Здравствуйте.
От нечего делать решил написать отзыв. Думал про какую машину, из тех, что у меня были. Решил про Аллион. Эта машинка больше всего мне понравилась. Владел я ей не долго, всего 2,5 месяца. Но тем не менее за это время наездил 10 000км, в том числе перегон из Владивостока в Благовещенск 1700км. Но обо всем по порядку.
В декабре 2011 года мы с братом поехали во Владивосток за машиной. Хотел взять Марк Х, но не нашел достойного по состоянию и нужной комплектации. Но на чем-то на было уехать домой и решили посмотреть Премии и Аллионы в последнем кузове. Нашли Аллион V-1,8, 2007г.в., черный цвет и черный салон. Самая слабая комплектация A18 на колпаках, велюровый салон. Состояние очень понравилось, по кузову ровная. Купили.
Залили бак, поехали на СТО к знакомым масло поменяли, ходовку посмотрели – все в идеале.
До Аллиона владел:
Хонда Сабер, 98г.в. V-3.2 (3 года ездил, хорошая машина, но с запчастями конкреный геммор, 3 месяца ждал сначала ГУР, потом еще 4 месяца рейку… Плюс ко всему крайне не ликвидная машина, продавал ее долго и упорно… По деньгам владеть никакого удовольствия. В итоге продал еле-еле.)
Тойота Ист, 06г.в., V1.3 (отъездил почти год, но взяли сильно битую, начала сыпаться в итоге продал. Жена сейчас катается на Мазде Демио 08г.в., V1.3, так вот Ист мне больше понравился во всех отношениях, начиная от салона и заканчивая управляемостью он намного лучше)
Mazda Axela, 09г.в., V2.0 (Хэчбек, очень хорошая машина!, хорошая комплектация, двигатель хороший по динамике, АКПП 5, литье 18 (поменял на 16 осенью), салон не плохой, есть все что должно быть. Самый последний кузов.
X-trail, 00г.в., V-2.0 (не мой, но езжу на нем регулярно и сейчас. Вафля конечно, но 4ВД спасает мое отношение к ней)
Ну и вот взяли попробовать Аллиона в последнем кузове. Кстати я его давно продал и поэтому мнение мое объективное.
ОБЗОР МАШИНЫ.
Кузов смотрится очень неплохо, спортивные нотки, такой немного агрессивный перед. Рассчитан как мне кажется больше на молодых, нежели его брат Премио. Подруге не нравиться, что их очень много в городе, едешь, говорит, и одни Аллионы вокруг. Тем не менее смотрится не плохо и не стыдно на нем кататься.
ДВИГАТЕЛЬ.
Вот здесь все очень и очень хорошо. Новый двигатель 2ZR-FE очень хорош. Динамика средняя, но расход бензина минимальный. Гнали 1700км зимой расход по трассе был 6.7л100км когда я был за рулем и 7.2л100км когда брат ехал, но он любит притопить. Температура была -27С. Очень круто для 1.8! По городу городу без сопок расход 9л зимой. Это реальные цифры. Если возьмете себе не отжатый Аллион в этом сами убедитесь. Я прямо улыбался пока катался на нем.
Кстати как пригнали домой Аллион постоял 2 часа на морозе пока я отдыхал и все… не захотел заводится. Совсем. Я и аккум купил. Короче повез в сервис, там постоял в тепле и завелся. Сам. Думаю конденсат где-то был, во Владике ведь погода сами знаете всегда пасмурно, влажно. Больше не одной проблемы не было. Заводился в -30-33С без прогревов простояв по 12 часов с одного нажатия на кнопку. Я даже сигналку с прогревом не ставил. Даже спортивный интерес возник: замерзнет или нет. Мой сосед постоянно ждал пока Аллион замерзнет. Хрен, ни разу не замерз. Плюс к этому мотор цепной, цепь надежнее и ее реже менять надо.
Целый месяц ездил по плохой трассе по 200км в день в январе. Ни разу проблем не возникло.
ВАРИАТОР.
Многие пишут варик – плохо и т.д. Я не согласен. Япошки не дураки и если с вариаторами были бы реальные проблемы их не ставили бы. Но их ставят сейчас почти на все машины, объемом от 1.0 до 3.0. Это показатель.
Мне сначала не понравилось, что давишь на газ, а машина думает сначала.. Но потом я приспособился к педали и все стало хорошо. Вариатор – это настоящее и будущее автопрома. Автомат скоро канет в лету, это лишь вопрос времени. Если возьмешь машину с нормальным пробегом, которую обслуживали, то проблем с вариатором не будет 99%. Просто жидкости надо вовремя менять и ездить улыбаться и наслаждаться низким расходом бензина. На Аллионе расход просто сказка.
