Привет всем ДРОМовцам!!!
Вот и я добрался наконец до клавиш на ноутбуке, чтобы поделится с Вами своими впечатлениями о владении ALLIONом.
Пишу впервые, пэтому попрошу особо не критиковать, если, что не так.
Начну с покупки данного авто. Искал данный авто в период кризиса, поэтому предложений было очень мало. Разумеется при выборе обшарил все отзывы, покатался на ALLIONе у приятелей с двиглой 1,8L и 1,5L. Вариант с 1,5L отпал сразу же, слабоват по динамике, а если еще в салоне 4-5 человек, да еще и кондер включить, то вообще не тянет. Вернусь к поиску. Облазив Омские сайты в течение 2х месяцев нашел, то, что хотел. 2002г.в., цвет серебро (именно его я и хотел), движка 1,8L. При осмотре машине (смотрел я ее один без всяких дигностик, т.к. опыт и знания позволяют самостоятельно дать оценку состоянию авто) обнаружились следующие неотложные мероприятия по приведению машины в порядок. А это замена всех жидкостей, из под болта поддона движки сочилось маслецо - черное как ночь, в коробасе масло черное - почти как ночь (хотя при переключении передач, каких либо неточностей в работе коробки обнаружено не было, при движении тоже), в системе охлаждение и тормозной системе тоже необходима была замена т.к. по словам бывшего хозяина, он сам ничего не менял, а уж до него история умалчивает, по подвеске необходимо прокачать все стойки и поменять почти все втулки и сайлентблоки, тормозные колодки в круг, свечи и т.д. в общем машина требовала замены всех расходников. Посчитав приблизительно свои затраты, ударили по рукам и ALLION мой.
После покупки, в течение недели поменял все, что хотел, жижи только оригинал, промывка диглы, форсунок, дросселя и коробки (2 раза), свечи DENSO (по каталогу), колодки дубликаты MASUMA (сразу скажу, лучше брать только оригинал, т.к. дубликаты "свистят", я сам который раз на одни и теже грабли наступаю, в следующий раз только "ORIGINAL"), все фильтра какие только есть в машине (перечислять не буду), сигнашку с а/з и о/с поставил сам и тонировку Американкой "5" по ГОСТу разумеется. В марте 2011 сделал полностью всю подвеску авто (имеется в виду прокачка стоек и замена всех резинок) вставил сам Pioneer 2х диновый, правда пришлось рамку под нее заказывать. В результате получилось авто не требующего вложения.
В целом об эксплуатации могу сказать, что Toyota заслуживает уважения за качество. До сих пор (а машине уже 9 лет и еще надо вот так тьфу, тьфу, тьфу) ничего не ломалось. Просто сел и поехал с полной уверенностью, что она тебя увезет туда и обратно. Простите эмоции увели меня в сторону, вернусь именно к ALLIONу. Так вот, что хотелось бы сказать об этом автомобиле, начну по порядку:
1. Динамика с двиглой 1,8L отменная, при нажатии на педаль подрывается быстро. (в городе стрелка тахометра от 2000 до 3000 об/мин). На трассе есть уверенный запас мощности, что не мало важно с точки зрения безопасности. Расход масла от замены до замены (а меняю я через каждые 6 000км) грамм 400, как раз то, что в канистре остается доливаю и все тип топ. Двигатель не прихотлив, вообще ничего не просит кроме любви и ласки. Расход лето 10-12л; зима 12-14л.
2. Салон на высоте (единственное, что правда не хватает, так это регулировки в области поясницы). А так радует все, отделка, просторность в салоне, быстрое трансформирование задних сидений и можно реально двоим взрослым)))) спать в полный рост. Понравились такие мелочи как подогрев зеркал, электронное управление климатом, оптитрон (да кстати он в моей комплектации не был предусмотрен, я его нашел на разборе, вытащил свой из разъема, вставил оптитрон и о "чудо" он работает, все показывает за исключением пробега, а именно то, что он не совпадает с тем, что был на моей панели, расхождения в 12000км в "+".
3. Управляемость - что сказать задняя балка, есть задняя балка. До этого авто были с независимыми подвесками, поэтому есть небольшой дискомфрт, но это только в сравнении с независимой.
В начале лета полирнул весь кузов, убрал все недочеты, коцки, резину поставил TOYO CF1 205/60 R15 новую (кстати резина ништяк держит любую дорогу, шума практически нет)
Но вот в принципе пока и все. Что-то будет новое обязательно допишу.
Все спасибо.
Ни гвоздя ни жезла.