. Так что делайте вывод что лучше - красавец Прадо или разгильдяй Аллион? Кому тяжело носить полный кошелек в кармане - купите Прадо и почувствуете облегченность. Удачи.
Колеса родные на 15, поэтому смягчает удары на ямках. Жесткая, сбитая - наверное это пока новая. Салон красивый темно черный. Датчик дождя, регулировка фар, камера заднего вида. Электрический багажник, но можно и с тросика. Противоразбойная карта.
Чувствуешь себя уверенно до 160 км/ч, после уже не очень.
Минус - нет обогрева дворников и подогрева сидений.
Ну, а так - прикольный.