Автомат также быстро отожмется, если жидкость не менять.
У меня друг взял Тииду 05г.в., на вариаторе с пробегом 50 000 (понятно срученном). Я ему сразу сказал не бери – там за 1 год уже 3 хозяина, ты четвертый всяко че-то не так. Да нет говорит – все ок…. Через 2 недели вариатор потух. 36 000р. замена. Теперь он думает, что все вариаторы г…но! А я ему говорю, что не вариаторы это, это он идиот. Не бывает хороших машин, в которых за 1 год он уже 4-й хозяин. Выбирать нужно правильно и думать головой.
Так что между вариатором и автоматом, я выбираю вариатор.
ХОДОВКА.
Здесь все тоже хорошо и просто. У меня стояли колеса 15” радиус без литья, на колпаках. Идет умеренно мягко (не как кроун конечно :) ), претензий нет. Если бы стояли катки R16, было бы жесче (как вообще пишется это слово??:) ). Я выбрал в пользу комфорта, а не красоты. Здесь дело вкуса ставить или нет катки побольше.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
В принципе, нормальная. Дорогу держит нормально, обгоны и ускорения без проблем. После Хабаровска трасса хорошая, я там 150-160 шел спокойно всю дорогу почти. Единственное, что не не понравилось руль слишком легко крутится. Мне нравится когда руль по-тяжелее. Ну и еще на Аллионе руль был не кожаный. Я люблю кожаный руль, ощущения совсем другие. Для меня это важно.
САЛОН.
Салон как салон, ничего выдающегося. Деревянные (типа) вставки добавляют имиджа. А так ничего выдающегося. Сиденья удобны, сзади места нормально. Салон велюр – фигня, все липнет, все видно. Берите лучше тканевый. Печка у меня дула на 5+. Про руль я уже говорил.
ЛИКВИДНОСТЬ.
Считаю, что это очень важно при покупке авто. Аллион ликвидная машина, особенно в хорошем состоянии. Я продал за неделю без проблем, о чем сейчас очень жалею, но нужны были деньги.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Если едите во Владивосток за машиной. Мы когда первый раз приехали с братом, пришлось поучиться немного. Пришли на Зеленку, деньги на книжке, с собой только паспорт. Во первых там нас пасли оба раза, что мы там были (Иста и Аллиона там покупал). Не знаю че хотели, но один старикан за нами плелся постоянно , нюхал че мы хотим купить, тупака нарезал рядом весь день,.. хорошо у нас знакомые там есть. Так что надо быть аккуратнее.
Еще прикол: в самом начале стоянок на Зеленке стоят бабы, «клиентов» ждут. Спрашивают: че ищете и т.д. и т.п. Потом показывают тебе фотки машины которую ты ищешь с ценой где-то на 30% дешевле рынка. Типа «по акции». Тут подходит еще один «вася» (их человек, полубомж какой-то) и они ему тоже самое, а он типа ведется – да, да, как интересно… Понятно, что это развод какой-то «цыганский». Они говорят вот скидку получите еще 15 000, деньги показывают, документами какими-то машут. Давайте говорят в залог паспорт на оформление и идите до конца забора, а потом на право… там вас ребята встретят.
А если направо повернуть лес и спуск начинается :) Короче, мы быстренько сваливаем от бабенок этих.. Потом когда второй раз приезжали уже обходили их стороной.
И еще об опыте. Никогда, никогда, никогда не связывайтесь с перекупами и другими рыночными жопами! Столько опыта было с ними, всегда плохо заканчивается. Не заказывайте через них машины, тем более под заказ с Приморья! Привезут дорого и битье 100%. У меня один рыночник есть знакомый, так к нему его же брат приехал, он ему самую отжатую машину пропихнул, причем заработол на ней всего 5 000р. Упырь. Всегда хотят обмануть, но глаза такие делают как у моего котенка. Терпеть их не могу. На Благовещенский Авторынок почти не хожу, хотя там выбор очень большой, но хороший таз найти - проблема.
ИТОГ.
Что вы получите купив Аллион:
- низкий расход топлива
- низкий налог
- надежность
- ликвидность
- наличие запчастей
- просто хорошую машину для города и трассы
Кстати я сам хотел недавно Аллина опять заказать с аукциона, но планы поменялись. Возможно, чуть позже и закажу.
Ну и еще Аллион V1.5 и Аллион V1.8 это совершенно разные машины. И удовольствие от вождения на 1.8 совсем другое. Поэтому берите, конечно, 1.8 двигатель.