Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2005

Тойота Аллион 2005 — отзыв владельца

, Анжеро - Судженск
10915
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 - 6.5 по трассе, по городу 9 - 10 от манеры езды л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: снежно белая
Цвет салона: серый велюр вставки под дерево
Салон: оптитронная панель приборов, подушки безопасности для водителя и пассажира переднего
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла(метла), втровики
Двигатель: инжектор, 1.8 м3 132 л/с
Купил я своего Аллиона в апреле на авторынке в Новосибирске без пробегового, но до этого было много раздумий по поводу какой авто приобрести. Думал мазду 6 в старом кузове и шкоду актавию, вопщем весь интернет в доль и поперек прошертил, а о дроме и не говорю. Да этого у меня были только отечественные  авто и очень много ,а так как отечественный автопром храмает да еще на две ноги, надоело чувствовать себя автослесарем, и двигателя и ходовку переберал всегда сам дошло до того,что друзья и знакомые стали спрашивать советы как это отремонтировать , как то надоело. Давно хотел пересесть на иномарку. А тут друг года 3 назад попросил перегнать с Хабаровска машину себе гнал Аллиона 2002 года, а я гнал Вица 2004 года, и вот за пять тысяч километров бездорожья, каое там было , да новерное и осталось, хоть и пишут и показывают изменнения, и что примьер сам на калине ехал кстати которых было три как говорят перегоны, я решил для себя, что будет ЯПОНЕЦ, могут же люди делать. И вот 18 апреля я приобрел , кокого и хотел АЛЛИОНА, по приезду как полагается облил его шампанским. Поменя сразу масло в движке и в коробке, накладное дело, поставил на учет. Теперь эти месяцы наслаждаюсь ездой, правильный лозунг"УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ" прошел уже 15000 км нареканий не каких, поменял масло - меняю через 7000 км, а кто хочет принять закон о запрете авто с правым рулем посадить их всех на приор и калин посмотрел бы я на них как они бы запели. Вопщем,подвиду итог купил я его за 470 тыс, и разочерований и сожелений нет не какаих , если вернуть время на зад, без колебаний купил  бы этот же с БОЛЬШОЙ буквы АВТОМОБИЛЬ. !!!!!!!      
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 381
отзыв... информации о машине больше можно почерпнуть из указанных выше характеристик нежели из текста отзыва. Очень мало-3
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2678
Мы рады за тебя! Что ты 6 месяцев ездишь на авто! Отзыв где?
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
11
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Машина хорошая, но покупать за 470руб быушку с рулем из бордочка, ей уже 7 лет будет!
В наше время есть алтернатива за эти деньги есть с авто салона..
Управлять мечто, смешно, человек курил старую машину и это мечта? Смешно, цена ей 300тыс не больше
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
10
39
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Нормальный аллик, чистенький такой. Но все-таки колхозные мухобойки убивают внешний вид автомобиля.... Как в наморднике.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191830
Мечта за такую цену !!! офигеть
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
5
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
МатЧиб:
Машина хорошая, но покупать за 470руб быушку с рулем из бордочка, ей уже 7 лет будет!
В наше время есть алтернатива за эти деньги есть с авто салона..
А с салона что возьмешь за эти деньги - ланос или авео. что-ли?
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
20
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
тонировочку надо, отзыв не о чем 3
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
За алиона тока 5!!!
а ты совестлив?
7
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Тачка огонь!
а ты совестлив?
6
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Круть!
а ты совестлив?
5
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Легенда!
а ты совестлив?
2
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Мечта!
а ты совестлив?
3
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Тойота - Если хочется верить в чудо!
а ты совестлив?
1
13
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Лейтенант:
А с салона что возьмешь за эти деньги - ланос или авео. что-ли?
Рено логан, сандеру степвей, солярис, новый рио. А если добавить 30 тыс то новый 3 фокус....
1
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1810
С русским языком проблемы!
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191830
vagovod:
Тачка огонь!
vagovod:
Круть!
vagovod:
Мечта!
[q uote=vagovod]Легенда!
vagovod:
Тойота - Если хочется верить в чудо!
Ни фига се !!! ПОРЖАЛ
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отзыва нет. Даже эмоциями назвать сложно.
Поставлюка я двоечку, чтоб люди время не тратили попусту на прочтение. :))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"этот же с БОЛЬШОЙ буквы АВТОМОБИЛЬ. !!!!!!! "

