И снова здравствуйте, дорогие форумчане!
После успешного опыта написания отзыва о "малыше" (см.
Отзыв о Toyota Platz) решила написать прощальный (как всегда и получается) отзыв о своём верном друге, служившем верой и правдой последние 3 года всей нашей семье. Итак, приступим. :)
1. История приобретения.
В тот день мы приехали к нашему родственнику на стоянку по какому-то совершенно постороннему вопросу. К тому моменту я уже была счастливым обладателем Плаца... но как и всякой блондинке, мне хотелось бОльшего. :))) Много разных праворучек стояло тогда на площадке. Но любовь к Тойоте поселилась в моём сердце раз и навсегда. Поэтому, презрев Диаманты и иже с ним, я направилась прямиком к Камри 2001 года выпуска (ну не поездить, так хоть посидеть :) ). Кому свойственна некая эмоциональность (ну, например, если Вы плакали, когда в "Трёх мушкетурах" отравили Констанцию, а Д'Артаньян не успел...), тот поймёт мои слёзы, выступившие на глазах после получасового разглядывания, обсиживания, облизывания, обнюхивания и прочая этой машины. Помню, я сказала мужу: "Милый, вот та машина, которую я хочу после Плаца! Только... длинновата она для меня..." Повздыхав о невозможном (ибо Камри проходного года и в приличном состоянии на тот момент были сильно дороги), я вдруг увидела на стоянке нечто новое. Что привлекло в той машине моё внимание - не вспомню даже под пыткой. Но она вся была такая целостная, такая солидная, такая изящная... Нет сомнений, что я попросила ключи и полезла внутрь. И мои душевные терзания были решены: вот моя альтернатива Камри. Твёрдо решив про себя, что именно Аллион будет моей следующей машиной, я продолжила ездить на Плаце, пока не пришла пора его поменять на что-то более вместительное. На этом предисловие закончено, начинается собственно сказочка "О том, как мы покупали свой Аллион".
Определившись с требованием к будущему автомобилю и пределом аукционной ставки, мы с мужем стали отслеживать предложения японских аукционов. И вот в один прекрасный день, открыв заветную страницу сайта с аукционными предложениями, я увидела его: 2005 год, оценка 5А, пробег 20 тыс. км, комплектация G, ни одной вмятины-царапины из тех, что отмечают в аукционном листе и стартовая цена около 700 тыс. йен. И цвет перламутр, обозванный в переводе "белая ночь". Позвонив родственнику, подтверждаем своё участие в торгах на эту машину и начинаем ждать результат, особо не надеясь на успех по двум причинам: первый блин всегда комом, а кроме того, ориентировочная цена на эту машину была прописана 1,4-1,5 млн. йен, что значительно превышало наш заложенный бюджет в 1,2 млн. йен. В день торгов, зайдя на сайт, я вижу эту машину, проданную за 1,210,000 йен... и у меня сердце останавливается... Звоню мужу "Дорогой, ты знаешь, ЗА СКОЛЬКО ушла наша машина??? На 10 тыс. йен дороже, чем мы были готовы её купить!!!" А в ответ слышу невозмутимое "Ага, и купили её мы." До меня смысл слов дошёл не сразу. Оказалось, что случилось невероятное, и желанный машинкин будет отправлен к нам... ко мне... Во истину, новичкам везёт!
2. Первое впечатление.
Оно же единственное, оставшееся на всю жизнь, ибо другого отношения к этому другу у меня не было, нет и уже не будет.
Первый раз увидев свой собственный Аллион, ещё в жёлтом тумане от железнодорожной пыли, я поддалась первому порыву и расцеловала его в капот. Это необыкновенная машина. Комфортабельная, отзывчивая, послушная, управляемая, верная и надёжная. Если бы кто-то услышал меня в первый день со стороны, это звучало примерно так: "Ой, у него габарит выдвигается... Ой, он с подсветкой! Ой, в салоне ноги подсвечивают, а магнитола... с телевизором??? Милый, а в аукционнике был ТВ? Не помнишь? Ой, он и МР-3 читает!!! Блиииин, автосвет, жипиэс, автодождь... Мама, убейте меня, я буду тут жить!"
3. Салон.
