Здравствуйте уважаемые водители Дальнего Востока и не только!
Очень долго хотел написать отчет о своей машине и каждый раз не то не хватало времени, то желания)), но вот наконец-то купив и поюзав свою четвертую машину все таки решился написать свой опус. Тем кто не хочет читать как я покупал и юзал свои предведущие авто, можете не читать следующий абзац.
Начну свой небольшой отзыв с краткого перечесления своих пепелацов, их недостатков имхо, и преимуществ. Скажу сразу, я не коренной дальневосточник, но нахожусь здесь уже достаточно долго, с августа 2003 года, знающие люди поймут почему я указал еще и месяц и поймут род моих занятий, но тем не менее Дальний Восток мне очень близок и я его считаю уже своей второй родиной, здесь мне нравиться почти все: море, люди, сам уклад жизни и конечно японский автопром, единственное напрягают барыги оккупировшие все станции техосмотра и снятия и постановки на учет авто и постоянно растущие пошлины на японцев, но первая и вторая проблема появилась из за нашей продажной власти и уж извините из за нашей неактивности, извиняюсь за краткие отступления, начинаю. Первой моей машиной, купленной в 2004 году была Тойота королла 92 года в суперовом кузове, естественно пробежная, выбрал я эту машину достаточно быстро, пробежав по Хабаровскому рынку, мой взгляд с товарищем наткнулся на эту машинку сразу, почему то она мне приглянулась, да еще и вспомнился слоган «Тойота, управляй мечтой», поэтому дальнейшая судьба этой машины была преопределена. После недолгого осмотра салона, двигателя а также проехав на этой машине, все понравилось, поэтому 80 рублей были переданы продавцу и еще один счастливый автолюбитель уехал с авторынка. За 1,5 года полета были поменяны рулевые наконечники, шаровые, и ступичный подшипник в левом колесе, из-за моей невнимательности, недотянул болт, но элементы ходовки я все-таки считаю, благодаря нашим автодорожикам, расходным материалом, который неизбежно нужно менять периодически. Больших минусов, за исключением небольшого размера салона, я не могу сказать, короче впечатление о Тойоте осталось хорошее. Второй машиной была Мазда Демио, сразу скажу почему, ну во первых в жизни каждого мужчины наступает момент, когда он одевает на палец кольцо и именно вместе с этим моментом начинает катастрофически не хватать денег, да еще то факт, что супруга получила права немного настораживал, к тому же весь бюджет на новую машину составлял 100 рублей, в 2007 году в этот бюджет машин укладывалось ну уж очень мало, поэтому выбором я особо не терзался и купил именно эту машину 98 года на Уссурийском авторынке. За два года полета на этой машинке, поменял прокладку под клапанную крышку и рулевую рейку, цена вопроса 2 рубля, плюсы данной машины: по такой цене больше ничего подобного и именно такого года не купишь, имхо, также порадовал салон который складывался как угодно, на море с супругой было очень удобно и просторно спать, так же ходовка немного жесткая, по сравнению с короллой, но в этом есть и плюсы, очень редко чиркал днищем, по нашему Уссурийску вообщем общее мнение о данной машине внутри она гораздо больше, чем снаружи. Сразу скажу не надо начинать сравнивать данную машину с Нюхами, Гранвиями и тому подобное))))) имхо, ее почти не счем сранивать, разве с субару доминго или тому подобнее. Итак супруга научилась ездить и на семейном совете было принято решение менять машину, очень нравилась Тойота карина 98 года у нашего знакомого, после недолгой беседы знакомый расстался с данным авто в 2009 году за 150 рублей. Естественно нет смысла сравнивать Карину и Мазду, это машины разного класса, Карина порадовала своей мягкостью езды и приятным салоном, все кнопки расположены понятно и доступно, салон просторный, двигатель не очень прожорливый, 5А, к тому же очень надежный, клапана при разрыве ГРМ не гнуться (это по данным с сайта дрома, сам не проверял). Достаточно вместимый багажник, единственный его минус, крышка накрывающая докатку прогибалась, но это было исправлено, усилением ее небольшими деревянными брусками, это не моя задумка, такое я где-то вычитал на просторах дрома. Также минусом считаю быстрое отстывание двигателя зимой, а в основном очень даже достойная машина в своей ценовой категории.
Итак мой водительский стаж стал довольно таки большим и я созрел к покупке более новой и дорогой машины, к тому на это подтолкнули недавние события в недалекой стране восходящего солнца. Бюджет на новое авто ограничивался 400 рублей + 20 на оформление, сигналку и прочие мелочи. Изучив количество предлагаемых машин за эту цену, пришел к неутешительному мнению, что в настоящий момент очень сложно что то подобрать. Беганную машину не хотелось, а покупать жо..повозку вообще не хотел, хотя жена очень уговаривала купить мазду вериссу, также прочие универсалы типа филдера не очень привлекали, ну не нравиться мне у них салон и все, езжу я в основном в городе поэтому выбор остановился на седане, из седанов очень понравились Тойота премио и аллион, но цена за б/п премио или аллион 1,8 немного кусалась, а машины с пробегом были почти все с теми или иными косяками, и вот нарезав очередной круг по Уссурийскому авторынку увидел его, Аллион, цвет серый, салон в идеале темного цвета, руль косточкой, пробег 65000 км, аукционнику соответствует, все жидкости поменяны еще в японии, что в последствии подтвердилось в автосервисе, правда двигатель 1,5 литра, но проехав на данном авто сомнения уляглись, ходовка не где не стучала машина шла ровно, руль ни куда не тянуло, объема двигателя машине хватает, особо рысачить я не люблю, но естественно 1,8 было бы лучше, но лишние 50 рублей на Аллион с двигателем 1,8 я материализовать не смог, так что купил данное авто за 400 рублей, как и предполагал.
