Allion, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль просто супер!!! Очень его любила, за 6 лет нашей с ним жизни он меня не разу ни в чем не подвёл. Следить за автомобилем и он ответит Вам тем же. Надеюсь «новые» хозяева его будут беречь)
На фоне его плюсов все минусы пропадают, а точнее их нет
Allion, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный, динамичный, комфортный, красивый, стильный. Всё супер!
У тайоты их нет, но у Алиона немного есть - запотевание лобового, вода в багажнике после дождя, по бокам в карманах, ест масло, те кто говорят ни ест, не верьте! Но это якобы плюсы, как говорят спецы - смазка, так и должно быть. 1л-1.5л на 10000км.Всё! А на счёт вариатора-относитесь как положенно: езда безпробуксовок, с места не рвать, не гонять! меняйте вовремя масло каждые 40т.км.(фильтр)и будет счастье!
Allion, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S package
Расход топлива в городе ( 7,5 - 9 литров)
Мотор 2ZR-FE простой и неприхотливый при должном обслуживание. что не скажешь о 2ZR-FAE который ставился после 2010г.
Вариатор если работает без проблем то просто офигенная вещь.
Динамика хорошая сравнима с Camry 2.4
Очень грамотно сделано уплотнение подкапотного пространства грязь вообще не попадает.
Очень быстро привыкаешь к автомобилю буквально за пару минут одним словом TOYOTA.
Ближний свет в моем случаи ксенон полное дерьмо, с галогеном вроде проблем нет.
Ограничители дверей болезнь наверное любой Тойоты с пробегом за 100т.км
Пластик в салоне очень хрупкий.
Качество кожи на руле не очень хорошее даже на машине с маленьким пробегом уже есть потёртости.
Вариатор начинает умирать в среднем на пробеге 130-170т.км
Штатные тормоза только для спокойной езды.
Внешний вид если нет обвесов, клыков, темных фар просто унылый. В рестайлинге уже поинтересней.
Нет режима прерывистой работы заднего дворника.
Вариатор 48000р. 138000т.км начал разгонятся волнообразно, пинаться при начале движения.
Всем кто задумывается покупать тойоту на вариаторе проверяете коробку в гору газ в пол, разгон должен быть плавным.