Не, народ... Велюровый салон - это извращение. :))) У меня рука не поднялась надеть на сидения чехлы, вы понимаете? Единственное, в чём мы с Аллионом не смогли придти к общему знаменателю - его нежелание учить русский язык. Ну, на худой конец, английский. :))) Кнопки на сенсорной мультимедиа осваивала методом околонаучного тыка, а надписи на экране при парковке задом для меня так и остались тёмным лесом. :) А если по теме, то салон очень удобный. Особенно меня порадовало наличие на задних сидениях 3 нормальных ремней, что позволяет мне пристёгивать сына в кресле на среднем сидении: во-первых, наиболее безопасно, а во-вторых, ему так дорогу лучше видно. :)
Климат-контроль надо запретить как класс. После его использования машина с простым кондиционером уже не котируется, ибо думать заставляет. :))) Главное, помнить про разницу не более 5 градусов с внешней температурой при жарком лете, иначе можно простудиться. :)
Откидывающиеся спинки задних сидений - это песня!
Размер багажника... Что сказать, кроме того, что туда спокойно помещается полный комплект из 4-х собственных колёс 15-го радиуса на литье? Причём 2-мя способами: штабелем (мужу не нравится, говорит, что петли багажника сильно упираются), или со сниманием задней длинной полки и постановкой одного колеса "стоймя" (против такого способа муж не возражает).
Шумоизоляция достаточная для того, чтобы в машине спокойно разговаривать на скорости до 150 км/ч.
4. Про езду.
Эх... Гонщик в моей душе поднял голову и посмотрел на окружающий мир. На пустой трассе так и тянет притопить тапку. Мой личный рекорд 150 км/час. Муж, кажется, разогнал до 160 (при том, что кроме него в машине сидело ещё 2 взрослых человека килограмм по 70 каждый). Но честно скажу: быстро ехать на нём страшно. Потому что совершенно нет ощущения высокой скорости, только деревья за окном начинают мелькать всё быстрее, да и редкие машины резво освобождают тебе полосу... Попробовав 1 раз, больше я никогда не разгонялась более разрешённых скоростей. По сравнению с Плацем это просто корабль. Муж так его и назвал: крейсер. Ощущение при езде, будто тебя взяли, подняли на руки и понесли из пункта А в пункт Б очень бережно.
5. Расходы.
Я честно пытаюсь вспомнить, какое ТО было самым дорогим... Наверное, самое дорогое было при получении. Пришлось покупать новую летнюю резину и комплект зимних колёс. Диски пригнали из Японии (универсальные на 15-ый радиус), а резину покупали новую вместе с гайками для пригнанных дисков, ибо от штатного литья гайки не подошли. Или ТО на 40 тыс. км? Не помню... А, вот: самое дорогое было вот что - страховка КАСКО первые 2 года (ок. 60 тыс. рэ в год)
А так, вполне себе планомерные расходы на штатное ТО. И окрепшее убеждение, что топливные фильтры надо ставить только родные, ибо аналоги не подходят по разъёмам.
6. Вместо послесловия (типа резюме).
Знаете, бывают такие вещи, которые как один раз зацепят тебя за струны души, так навсегда в твоём сердце и поселятся... В моём сердце теперь есть уголок с надписью "Toyota", в котором живут уже 4 машины: "малыш", Аллион, "камушек" (машина мужа... Может быть, и о ней появится прощальный отзыв... Кто знает! :)) и Hilux (после тест-драйва я влюбилась раз и навсегда). Этот Аллион стал для меня членом семьи, вторым сыном, братом, другом. Он прожил со мной бок о бок 3 лета с сыном на даче во Владимирской области, вывозя в любую погоду в любое время дня и ночи в Москву и обратно. Он заставил меня посмотреть на себя со стороны, стать лучше, спокойнее, самодостаточнее. Каждая минута, проведённая за рулём этого автомобиля - это частичка моей жизни, наполненная безграничной любовью к верному 4-колёсному другу. Я очень надеюсь, что его будущий владелец будет заботиться о нём и любить его не меньше, чем его любили в нашей семье. А нам пришла пора с ним прощаться. Чтобы получить возможность купить кабриолет повышенной проходимости для ежегодных поездок в деревню. Возможно, что в моём сердце появится новый уголок, уже с другим названием... Но это будет уже совсем другая история. :)