Ну, для начала напишу, что авто я сегодня продал) И решил поделиться своими впечатлениями о нем.
До него владел на протяжении 6 лет TOYOTA ALLEX 2001 г.в., 4 WD, который безумно мне нравился, но поднадоел и устарел.. О нем возможно тоже напишу позже. Вообще когда созрел менять автомобиль, были мысли о покупке LC-Prado в 120 кузове, либо аналогичного SURFа.. Не помню уже почему, но сбили меня с толку, надоумили на покупку ALLIONа. В общем признавая лишь полно приводные авто марки исключительно TOYOTA, принялся за муторные поиски подходящего экземпляра с привлечением платного специалиста в этой области. На Зеленке в то время не было уже ничего стоящего, поэтому искали бегавшего по нашей необъятной. Посмотрели несколько вариантов, один из них в Находке, перебитый в усмерть, второй в Артеме с массой недочетов... Хотелось конечно же взять авто без вложений и геморроя. А выбора тогда было ну совсем немного... В общем как только на дроме мелькнул мой будущий собрат по оружию, посмотрели его и сильно не мешкая забрали за 700 российских Ярославлей.
Авто был почти целым по кузову, небольшие царапины по бамперу и небольшая вмятина на пороге - брал у девушки короче... Хотя сам впоследствии тоже добавил свой вклад) Стояла жирная Пандора с GSM, поэтому на сигналку тратиться не пришлось. Кузов решил пока не трогать, дабы привыкнуть к размерам авто (и не зря, как оказалось))), ибо с багажником давно не ездил. Вся ходовая часть была целая, что порадовало безусловно.
Сразу после покупки поменял все жидкости (двигатель, редуктор, вариатор), все фильтра включая вариатор, отдал при этом почти 15 Ярославлей.. После ALLEXа, который лил под конец непонятно чем, было ощутимо.. Но было не жалко, конечно же)
Началась эксплуатация. После моего малыша динамика конечно радовала. Честно говоря боялся вариатора при покупке, так как наслушался о нем страхов, но об этом еще позже. При своих 133 гнедых и 1,8 объёма, что для 4WD не так много - динамика просто отменна, особенно в режиме S. По трассе идет просто шикарно, разгон плавный, без каких-либо рывков.. Первое время просто наслаждался. Плюс удивляли низкие обороты! На фото есть - на скорости 180 км/ч лишь 4000 об/мин - шикарно на мой взгляд. Видимо спасибо вариатору. Расход при всем этом реально небольшой. Правда отдельно его не замерял, но зимой в смешанном режиме 500 км на полном баке 100% проезжал, то есть 10 литров на 100 км. Немного на мой взгляд. Лил я первые полгода только 98-й, но хнающие люди сказали, что нет в том смыла, лей типа 95-й - так я и сделал. Разницы не ощутил никакой, ни в расходе, ни в динамике.
Кстати, ALLEXа-то я не продал и иногда на нем ездил)) Расход на малыше был меньше, но комфорт конечно существенно проигрывал...
Первые тревожные звонки начались буквально через месяц после покупки. Начало дергать машину. При наборе скорости, на светофоре просто когда стоишь на D - небольшие такие толчки вперед... Короче запереживал я. Начал ездить по мастерам вариаторного дела - те в голос твердили, что скорее всего вариатору хана. Ремонт тысяч 70, проще купить короче новый вариатор... В общем успокаивали меня как могли... Начал переставать любить свой новый авто - а он в ответ начал просто ломаться. Сначала майфун отказал. Просто перестал включаться, реагировал лишь на камеру заднего хода. Потом я теранул задний бампер о дерево - как я его не заметил! После при развороте не увидел ледяную глыбу - зацепил и надломил край переднего бампера... В общем одни расстройства. При этом он также дергается, все больше только. Выставил короче на продажу.
Чуть позднее приехал по рекомендации к мастеру одному - он сказал свечи поменяй и все пройдет - поменял свечи (4500 тыщи вместе с заменой, Denso Iridium) и все как рукой сняло. Конечно порадовало. Но впечатление о машине порядком под испортилось... Стал замечать, что она низкая.. Проставки ставить конечно можно, но просто уже ничего не хотел. Хотел лишь продать ее. Поставил ее в стойло и ездил чисто на старичке своем. Простояла она месяц. И ни одного звонка причем) Хотя цену не ломил. Просто навезли их к тому времени достаточно и было уже из чего выбирать - вот и велся народ на низкий пробег у зеленщиков.. Параллельно занялся продажей ALLEXа, тот ушел за неделю, причем за 320 Ярославлей с мертвым двигателем) Видимо подействовало то, что я был на нем вторым хозяином и то, что он в целом был почти не битым, лишь небольшие ДТП с заменой переднего бампера.
В общем стал опять ездить я на ALLIONе. Но также пытался его продать. Продавал в итоге долго, почти 6 месяцев.. За это время привык нему так) Стал нравиться мне он.. Но мысли о грядущем PRADO не давали покоя. В итоге отшагал мой металлический друг от меня сегодня за 655 Ярославлей, что несказанно очень дешево... Ну да ладно) Мне столько и нужно было)
Что еще добавить в завершение.. Хорошая машина для любителя этого класса. Берите, меняйте чаще масло, не рвите вариатор и все будет хорошо с ним. И отдельное слово о багажнике - он просто ОГРОМЕН! Туда можно запросто спрятать 4 трупа, либо мешков 5 сахара, либо просто забить его шезлонгами и всей приблудой для отдыха. Я пробовал только последнее сделать правда) Если есть вопросы - пишите, буду дополнять. Тороплюсь уже, некогда дальше глаголить))