Комплектация авто:
1. Цвет серый.
2. Объем 1,5 литра двигатель 1NZ;
3. Салон темный, трансформер;
4. Все стеклоподъемники с автодоводчиком;
5. Климат контроль;
6. Подогрев зеркал;
7. Тонировка;
8. Автосвет (по моему мнению вещь бесполезная);
Вообщем ничего особенного, обычный рядовой японский авто.
Итак, теперь немного по работам после приобретения данного авто:
1. Была поставлена диалоговая сига Старлайн и иммобилайзер;
2. Произведена замена пыльников на передних стойках и естественно потом развал-схождение;
3. Резинка на заднем дворнике;
4. Куплены резиновые коврики;
5. Подтянул тросик акселератора (мелочь);
6. Проверены все технические жидкости, пока замене ничего не подлежит;
Итак по эксплуатации данного авто:
Как и говорил выше двигатель 1,5 не предел мечтаний, но если в машине только 2, то ущербным на дороге я себя не чуствую, уже заранее слышу усмешки со стороны обладателей 1,8 и т.п. двигателей, но я лишь констатирую факт, а не пытаюсь оправдаться. С полной загрузкой салона машина идет заметно хуже, особенно если пассажиры не маленькие))) Посадка водителя довольна таки удобна, кресло регулируется по высоте достаточно сильно, при максимальном высоте, мне даже как то не удобно стало (мой рост 178 см))))), не в плане того, что я уперся в потолок, а то что стал очень высоко сидеть, руль регулируется также достаточно в больших пределах, в карине это было намного меньше, панель оптитрон видна даже днем хорошо и достаточно понятна и информативна, не закрывается рулем как в Карине. Задним пассажирам удобно, места хватает, можно откинуться в процессе езды назад, есть подлокотник и 2 подстаканника, что я считаю приятным дополнением. Расположение клавиш климат контроля очень информативно, все понятно, даже если вам никто не объяснял как этим пользоваться, очень порадовал режим обдува только на лобовое стекло, очень удобно при пользовании кондиционером. Есть подсветка бардачка, по моему мнению панель на аллионах и премио, самая удачная и красивая, имхо. Очень радует глаз большое количество «хрома» в салоне, вообщем салон я бы оценил на твердую 5, единственно, что огорчило, отсутствие подсветки в багажнике, в карине у меня была, а там как не пытался ее найти так и не нашел, в общем это не критично, но … Подвеска Аллиона отличается от подвески Карины, хоть и Аллион является наследником Карины, в Карине была отличная плавность езды даже по средним кочкам, в Аллионе на таких же кочках, при медленной езде начинает качать из стороны в сторону, лично я думаю, что это из-за задней балки, в Карине была независимая задняя подвеска, но зато на трассе Аллион показывает себя гораздо с лучшей стороны, 120 на нем точно так же как на Карине в 90. Тормоза хорошие, как работает АБС сказать не могу , настанет зима, посмотрим. Также как на карине очень быстро остывает двигатель, даже сейчас, при заводке обороты даже на прогретом двигателе поднимается мгновенно до 2000 но почти сразу же падают, такая же беда у многих Аллионов, читал отзывы на дроме, отнести это к минусам не могу, загадка японии)))) Переключение автомата не вызывает никаких нареканий, все четко и понятно. Кондиционер работает отлично, без лишнего шума и достаточно бодро. Шумоизоляция не на высоте, но это все таки машина не представительского или бизнес класса. Фары хоть и не галогенки светят нормально, особенно порадовали противотуманки, в Карине противотуманки шли как часть экстерьера, толку от них не было. Техосмотр проходил сам, потому что эти буржуи обнаглели в конец, отдай 4 рубля да еще сверху, если не хочешь неприятностей, так как я был в отпуске, решил пройду по чесноку, ведь машина все таки достаточно свежая. Бдительный работник нашел таки недостаток в моем агрегате, это свет фар, кто бы сомневался))) после поездок по автосервисам, пришел к выводу никто во первых не хочет браться за это дело, во вторых даже в солидных СТО не дают гарантию на проделанную работу, подумав, решил, сделаю сам, инженер-электромеханик все таки по диплому, и углубился в дебри интернета, результат не заставил себя долго ждать, ответ был найден. 30 минут работы вечером возле гаража, супруга с фонариком и мои фары светят как надо))) На следующий день повторный осмотр, бдительный работник даже удивился и спросил, где делал, не желая его смущать, сказал что сделал в Сумото, этот ответ его убедил, и вот я счастливый обладатель заветного талона.
Свой отзыв на данный момент заканчиваю, в процессе дальнейшей эксплуатации думаю его пополнять, спасибо всем кто нашел в себе смелость дочитать мой отзыв до конца, желаю всем автолюбителям ни гвоздя ни жезла, и будьте взаимовежливы на дорогах, удачи всем!!!!