Ремонт можно произвести самим ,всё доступно , хороший салон жаль магнитолу менять надо , юизби входа нет , штатные колонки не плохие , хороший багажник . На трассе чувствует себя хорошо .
Ну 22 года машине , проржавел порог , не углядел к бардюрке ставил дождь сделал своё грязное дело - заменил.внутри салона Стойки передние обклеены тканью . натяжитель цепи течёт , герметик и новое кольцо помогает на сезон , два раза украли шильдик на решётку радиатора , дефицит на ДВ , теперь на герметик посажу . Стали дорожать запчасти , но это связано больше с рынком . так как я покупал за 400т эту машину 7 лет назад , а она всё дорожает ))
Брал с пробегом 192т , заменил практически всё , ну что ж делать, диагносты даже не увидели проблемы ( плохие люди).когда менял задние сайлентблоки , там был вкручен шуруп 😅, из за того что подрабатывал в такси пол года , разбил обе балки , рулевая потекла , захрустели гранаты , стойки эм не было их - на пружинах ездил.перебрал всю ходовую 90т с работой.( смысл такси я понял - если туго с деньгами машина даёт пережить это время, потом заберёт в два три раза больше )) Стало хорошо. через пять лет перебрал двигатель , 30т запчасти ( кольца , цепь , натяжитель , и т.д) полностью почистил промыл друг 30т . оказалась башка была поведена еле открутил , проточили , сказали очень много сняли , поэтому сильно затянули ( нехорошие) , заправка кондиционера один раз, кстати заменил штатный ( как сказал эксперт ) стартер (22 года ему) старый сказали можно починить 8 т всё таки стоит ) короче после устранения проблем езжу 2ой год хорошо (два раза гонял на море 800 км. туда) , туманки разбиты , надо менять. Ухо левое подогрев оставил пятно , но не критично . Рассказал как есть . Железо есть железо . но родненькое )