Тойота - управляй мечтой!
Таврия - управляй х..нёй!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
вован-спорт:
vago vodТачка огонь!vagovodК руть!vagovodМе чта![q uote=vagovod]Легенда!
vagovod:
Тойота - Если хочется верить в чудо!
Ни фига се !!! ПОРЖАЛ

Куплю пол-кило той же травы что вы курите! (с).
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119578
МатЧиб:
Машина хорошая, но покупать за 470руб быушку с рулем из бордочка, ей уже 7 лет будет!
В наше время есть алтернатива за эти деньги есть с авто салона..
Управлять мечто, смешно, человек курил старую машину и это мечта? Смешно, цена ей 300тыс не больше
МатЧиб:
Рено логан, сандеру степвей, солярис, новый рио. А если добавить 30 тыс то новый 3 фокус....
Чё-то Вы уже поднадоели пиарить все эти псевдоавтомобили. Человек взял то, что он хотел. И взял за свои деньги, не за Ваши- так что не переживайте. А все эти кубышки, что Вы перечислили- так , ни о чём. Вам наверное завидно, что у вас там всё меньше и меньше хороших япошек, и приходится брать абы что- что бы деньги не пропали. Только не рассказывайте сказки, что за Вашим Сандеро очередь ломится к Вам в ворота. И ещё- скажите-ка мне, дорогой, почему всё больше объяв о продаже Солярисов, Крузов через два-три месяца после покупки?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
За машинку 5 у самого такая же точь в точь.
5
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119578
Забыл - за машинку +555!!! Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
базара здесь нет что цена завышена,но только чья здесь вина.человек хочет ездить хорошей машине.короче слов нет культурных один мат.
4
3
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
машина классная белый цвет отличный какой пробег всего???
3
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
МатЧиб:
Рено логан, сандеру степвей, солярис, новый рио. А если добавить 30 тыс то новый 3 фокус....
То что вы перечисляете, за исключением Фокуса, - это авто классом ниже, недалеко ушедшее от ТАЗов. Да, наверное, некоторые предпочетают погремушку на колесах, зато "с салона". А Фокус за 500 - это самая пустая комплектация Ambiente (даже без кондюка). Следующая комплектация Trend - от 588 тыс.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
11
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Carozeria:
Чё-то Вы уже поднадоели пиарить все эти псевдоавтомобили. Человек взял то, что он хотел. И взял за свои деньги, не за Ваши- так что не переживайте. А все эти кубышки, что Вы перечислили- так , ни о чём. Вам наверное завидно, что у вас там всё меньше и меньше хороших япошек, и приходится брать абы что- что бы деньги не пропали. Только не рассказывайте сказки, что за Вашим Сандеро очередь ломится к Вам в ворота. И ещё- скажите-ка мне, дорогой, почему всё больше объяв о продаже Солярисов, Крузов через два-три месяца после покупки?
Самые лучшие машины это старые тоеты с рулем с бордочка:)) расмешил денег у тебя мальчик нет вот ты и бред несеш! Некоторые и тоеты новые через год продают! У меня отец на крузе с 2009 г гоняет, сестра на солярисе я на сандере второй год и не кто не продает.....
1
13
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Лейтенант:
То что вы перечисляете, за исключением Фокуса, - это авто классом ниже, недалеко ушедшее от ТАЗов. Да, наверное, некоторые предпочетают погремушку на колесах, зато "с салона". А Фокус за 500 - это самая пустая комплектация Ambiente (даже без кондюка). Следующая комплектация Trend - от 588 тыс.
Лучше новая по проще, не жели понты старые
1
15
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
МатЧиб:
Лучше новая по проще, не жели понты старые
Каждому свое. Для меня лучше более комфортная и динамичная машина, пусть даже и б.у.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
12
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119578
МатЧиб:
Самые лучшие машины это старые тоеты с рулем с бордочка:)) расмешил денег у тебя мальчик нет вот ты и бред несеш! Некоторые и тоеты новые через год продают! У меня отец на крузе с 2009 г гоняет, сестра на солярисе я на сандере второй год и не кто не продает.....
Вы на вопрос- то не ответили- почему продают Крузы и Соляры через два- три месяца после покупки? С Вашим баблом Вы чё-то задержались на Сандере. Стрелки на Тойоты не переводите- ответить не чего?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119578
Лейтенант:
Каждому свое. Для меня лучше более комфортная и динамичная машина, пусть даже и б.у.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119578
МатЧиб:
Самые лучшие машины это старые тоеты с рулем с бордочка:)) расмешил денег у тебя мальчик нет вот ты и бред несеш! Некоторые и тоеты новые через год продают! У меня отец на крузе с 2009 г гоняет, сестра на солярисе я на сандере второй год и не кто не продает.....
Я смотрю, и у Вас денег -то не мешками, Камрюшку Вы чё-то не взяли.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 52955
Carozeria,у вас какой авто?
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2678
romak:
вован-спор тvagovodТачка огонь!vagovodК руть!vagovodМе чта![q uote=vagovod]Легенда!vagovodТойота - Если хочется верить в чудо!Ни фига се !!! ПОРЖАЛ
Куплю пол-кило той же травы что вы курите! (с).
Тож немного взял бы.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 52955
Сергей915:
машина классная белый цвет отличный какой пробег всего???
На спидометр вряд ли можно ориентироваться.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Carozeria:
Вы на вопрос- то не ответили- почему продают Крузы и Соляры через два- три месяца после покупки? С Вашим баблом Вы чё-то задержались на Сандере. Стрелки на Тойоты не переводите- ответить не чего?
а кто продает у того и спросите:) почему тоеты новые продают:)
У меня было 450 я на ней и остановился, деньги будут другую куплю...
Carozeria:
Я смотрю, и у Вас денег -то не мешками, Камрюшку Вы чё-то не взяли.
Камри стоит новая милион, мне тоета не нравиться я бы за эти деньги ниссан тиану, опель инсигнию, форд мондо, шкоду суперб, но только не тоету
1
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119578
Nemez00:
Carozeria,у вас какой авто?
Королка- 02г. G-салон, пригнал в ноябре 08го с Уссурийска.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119578
МатЧиб:
а кто продает у того и спросите:) почему тоеты новые продают:)
У меня было 450 я на ней и остановился, деньги будут другую куплю...Камри стоит новая милион, мне тоета не нравиться я бы за эти деньги ниссан тиану, опель инсигнию, форд мондо, шкоду суперб, но только не тоету
Вот и у Вас , я бы сказал, не много. Но Вы часто всем говорите- " у тебя денег нет". Вот у меня тоже нет- но я ни кому ни разу на это не указал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Carozeria:
Вот и у Вас , я бы сказал, не много. Но Вы часто всем говорите- " у тебя денег нет". Вот у меня тоже нет- но я ни кому ни разу на это не указал.
Ну я же не пишу обладателям шкода суперб, что тоета камри лучше 2002 года! Я думаю как катедж свой дострою куплю суперб:)
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119578
МатЧиб:
Ну я же не пишу обладателям шкода суперб, что тоета камри лучше 2002 года! Я думаю как катедж свой дострою куплю суперб:)
Жильё- прежде всего! У меня другу под 50, в своё время бабок было море- все ушли в . опу. Сейчас живёт то у матери, то у подруги. Своего угла нет- очень ..во. Тем паче к таким годам.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Carozeria:
Жильё- прежде всего! У меня другу под 50, в своё время бабок было море- все ушли в . опу. Сейчас живёт то у матери, то у подруги. Своего угла нет- очень ..во. Тем паче к таким годам.
Согласен полностью, я в прошлом году женился родился ребенок, жилье это главное, а машины это транспорт:)
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119578
МатЧиб:
Согласен полностью, я в прошлом году женился родился ребенок, жилье это главное, а машины это транспорт:)
И на..й они нужны , что бы из-за них ругаться и унижать друг друга.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 628
МатЧиб:
Машина хорошая, но покупать за 470руб быушку с рулем из бордочка, ей уже 7 лет будет! В наше время есть алтернатива за эти деньги есть с авто салона.. Управлять мечто, смешно, человек курил старую машину и это мечта? Смешно, цена ей 300тыс не больше
Дак это говорит о чём,что она стоит столько????О том,что она классом в 5 раз выше чем авто из салона за эти деньги...А с другой стороны за эти деньги хорошее авто из салона не взять.....А Логаны ,Ланосы и прочие(норм. машины,но не как не затакие деньги!!!!)Эта хотя бы собрана в Япии,а,то что с салона за эти деньги не понятно кем и где сдела и непонятного для кого!!!Да и как можно курить старую машину,))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Vladislav01:
Дак это говорит о чём,что она стоит столько????О том,что она классом в 5 раз выше чем авто из салона за эти деньги...А с другой стороны за эти деньги хорошее авто из салона не взять.....А Логаны ,Ланосы и прочие(норм. машины,но не как не затакие деньги!!!!)Эта хотя бы собрана в Япии,а,то что с салона за эти деньги не понятно кем и где сдела и непонятного для кого!!!Да и как можно курить старую машину,))))
У меня к стати до сандеры был ниссан блюберт силфи 2004 года, ланос и логан совершенно разные авто по качеству и цене:) логан сейчас в среднем 400-5оо тыс! У меня силфик с аукционна был с пробегом 48тыс, плюсы хороший двигатель автомат, не какая подвеска..... не для наших дорог, на логане лучше намного, отьездил и продал я его через 2 года за 300тыс...
Купил сандеру за 450 и она мне больше нравиться, хоть нет в ней двд, камеры заднего вида и других мелких понтов, ЧТО БЫ так говорить про новые машины типа рено надо на них поездить а не просто болаболить
 
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 111
Как можно сравнивать логана с аллионом? Может логан новый и хорош тем, что он новый, но я бы лучше аллиона взял
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33807
МатЧиб:
Машина хорошая, но покупать за 470руб быушку с рулем из бордочка, ей уже 7 лет будет!
В наше время есть алтернатива за эти деньги есть с авто салона..
Управлять мечто, смешно, человек курил старую машину и это мечта? Смешно, цена ей 300тыс не больше
завистник бгг а потом вы плачете что вас логановодов обсирают вечно сами разжигаете. хотя я считаю что дороговато 430 норм цена
6
 
Ответить
автор
Анжеро - Судженск
Сообщений: 3
КУПИ ТРАВКИ , А Я ТЕБЕ СТАТЬЮ ПОМОГУ ПОЙМАТЬ 228 Ч 1.2.3 ЧТО БЫ НЕ ПОВАДНО БЫЛО
Мой отзыв: Toyota Allion 2005
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
IES179:
Как можно сравнивать логана с аллионом? Может логан новый и хорош тем, что он новый, но я бы лучше аллиона взял
Свкжий алион с японии 2008 года стоит от65о тыс. а пробежный мохнатого года после 5 хозяйнов в росси то лучше новый логан в хорошей комплектации...
мне лучше
 
10
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Alex 288:
завистник бгг а потом вы плачете что вас логановодов обсирают вечно сами разжигаете. хотя я считаю что дороговато 430 норм цена
А ЧЕГО завидовать:) я свою сандеру 4 месяца ждал, на логан 2-3месяца. а алиона пошел на базаре купил:))
 
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
МатЧиб:
Машина хорошая, но покупать за 470руб быушку с рулем из бордочка, ей уже 7 лет будет!
В наше время есть алтернатива за эти деньги есть с авто салона..
Управлять мечто, смешно, человек курил старую машину и это мечта? Смешно, цена ей 300тыс не больше
Какая альтернатива, какая-нибудь малышка типа Рено СандероЛоган и Киа Сид, и прочее подобное убожество? Это альтернтива? Да я лучше буду с рулём в багажнике ездить, но на приличной машине.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 52955
Alec_Z:
Какая альтернатива, какая-нибудь малышка типа Рено СандероЛоган и Киа Сид, и прочее подобное убожество? Это альтернтива? Да я лучше буду с рулём в багажнике ездить, но на приличной машине.
А с чего ты решил что у тебя приличная?
Mehr sein als scheinen.
 
7
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Alec_Z:
Какая альтернатива, какая-нибудь малышка типа Рено СандероЛоган и Киа Сид, и прочее подобное убожество? Это альтернтива? Да я лучше буду с рулём в багажнике ездить, но на приличной машине.
А на чем вам там ездить как не на к
Alec_Z:
Какая альтернатива, какая-нибудь малышка типа Рено СандероЛоган и Киа Сид, и прочее подобное убожество? Это альтернтива? Да я лучше буду с рулём в багажнике ездить, но на приличной машине.
у нормальной машине руль должен быть на своем месте, мы живем не в японии! Да для вас европейские авто все убожество, а для меня ваше старье убожество после японцев старье подбираете и счастья полные штаны....
Для владика наверно старая япошка это верх блаженства, там движение надо поменять на правостороннее
 
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
МатЧиб:
А на чем вам там ездить как не на ку нормальной машине руль должен быть на своем месте, мы живем не в японии! Да для вас европейские авто все убожество, а для меня ваше старье убожество после японцев старье подбираете и счастья полные штаны....
Для владика наверно старая япошка это верх блаженства, там движение надо поменять на правостороннее
Ух ты, сколько слюней разбрызгалось.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
МатЧиб:
А на чем вам там ездить как не на ку нормальной машине руль должен быть на своем месте, мы живем не в японии!
Нам тут по хер с какой стороны руль. А хорошим водителям так и подавно. А учитывая местные особенности - ещё подавнее.
МатЧиб:
Да для вас европейские авто все убожество
Нет, не убожество.
МатЧиб:
а для меня
Да пофиг там, что ты об этом думаешь.
МатЧиб:
там движение надо поменять на правостороннее
А ещё дать независимость.

Чё ты так за нас переживаешь? Где Владик, а где Томск? Наше праворульное зло от вас далеко.
6
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Лейтенант:
Каждому свое. Для меня лучше более комфортная и динамичная машина, пусть даже и б.у.
И я того-же мнения.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
sergey555555555:
КУПИ ТРАВКИ , А Я ТЕБЕ СТАТЬЮ ПОМОГУ ПОЙМАТЬ 228 Ч 1.2.3 ЧТО БЫ НЕ ПОВАДНО БЫЛО
Именно у тебя и прикупил бы. :)))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
МатЧиб:
у нормальной машине руль должен быть на своем месте
Мужики! Я вас успокою! ПУСТЬ РУЛЬ БУДЕТ ПОСЕРЕДИНЕ!!!!!!!!!!! :))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
   
Сообщений: 628
МатЧиб:
У меня к стати до сандеры был ниссан блюберт силфи 2004 года, ланос и логан совершенно разные авто по качеству и цене:) логан сейчас в среднем 400-5оо тыс! У меня силфик с аукционна был с пробегом 48тыс, плюсы хороший двигатель автомат, не какая подвеска..... не для наших дорог, на логане лучше намного, отьездил и продал я его через 2 года за 300тыс... Купил сандеру за 450 и она мне больше нравиться, хоть нет в ней двд, камеры заднего вида и других мелких понтов, ЧТО БЫ так говорить про новые машины типа рено надо на них поездить а не просто болаболить
Дак не ездили бы не говорили!!!!Для такси Логаны хорошее авто!
3
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Vladislav01:
Дак не ездили бы не говорили!!!!Для такси Логаны хорошее авто!
В такси минималка, для людей выше средней комплектации
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
МатЧиб:
Машина хорошая, но покупать за 470руб быушку с рулем из бордочка, ей уже 7 лет будет!
В наше время есть алтернатива за эти деньги есть с авто салона..
Управлять мечто, смешно, человек курил старую машину и это мечта? Смешно, цена ей 300тыс не больше
Вы не правы!Да дороговато стоит спасибо правительству,но машина просто отличная,качество отделки салона с вашим рено не сравнить.семилетка с японии это почти новая машина у них высококачественный сервис и идиальные дороги.У меня фанкарго 2004 года и пробег по рф 3г и 50000км.мотор и ходовка без нареканий меняю тока масло и фильтра раз линьки заменил,остальное всё ещё родное.и умирать не собирается в ближайшее время.У японских машин очень высокое качество!Поэтому можно смело сказать: TOYOTA-ВНАТУРЕ УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Отличная машина не слушай ни кого.они не шарят;)кто юзал или владел знают.Поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 78
За Аллиона только 5!
У самого такой же, 2002 г.в. Езжу и кайфую! Меняю тока расходники и все.
А кто ездить не умеет тому руль хоть на капот прикрути все равно ничего не изменит!
Удачи на дороге!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
МатЧиб:
В такси минималка, для людей выше средней комплектации
ВОТ ВЫ ЗА ЕВРОПЕЙЦАМИ ГОНИТЕСЬ,ТО И ГОНИТЕСЬ!
НО ЗНАЙТЕ!
ЛУЧШЕ яЯ П О Н Ц А МАШИНЫ НЕТ НА СВЕТЕ!1!!!!!!!!!
5.САМ ЕЗДИЛ НА ТАКОМ КАЙФ И ЛОВИЛ.
КОПЛЮ НА НА ГОДИК 08-09
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
поставил 4. инфо мало. пиши еще. машинка отличная.
Рожденный ездить пешком не ходит!
 
 
Ответить
 
Ногинск Моск.обл.
Сообщений: 7
МатЧиб:
Лучше новая по проще, не жели понты старые
Лучше 10 летняя Калдина чем нулёвая Калина--и Аллион из той же команды
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Сергей915:
машина классная белый цвет отличный???
тож пятак поставлю....))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Рестайл хорошо смотрится.Задние фонари очень симпатично смотрятся...
Держи пять!
 
 
Ответить
александр
Чита
Я своей машиной не нарадуюсь,почти 2 года на ней.Вот только возникли проблеммы с диодами.Кто нибудь в курсе почему горят диоды в стопах?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2005 в России